Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Переключении скоростей



Переключение золотника 1 осуществляется при помощи соленоидов 2 толкающего типа, включаемых попеременно. При включении соленоида сердечник 3 нажимает на шток 4, перемещающий золотник 1. Жидкость под давлением подается по каналу а. В положении, изображенном на рисунке, когда золотник сдвинут влево, жидкость поступает в канал d и далее — в рабочую полость силового цилиндра. Из нерабочей полости жидкость поступает в канал бив выточку /, которая сообщается, так же как выточка k, с баком. При перемещении золотника / вправо жидкость из канала а будет подаваться в канал Ь, а жидкость из гидросистемы— поступать через канал d и выточку k в бак. Для удаления жидкости, просачивающейся в торцевые полости е, предназначены каналы g.

зываемым точкам. При наличии в системе смазки двух контрольных клапанов, установленных на концах двух наиболее длинных ответвлений главной магистрали, на которых не установлено каких-либо органов отключения их от системы (вентили, краны, краны с электромагнитным управлением), выключение двигателя насоса и переключение реверсивного клапана происходят после срабатывания второго контрольного клапана. Реверсивный клапан, установленный на станции, переключает насос с одного трубопровода на другой после каждого рабочего цикла, что происходит следующим образом. При переключении золотников контрольного клапана давления (после срабатывания всех смазочных питателей) замыкается контакт конечного выключателя 15, входящего в состав контрольного клапана. При этом происходит автоматическое переключение тока в электромагнитах реверсивного клапана, что вызывает переключение золотника реверсивного клапана во второе крайнее положение. Благодаря этому в следующий раз смазка подается уже по второй трубе. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали .вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении контакта конечного выключателя контрольного клапана давления одновременно с переключением реверсивного клапана с электромагнитным управлением происходит размыкание цепи магнитного пускателя двигателя насоса и его остановка.

правое положение (положение //). При повышении давления в магистрали / до величины, при которой преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана 4, под давлением смазки происходит открытие клапана 4 и перемещение золотника / в крайнее правое положение (положение ///). Смазка, находящаяся в правой полости золотника 7, выдавливается в магистраль //. В конце хода золотника он своим штоком производит переключение контактов конечного выключателя 6, вследствие чего магистраль / разгружается от давления. В положении IV оба золотника контрольного клапана находятся в крайнем правом положении. Когда под давлением находится магистраль //, перемещение золотников происходит в том же порядке, как описано выше, но в обратном направлении. В конце обратного хода переключающего золотника происходит размыкание контактов конечного выключателя. Пружины перепускных клапанов контрольного клапана регулируются на такое давление в магистральном трубопроводе около клапана, которое гарантирует срабатывание всех питателей прежде чем произойдет переключение золотника 1 контрольного клапана. Регулировка пружин перепускных клапанов контрольного клапана производится по манометрам, установленным на контрольном клапане.

Г ™П 1WP т ЗР га/~,/да«. / ш п Л 2ПР\ и i I Переключение золотника Отвод шлифовальной 5ао«и

системах густой смазки конечного типа для переключения подачи густой смазки с одной магистральной трубы на другую одновременно с окончанием работы насоса. В схеме управления предусмотрено выключение тока в катушках электромагнитов на время пауз между переключениями клапана. Электромагнитный реверсивный клапан состоит из корпуса, золотника и двух электромагнитов. Работает электромагнитный реверсивный клапан совместно с контрольным клапаном давления (рис. 35). В положении / золотник перемещен левым электромагнитом в крайнее левое положение (рис. 34). При этом смазка от насоса поступает в полость золотника и дальше по каналу в магистраль //, а магистраль / через каналы в корпусе клапана соединена с резервуаром станции. При подаче смазки по магистрали // прежде всего произойдет перемещение золотника А контрольного клапана давления 3 в крайнее правое положение. При повышении давления в магистрали // до величины, при которой преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана Б, происходит открытие этого клапана, и золотник В перемещается в крайнее правое положение, а смазка, находящаяся в правой полости золотника В, выдавливается в магистраль /. Шток золотника В производит в конце хода переключение контактов конечного выключателя, вследствие чего переключается ток в катушках электромагнита. Правый электромагнит реверсивного клапана, находясь под током, перемещает золотник реверсивного клапана в правое положение и разгружает магистраль // от давления. Одновременно с этим и размыкается цепь пускателя электродвигателя и насос останавливается. При повторном включении станции смазка будет подаваться уже по магистрали / и цикл повторяется снова. Пружины перепускных клапанов контрольного клапана давления Б регулируются на такое давление, которое гарантирует срабатывание всех смазочных питателей, прежде чем произойдет переключение золотника перепускного клапана контрольного клапана давления.

Конструкция воздухораспределительного устройства с цилиндрическим золотником приведена на фиг. 179. Управление осевым перемещением золотника осуществляется от ножной педали. Там, где переключение золотника автоматизировать нельзя и обе руки рабочего заняты, такой способ управления золотником является наиболее удобным.

Когда кольцевая проточка «а поверхности плунжера 17 соединит линии 16 и 12, происходит переключение золотника 7 на реверс поршня. Жидкость поступает в левую полость золотника через клапан 10. Дросселем 9 регулируется скорость обратного истечения жидкости (при ходе золотника 7 влево).

от насоса 1, проходя через золотниковое устройство 2, поступает под поршень 3, вызывая рабочий или обратный ход ползуна. Переключение золотника производится педальным или рычажным устройством.

При аварийном переполнении 'водой парового орострам-стна подогревателя регулятор уровня 3 производит переключение золотника 4, в результате чего открывается выход воды из импульсных трубопроводов 5, давление падает и клапан 2 закрывается, отключая подогреватель по паровой стороне. В данном случае требуется подача сипнала о повреждении подогревателя. Вое указанные защитные приспособления представляют собой сложные и дорогостоящие устройства, причем работают они большей частью неудовлетворительно.

Переключение золотника в распределителе / может осуществляться нормализованным краном управления типа Г71.

От ЭКМ-2 поступают команды на отключение электромагнитов Э2 и ЭЗ и включение электромагнита Э1. При этом происходит: переключение золотника в распределителе во // положение, подвод жидкости к цилиндру от насоса 2 через напорный золотник Г54 (3), подъем поршня 6, а следовательно, и клапана 5, подъем плунжера 3 при отводе жидкости из полости б в полость в и зарядка мультипликатора.

Недостатком фиксирующих устройств с шариками является не вполне надежное фиксирование, в связи с чем при переключении скоростей возможны случаи выхода зубчатого колеса за крайнее положение. Это приводит к зацеплению зубьев не по всей длине. Поэтому следует применять ограничители хода подвижных деталей. В качестве ограничителей можно использовать дистанционные втулки /

При переключении скоростей возможны случаи (особенно при шарико-

При переключении скоростей возможны случаи (особенно при шариковых фиксирующих устройствах) выхода зубчатого колеса за крайнее положение. Это приводит к зацеплению зубьев не по всей длине. Поэтому следует применять ограничители хода подвижных деталей. В качестве ограничителей можно использовать втулки 7 (рис. 16.16), устанавливаемые на валах или на направляющих скалках. На рис. 16.18 ограничителями хода служат штифты /, выступающие над

При переключении скоростей возможны случаи (особенно при шарико-

Как показывает опыт, угловая скорость главного вала двигателя во время переключения скоростей нагнетателя изменяется мало. Поэтому будем считать, что угловая скорость колеса 2 при (переключении скоростей остается постоянной.

Коленчатый вал двигателя приводит во вращение насосное колесо 3, отстоящее на 3—4 ишчот турбинного колеса 5. Последнее крепится к фланцу втулки 7, жестко соединенной с диском 5 фрикционной муфты. Другой диск 5 фрикционной муфты сидит на дили-цах вала / коробки передач. Фрикционная муфта служит для разъединения трансмиссии при переключении скоростей.

В тех случаях, когда тяжело нагружённые зубчатые колёса могут подвергаться значительным перегрузкам и ударным нагрузкам (например, в коробках передач танков и грузовых автомобилей — при переключении скоростей, в редукторах авиадвигателей — при переходе числа оборотов через резонансные зоны и т. п.), помимо усталостной прочности сердцевины, имеет большое значение сопротивляемость зубьев перегрузкам или сопротивляемость закруглённых торцев ударам у пере-

Тормозы (табл. 29) применяются в станках для остановки или замедления вращения при переключении скоростей. В специальных случаях применяются тормозы длительного действия (зубопритирочные и аналогичные станки).

Наличие промежуточных включений замедляет процесс переключения и приводит к повышенному износу торцевых поверхностей зубьев в коробках с передвижными двойными и тройными блоками шестерён или кулачковых муфт в коробках с муфтовым переключением. Указанный недостаток в значительной степени теряет своё значение при переключении скоростей фрикционными муфтами.

Рукоятка переключения помещена на супорте, поворотом её производится переключение скоростей, а также выключение и реверсирование шпинделя. При переключении скоростей выключается муфта и включается тормоз с целью избежать переключения зубчатых колёс на большой скорости.

В металлорежущих станках механизмы дублированного управления (см. выше) часто применяются для управления фрикционной муфтой и тормозом при переключении скоростей на ходу (фиг. 120 и 121).




Рекомендуем ознакомиться:
Поддержания пассивного
Поддержания постоянства
Поддержания вращающихся
Поддержание нормального
Поддержание температуры
Поддерживается постоянный
Поддерживается температура
Поддерживает постоянную
Поддерживался постоянным
Поддерживать необходимую
Поддерживать постоянное
Поддерживать температуру
Поддержки жизненного
Подготовительно заключительного
Параметрами давлением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки