Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Перемещения шлифовальной



следующим образом: если деформируемая система находится в равновесии под действием внешних сил, то работа этих сил на возможных перемещениях, вызванных деформациями системы и совместимых со связями, наложенными на систему, равна раооте внутренних сил на этих же деформациях, т. е.

Емкостный датчик, применяемый для изучения волн напряжений в деформируемом теле, состоит из изолированного проводника, установленного на той части тела, которая исследуется. Вследствие малой продолжительности процесса должны выполняться следующие условия: 1) при медленных перемещениях изолированный проводник относительно тела находится в покое; 2) при перемещениях, вызванных волнами напряжений, поверхность тела движется свободно, тогда как изолированный проводник остается в покое.

Бетти теорема,-одно из важнейших энергетич. св-в линейно деформируемого тела, состоящее в том, что при воздействии на тело двух независимых систем сил (состояния / и k) работа Wik внеш. или внутр. сил состояния /на виртуальных (возможных) перемещениях, вызванных действием сил состояния k; равна работе Witi сил состояния k на перемещениях, вызванных действием сил состояния /, т.е. №//<= Wk/.

ВЗАИМНОСТИ РАБОТ ПРИНЦИП, теорема Б е т т и,— одно из важнейших энергетич. св-в линейно деформируемого тела, состоящее в том, что при воздействии на тело двух независимых систем сил (состояния i и ft) работа W(.i внеш. или внутр. сил состояния г на виртуальных (возможных) перемещениях, вызванных действием сил состояния k, равна работе W, • сил состояния h на перемещениях, вызванных действием сил состояния г, т. е. W-^ = W^-. Следствием В. р. п. являются принципы взаимности перемещений и реакций, применяемые в сопротивлении материалов и строит, механике при расчёте упругих систем.

В первом (втором) принципе утверждается, что если система находится в состоянии, удовлетворяющем условиям равновесия (совместности деформаций), то сумма возможных работ всех внешних и внутренних сил (статически возможных бесконечно малых вариаций внешних и внутренних сил) на всяких кинематически возможных бесконечно малых вариациях перемещений (перемещениях, вызванных самими силами) равна нулю.

Будем считать, что в первом варианте (рис. 15.13, б) к системе сначала статически приложена обобщенная сила Q! = PI, при этом сила Рг на перемещениях ею же вызванных совершает работу Лп; после того как закончен рост силы PJ, к системе статически прикладывается обобщенная сила(22 = Р2. При этом на перемещениях, вызванных последней, совершает работу и сила Рг (эту работу обозначим символом Л12),

Во втором варианте процесса загружения (рис. 15.13, г) к системе сначала статически приложена обобщенная сила Р2, совершающая при этом работу Л22. После того как закончен рост силы Р2, к системе статически прикладывается обобщенная сила Рг. На перемещениях, вызванных силой Р1( работу производит и сила Рг (эта работа равна Ли), и сила Р2; работу силы Р2 обозначим Л21.

Для обеспечения симметрии понятий, рассматриваемых в принципах возможных перемещений и возможных изменений напряжений, можно было бы склониться в пользу первой, приведенной выше (в начале настоящей сноски), трактовки понятия возможная работа. Тогда этот термин можно было бы применить и к работе, совершаемой возможными вариациями сил на соответствующих им перемещениях, вызванных самими силами. При таком условии термин возможная работа мог бы быть включен симметрично в формулировки обоих принципов — и возможных перемещений и возможных изменений напряжений, что и было сделано в § 15.13. Вопрос этот, разумеется, чисто терминологический, не влияющий на существо дела,

Одним из путей снижения динамических сил воздействия механизмов на фундамент является уменьшение жесткости амортизации. Минимальная жесткость амортизации определяется допустимыми смещениями механизма. Максимальные смещения механизмов транспортных средств возникают при ударах, качке, колебаниях на неровностях дороги и изменении нагрузки привода [17]. Предотвращение разрушения амортизации и связей механизма при ударе достигается за счет установки специальных ограничительных упоров. В этом случае жесткость и расположение амортизации выбираются из условия, чтобы при перемещениях, вызванных качкой и изменением нагрузки привода, механизм не соприкасался с упорами. Нагрузка судовых аморти-заторов при качке изменяется с частотой порядка 0,1 Гц, а амплитуда достигает примерно половины веса механизма. Неровности дороги создают максимальные динамические нагрузки на амортизаторы, достигающие двукратного веса механизма.

При испытаниях на кручение с осевым нагружением основной трудностью является необходимость создания замкнутой силовой схемы по крутящему моменту при перемещениях, вызванных осевой нагрузкой (рис. 12). Схема, изображенная на рис. 12, а, является самой распространенной. При испытаниях по этой схеме осевая сила от нагружающего устройства 1 передается через подвижную траверсу 7. Крутящий момент создается неподвижно закрепленным устройством 2. Существуют разновидности этой схемы, когда устройство для создания крутящего момента размещается на подвижной траверсе. В связи с инерционностью подвижной траверсы 7 схему (рис. 12, а) в основном используют для статических или низкочастотных испытаний. При необходимости увеличить частоту испытаний применяют схемы (рис. 12, б—г), в которых крутящий момент создается с помощью специального гидроцилиндра кручения. Их

р° (t) работа силы Q за цикл на перемещениях, вызванных пластическими деформациями, меньше диссипации энергии, отвечающей

Фиг. 685. Механизм перемещения шлифовальной бабки: а—до изменения конструкции; б — после изменения.

Сокращение количества звеньев механизма ручного перемещения шлифовальной бабки круглошлифовального станка типа 315М показано на фиг. 685, а и б. Как видно из фиг. 685, а, управление перемещением шлифовальной бабки выведено на переднюю стенку станины. Вращение маховичка

Работа механизма происходит следующим образом. При повороте рукоятки крана 9 в положение быстрого подвода масло из гидросистемы стаака от насоса под давлением по линии а поступает в цилиндр S быстрого подвода шлифовальной бабки к изделию, а также в цилиндр 10 подводящего устройства измерительной скобы прибора активного контроля и через дроссель / в цилиндр 2 механизма врезания. Поршень со штоком 5 через зубчатую рейку 4, шестерню 3 передает движение валу 14, который жестко связан с валом ручного перемещения шлифовальной бабки 15. Это движение шестерня 3 передает на вал когда гайка 12 при помощи втулок 13 фиксирует ее на валу 14. Если

Суть метода заключается в том, что основной припуск снимается по реле времени, после чего шлифовальный круг отводится и в отверстие вводится пневматическая пробка /. В зависимости от фактического размера детали в сильфоне 3 устанавливается определенное давление, запираемое электромагнитным клапаном 2. В это же время с бабкой шлифовального круга фиксатором 6 соединяется тяга 5, с которой связано дополнительное сопло 4. Остальная часть припуска снимается по результатам измерения перемещения шлифовальной бабки с помощью дополнительного сопла 4.

которой определяется временем вращения электродвигателя подналадки, задаваемым через реле времени. Величину подналадочного импульса выбирают в зависимости от величин поля допуска и припуска на обработку, характеристик шлифовального круга, формы и размеров изделий и т. д. Сменные шестерни редуктора подачи позволяют получать скорость перемещения шлифовальной бабки в диапазоне 0,05— 0,20 мм/мин. Для стабильной работы автоматического подналадчика необходимо добиться плавного перемещения шлифовальной бабки за счет регулировки пары винт—гайка и равномерной затяжки клиньев в направляющих перемещениях бабки. В качестве усилителя командных сигналов используется блок БВ-220. Команда на подналадку шлифовальной бабки реализуется, если будут получены сигналы на подналадку от трех подряд идущих деталей. Для этой цели в электросхему подналадчика включен счетчик импульсов.

Некоторые универсальные круглошлифо-вальные станки имеют дополнительные поворотные салазки для перемещения шлифовальной бабки при шлифовании крутых конусов „на проход". Шпиндель изделия у нормальных кругло-шлифовальных станков выполняется в виде неподвижного центра с поводковой планшайбой, так как шлифование на неподвижных центрах способствует получению большей точности.

Фиг. 7. Механизм вгезания станка ЗВ15 Харьковского станкостроительного завода им. Моло-това: 1— винт перемещения шлифовальной бабки; 2 — гидроцилиндр ускоренного перемещения; 3 — упорная втулка с винтовой упорной поверхностью; 4 — гидроцилиндр рабочей подачи; 6 — рычаги переключения и выключения подачи.

фовальной бабки или стола. Для перемещения шлифовальной головки или стола по направлению оси шлифуемого отверстия применяется гидропривод.

Станок имеет следующие основные характеристики: размеры стола — ширина 200 мм, длина600мм', наибольшая высота шлифуемых изделий — 250 мм; наименьшее расстояние от оси шпинделя до стола — 75 мм; наибольшие перемещения: а) стола (продольное)—650 мм; б) шлифовальной бабки поперечное — 230мм; вертикальное — 300 мм; перемещения шлифовальной бабки: а) при повороте маховика на одно деление лимба: поперечное — 0,1 мм, вертикальное — 0,01 мм; б) при повороте маховика на один оборот: поперечное — 8 мм, вертикальное -— 1 мм; размеры нормального шлифовального круга: наружный диаметр — 200 мм, диаметр отверстия — 75 мм, ширина — 20 мм; скорость стола — от 3 до 18 м/мин; автоматическая поперечная подача шлифовальной бабки — 0,2—2 мм\ход; мощность электродвигателя для привода шлифовального круга — 2,5 кет; вес станка — 1800 кг.

8. Перпендикулярность поперечного перемещения шлифовальной бабки к продольному перемещению стола

15. Перпендикулярность перемещения шлифовальной бабки к оси центров передней и задней бабок




Рекомендуем ознакомиться:
Подготовительные мероприятия
Подготовка инженеров
Подготовка металлической
Подготовка специалистов
Подготовке материалов
Подготовки информации
Подготовки питательной
Подготовки студентов
Подготовку производства
Параметрами конструкции
Подкапотном пространстве
Подкрановых конструкций
Подлежащей обработке
Подлежащие определению
Подлежащих обработке
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки