Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Параллельном соединении



2. Возможность одновременно обрабатывать и другие отверстия при параллельном расположении осей

Разновидности передач. На практике применяют большое число различных схем передач плоским ремнем. Из этих схем здесь рассматриваются только наиболее типичные: открытая передача (рис. 12. 16, а), применяется при параллельном расположении валов и одинаковом направлении вращения шкивов; перекрестная передача (рис. 12.16, б), в которой ветви ремня перекрещиваются, а шкивы вращаются в обратных направлениях; полуперекрестная передача (рис. 12.16, в), в которой оси валов перекрещиваются под некоторым углом; угловая передача (рис, 12.16, г), в которой оси валов пересекаются под некоторым углом. Из этих схем на практике чаще всего применяют простую открытую передачу. В сравнении с другими она обладает повышенными работоспособностью и долговечностью. В перекрестных и угловых передачах ремень быстро изнашивается вследствие дополнительных перегибов, закручивания и взаимного трения ведущей и ведомой ветвей. Нагрузку этих передач принимают не более 70. . .80% от нагрузки открытой передачи.

На рис. 1.129 изображена цилиндрическая (катки имеют форму цилиндров) фрикционная передача, применяемая при параллельном расположении валов. На рис. 1.130 показана коническая фрикционная передача, применяемая в тех случаях, когда валы / и 2 пересекаются друг с другом.

Применяют во всех отраслях машиностроения и в основном при параллельном расположении осей и вращении шкивов в одном на-

ном при параллельном расположении ведущего и ведомого валов и сравнительно большом расстоянии между ними.

На рис. 1.148, а изображена фрикционная передача с помощью цилиндрических катков, применяемая при параллельном расположении валов.

чие гибкой связи между звеньями. Ременные передачи применяют в основном при параллельном расположении ведущего и ведомого валов и сравнительно большом расстоянии между ними.

Открытая передача (рис. 3.52, а) применяется при-параллельном расположении валов и одинаковом направлении вращения шкивов.

открытая передача (а) применяется при параллельном расположении валов и одинаковом направлении вращения шкивов. Скорость движения ремней от 5 — 30 м/с в обыкновенных ременных передачах и до 50—100 м/с в быстроходных передачах. Передаточное число

перекрестная передача (б) применяется при параллельном расположении валов, но с противоположным направлением их вращения. Скорость ремня не свыше 15 м/с, передаточное число u «S 6;

6. По количеству и взаимному расположению цилиндров: одно-двух- и трехцилиндровые; одновальные — при последовательном расположении всех цилиндров и одном общем вале и много-вальные (двухвальные)—при параллельном расположении цилиндров.

7. В некоторых изделиях, преимущественно в электронной аппаратуре, для повышения надежности применяют не последовательное, а параллельное соединение элементов и так называемое резервирование. При параллельном соединении элементов надежность системы значительно повышается, так как функцию отказавшего элемента принимает на себя параллельный ему или резервный элемент. В машиностроении параллельное соединение элементов и резервирование применяют редко, так как в большинстве случаев они приводят к значительному повышению массы, габаритов и стоимости изделий. Оправданным применением параллельного соединения могут служить самолеты с двумя и

При параллельном соединении нескольких механизмов с общим источником энергии (рис. 44, б) имеем

состоят из элементов, которые соединяются между собой последовательным, параллельным или смешанным способом. В теории надежности под последовательным основным соединением понимают такое, при котором отказ любого элемента приводит к отказу системы в целом. При параллельном соединении отказ системы наступает только при отказе всех элементов.

Из этих выражений видно, что при параллельном соединении элементов надежность системы выше надежности составляющих элементов. При смешанном соединении элементов системы при наличии взаимного влияния отказов на надежность остающихся работоспособных элементов выражения для подсчета надежности системы будут сложнее.

Амортизаторы могут устанавливаться параллельно или последовательно. При параллельном соединении суммарный коэффициент жесткости c = cljrc.,jr ... -f cn. При последовательном соединении суммарный коэффициент жесткости с определяют по формуле l/C=l/C1-f 1Мз + ••• + 1/ся-

При параллельном соединении (см. рис. 2)

В разветвленных кинематических цепях звено входит в несколько кинематических пар и образует параллельные структурные цепи. В этих случаях перемещение входного звена, вызванное податливостью всей кинематической цепи, определяется в основном деформациями наиболее жестких соединений. Жесткость механизма при параллельном соединении упругих звеньев равна сумме жесткостей его звеньев С3,- и кинематических пар Сп,-:

При параллельном соединении т механизмов (рис. 26.1, б) каждый &-й механизм затрачивает работу Ak и производит полезную работу Лп/г = Akr\k. Общая работа движущих сил, затраченная

КОНДЕНСАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ - устройство из двух или более подвижных или неподвижных электродов (обкладок), разделённых слоем диэлектрика, толщина к-рого мала по сравнению с размерами обкладок; обладает способностью накапливать электрич. заряды. Действие К.э. осн. на поляризации диэлектрика, возникающей при подаче напряжения на его обкладки. Применяется в радиотехнике, электронике, электротехнике и т.д. в качестве элемента с со-средоточ. электрической ёмкостью. К.э. часто включаются группами (в виде батарей); при параллельном соединении К.э. общая ёмкость батареи Се, ~ С-\ + С2 + ... + Сп, при последоват. соединении

При параллельном соединении механизмов (рис. 10.1.2) полный КПД машины т) = ц^ + тъ&а + Цз^з + • • • + Л/А. гДе &ь *2, kn — коэффициенты распределения энергии. (Очевидно,

При параллельном соединении п механизмов (рис. 3.7, б) работа движущих сил выражается равенством Лдв = аИдв + + ааЛдв +,..., + а„_хЛдв + а„Лдв, где коэффициенты alf а 2, а3 и т. д. показывают, какая часть работы всех движущих сил подведена к первому, второму, третьему и т. д. механизмам. Следовательно, а1 + аг +, . . ., + an_t + «„ = 1.




Рекомендуем ознакомиться:
Пленочного фильтрования
Площадках фактического
Параметры необходимые
Плоскодонными отверстиями
Плоскостью изотропии
Плоскостью параллельной
Плоскостью проходящей
Плоскость изотропии
Плоскость основания
Плоскость перпендикулярна
Плоскость поляризации
Плоскость симметрии
Плоскостях коррекции
Параметры обобщенной
Плоскостях уравновешивания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки