Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Перемещения перемещение



При штамповке толстостенных днищ также можно применить штамп, разработанный В. П. Лукьяновым и Е.Д. Гороховым (рис. 3.34). Пуансон снабжен охватывающим его калибрующим кольцом, смонтированным с возможностью осевого перемещения относительно пуансона, а на протяжном кольце матрицы выполнены вытяжной и калибрующий участок.

Схват Я должен иметь различные возможности перемещения относительно объекта, но структурные и конструктивные ограни-

Основными элементами производственных машин являются их рабочие органы (например, режущие инструменты металлорежущих станков). Для того чтобы рабочие органы выполнили соответствующие операции, они должны осуществить определенные перемещения относительно обрабатываемых ими объектов, которые должны периодически повторяться. Для этого к рабочим органам машины надо непрерывно подводить механическую энергию. Эта энергия обычно снимается с вала электродвигателя, который электрическую энергию, выработанную в энергетическом агрегате, превращает в механическую.

преобразователя и последующего коммутирования всех входных сигналов электронным коммутатором для дальнейшей вторичной обработки. Подобного рода системы входных преобразователей отличаются большой скоростью получения информации с определенной площади контролируемого объекта. В ряде случаев они также требуют перемещения относительно контролируемого объекта.

Процесс комкования материала был рассмотрен для объяснения природы формирования сферических частиц применительно к испытаниям плоских образцов из алюминиевого сплава при сжатии [87]. Рост трещин происходил под углом около 45° к оси сжатия, поэтому поверхности формируемого излома могли иметь локальные перемещения относительно друг друга по типу Кц.

В установке220 для испытания нагруженных образцов на термостойкость с целью исследования влияния скорости деформирования на механические свойства сплавов при фазовых превращениях устройства для нагрева и охлаждения жестко соединены между робой и снабжены приводом для перемещения относительно образца.

На подготовительном участке оператор нажимает на кнопки, соответствующие контрольным участкам начала, конца шва и дефектным участкам, отмеченным краскоотметчиком ультразвуковой установки. При нажатии на кнопки на рейках, расположенных на подготовительном участке, и в рентгеновской камере загораются лампочки. Одновременно автоматически задается программа для трех рентгеновских трубок, имеющих приводы для перемещения относительно шва. Они занимают требуемые позиции. После загорания сигнальных лампочек оператор в рентгеновской камере накладывает на специальную направляющую с резиновой трубкой пленки на те контрольные участки, где горит лампочка.

По мере поворачивания рычага 8 ось шарнира 6, соединяющего рычаги 8 и 5, перемещается по дуге с центром на оси 7 и рычаг 5 получает возможность свободного перемещения относительно своей опоры на оси 3 (это перемещение обеспечивается наличием прорези на рычаге и на бронзовом вкладыше 4; при

ный кронштейн 4 с закрепленным на нем шарнирно корпусом на оси 5; корпус составлен из двух частей. Первая часть его изготовлена из легкого сплава, чаще всего из алюминия, а вторая часть 12 делается стальной или чугунной. Обе части жестко скрепляются между собой болтами 11. К внутренней полости полукорпуса 12 прикреплена заклепками тормозная накладка 13, представляющая собой сегмент. Такой же сегмент 10 прикреплен к стальной пластине 6, которая имеет возможность небольшого перемещения относительно внутренней полости полукорпуса 8 вследствие наличия зазоров между отверстием в пластине и штифтом 9, забитым в тело поршня 7. Поршень 7 вставляется в глухое цилиндрическое отверстие, расточенное в полукорпусе 8. Если в этот цилиндр подвести под давлением жидкость, то поршень 7 начнет выходить из цилиндрического отверстия и тормозной диск / окажется зажатым между обеими накладками 10 и 13, 268

Для уменьшения усилия управления тормозом, а также сокращения его габаритов и веса управляемые дисковые тормоза можно снабжать специальным устройством — усилителем, автоматически увеличивающим усилие прижатия поверхностей трения при торможении, что достигается при помощи шариков, заложенных между дисками трения в клиновидные канавки, имеющиеся в этих дисках (фиг. 195). Действие шариков аналогично их действию в ранее описанном тормозе конструкции В. И. Панюхина, только там шарики предназначены для размыкания трущихся поверхностей, а в усилителе — для увеличения усилия прижатия. Дисковый тормоз с усилителем состоит из двух дисков 2 и 3 с укрепленными на них кольцами из фрикционного материала. Диски имеют шлицевое соединение с неподвижной опорой тормоза 6. Это дает им возможность осевого перемещения относительно опоры и некоторого углового перемещения одного диска относительно другого вследствие увеличенных зазоров между элементами шлицевого соединения. На внутренних поверхностях дисков имеются клиновидные канавки (см. фиг. 188), в которые заложены

Ведущее колесо, насаженное на оправку 2, устанавливается на нижний шпиндель /, ведомое на оправке 4 — на верхний шпиндель 3. Верхняя головка 5 стенда вместе со шпинделем 3 имеет возможность перемещения относительно основания; при этом изменяется расстояние между осями шпинделей, т. е. теоретическое межцентровое расстояние, при котором производится обкатка пары колес.

Схема по рис. 7.49, б. Наружные кольца имеют некоторую свободу осевого перемещения. Перемещение внутрь корпуса ограничивается бортами обоих колец подшипников. В противоположные стороны осевое перемещение колец ограничивается зазором г. Значение зазора z = 0,5...0,8 мм зависит от размеров и точности изготовления сопряженных зубчатых шевронных колес, точности их сборки.

Схема по рис. 7.49, б. Наружные кольца имеют некоторую свободу осевого перемещения. Перемещение внутрь корпуса ограничено бортами обоих колец подшипников, в сторону крышек подшипников —зазором Z- Значение зазора Z= 0,5...0,8 мм зависит от размеров узла и точности изготовления зубьев сопряженных шевронных колес, точности их сборки.

где 6 — искомое линейное или угловое перемещение; М^ и Мхл — изгибающие моменты в произвольном сечении каждого /-го участка упругой системы соответственно от заданной нагрузки и от единичной, приложенной в направлении искомого перемещения.

Перемещение определяется суммой интегралов, вычисленных по длине / каждого участка упругой системы. Знак «плюс» («минус») этой суммы, т. е. перемещения, означает, что перемещение совпадает (противоположно) с направлением приложенной единичной нагрузки. При определении линейного перемещения некоторого сечения к последнему прикладывается единичная сила, а при определении углового перемещения — единичный момент.

Схема по рис. 7.49, б. Наружные кольца имеют некоторую свободу осевого перемещения. Перемещение внутрь корпуса ограничивается бортами обоих колец подшипников. В противоположные стороны осевое перемещение колец ограничивается зазором z. Значение зазора z = 0,5...0,8 мм зависит от размеров и точности изготовления сопряженных зубчатых шевронных колес, точности их сборки.

где 6 — искомое линейное или угловое перемещение; Мх и МХ1 — изгибающие моменты в произвольном сечении каждого 1-го участка упругой системы соответственно от заданной нагрузки и от единичной, приложенной в направлении искомого перемещения.

Перемещение определяется суммой интегралов, вычисленных по длине / каждого участка упругой системы. Знак «плюс» («минус») этой суммы, т. е. перемещения, означает, что перемещение совпадает (противоположно) с направлением приложенной единичной нагрузки. При определении линейного перемещения некоторого сечения к последнему прикладывается единичная сила, а при определении углового перемещения — единичный момент.

Измерение величины восстановления образца на приборе ПВР-1 производится часовым индикатором 4 и индуктивным датчиком 3 линейного перемещения. Перемещение наконечников индикатора и датчика происходит за счет воздействия восстанавливающихся образцов на измерительные пуансоны 8 и шток 9.

В соответствии с изгибами кругового паза вращающийся червяк получает'осевые перемещения. Перемещение червяка в одну сторону вызывает прекращение вращения червячного колеса 3 и вала 2, а обратное движение вала 5 способствует его ускоренному вращению.

где б — искомое линейное или угловое перемещение; Мх и МХ1 — изгибающие моменты в произвольном сечении каждого участка упругой системы соответственно от заданной нагрузки и от единичной нагрузки, приложенной в направлении искомого перемещения.

Перемещение определяется суммой интегралов, вычисленных по длине / каждого участка упругой системы. Знак плюс (минус) этой суммы, т. е. перемещения, означает, что перемещение совпадает (противоположно) с направлением приложенной единичной нагрузки. При определении линейного перемещения некоторого сечения к последнему прикладывается единичная сила, а при определении углового перемещения — единичный момент.




Рекомендуем ознакомиться:
Подготовки питательной
Подготовки студентов
Подготовку производства
Параметрами конструкции
Подкапотном пространстве
Подкрановых конструкций
Подлежащей обработке
Подлежащие определению
Подлежащих обработке
Подобного материала
Подобрать подшипник
Подогретом состоянии
Подогреватель конденсата
Подогревателей смешивающего
Параметрами определяющими
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки