Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Переносного запальника



Показывается, что переносное ускорение обусловливает возникновение центробежной силы инерции, а изменение переносного ускорения при переходе от точки к точке связано с возникновением сил Кориолиса.

2) переносного ускорения, зависящего только от характера переносного движения;

В таком случае, как уже отмечалось выше, «абсолютное» ускорение есть геометрическая сумма переносного ускорения

плоскости х, у неподвижной системы координат х, у, г. Свяжем с телом подвижную систему координат так, что ее оси х' и у' остаются все время параллельными осям х и у, а ось г' жестко связана с телом и проходит через его центр тяжести (рис. 202). Вследствие того, что движение плоское, ось г' будет все время оставаться параллельной оси г и подвижная система координат х', у', г' по отношению к неподвижной х, у, z будет двигаться поступательно. Но в таком случае, как было указано (§ 79), «абсолютное» ускорение / получается из «относительного» добавлением только переносного ускорения /„, одинакового для всех точек тела. Поэтому и дополнительное ускорение —/„, появляющееся при переходе от «неподвижной» системы отсчета к, у, г к движущейся х', у', г', будет одинаково для всех точек тела. Следовательно, в этой системе отсчета силы инерции, действующие на отдельные элементы тела массы Дт,-, будут равны —Ат;/0 и параллельны друг другу. Равнодействующая этих сил инерции, так же как и равнодействующая сил тяжести, будет приложена к центру тяжести тела, и момент ее относительно оси, проходящей через центр тяжести, будет равен нулю. Вследствие этого относительно оси г', выбранной так, как указано выше, уравнение моментов будет иметь такой же вид, как и для неподвижной оси; в него будут входить только моменты внешних сил.

вектора а переносного ускорения.

Сила давления жидкости на погруженное в нее твердое тело (рис. IV-4) складывается из вертикальной силы Рв — — Р8^> обусловленной изменением давления в жидкости под действием силы тяжести, и силы Ри = pflV, которая создается изменением давления в жидкости, вызываемым переносной силой инерции. Последняя сила направлена вдоль вектора а переносного ускорения.

Сила -Р нормальна к стенке и проходит через центр давления D, положение которого для данной стенки зависит от величины и направления вектора а переносного ускорения. Сила давления жидкости на криволинейную стенку вычисляется суммированием составляющих по координатным осям (см. гл. III). Составляющая силы давления по заданному направлению s (рис. IV — 3, а).

создается изменением давления в жидкости, вызываемым переносной силой инерции. _.г Последняя сила направлена вдоль вектора а переносного ускорения.

Из теоретической кинематики известно, что ускорение точки F4f совершающей поступательное движение вдоль направляющей, вращающейся со скоростью (0Б, складывается из трех ускорений: переносного ускорения точки Ft, относительного и поворотного. В относительном движении точка F4 движется по прямой вдоль линии EG и имеет в этом движении только относительное (релятивное) ускорение flf4F,. Поворотное ускорение, появляющееся в результате изменения направления относительной скорости, определяется в плоском движении формулой

ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА — 1) сила, с к-рой движущаяся материальная точка действует на др. тела (связи), стесняющие свободу её движения и вынуждающие её двигаться криволинейно. Ц. с. направлена от центра кривизны траектории точки и численно равна; Гцд = mv*/R, где т •— масса материальной точки, v — её скорость, Я— радиус кривизны траектории. 2) Ц. с. инерции — составляющая переносной силыинериии, соответствующая норм, составляющей переносного ускорения (см. Относительное движение), 3) Ц. с. и н е р-ц и и Д'А ламбера — составляющая далам-беровой силы инерции (см. Д'Аламбера принцип), направленная вдоль гл. нормали к траектории материальной точки.

носительной. Переносной является скорость vct той точки Сг звена /, с которой в данный момент времени совпадает точка С2. Относительная скорость vc,ct точки С2 равна скорости движения звена 2 относительно звена /. При движении звена 2 относительно звена / точка С2 движется по прямой линии, параллельной направляющей к—х. Ускорение ас, точки С2 складывается из трех ускорений: переносного (ускорения точки С^, относительного и поворотного (ускорения Кориолиса). В относительном движении, как указано выше, точка С2 движется по прямой линии. Поэтому в относительном движении точка С2 имеет только тангенциальное ускорение, направленное параллельно направляющей х—х. Обозначим это ускорение через а^с, (релятивное). Поворотное ускорение обозначим через ac,ct- Теперь формулы для скорости и ускорения точки C.J будут иметь вид:

/ — гидрозатвор, 2 — футляр, 3 — вводный кран, 4 и 12—водяные манометры, 5 — счетчик, 6 —обод счетчика, 7 — кран свечи, 8 — кран переносного запальника, 9 — контрольный кран, 10—рабочий кран, П—кран газопровода безопасности, 13 — горелка, 14 — котел, 15 — фильтр-ревизия счетчика, 16 — штуцер для присоединения манометра, 17 — термометр

/ — корпус горелки; 2 — штуцер к газопроводу; 3 — газовая камера; 4 — центральная труба для ввода переносного запальника и наблюдения за горением; 5 — штуцер к воздухопроводу; 6 — газопроводные трубки; 7 — чугунные насадки газопроводных трубок; * — штуцер для

Для зажигания и наблюдения за горением в центре горелки, вдоль ее продольной оси, устроена смотровая труба. Зажигание горелки производится при помощи длинного переносного запальника. Горелка устойчиво работает при давлении газа от 10 до 100 мм вод. ст.

Зажигание горелки производится от переносного запальника, введенного через окно на фронте топки. Подача воздуха регулируется ручной заслонкой 6.

1 — газовый коллектор; 2 — клапан-отсекатель; 3 — инжекционная горелка низкого давления; 4 — терморегулятор; 5 — диафрагма; 6 — электромагнитный клапан; 7 — горелка термопары; 8 — термопара; 9 — запальная горелка; 10 — диафрагма; 11 — запорный кран на опуске газопровода; 12, 13 и 14 — газовые краны; 15 — кран горелки; 15 — кран продувочного газопровода; 17 — кран переносного запальника; IS — кран на газопроводе к манометру; 19 — водяной манометр; 20 — кран горелки; 21 — переносный запальник."

/ — газовая задвижка; 2 — клапан-отсекатель; 3 — дроссель; 4 — кран включения автоматики; 5 — кран продувочного газопровода; 6 — кран для переносного запальника; 7 — газовая задвижка перед горелкой; 8 — автоматическая газовая заслонка; 9 — глазок; 10 — трехходовой электромагнитный клапан; // и 12 — газовые краны; 13 — горелка термопары; 14 — запальная горелка; 15 — термопара; 16 — газовая смесительная горелка; 17 — автоматическая заслонка на воздухопроводе; 18 — ручная заслонка на воздухопроводе; IS — пропорционирующий механизм; 20 — игольчатый винт; 21 — регулировочный винт; 22 — газовоздушный клапан; 23 — терморегулятор постоянного действия; 24 — пропорционирующий регулятор давления пара; 25 — упорный винт.

Для наблюдения за горением газа и ввода переносного запальника при зажигании смесительной горелки служит глазок 9.

/ — сервомотор топлива; 2 — редуктор на водопроводе; 3 — манометр пружинный; 4 — блок регуляторов; 5 — газовая задвижка перед котлом; 6 — клапан-отсекатель; 7 j- дроссельная газовая заслонка: 3 — электроконтактный манометр; 9 — дроссель; 10 — кран продувочной линии; // — газовые задвижки горелок; 12 — кран переносного запальника; 13 — кран .включения автоматики безопасности; 14 — соленоидный клапан; 15 — сигнализатор падения дав-.тсния газа; 16 — сигнализатор падения давления воздуха; 17 — сигнализатор падения раз-'режения; IS — соленоидный клапан; 19 — электромагнитный трехходовой клапан; 20 — глазки для ввода переносного запальника; 21 — направляющий аппарат дымососа; 22 — серво-ыотор разрежения; 23—сервомотор воздуха; 24— воздушные заслонки; 25 — запальные горелки; 26 — термопары; 27 — горелки термопар; 28 — краны горелок термопар; 29 — краны

Прибор контроля погасания пламени КПП выполнен в виде двух элементов: датчика 7 и измерительного блока с сигнальным устройством. Тубус датчика 7 направлен на горку из битого огнеупорного кирпича, световое излучение которой или свет горящего переносного запальника вызывает увеличение тока в цепи чувствительного элемента, встроенного в тубус датчика. При отсутствии светящегося" пламени запальной горелки импульсный ток от датчика 7 не поступает в измерительный блок прибора КПП, контакты его реле размыкаются, электроцепь управления котлом, в частности катушка 8 (рис. 43) соленоидного клапана 4, обесточивается, клапан 4 открывается, клапан-отсекатель / под действием импульса от пневмореле 5 закрывается и пуск котла в работу невозможен.

Прибор контроля погасания пламени КПП 30 (см. рис. 48). Принцип действия этого прибора основан на изменении величины электрического тока, протекающего через фотосопротивление под действием светового излучения. В данном случае светящимся телом является факел переносного запальника, а при работе котла — раскаленная горка из битого шамотного кирпича.

дионными горелками низкого давления (без газовой автоматики): / — кран на спуске газопровода; 2—кран продувочного газопровода; 3 — кран переносного запальника; 4 — кран перед горелкой; 5 — газовая горелка; 6 — глазок; 7 •*•




Рекомендуем ознакомиться:
Подвергается интенсивной
Параметрам относятся
Подвергается предварительной
Подвергается термообработке
Подвергались воздействию
Подвергался воздействию
Подвергаться различным
Подвергать термической
Подвергающихся интенсивному
Подвергающихся термообработке
Подвергают дальнейшей
Подвергают гидравлическому
Параметра характеризующего
Подвергают оксидированию
Подвергают предварительной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки