Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Параллельно работающих



С подключением энергосистемы МНР по линии электропередачи 220 кВ к ОЭС Сибири параллельно работающие энерго-

С подключением энергосистемы МНР по линиям электропередачи 220 кВ к ОЭС Сибири параллельно работающие энергосистемы стран социалистического содружества, на основе которых в дальнейшем будет создана Единая энергетическая система социалистических стран, охватят территорию от Улан-Батора на востоке до Берлина на западе.

Придя к пониманию необходимости преобразования существующей информационной среды предприятия, учитывая наработанный опыт и выработанные требования, было принято решение о принятии в опытную эксплуатацию таких основопологающих систем как PCAD 2001, SolidWorks 2001, Search v6.0 и MS Word 2000. Эти продукты составляют основу новой системы, все специализированные программы, используемы на предприятии, как правило, могут передать данные в одну из этих систем. Поддержку уже законченных проектов планируется вести на тех средствах и теми методами, которые были использованы при первоначальной разработке проекта. К сожалению, такой способ способен создать на предприятие на значительное время две параллельно работающие системы, со всеми вытекающими остуда недостатками.

При нагруженном характере резерва скользящее резервирование может быть хорошей математической моделью для таких многоканальных систем (параллельно работающие генерирующие агрегаты электростанции, трубопроводы с несколькими нитками, параллельные линии электропередачи и т.п.), у которых отказы несколько параллельно работающих элементов еще не приводят к отказу системы.

Итого заданному диапазону производительности удовлетворяют девять вариантов однопоточных линий и 22 варианта линий с ветвящимися потоками. К ним необходимо добавить варианты с параллельно работающими линиями (например, две параллельно работающие линии из четырех станков с гибкой межагрегатной связью). Их характеристики (р = 2, т = 0):

После термической обработки штоки по конвейеру поступают в автоматический магазин 17. Из магазина штоки цепным конвейером 18 передаются на бесцентровый круглошлифоваль-ный автомат 19, на котором проводится первая получистовая обработка наружной цилиндрической поверхности. Далее штоки поступают на поперечный конвейер 20; их поток раздваивается на параллельно-работающие автоматы: токарный 21 и кругло-

женные во внутренней полости заготовки. По этому выступу также предварительно ориентируется заготовка при автоматической загрузке в автомат. На автомате 23 (см. рис. 69) предварительно и окончательно обтачивается поверхность головки и юбки, окончательно подрезается днище и торец юбки, предварительно и окончательно прорезаются канавки под поршневые кольца. Обработанные поршни по лотку передаются на стол 22 для выборочного контроля диаметров головки и юбки, а также ширины канавок. Затем поршни через подъемник 21, магазин и наклонные лотки поступают на две (параллельно работающие) 22-позиционные АЛ 20, состоящие (каждая) из двух многошпиндельных агрегатных станков, на которых окончательно растачивается в два перехода отверстие под палец и обтачивается поверхность юбки. С помощью подъемника 7 поршни подаются в машину 8 для мойки и обдувки и далее на стол 9 для выборочного контроля диаметров отверстия и юбки.

новое подрезание днища и обтачивание головки, протачивание канавки над нерезистовой вставкой, черновое растачивание камеры сгорания, получистовое подрезание днища. Маршрут обработки поршней приведен в табл. 18. После автоматической разгрузки со станка 1 поршни с помощью подъемника 2 и лотка через спиральный магазин 3 следуют на 28-позиционную АЛ 4 для второго получистового подрезания днища и обтачивания головки (поз. 1, табл. 18), зенкерования отверстия под палец (поз. 6), фрезерования радиусной выемки на торце юбки (поз. 8), чернового обтачивания юбки (поз. 10), растачивания технологического пояска в юбке (поз. 12), сверления двух технологических отверстий в бобышках и двух отверстий в днище (для базирования и передачи вращения поршню при обработке на оп. 3, поз. 14), получистового растачивания камеры сгорания со снятием технологической конусной фаски (поз. 16), контроля герметичности камеры сгорания (поз. 18), сверления шести маслоотводящих отверстий в головке (поз. 23, 25, 27). Обработанные поршни с помощью подъемника 5 и лотков через магазины 6 передаются на две параллельно работающие 18-пози-ционные АЛ 7, каждая из которых состоит из пяти двухшпиндельных вертикальных токарных автоматов, с верхним расположением шпинделей, связанных шаговым конвейером. На каждом автомате обрабатываются по два поршня. На первом автомате протачивается наружная поверхность нерезистовой вставки и предварительно прорезается канавка под поршневое кольцо (поз. 7). На втором автомате окончательно прорезается канавка и обтачивается поверхность головки (поз. 9). На третьем автомате предварительно обтачивается поверхность юбки (поз. 11). На четвертом автомате предварительно (поз. 13), а на пятом автомате — окончательно (поз. 15) прорезаются две другие канавки под поршневые кольца. При обработке поршни базируются по подпружиненному центру, фиксирующему поршень по конусной фаске камеры сгорания, с поджимом его к патрону торцом днища (от досылателя — снизу

С помощью подъемника 14, лотковой системы 15 с распределительными устройствами (стрелками) 16, верхнего цепного конвейера 19 и магазинов 17 поршни поступают на одиннадцать двухшпиндельных (семипо-зиционных) вертикальных автомата 18, работающих в АЛ параллельно, для окончательного алмазного обтачивания поверхности юбки по сложному профилю. Обработанные на автоматах поршни поступают на нижний цепной конвейер 20 и через подъемник 21 на лотковую систему со стрелкой 22 и в магазины 23. Поршни передаются на две параллельно работающие 18-позиционные АЛ 24, каждая из которых состоит из четырех двухшпиндельных станков, связанных шаговым конвейером.

На рис. 6 показана схема накопителя сложной компоновки, построенного на базе приводных роликов, описанных в гл. 5. Обрабатываемые детали (блоки цилиндров) поступают из АЛ / и должны подаваться на две параллельно работающие АЛ 9 и 15. Приводные ролики расположены как на продольных участках 4 и // накопителя, так и на поворотных столах 2, 7, 8 и 14. Необходимость поворотных столов вызвана тем, что конструкция блока допускает его транспортирование только

Компоновка АЛ позволяет иметь различное число станков на каждом участке: параллельно работающие станки независимы при взаимных простоях, однако площадь, занимаемая АЛ, увеличивается, а транспортная система усложняется. Число конвейеров равно числу параллельно работающих стан-ков7 Все параллельно работающие станки независимы

конвейер № 1 должен быть включен, если в работе находится одна из трех параллельно работающих технологических машин № 1, № 2 и № 3;

Общее число параллельно работающих труб выбирается исходя из скорости поды не ниже 0,5—1 м/с. Эти скорости обусловлены необходимостью смывания со стенок труб пузырьков воздуха, способствующих коррозии, и предотвращения расслоения пароводяной смеси, которое может привести к перегреву слабо охлаждаемой паром верхней стенки трубы и ее разрыву. Движение воды в экономайзере обязательно восходящее; и этом случае имеющийся в трубах после монтажа (ремонта) воздух легко вытесняется водой.

9) применение параллельно работающих однотипных станков (дублеров) для операции, время на выполнение которой значительно превышает величину такта поточной линии; станки-дублеры обеспечивают приведение операционного времени в соответствие с величиной такта;

Программа выпуска деталей в 4000 тыс. шт. в год является неэкономичной, так как некоторое технологическое оборудование недогружено на 20 — 30 %. При этом каждая технологическая операция выполняется на одном станке. Наиболее оптимальной для валов этой группы является программа выпуска 800 тыс. шт. При этом ряд технологических операций выполняется на параллельно работающих станках.

Передача крутящего момента через несколько параллельно работающих зубчатых колес (каскадные передачи, многосателлитные планетарные передачи) уменьшает нагрузки на зубья пропорционально числу потоков и разгружает опоры центрального колеса от радиальных усилий-привода.

ются зацепления колес. Характер движения звеньев не изменится, если в механизме вместо четырех сателлитов оставить один. Поэтому гри сателлита являются пассивными (с точки зрения структуры) звеньями. Учитывая, что привносимые ими пассивные связи не должны учитываться в структурной формуле, имеем п — 4, рь = 4, р4 — 2; отсюда w = 3-4 — 2-4 — 2 = 2, т. е. механизм является дифференциалом, а введение пассивных сателлитов позволяет разделить передаваемую механизмом мощность на ряд параллельно работающих зацеплений.

Преимущество планетарных механизмов перед обычными в первую очередь обусловлено распределением передаваемой нагрузки на ряд зацеплений параллельно работающих сателлитов. Несмотря на некоторое усложнение конструкции, установка возможно большего числа сателлитных колес приводит к существенному уменьшению габаритов механизма. В практике авиастроения известны конструкции планетарных передач, у которых /с = 20 -ь 24. Однако полная реализация преимуществ планетарных механизмов лимитируется сложностью обеспечения равномерного распределения нагрузки между сателлитами. Несоосность опор центральных звеньев, эксцентриситеты зубчатых колес, ошибки в геометрии их зубьев, неточности радиального и углового размещения сателлитов, а также различные деформации звеньев под нагрузкой вызывают неравномерное нагружение зацеплений сателлитов с центральными колесами.

1,5 раза меньше, чем комплекта клиновых ремней ровной тяговой способности. Это объясняется более равномерным распределением нагрузки по рабочим поверхностям ремня, чего трудно добиться при большом числе параллельно работающих клиновых ремней. Они обеспечивают большее постоянство передаточного числа, обладают повышенной плавностью при большой скорости и малыми габаритами. Передачи поликлиновыми ремнями являются развитием клиновых передач. Основные параметры их см. [30].

Упругость звеньев в шарнирно-рычажных механизмах при наличии избыточных связей приводит к перераспределению нагрузок, действующих на звенья (рис. 23.6, а). Из-за разной формы звеньев, параллельно работающих в силовых потоках, деформации могут быть неодинаковыми как по величине, так и по направлению. Вследствие этого звенья более жесткие (рис. 23.6, б, в) воспримут большие усилия, что учитывается в дальнейших расчетах на прочность, либо вынудят изменить структурную схему механизма.

пары скольжения или качения, высшие — в виде зацеплений параллельно работающих зубчатых колес, зубчатых зацеплений с несколькими одновременно контактирующими зубьями, высших кинематических пар с несколькими контактными точками и линиями (см. гл. 10, 11) и т. п. Так, например, в червячном механизме (рис. 26.11, а) червяк 1 составляет со стойкой вращательную кинематическую пару с повторяющимися элементами А и Л' и с червячным колесом 2 зацепление В. Червячное зацепление (см. гл. 13) рассматривают как зубчато-реечное зацепление и пару винт — гайка, т. е. кинематическую пару с повторяющимися элементами В и В'. Червячное колесо со стойкой составляет вращательную кинематическую пару с повторяющимися элементами С и С'. В соответствии с последовательностью расположения кинематических пар в силовом потоке (рис. 26.11, б) по формуле (26.9) для смешан-

Длина двух параллельно работающих фланговых швоз для крепления уголков к косынке различна, так как нагрузка между ними распределяется обратно пропорционально расстояниям швов от центра тяжести сечения уголков: :




Рекомендуем ознакомиться:
Плоскостью параллельной
Плоскостью проходящей
Плоскость изотропии
Плоскость основания
Плоскость перпендикулярна
Плоскость поляризации
Плоскость симметрии
Плоскостях коррекции
Параметры обобщенной
Плоскостях уравновешивания
Плоскостями симметрии
Плоскостей исправления
Плоскостей перпендикулярных
Плоскостей торцовыми
Плоскости деформации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки