Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Параллельно расположенные



3. Повышение износостойкости: отказ от открытых пар трения и хорошая защита от загрязнений; обеспечение совершенного трения, в частности трения качения, жидкостной и газовой смазки; уменьшение работы трения распределением ее между параллельно работающими поверхностями (многодисковые муфты и вариаторы) и уменьшением геометрического скольжения; в кинематических парах с малыми перемещениями и опасностью фреттинг-коррозии замена внешнего трения внутренним (резинометаллическис шарниры и мягкие карданы) ; обеспечение самоорганизации (самосмазываемост и, самопри-рабатываемости и др.), применение избирательного переноса.

Несимметричное расположение зубчатых колес относительно опор (рис. 35.2, и) приводит к неравномерному распределению передаваемой силы по длине зуба. В схеме с раздвоенной ступенью (рис. 35.2, в) более нагруженное тихоходное колесо расположено относительно опор симметрично. Для равномерного распределения нагрузки между параллельно работающими колесами тихоходной ступени винтовые линии зубьев колес, установленных на одном валу, делают противоположного направления. Устройство опор в этом случае должно позволять некоторое осевое смещение одного из двух валов.

Типичная схема разделения рабочего пространства между параллельно работающими пользователями показана на рис. 2.31.

как с одним ремнем,, так и с несколькими параллельно работающими ремнями (обычно до 5—6).

бом можно получить потенциалы во всех узловых точках и формированием разностей определить наибольшие имеющиеся разности напряжений на рельсах. Во многих случаях, например при тяговых участках, имеющих каждый свою подстанцию, такого расчета достаточно, поскольку согласно распределению токов на одном участке пути по рис. 3.16,6 едва ли получатся существенные превышения максимальных разностей напряжений на рельсах. Для более точной проверки нужно дополнительно определить точки, где ток изменяет свой знак, и рассчитать максимальные потенциалы на соответствующих участках пути по формуле (16.9). На тяговых участках с несколькими параллельно работающими подстанциями такие дополнительные расчеты нужны в любом случае, причем традиционный способ расчета здесь едва ли применим или затруднителен. В настоящее время применяют также и методы расчета с применением ЭВМ [11], что позволяет быстро и просто получать результат даже при очень крупных сетях. Такие методы имеют то преимущество, что они позволяют сравнительно просто проверить эффективность мероприятий по уменьшению напряжений на рельсах, например уравнивания сопротивления кабелей подвода обратного тока или сооружения дополнительных тяговых подстанций.

Еще в 1927 г. в СССР разработано распределение нагрузок между параллельно работающими электростанциями в соответствии с их технико-экономическими данными. По этой теории наивыгоднейшее распределение между отдельными электростанциями и агрегатами должно производиться по методу относительных приростов расходов тепла. Согласно этому методу экономичность системы параллельно работающих агрегатов возрастает при передаче нагрузки на агрегат, который имеет меньший относительный прирост затрат, даже при том, что этот агрегат может иметь меньший к. п. д.

В период десятой пятилетки продолжался охват обширной территории страны централизованным электроснабжением. Коэффициент централизации производства электроэнергии в 1980 г. составил 98,3%. Из общего производства в объеме 1293,9 млрд. кВт-ч около 22 млрд. кВт-ч произведено в изолированно работающих энергоузлах, остальные 1272 млрд. кВт-ч — электростанциями, параллельно работающими в районных и объединенных энергосистемах. К концу десятой пятилетки в стране существовало 95 районных энергосистем, из которых 89 входят в состав одиннадцати объединенных энергосистем (ОЭС) общей мощностью около 246 млн. кВт. В СССР создана одна из крупнейших в мире Единая энергетическая система СССР (ЕЭС СССР), в которую входят девять ОЭС общей мощностью более 223 млн. кВт. Кроме того, две ОЭС — Средней Азии мощностью более 18 млн. кВт и Востока 4 млн. кВт — работают изолированно.

Итого заданному диапазону производительности удовлетворяют девять вариантов однопоточных линий и 22 варианта линий с ветвящимися потоками. К ним необходимо добавить варианты с параллельно работающими линиями (например, две параллельно работающие линии из четырех станков с гибкой межагрегатной связью). Их характеристики (р = 2, т = 0):

Возможны компоновки АЛ с несколькими параллельно работающими станками. В этом случае рабочий конвейер АЛ должен перемещать спутники на участке параллельно работающих станков на двойной шаг.

лельно работающим станкам. Ориентированные кольца из вибробункера / поступают в подъемник 2, а из него — в лотковое распределительное устройство 3, которое распределяет кольца между параллельно работающими станками 4. Обработанные кольца отводящим конвейером 5 направляются в подъемник 6, который транспортирует их на следующую технологическую операцию.

Автоматические подъемники. Автоматические подъемники широко применяют в транспортных системах АЛ. В системах двухъярусного транспортирования они обеспечивают подачу деталей с нижнего яруса на верхний; с их помощью передаются детали через транспортные проходы в АЛ. В процессе транспортирования в подъемниках детали могут промываться, размагничиваться, ориентироваться для загрузки в станок в определенном положении. Подъемники могут служить распределителями деталей и заготовок между параллельно работающими станками, а также собирать обработанные детали. На рис. 24 приведена классификация основных видов подъемников АЛ для деталей типа тел вращения, а на рис. 25 даны схемы транспортирования колец.

Параллельно расположенные механизмы особо широко используют в многоцилиндровых двигателях. Путем соответствующего подбора масс звеньев и углов между коленами вала можно добиться большой степени уравновешенности как сил инерции, так и моментов от сил инерции.

всегда накладываются одна на 100 другую, ток, стекающий с ходовых рельсов, частично течет через параллельно расположенные трубопроводы и оболочки кабелей, а частично про-IQ ходит и через грунт. Еще од-^ на трудность заключается в уче-ч те распределения тока в рельсах. В разделе 16.2.2 было показано, что для заданного участка пути ток в рельсах без учета его утечки складывается, согласно формуле (16.8), из некоторой постоянной части и части, линейно изменяющейся ТТ с расстоянием (равномерная то-

Если параллельно расположенные проводящие пластины с площадью поверхности А и расстоянием между ними d поместить в вакуум и подсоединить к батарее, имеющей ЭДС, как показано на рис. 10.8, то электрические заряды в образовавшейся цепи перераспределяются таким образом, что через определенное время будут выполняться следующие условия:

Рис. 5.95. Суммирующий ленточный тормоз при равных плечах а с уменьшенным усилием на рычаге. Концы ленты тормоза крепятся к цапфам 1 и 3 рычага 2. В щеках 4 для пальцев профрезерованы параллельно расположенные сквозные пазы. При вращении тормозного диска 5 в направлении стрелок / или // одна из цапф, к которой прикреплена лента с большим натяжением, устанавливается в крайнее положение и становится неподвижным шарниром рычага. Сечение А—А увеличено.

Если для решения поставленной задачи попытаться построить размерную цепь, то наряду со звеньями, соединяющими параллельно расположенные плоскости, приходится сталкиваться и со звеньями, связывающими плоскости и оси, расположенные перпендикулярно.

б) Ползун. Применяют два типа ползунов: односторонний (фиг. 33), в котором нормальное давление при переднем ходе воспринимает основная трущаяся поверхность ползуна а, залитая баббитом, а для обратного хода служат две узкие опорные щеки Ь', двухсторонний (фиг. 34) — с четырьмя одинаковыми опорными поверхностями. Последняя конструкция сложнее первой, но зато обеспечивает лучший доступ к деталям „движе^ ния". Материал ползунов—литая сталь пов. „Б« марки 35-5019. Поверхности ползуна, залитые баббитом, имеют параллельно расположенные канавки для смазки.

Механические и сборочные цехи этого завода, выпускающего паровозы типа СО, расположены в здании, имеющем форму буквы Ш, что даёт возможность избежать внутренних водостоков и осуществить строительство по очередям. Три крыла здания, параллельно расположенные, имеют каждый по три пролёта. Одно крайнее крыло, занятое рам-но - цилиндровым блоком, имеет три пролёта по 18 м; среднее крыло, занятое блоком движения, имеет также три пролёта по 18 м; другое крайнее крыло—арматурно-крепёжный блок — имеет три пролёта по 15 м. Шаг ко-

распределенной по всему пролету транспортной нагрузки в нижнем криволинейном поясе возникали усилия растяжения, горизонтальные составляющие которого на опорах воспринимались верхним прямолинейным поясом. Несущая способность конструкции при действии транспортной нагрузки обеспечивалась диагональными элементами, наклоненными в две противоположные стороны и работающими на сжатие и растяжение. Причиной установки раскосов, работающих на знакопеременные усилия от действия нагрузки от локомотивов, мог быть малый пролет, который достигал примерно двух длин локомотива и вел к нежелательному соотношению собственного веса и веса локомотива. Две параллельно расположенные фермы были раскреплены из плоскости при помощи поперечных крестовых связей. Так как эти связи под действием постоянной нагрузки не работали, они состояли из вертикальных элементов, между которыми устраивалась перекрестная решетка с небольшими ячейками из элементов с малыми размерами поперечного сечения. Вследствие сложности обеспечения необходимой высоты конструкции описанные фермы с ездой по верху имели ограниченное применение. С увеличением пролета должна была увеличиваться и высота фермы, а это значит, что размер в свету под фермой (габаритный проезд) должен был становиться меньше. Данная проблема не возникала лишь в отношении мостов, перекрывающих глубокие ущелья. Вследствие этого для пролетов свыше 35 м Шухов применял мостовые конструкции с ездой по низу. Благодаря выбранному отношению высоты фермы к ее пролету (1:8-^ 1:10) горизонтальные связи можно было расположить между верхними поясами ферм, не нарушая габаритный проезд для локомотивов. Горизонтальные связи служили для обеспечения устойчивости сжатого пояса из плоскости фермы и восприятия ветровых нагрузок. На рис. 277 приведен чертеж моста с пролетом 55 м. На этом примере четко видно, как понимание механизма передачи нагрузок и возникновения напряжения и соответственный подбор поперечных сечений приводят к сквозным легким конструкциям мостов, характерным для Шухова.

которого, как правило, близко к насыщенному. Установка перед турбиной обычных центробежных сепараторов влаги приводит к большим потерям давления и к снижению к. п. д. Чтобы избавиться от этого недостатка, фирма Броун-Бовери [Л. 113] сконструировала сепаратор, в котором влажный пар соприкасается с большими поверхностями, где вода осаждается в виде пленки (рис. 41). Сепаратор состоит из двух пакетов стальных листов: первый пакет / — волнистые листы, второй пакет 2 — гладкие, параллельно расположенные листы

Отапливаемое помещение является объектом со сложными динамическими свойствами. Наружные возмущающие воздействия поступаю! в него через параллельно расположенные звенья — теплоемкие и нетеплоемкие ограждающие конструкции. Внутренние возмущения (бытовые выделения теплоты) воздействуют непосредственно на температуру воздуха в помещениях.

Свойства .полимеров определяются не только строением и составом макромолекул, но их взаимным расположением в элементарном объеме. Установлено [Л. 22], что значительная асимметрия макромолекул способствует не только их гибкости, но и стремлению к образованию устойчивых надмолекулярных структур. Прямыми электронно-микроскопическими исследованиями структур систем из растворов полимеров показано [Л. 23], что аморфные полимеры с гибкими и жесткими цепями состоят из надмолекулярных структур типа пачек, глобул, фибрилл, лент и квазикристаллов. Еще более четкую форму приобретают надмолекулярные образования в кристаллических полимерах. Макромолекулы образуют параллельно расположенные пучки фибрилл, кристаллические лепестки, сферолиты, а иногда и отдельные монокристаллы. Характер образующихся надмолекулярных структур определяется гибкостью макромолекул я внешними условиями. Свойства полимеров, в том числе и тештофизические, в значительной степени зависят от того, какие структурные элементы (звенья или цепи) являются определяющими в процессе формирования упорядоченного состояния.




Рекомендуем ознакомиться:
Плоскостью поляризации
Плоскостью скольжения
Плоскость колебаний
Плоскость параллельна
Параметры обеспечивающие
Плоскость проходящая
Плоскость содержащая
Плоскостях параллельных
Плоскостях проходящих
Плоскостями коррекции
Плоскостям симметрии
Плоскостей относительно
Плоскостей противовесов
Плоскости червячного
Плоскости дисбаланса
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки