Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пересечения характеристики



Для питания дуги с жесткой характеристикой применяют источники с падающей или пологопадающей внешней характеристикой (ручная дуговая сварка, автоматическая под флюсом, сварка в защитных газах неплавящимся электродом). Режим горения дуги определяется точкой пересечения характеристик дуги 6 и источника тока / (рис. 5.4, б). Точка С соответствует режиму устойчивого горения дуги, точка А — режиму холостого хода в работе источника тока в период, когда дуга не горит и сварочная цепь разомкнута. Режим холостого хода характеризуется повышенным напряжением (60—80 В). Точка D соответствует режиму короткого замыкания при зажигании дуги и ее замыкании каплями жидкого электродного металла. Короткое замыкание характеризуется малым напряжением, стремящимся к нулю, и повышенным, но ограниченным током.

На рис. 29 изображены крутопадающая / и жесткая 2 характеристики источников питания и возрастающая вольт-амперная характеристика дуги, соответствующая III области ВАХ. Точка А пересечения характеристик дуги и источника — точка устойчивого горения дуги, которой соответствует рабочий ток /р и напряжение [/р, /* — начальная длина дуги для устойчивого горения.

При стационарном режиме работы установки подача насоса QH и развиваемый им напор Нн определяются на графике точкой пересечения характеристик насоса и установки, в которой выполняется условие равенства напора насоса и потребного напора установки:

При стационарном режиме работы установки подача насоса QH и развиваемый им напор Яи определяются на графике точкой пересечения характеристик насоса и установки, в которой выполняется условие равенства напоров насоса и установки:

Точка пересечения характеристик определяет установившийся режим работы компрессора и называется рабочей точкой.

1. Силы—функции скоростей. Предположим, что двигателем является асинхронный электромотор, а исполнительным органом— вентилятор, для которого Мс=Мс(<л'). При установившемся движении ((а=(вн)Мд=Мн=/Ие (рис. 233), чему соответствует точка А пересечения характеристик. Работа агрегата устойчива, потому что при любом изменении его скорости появляется момент, стремящийся восстановить прежнее ее значение. Если скорость (to) станет больше номинальной ю > юн, то, как видно из

Совместная работа турбины и потребителей энергии. Равновесные режимы совместной работы турбины и винта имеют место при равенстве крутящего момента (мощности), развиваемого турбиной и потребляемого винтом Ме •= Мв, Ne = Ns. Таким образом, точки пересечения характеристик турбины и винта и являются точками равновесных режимов (точки А, В, С на рис. 9.2). Как следует из рисунка, при увеличении сопротивления движению судна (кривая //) частота вращения п автоматически снижается, а крутящий момент М возрастает (точка В). При уменьшении сопротивления наблюдается обратная картина: крутящий, момент уменьшается, а значение п увеличивается (точка С), если этому не препятствует предельный регулятор частоты вращения. В обоих случаях турбина оказывается недогруженной, т. е. работает не в оптимальном режиме и при одном и том же расходе рабочего тела вырабатывает меньшую мощность.

Работа турбины на винт на частичных режимах принципиально не отличается от условий совместной работы на расчетном режиме. Уменьшение скорости судна до требуемой достигается путем уменьшения подачи рабочего тела в турбину (количественное регулирование) или его давления (качественное регулирование). Как и в описанных выше случаях, режим работы системы будет определяться точками пересечения характеристик турбины и винта (рис. 9.3).

пересечения характеристик турбины с линией, отклонение которой от вертикального положения определится нечувствительностью регулятора.

Как показали опыты, в случае обратного прохождения при одном и том же начальном условии по скорости ф и при различных условиях по моменту М0 (т) точки перехода несколько различаются. Результат, наиболее соответствующий расчету, получается в том случае, когда скорость <{>„ выбирается по точке пересечения характеристик М и S при данном значении М0 (0).

UBI VB< функций ы и v, то можно вычислить для этих точек значения функций 9 и d>. Значения и и v в точке С пересечения характеристик, проходящих через точки А и В, даются приближёнными формулами:

Для автомобилей с большой осевой нагрузкой мощностные стенды на ДТП, как правило, отсутствуют. Наличие в трансмиссии автомобиля автоматической гидромеханической передачи позволяет воспроизводить нагрузочные режимы двигателя без дополнительных устройств. При этом используется свойство гидротрансформатора работать в режиме гидротормоза при заторможенном турбинном колесе. Момент нагружения двигателя пропорционален квадрату частоты вращения. Точка пересечения характеристики нагружения гидротрансформатора и внешней скоростной характеристики двигателя, как правило, близка к зоне максимального крутящего

Для расчета конструкций с криволинейной характеристикой применим только графический метод. Экспериментальную характеристику be наносят на заготовку (рис. 314, г и д) и через точку п пересечения характеристики с линией Рсж проводят вертикаль до встречи с линией Рраст. Из точки встречи т проводят линию Ъа растяжения болтов под углом ос к оси абсцисс и находят Рза1 (ординату точки Ъ).

Точка пересечения характеристики .компрессора pa=f(uV 9), построенной по урар-

неншо (6.62), с линией рн.пр=/(ипр2^'0), построенной по уравнению (6.71), определяет значения рн.ир2 и иар2У 0, при которых при заданных значениях рр и рс и заданном геометрическом параметре компрессора наступает второй предельный режим. Точка пересечения характеристики компрессора РН=/(Ц) или ри=1(иг 6) с линией третьего предельного режима, т. е. значении

В случае работы ГТД с постоянной частотой вращения все точки пересечения характеристики турбины (линии /) с кривой п/п0 = 1 удовлетворяет первым двум условиям. Для каждой точки с помощью формул § 6.5 можно определить эффективную мощность и эффективный КПД установки. Отсюда вытекает и обратный вывод: каждой снимаемой с вала ГТД мощности соответствует определенная точка на кривой n0 = const, которая и будет кривой рабочих режимов //. Автоматическая система управления и регулирования при этом обеспечит подачу такого количества топлива, чтобы частота вращения п0 при любой нагрузке оставалась неизменной. Расчеты показывают, что в рассматриваемом случае снижение нагрузки приводит к значительному падению КПД вследствие су-

так как она должна пройти через точку А' с координатами Q' = 5 л/с и Я' = 15,4м'(рис. 10.7). Координаты точки А пересечения характеристики насоса (кривая /) и параболы обточек (кривая 2) удовлетворяют соотношениям (10.13): Я == 18,5 м, Q = 5,5 л/с. Из этих соотношений

Точка Л пересечения характеристики насоса и насосной установки определяет режим работы насоса: подача Q = 6,3 л/с и давление р = 3 • 105 Па.

ш2), определяет точкой пересечения характеристики двигателя с моментом Ма скорость со2 для заданных значений частоты (?>! и регулировочного параметра г. Устойчивость движения системы, возбуждаемой рассматриваемыми агрегатами, таким образом, определяется только в отношении скорости <х>2, т. е. в ней возможны лишь амплитудные срывы. Автономное задание частоты скоростью coj. привода распределителя исключает частотные срывы в системе, если между приводами не существует дополнительных связей. В роторных гидропульсаторах некоторых модификаций такая связь существует. Например, для агрегата по схеме, показанной на рис. 8, связь между приводами осуществляется в в виде момента Af12 (мь W2) трения между золотником и ротором. В этой системе возможны как амплитудные, так и частотные срывы, поскольку режимы движения определяются уже двумя уравнениями баланса нагрузок, взаимосвязанными моментом трения:

Для расчета конструкций с криволинейной характеристикой применим только графический метод. Экспериментальную характеристику be наносят на заготовку, (рис. 314, г и д) и через точку п пересечения характеристики с линией, Рсж проводят вертикаль до встречи с линией Рраст- Из точки встречи m проводят линию Ъа растяжения болтов под углом а к оси абсцисс а находят Рзат (ординату точки Ь).

принимает вид, представленный на фиг. 9. В точке пересечения характеристики Н — Q насоса с характеристикой Нс — Q сети выполняется условие энергетического равновесия

сети и Q—Н отдельного вентилятора уже не определяет режим его работы. Этот режим определяется точкой пересечения характеристики сети и общей напорной характеристики всего агрегата (подробнее см. [8]).




Рекомендуем ознакомиться:
Подвергают дополнительной
Подвергают искусственному
Подвергают нормализации
Подвергают последующей
Подвергают преимущественно
Параграфе рассматривается
Параметра необходимо
Параметра позволяет
Параметра состояния
Параметра упрочнения
Параметрические колебания
Параметрических колебаний
Параметрических зависимостей
Параметрически возбуждаемых
Параметрическое исследование
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки