Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пересечения продольных



вой траектории, идущей из точки С"7'" в точку О*1-91. Однако, кроме этого в общем случае обязательного пересечения, поверхности S^ и Sp+1 в общем случае могут пересекаться и по некоторым другим двоякоасимптотическим кривым Гь Г2, ..., Гт. В двумерном случае такая кривая может быть только одна (рис. 7.16), однако уже для трехмерных систем это не так (рис. 7.17). При дальнейшем

В косозубых колесах различают (см. рис. 32.9): окружной шаг зубьев pt, измеряемый по дуге делительной окружности в сечении, перпендикулярном оси колеса, например в сечении k •— k\ н о р -м а л ь н ы и шаг р„, измеряемый по линии пересечения поверхности делительного цилиндра с плоскостью, нормальной к направлению зуба, например п — л; о с е в о и шаг рх, измеряемый по образующей делительного цилиндра.

Линия пересечения поверхности разъема с поковкой должна проходить по телу поковки (рис. 5.22, а). В этом случае уже небольшое смещение одной из половин штампа легко обнаружить. Если разъем проходит по торцевой поверхности, смещение заметить трудно (рис. 5.22, б). Если деталь имеет бобышку с одной стороны, поковку можно расположить в одной половине штампа (рис. 5.22, в, г).

* Диаметр конического ролика — среднее значение диаметров в точках пересечения поверхности качения с большим и малым торцами конического ролика.

Контактная линия может быть определена как линия пересечения поверхности зуба и поверхности, представленной уравнением зацепления. В нашем случае контактная линия производящей поверхности Q с поверхностью S\ определяется уравнением производящей поверхности и уравнением зацепления:

Будем далее предполагать, что вектор-функции (30.2) и (30.4) непрерывны, и конкретизируем способ построения уравнений поверхностей вида (30.4), считая, что один из параметров ф определяет ось криволинейной поверхности, также криволинейную, а второй § — линию пересечения поверхности нормальной к упомянутой выше оси в произвольной ее точке плоскостью.

кривые пересечения поверхности прочности с плоскостями а{ = = 0; имеем

Помимо указанных выше ограничений, вытекающих из расположения точек пересечения поверхности прочности с осями координат, существуют и другие ограничения. Запишем тензор-но-полиномиальный критерий третьей степени в плоскости (ai,a2) (при F\2 = 0) в следующем виде:

прочности относительно оси о,-; Fn: определяет точку пересечения поверхности

Рис. 15. Кривые пересечения поверхности прочности с плоскостями (аь ст2) и (о,, а6), построенные по результатам основных экспериментов (черные кружки) для главных осей тензора напряжений; напряжения указаны в килофуит/дюйм2.

Рис. 16. Кривые пересечения поверхности прочности с плоскостью (о^, а6), построенные по результатам основных экспериментов (черные кружки) на трубчатых образцах со спиральной армировкой; напряжения в кило-фунт/дюйм2; а — при в = 15°, б — при В = 30°, в — при 9 = 45°, г — при 9 = 60°, д — при 9 = 75°, е — при 6=90°.

а) места пересечения продольных и кольцевых швов на расстоянии не менее 250 мм в каждую сторону от точки пересечения швов ультразвуковым (или радиографическим) методом;

Ультразвуковой дефектоскопии (УЗД) или просвечиванию необходимо подвергать до 100% от общей длины сварных швов обследуемого сосуда, причем обязательному контролю следует подвергать все продольные швы обечаек корпуса, места пересечения продольных и кольцевых швов, стыки днищ с обечайкой корпуса, а также сварные швы приварки штуцеров диаметром > 100 мм. Зачистка мест контроля под УЗД от окалины ржавчины до металлического блеска производится вдоль стыков шириной по 140-150 мм по обе стороны шва.

Разрушение вря небольшом числе циклов имело место в сосудах гидросистем, цилиндрах и колесах шасси, лонжеронах и обшивке самолетов после 300-2000 взлетов я посадок. Исчерпание весушей способности ори небольшом числе циклов (10* *• I05) и значительных перегрузках наблюдается > местах пересечения продольных ж поперечных связей, в элемевтах соеджвв-ЕИЯ деталей, у отверстий под люки ж т л.

Оснащение заводов химического и нефтяного машиностроения описанными выше установками позволяет механизировать и автоматизировать процесс ультразвукового контроля стыковых сварных соединений сосудов и аппаратов из углеродистых и низколегированных сталей в широком диапазоне толщин стенок изделий. Однако ручным способом, видимо, еще длительное время будут контролировать существенный объем продукции. Это обусловлено тем, что для перехода от ручного контроля к механизированному и автоматическому требуется определенный период времени, кроме того, современные установки имеют ограниченные возможности. Например, ими нельзя контролировать места пересечения продольных и кольцевых сварных соединений, а также начало и конец шва на участке 50—100 мм. Точность определения координат дефектов при построчном способе сканирования ниже, чем при ручном контроле. Из рис. 149 видно, что в этом случае можно определить только слой, в котором находится дефект. В спорных случаях бывает необходимо точно установить условную протяженность, ширину и высоту дефекта. Поэтому установки комплектуют призматическими искателями для ручного контроля, которые можно подключать к дефектоскопам установок.

ду ними 75 см. Нагрузку (кирпич) укладывали на платформы, подвешенные под конструкцией. От каждой платформы с помощью распределительной системы нагрузка передавалась сверху оболочки на 16 точек. Для загружения оболочек сосредоточенными силами от подвесного транспорта платформы крепили к нижнему поясу диафр.агм в местах подвесок и в пролете оболочки в местах пересечения продольных и поперечных ребер. Ввиду большой трудоемкости проведение многократных повторных за-гружений при испытании натурных конструкций затруднительно. Для наблюдения за конструкцией и приборами, а также для обеспечения техники безопасности под оболочками были установлены страховочные леса, по которым были устроены сплошные настилы из досок. Под загрузочными платформами выкладывались страховочные столбики из кирпича. При загружении покрытия велись наблюдения за величиной зазоров между столбиками и платформами.

Сосредоточенные нагрузки в пересечении ребер. После снятия нагрузки одна из оболочек была испытана до разрушения сосредоточенными нагрузками последовательно в двух точках в местах пересечения продольных и поперечных ребер. При нагружении оболочки в середине пролета в криволинейном ребре в сечении под нагрузкой и в зоне отрицательных моментов образовались пластические шарниры. При разрушении конструкции в ребрах,

Таким образом, пользуясь (23), (24) и (27), можно вычислить координаты точки В пересечения продольных осей симметрии обоих шатунов рассматриваемого механизма.

Таким образом, координаты точки С пересечения продольных осей симметрии шатуна ВС и коромысла CD определяются по (30) и (25) и одному из равенств (28) как функции координат точки В, а следовательно, и заданных параметров механизма.

В уравнения (48)—(63) входят значения проекций векторов скорости и ускорения движения точки Л пересечения продольных осей симметрии кривошипа ОА и шатуна АВ, определяемые из равенств (1):

В швеллерах первыми намечаются полки, а в у го л к ах — полка, для которой сделан шаблон с отверстиями. Кромка шаблона, при этом равняется по обушку. Продольные риски на стенке швеллера и на второй полке уголка проводятся рейсмусом. Поперечные риски с кромки шаблона переносятся чертилкой по угольнику. Центры отверстий (точки пересечения продольных и поперечных рисок) набиваются слесарным кернером.

II м) с висячим покрытием (рис. 36). Это покрытие в виде сети с одинаковыми ячейками (из таких же стальных полос, как и при покрытии ротонды) образовывало четырехскатную крышу. Легкая решетчатая коньковая балка опиралась на девять опор. По ребрам, как и в местах пересечения продольных и торцевых скатов, устанавливались несущие элементы из более толстых полос (20 х 6 мм), которые натягивались от концов коньковых балок к углам. Сеть торцевых сторон имела ячейки, вытянутые поперек (по-другому, чем у продольных сторон), и передавала главные усилия в поперечном направлении в нижнюю зону через пролет, больший, чем при других видах кровли. Для уменьшения провисания сети последняя была подкреплена в середине двумя другими, натянутыми от конькового бруса к контуру, стальными полосами (30 х 6 мм), которые одновременно служили оттяжками для стоек (рис. 44, 46).




Рекомендуем ознакомиться:
Параметра характеризующего
Подвергают оксидированию
Подвергают предварительной
Параметра испытания
Параметра нагружения
Параметра оптимизации
Параметра регулирования
Параграфе рассмотрены
Параметрическая зависимость
Параметрические уравнения
Параметрических возмущений
Параметрическим резонансом
Параметрической оптимизации
Параметрическое уравнение
Параметрическую надежность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки