|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Пересечения указанныхИз точки пересечения вертикали с лучом MI2 проведем горизонталь в квадрант 0"зт/о"т — х ДО пересечения с кривой * = 2, откуда опустим вертикаль в квадрант х—Je/rf до кривой М12. Эта вертикаль, пересекая ось х> показывает, что при озт = 0,45от и k «а 2 коэффициент внешней нагрузки х ~ 0,26. Такое значение х будет при болте Ml2 и толщине соединяемых деталей, определяемой при проектировании точки пересечения вертикали с кривой Ml2 на ось У]0/<*. а именно 2°/d ~ 3,5 или 42 мм (d X 3,5, т. е. 12x3,5 = 42). Процесс охлаждения воздуха в выходном патрубке также характеризуется постоянством влагосодержания, поэтому точка 2 определяется по rfi-диа-грамме как точка пересечения вертикали d3==u?2 = const с изотермой 1ч. Из точки пересечения вертикали с лучом MI2 проведем горизонталь в квадрант o"3T/cfT — % до пересечения с кривой k = 2, откуда опустим вертикаль в квадрант х—^\6/d до кривой MI2. Эта вертикаль, пересекая ось х> показывает, что при а == 0,45ат и k •=» 2 коэффициент внешней нагрузки х ~ 0,26. Такое значение х будет при болте М12 и толщине соединяемых деталей, определяемой при проектировании точки пересечения вертикали с кривой MI2 на ось ^6/d, a именно ^8/d =s 3,5 или 42 мм (d X 3,5, т. е. 12X3,5 = 42). Зубчатый механизм в соединении с кулисным механизмом показан на рис. 58. Число оборотов nsi колеса 5 относительно стойки можно найти, проводя прямую 5'; она проходит через полюс 12, который одновременно является полюсом 15, и через точку пересечения вертикали, проведенной через полюс 35, с прямой 3'. является точкой пересечения вертикали, проходящей на расстоянии s/2 от шарнирной точки BI, с осью симметрии отрезка BiB2', при этом точку В2 находим, строя треугольник Л2Й2В2, конгруэнтный треугольнику AiDiBi. Вследствие этого траектория точки D должна иметь соприкосновение третьего порядка со своей касательной. На рис. 218 через D обозначен центр грузового крюка, а через Л0 — неподвижная шарнирная точка переднего звена. Центр грузового крюка находится в середине того отрезка, вдоль которого он должен двигаться приближенно-прямолинейно. Мгновенный полюс Р находим как точку пересечения вертикали, проходящей через точку Для графического построения кривой чисел оборотов в период разгона двигателя эту разность моментов, т. е. отрезок Д — ]0, с помощью циркуля откладывают вверх от горизонтали о" по новой оси В графика маховых моментов (см. фиг. 23) Для участков , соответствующих периоду замедления двигателя, когда точка пересечения вертикали 10 и горизонтали б лежит левее прямой А {отрицательный динамический момент), отрезок А— 10 откладывают вниз от горизонтали 5. Обозначим точку пересечения вертикали /?(?) с лучом ОМ через с. Тогда из черт. 15 имеем: по температуре наружного воздуха т и проценту насыщения воздуха парами находят температуру по мокрому термометру т и, проведя горизонтальную линию при этой температуре до пересечения с пограничной прямой, отвечающей 100% насыщения воздуха парами, ищут точку пересечения вертикали с кривой, отвечающей заданному перепаду температур воды в бассейне (или в конденсаторе) или зоне охлаждения t'OXJt — ?'охл. От этой точки ведут горизонталь влево до пересечения со шкалой ?' . Гидродинамическая характеристика. Метод использования гидродинамических характеристик широко применяется при анализе устойчивости гидродинамических систем [ 1]. Такая система состоит из последовательно включенных прокачивающей установки (насоса) и заданного устройства. Напорная (внешняя) характеристика насоса Др(М)ех{ устанавливает зависимость создаваемого насосом перепада давлений Ар от расхода прокачиваемой жидкости М. Гидродинамическая (внутренняя) характеристика исследуемого устройства Др(Л/)ц,^ определяет зависимость его сопротивления Др от расхода М. Объединенная гидродинамическая система насос—устройство устойчива, если в точке пересечения указанных выше характеристик выполняется следующее соотношение между их наклонами [ 1]: Сечение имеет две оси симметрии, которые являются главными центральными осями. Центр тяжести сечения находится в точке пересечения указанных осей. Сечение имеет две оси симметрии, которые являются главными центральными осями. Центр тяжести сечения находится в точке пересечения указанных осей. где kl — отрезок оси энергии Д Т, заключенный между точками k и / пересечения указанных касательных о этой осью; *г — масштаб, в котором на графике изображены значения Тя, Т0> ДГ. Возьмем * систему прямоугольных координат, в- которой по оси абсцисс отложены угловые скорости to главного звена агрегата или соответствующие им числа оборотов в минуту п, а по оси ординат — моменты, приведенные к главному звену. В этой системе координат и нанесены механические характеристики (М, п) для двигателя и исполнительной машины. Приведенная характеристика двигателя представляет собой нисходящую кривую MdMg, а такая же характеристика исполнительной машины — восходящую кривую МСМС (рис. 130). Ординаты кривой МдМд представляют собой приведенные движущие моменты Мд, а ординаты кривой МСМС — приведенные моменты Мс сил сопротивления. Точка А пересечения указанных кривых соответствует равенству Мдв = Мс, которое по формуле (3) соответствует условию установившегося равновесного движения. Абсцисса точки А и определяет угловую скорость (йу этого установившегося движения. Для изучения кинетики фазовых превращений в различных зонах зуба на построенных графиках были проведены горизонтальные линии, соответствующие температурам начала Мн и конца Мк мартен-ситного превращения в стали 45. Точки пересечения указанных линий с кривыми охлаждения определили время начала и конца мартенсит-ного превращения в различных зонах зуба, отсчитанные от момента начала интенсивного охлаждения. По соответствующей разности значений была определена общая длительность мартенситного превращения (ОДМП) в различных зонах зуба. Найдем теперь площадь и центр тяжести криволинейной фигуры (фиг. 39), ограниченной двумя ординатами у0 и у3, осью х и кривой у — f (х). Для этого основание фигуры ха — х0 разделим на ряд полосок шириной: Дл^, Дя2, Дл;3 и в точках деления xlt xz, x3 восстановим ординаты кривой: г/1, у2, уа. Точки а-Г-2'-Ь в пересечения указанных ординат с кривой у = / (л;) соединяем прямыми аГ; Г2'; 2'Ь и т. п., определяем средние ординаты полосок yol, Ь 'i2. Ум- Эти ординаты занимают место в центрах тяжести соответ- Уравнение прямой пересечения указанных плоскостей, получает вид Линия, соединяющая фокусы F и F0 плоскостей я и я0, является фокалью ребра их пересечения. Прямая 0/С, проведенная через нулевую точку О, перпендикулярно к найденной фокали и будет ребром пересечения указанных плоскостей. Встреча упомянутого ребра с проекцией Н данного вектора Р и определяет искомую точку К.. в пространстйё сила Р. Разложим указанную силу на три СОСТЗЁ-ляющих PL Р2 и Ра по трем заданным направлениям стержней. Пусть фиг. 105 представляет собою проекции данного узла на координатные плоскости xOz (а') и хОу (а). Задаваясь параметром редукции Q = OV, находим редуцированный след Z заданной силы Р и следы, 1,2 и 3 стержней 1-А, 2-А и 3-А. Прямая Z-1, проведенная через следы Z и / представляет собою след плоскости, в которой расположены сила Р и стержень 1-А. Другая прямая 2-3 изображает след плоскости, проходящей через стержни 2-А и 3-А. Точка я пересечения этих прямых будет определять след линии пересечения указанных плоскостей. Точки Cai, Сы и Ccl пересечения указанных фокалей с фо-калью бивектора щ изображают на ортплоскости грани пучка Рекомендуем ознакомиться: Подвергают окислительному Подвергают повторной Подвергают различным Параметра кристаллической Параметра определяющего Параметра распределения Параметра теплоотвода Параметрическая диаграмма Параметрические стандарты Параметрических резонансов Параллельные направлению Параметрической идентификации Параметрическое возбуждение Параметрического возмущения Параметром характеризующим |