Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Перетяжка подшипников



По классификации (ГОСТ 18353) этот метод относится наряду с ультразвуковой дефектоскопией (УЗД) к классу акустических методов неразрушающего контроля. Однако он имеет принципиальное отличие от ультразвукового метода: АЭ фактически объединяет методики, характерные для неразрушающего контроля, и модели механики разрушения. Кроме того, по формальному классификационному признаку УЗД относится к активному методу, в котором ультраупругие волны возбуждаются в объекте внешним устройством (от пъезодатчика), тогда как в методе АЭ они порождаются динамическими процессами перестройки структуры и разрушения (роста трещин) в материале контролируемого аппарата.

что дает ряд пороговых значений для t в I-III цикле перестройки структуры: 7,32-Ю"4 —> 6,05-10"2 —> 5 —> 413. На IV-ом цикле перестройки структуры отно-

Все расчетные данные сведены в таблицу 3.16. При расчете в качестве исходных экспериментальных данных были приняты параметры, характеризующие цикл III. Проведенный расчет пороговых значений содержания хрома в карбиде позволил определить время жизни карбидной фазы в изученной стали различной формы при температуре отпуска 550 °С (длительность цикла перестройки структуры), а экспериментальные данные по изменению формы карбидной фазы с ростом длительности отпуска - тип диссипативных структур, самоорганизующихся при неравновесных фазовых переходах ТС—>ДС—>ТС.

Проведенный анализ перестройки структуры при отпуске закаленной стали, на примере распада мартенсита, показал возможность использования золотой пропорции (или корней обобщенной золотой пропорции) для установления условий самоорганизации стабильных структур при термической обработке стали. Дальнейший анализ химических соединений показал, что их устойчивость также контролируется законом золотой пропорции.

(U0)i отвечает одному из значений U0 в спектре элементарных механизмов перестройки структуры и является в данном случае параметром порядка

Так что в точке неустойчивости происходящая структурная перестройка связана со спонтанным изменением активационного объема, который при a0~const увеличивается с ростом энергии активации элементарного объема. Из (4.8) следует, что исчерпание возможностей перестройки структуры, связанное с достижением предельного состояния при у = у , отвечает хрупкому разру-

ромагнигных материалов. Она возникает шиномер магнитный микро-в тех случаях, когда физические и хими- процессорный МТ-51НП ческие процессы образования и перестройки структуры и фазового состава

Форма импульсов АЭ, возникающих в результате перестройки структуры, зависит от природы процесса и материала изделия. Рассмотренный выше процесс снятия локальных напряжений путем разрушения вызывает импульс с крутым фронтом, как большинство импульсов на рис. 2.44, а. Процесс восстановления первоначального состояния называют релаксацией. Первоначальное состояние— ненагруженное. Разрыв связей соответствует возвращению к ненагруженному состоянию. Он происходит быстро, за время порядка 10~13 с.

Контроль механических свойств и структуры. В настоящее время нет общей теории магнитной структуроскопии, поэтому в каждом конкретном случае приходится находить взаимосвязь между магнитными и другими свойствами материалов. Корреляция между магнитными и физико-химическими свойствами материала служит основой для магнитного анализа качества и структуроскопии ферромагнитных материалов. Она возникает в тех случаях, когда физические и химические процессы образования и перестройки структуры и фазового состава

Корреляция между магнитными и физико-химическими свойствами материалов служит основой для магнитного анализа качества и структуруско-пии ферромагнитов. Она возникает в тех случаях, когда физические и химические процессы образования и перестройки структуры и фазового состава металла одновременно формируют его магнитные свойства.

характеризующие процесс перестройки структуры. Вклад в деформационное упрочнение структуры типа однородно распределенных дислокаций и их сплетений также остается неизменным на всем протяжении деформации. Начиная со значения деформации е = ez, вступает в действие вклад в деформационное упрочнение от ячеистой дислокационной структуры, относительная величина которого непрерывно возрастает и к моменту разрушения может достигать 70 %.

Расчет подшипников по приведенным формулам и каталожным данным дает лишь средние и притом несколько приуменьшенные значения долговечности. -Согласно статистическим данным у 50% подшипников долговечность в 3 — 4 раза, а у 10% в 10 — 20 раз превышает расчетную, причем у подшипников повышенной точности она значительно больше, чем у подшипников нормальной точности. Долговечность и несущая способность подшипников очень сильно зависит от конструкции узла, правильности установки подшипников, жесткости вала и корпуса, величины натягов на посадочных поверхностях и, особенно, от условий смазки. Подшипники в правильно сконструированных узлах при целесообразном предварительном натяге нередко работают в течение срока, во много раз превосходящего расчетный. С другой стороны, высокое значение коэффициента работоспособности не является гарантией надежности. Такие подшипники могут быстро выйти из строя вследствие ошибок установки (перетяжка подшипников, перекос осей, недостаточная или избыточная смазка).

При креплении обоих подшипников и на валу и в корпусе (рис. 457, а) необходимо точно выдержать осевые расстояния между фиксирующими элементами (в данном случае расстояние / между стопорными кольцами левого и правого подшипника). Иначе уже при первоначальной установке возможна перетяжка подшипников. При работе узел нагревается от трения (а в горячих машинах — еще от рабочего процесса машины). Если корпус выполнен из материала с коэффициентом линейного расширения, большим, чем у материала вала, то при нагреве корпус удлиняется больше, чем вал. Если даже подшипники на холодной машине установлены правильно, то при нагреве происходит защемление подшипников.

а — неизбежна перетяжка подшипников при завертывании гаек 1, 2.. Необходимо ввести распорные втулки между стягиваемыми обоймами (вид 6)

а — нерекомендуемая установка. При недостаточной длине распорной втулки 3 возможна перетяжка подшипников и стопорных колец.

Расчет подшипников по приведенным формулам и каталожным данным дает лишь средние и притом несколько приуменьшенные значения долговечности. .Согласно статистическим данным у 50% подшипников долговечность в 3 — 4 раза, а у 10% в 10 — 20 раз превышает расчетную, причем у подшипников повышенной точности она значительно больше, чем у подшипников нормальной точности. Долговечность и несущая способность подшипников очень сильно зависит от конструкции узла, правильности установки подшипников, жесткости вала и корпуса, величины натягов на посадочных поверхностях и, особенно, от условий смазки. Подшипники в правильно сконструированных узлах при целесообразном предварительном натяге нередко работают в течение срока, во много раз превосходящего расчетный. С другой стороны, высокое значение коэффициента работоспособности не является гарантией надежности. Такие подшипники могут быстро выйти из строя вследствие ошибок установки (перетяжка подшипников, перекос осей, недостаточная или избыточная смазка).

При креплении обоих подшипников и на валу и в корпусе (рис. 457, а) необходимо точно выдержать осевые расстояния между фиксирующими элементами (в данном случае расстояние / между стопорными кольцами левого и правого подшипника). Иначе уже при первоначальной установке возможна перетяжка подшипников. При работе узел нагревается от трения (а в горячих машинах — еще от рабочего процесса машины). Если корпус выполнен из материала с коэффициентом линейного расширения, большим, чем у материала вала, то при нагреве корпус удлиняется больше, чем вал. Если даже подшипники на холодной машине установлены правильно, то при нагреве происходит защемление подшипников.

а — неизбежна перетяжка подшипников при завертывании гаек 1, 2.. Необходимо ввести распорные втулки между стягиваемыми обоймами (вид 6)

а — нерекомендуемая установка. При недостаточной длине распорной втулки 3 возможна перетяжка подшипников и стопорных колец.

шей степени — качество конструкции и в большей степени — качество изготовления механизма (тщательность обработки трущихся поверхностей, наличие перекосов, перетяжка подшипников и т.п.). На фиг. 29 в качестве примера приведена зависимость мощности холостого хода NXX от включенной скорости — числа п об/мин шпинделя, температуры смазки t° С и времени Т с момента пуска для передней бабки токарного станка с 18-скоростной шестеренной коробкой передач на подшипниках качения и смазкой в масляной ванне.

казателем величины потерь, характеризующим в меньшей степени качество конструкции и в большей степени качество изготовления механизма (тщательность обработки трущихся поверхностей, наличие перекосов, перетяжка подшипников и т. п.).

Имеющиеся данные по пробегу автобусов до 43000 км говорят о достаточной стойкости баббита БТ. Первая перетяжка подшипников производилась не ранее чем через 10000—14000 км пробега. Износ коренных и шатунных шеек после пробега 29000 км не превышал 0.06 мм.




Рекомендуем ознакомиться:
Параметра необходимо
Параметра позволяет
Параметра состояния
Параметра упрочнения
Параметрические колебания
Параметрических колебаний
Параметрических зависимостей
Параметрически возбуждаемых
Параметрическое исследование
Параметрического возбуждения
Параллельные поверхности
Параметров эксплуатации
Параметров элементов
Параметров цилиндрических
Параллельные составляющие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки