|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Периодически производитькривая Т = T(Jn) должна быть замкнутой, так как одни и те же значения величин Т и Уп периодически повторяются через каждый цикл. Часть кривой Т = Т (Уп), соответствующая времени разбега 1—13, не совпадает с частью кривой, соответствующей времени выбега 31—37, так как периодически повторяются с тем же самым циклом. Такие колебания скоростей назовем периодическими. Рассмотрим случай, когда мгновенные силы периодически повторяются по прошествии каждого периода собственных колебаний. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ - разновидность переменного профиля, в к-ром изменения размеров и формы поперечного сечения периодически повторяются по длине. ПЕРИСКбп (от греч. periskopeo -смотрю вокруг, осматриваю) - 1) оп-тич. прибор для наблюдения из укрытий (окопов, блиндажей и др.), танков, подводных лодок. Конструкция и оптич. хар-ки П. обусловлены его назначением, местом установки и глубиной укрытия, из к-рого ведётся наблюдение. Распространены приз-менные П. с телескопич. линзовой системой и оборачивающей системой, при помощи к-рых можно получать увелич. прямое изображение наблюдаемого объекта. периодически повторяются с тем же самым циклом. Такие колебания скоростей назовем периодическими. Жесткий цикл имеет постоянные по величинам и последовательности перемещения ИО, которые периодически повторяются и могут быть зафиксированы в форме неизменной программы. ность переменного профиля, в к-ром изменения размеров и формы поперечного селения периодически повторяются по длине. Все точки звеньев механизма (см. рис. 1) описывают траектории, которые периодически повторяются. Такая определенность -R—ловторяемисть перемещений имеет место потому, что звенья соединены друг с другом таким образом, что одно звено ограни-1чийеет::(е;вяэьюает) движение другого. Кривошип / потому имеет вращательное движение, что он ограничен в своем движении подшипником А, жестко скрепленным с рамой машины. Точка В шатуна перемещается по окружности, а точка С—по вертикальной прямой, потому что шатун в своем движении ограничен связями с двумя другими звеньями: кривошипом и ползуном. Тогда из этих двух диаграмм методом графического исключения общего параметра можно получить новую диаграмму, дающую зависимость между кинетической энергией Т и приведенным моментом инерции Jn механизма. Полученная кривая представлена на рис. 359. На этой диаграмме точки тип соответствуют началу разгона и концу выбега, так как в обоих случаях Т = 0. Значения приведенного момента инерции в зависимости от положений, в которых находится механизм в начале и конце движения, могут быть разными. Ветвь 0 — 2 — 4 соответствует времени разгона; на участке установившегося движения (4 — 20—36 — 52) кривая Т = T(Jn) должна иметь замкнутый контур, так как одни и те же значения величин Т и Jn периодически повторяются через каждый цикл и, наконец, спадающая ветвь. 52 — 56 — 60 соответствует времени выбега. Процессы пластической деформации, активизации поверхностных слоев металла, физико-химического взаимодействия со средой, образование вторичных структур и их разрушение периодически повторяются. Их можно рассматривать как стационарные (установившиеся) термодинамически неизбежные процессы. Набор из 18 профилей поверхностей, полученных распространенными технологическими методами окончательной обработки — точением, шлифованием, хонингованием, шабрением и полированием и записанных при вертикальных увеличениях Vs от 1000 до 40 000 и горизонтальных увеличениях VF 160 и 400, показан на рис. 3. Из этого рисунка следует, что неровности всех представленных на нем профилей повторяются с той или иной степенью регулярности: на каждом из 18 профилей даже при их сравнительно небольшой длине можно проследить повторение близких по форме отдельных выступов и впадин через некоторые более или менее одинаковые отрезки длины. Сравнивая между собой 8 профилей (записанных при увеличениях: вертикальном 4000 и горизонтальном 160) — /, 2, 3, 6, 7, 11, 14, 16, замечаем, что 16-й профиль поверхности бронзового вкладыша подшипника скольжения, полученной растачиванием с помощью лезвийного инструмента на станке токарного типа, более регулярен, чем профили остальных поверхностей, полученных абразивным инструментом при шлифовании и хонинговании. На этом профиле вершины неровностей периодически повторяются через отрезки длины, примерно равные подаче (осевому перемещению) резца за один оборот изделия. Однако и на шлифованных поверхностях наблюдается некая регулярность. Так, например, на профиле № 2 (рис. 3) заметны повторения характерного выступа, имеющего с правой боковой стороны 4 мелких «зазубрины», которые затем обрываются, а потом опять восста- Стандартный вид фильтрования возникает в тех случаях, когда концентрация загрязнений в рабочей жидкости гидросистем не превышает 0,063% и имеют место благоприятные условия осаждения твердых частичек в порах. Если закупоривание пор фильтровальной перегородки происходит относительно быстро, то необходимо периодически производить замену ее или очищать, так как она может быть разрушена из-за повышающегося перепада давления. На плоскошлифовальных станках крепление деталей осуществляется, как правило, с помощью электромагнитных плит, от качества изготовления которых во многом зависит точность обработки. Рабочая поверхность плиты не должна иметь задиров и забоин. Слёдуе-периодически производить контроль состояния поверхности плиты. Косвенным методом оценки состояния плиты может служить разброс размеров деталей в одной партии, обработанной на станке. Обработку производят на предварительно разогретом станке, несколько последних проходов выполняют в режиме выхаживания. Если разброс размеров обработанных деталей является следствием дефектов плиты, производят тонкое шлифование ее рабочей поверхности. при случайном отключении тока, питающего электропневматичеокие распределители, шток поршня вместе с подвижными частями может самопроизвольно прийти в исходное положение, соответствующее обесточиванию электропневматического распределителя. Поэтому монтажному персоналу и другим лицам категорически запрещается находиться в зоне движения механизмов с пневмоприводом без принятия мер, исключающих возможность неочастного случая. Во избежание скошгения конденсата следует периодически производить продувку воздухопроводов через специальные опускные вентили, 'установленные в нижних точках воздухопровода. При окончании наладочных работ и длительных остановках машин с 'пневмоприводами магистраль сжатого воздуха следует полностью отключить и обесточить электролинию, питающую аппаратуру управления, а все цилиндры пневмоприводов и воздухопроводы освободить от остатков сжатого воздуха. Для правильной работы профилометра необходимо периодически производить следующие его проверки: 1) регулировку отсчётов гальванометра — через 15 дней; 2) проверку работы батареи усилителя—через 5 дней; 3) проверку ощупывающей головки — через 5 дней. Инструкции по эксплуатации задвижек запрещают применение добавочных рычагов при открывании и закрывании задвижек. Необходимо периодически производить очистку деталей задвижки и смазывать их маслом. Масленка .в верхней части бугеля должна периодически пополняться смазкой. Особое внимание следует уделять деталям редуктора, которые всегда должны быть смазаны маслом, так же как и нарезные части шпинделя. В соответствии с заводской инструкцией червячная пара и роликоподшипники электропривода задвижки смазываются путем заливки жидкого машинного масла марки автол. Остальные места трения смазываются солидолом через головки масленок при помощи пресс-масленки. Периодичность смазки устанавливается специальным графиком в зависимости от интенсивности работы электропривода и условий эксплуатации (влажность воздуха и др.). Правильный режим смазки абсолютно необходим, так как недостаточная смазка значительно увеличит потери в редукторе и может вызвать отказ в работе электропривода. Слесари-обходчики должны следить за состоянием дренажных устройств, имеющихся на их участках, и периодически производить очистку и ремонт. В тех случаях, когда на затапливаемом участке тепловой сети не имеется дренажей или автоматических откачивающих средств, необходимо периодически производить откачку воды с помощью передвижных насосов. Участки теплопроводов, проложенные в зоне грунтовых вод или подвергающиеся периодическим подтапливаниям, должны быть на особом учете и подлежат ежегодным ревизиям. В конденсаторах паровых машин рекомендуется периодически производить щелочение парового пространства раствором кальцинированной соды для удаления возможных местных маслянистых отложений; процесс щелочения парового пространства осуществляется так же, как и для водяного. воздухоподогревателя. Поэтому приходится периодически производить очистку набивки РВП. Иногда для этих целей 'Применяют обдувку паром, однако она не устраняет необходимости в периодической очистке, а только увеличивает длительность кампании. Кроме того, при продувке паром от котла происходит потеря конденсата. Используют также промывку РВП водой, в процессе которой набивка интенсивно корродирует. Для защиты от коррозии применяют промывку 2%-ным раствором NaOH, что снижает потери металла от коррозии при промывке в 2,5 раза по сравнению с потерями при промывке технической водой. этот способ имеет и существенные недостатки. Его можно применять лишь в случаях, когда сопряженная деталь имеет достаточко большую длину. Для обеспечения прямолинейности шабруемой поверхности, кроме проверок на краску по сопряженной детали, требуется периодически производить дополнительные проверки по уровню и т. д. В продолжение всей сушки нужно периодически производить измерение температуры, величины тока, напряжения, числа оборотов и сопротивления изоляции. В начале сушки необходимо измерить сопротивление изоляции; во время сушки Рекомендуем ознакомиться: Параметров цилиндрических Параллельные составляющие Параметров двигателей Параметров гидросистемы Параметров испытаний Параметров используется Параметров изменения Параметров композита Параметров конструкции Параметров контролирующих Параметров механической Параметров нагружения Параллельных плоскостях Параметров необходимо Параметров оборудования |