Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Периодически производить



кривая Т = T(Jn) должна быть замкнутой, так как одни и те же значения величин Т и Уп периодически повторяются через каждый цикл. Часть кривой Т = Т (Уп), соответствующая времени разбега 1—13, не совпадает с частью кривой, соответствующей времени выбега 31—37, так как

периодически повторяются с тем же самым циклом. Такие колебания скоростей назовем периодическими.

Рассмотрим случай, когда мгновенные силы периодически повторяются по прошествии каждого периода собственных колебаний.

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ - разновидность переменного профиля, в к-ром изменения размеров и формы поперечного сечения периодически повторяются по длине. ПЕРИСКбп (от греч. periskopeo -смотрю вокруг, осматриваю) - 1) оп-тич. прибор для наблюдения из укрытий (окопов, блиндажей и др.), танков, подводных лодок. Конструкция и оптич. хар-ки П. обусловлены его назначением, местом установки и глубиной укрытия, из к-рого ведётся наблюдение. Распространены приз-менные П. с телескопич. линзовой системой и оборачивающей системой, при помощи к-рых можно получать увелич. прямое изображение наблюдаемого объекта.

периодически повторяются с тем же самым циклом. Такие колебания скоростей назовем периодическими.

Жесткий цикл имеет постоянные по величинам и последовательности перемещения ИО, которые периодически повторяются и могут быть зафиксированы в форме неизменной программы.

ность переменного профиля, в к-ром изменения размеров и формы поперечного селения периодически повторяются по длине.

Все точки звеньев механизма (см. рис. 1) описывают траектории, которые периодически повторяются. Такая определенность -R—ловторяемисть перемещений имеет место потому, что звенья соединены друг с другом таким образом, что одно звено ограни-1чийеет::(е;вяэьюает) движение другого. Кривошип / потому имеет вращательное движение, что он ограничен в своем движении подшипником А, жестко скрепленным с рамой машины. Точка В шатуна перемещается по окружности, а точка С—по вертикальной прямой, потому что шатун в своем движении ограничен связями с двумя другими звеньями: кривошипом и ползуном.

Тогда из этих двух диаграмм методом графического исключения общего параметра можно получить новую диаграмму, дающую зависимость между кинетической энергией Т и приведенным моментом инерции Jn механизма. Полученная кривая представлена на рис. 359. На этой диаграмме точки тип соответствуют началу разгона и концу выбега, так как в обоих случаях Т = 0. Значения приведенного момента инерции в зависимости от положений, в которых находится механизм в начале и конце движения, могут быть разными. Ветвь 0 — 2 — 4 соответствует времени разгона; на участке установившегося движения (4 — 20—36 — 52) кривая Т = T(Jn) должна иметь замкнутый контур, так как одни и те же значения величин Т и Jn периодически повторяются через каждый цикл и, наконец, спадающая ветвь. 52 — 56 — 60 соответствует времени выбега.

Процессы пластической деформации, активизации поверхностных слоев металла, физико-химического взаимодействия со средой, образование вторичных структур и их разрушение периодически повторяются. Их можно рассматривать как стационарные (установившиеся) термодинамически неизбежные процессы.

Набор из 18 профилей поверхностей, полученных распространенными технологическими методами окончательной обработки — точением, шлифованием, хонингованием, шабрением и полированием и записанных при вертикальных увеличениях Vs от 1000 до 40 000 и горизонтальных увеличениях VF 160 и 400, показан на рис. 3. Из этого рисунка следует, что неровности всех представленных на нем профилей повторяются с той или иной степенью регулярности: на каждом из 18 профилей даже при их сравнительно небольшой длине можно проследить повторение близких по форме отдельных выступов и впадин через некоторые более или менее одинаковые отрезки длины. Сравнивая между собой 8 профилей (записанных при увеличениях: вертикальном 4000 и горизонтальном 160) — /, 2, 3, 6, 7, 11, 14, 16, замечаем, что 16-й профиль поверхности бронзового вкладыша подшипника скольжения, полученной растачиванием с помощью лезвийного инструмента на станке токарного типа, более регулярен, чем профили остальных поверхностей, полученных абразивным инструментом при шлифовании и хонинговании. На этом профиле вершины неровностей периодически повторяются через отрезки длины, примерно равные подаче (осевому перемещению) резца за один оборот изделия. Однако и на шлифованных поверхностях наблюдается некая регулярность. Так, например, на профиле № 2 (рис. 3) заметны повторения характерного выступа, имеющего с правой боковой стороны 4 мелких «зазубрины», которые затем обрываются, а потом опять восста-

Стандартный вид фильтрования возникает в тех случаях, когда концентрация загрязнений в рабочей жидкости гидросистем не превышает 0,063% и имеют место благоприятные условия осаждения твердых частичек в порах. Если закупоривание пор фильтровальной перегородки происходит относительно быстро, то необходимо периодически производить замену ее или очищать, так как она может быть разрушена из-за повышающегося перепада давления.

На плоскошлифовальных станках крепление деталей осуществляется, как правило, с помощью электромагнитных плит, от качества изготовления которых во многом зависит точность обработки. Рабочая поверхность плиты не должна иметь задиров и забоин. Слёдуе-периодически производить контроль состояния поверхности плиты. Косвенным методом оценки состояния плиты может служить разброс размеров деталей в одной партии, обработанной на станке. Обработку производят на предварительно разогретом станке, несколько последних проходов выполняют в режиме выхаживания. Если разброс размеров обработанных деталей является следствием дефектов плиты, производят тонкое шлифование ее рабочей поверхности.

при случайном отключении тока, питающего электропневматичеокие распределители, шток поршня вместе с подвижными частями может самопроизвольно прийти в исходное положение, соответствующее обесточиванию электропневматического распределителя. Поэтому монтажному персоналу и другим лицам категорически запрещается находиться в зоне движения механизмов с пневмоприводом без принятия мер, исключающих возможность неочастного случая. Во избежание скошгения конденсата следует периодически производить продувку воздухопроводов через специальные опускные вентили, 'установленные в нижних точках воздухопровода. При окончании наладочных работ и длительных остановках машин с 'пневмоприводами магистраль сжатого воздуха следует полностью отключить и обесточить электролинию, питающую аппаратуру управления, а все цилиндры пневмоприводов и воздухопроводы освободить от остатков сжатого воздуха.

Для правильной работы профилометра необходимо периодически производить следующие его проверки: 1) регулировку отсчётов гальванометра — через 15 дней; 2) проверку работы батареи усилителя—через 5 дней; 3) проверку ощупывающей головки — через 5 дней.

Инструкции по эксплуатации задвижек запрещают применение добавочных рычагов при открывании и закрывании задвижек. Необходимо периодически производить очистку деталей задвижки и смазывать их маслом. Масленка .в верхней части бугеля должна периодически пополняться смазкой. Особое внимание следует уделять деталям редуктора, которые всегда должны быть смазаны маслом, так же как и нарезные части шпинделя. В соответствии с заводской инструкцией червячная пара и роликоподшипники электропривода задвижки смазываются путем заливки жидкого машинного масла марки автол. Остальные места трения смазываются солидолом через головки масленок при помощи пресс-масленки. Периодичность смазки устанавливается специальным графиком в зависимости от интенсивности работы электропривода и условий эксплуатации (влажность воздуха и др.). Правильный режим смазки абсолютно необходим, так как недостаточная смазка значительно увеличит потери в редукторе и может вызвать отказ в работе электропривода.

Слесари-обходчики должны следить за состоянием дренажных устройств, имеющихся на их участках, и периодически производить очистку и ремонт.

В тех случаях, когда на затапливаемом участке тепловой сети не имеется дренажей или автоматических откачивающих средств, необходимо периодически производить откачку воды с помощью передвижных насосов. Участки теплопроводов, проложенные в зоне грунтовых вод или подвергающиеся периодическим подтапливаниям, должны быть на особом учете и подлежат ежегодным ревизиям.

В конденсаторах паровых машин рекомендуется периодически производить щелочение парового пространства раствором кальцинированной соды для удаления возможных местных маслянистых отложений; процесс щелочения парового пространства осуществляется так же, как и для водяного.

воздухоподогревателя. Поэтому приходится периодически производить очистку набивки РВП. Иногда для этих целей 'Применяют обдувку паром, однако она не устраняет необходимости в периодической очистке, а только увеличивает длительность кампании. Кроме того, при продувке паром от котла происходит потеря конденсата. Используют также промывку РВП водой, в процессе которой набивка интенсивно корродирует. Для защиты от коррозии применяют промывку 2%-ным раствором NaOH, что снижает потери металла от коррозии при промывке в 2,5 раза по сравнению с потерями при промывке технической водой.

этот способ имеет и существенные недостатки. Его можно применять лишь в случаях, когда сопряженная деталь имеет достаточко большую длину. Для обеспечения прямолинейности шабруемой поверхности, кроме проверок на краску по сопряженной детали, требуется периодически производить дополнительные проверки по уровню и т. д.

В продолжение всей сушки нужно периодически производить измерение температуры, величины тока, напряжения, числа оборотов и сопротивления изоляции. В начале сушки необходимо измерить сопротивление изоляции; во время сушки




Рекомендуем ознакомиться:
Параметров цилиндрических
Параллельные составляющие
Параметров двигателей
Параметров гидросистемы
Параметров испытаний
Параметров используется
Параметров изменения
Параметров композита
Параметров конструкции
Параметров контролирующих
Параметров механической
Параметров нагружения
Параллельных плоскостях
Параметров необходимо
Параметров оборудования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки