Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Периодически смазывать



Выводы, сделанные в [37], неприменимы, когда длина трещины или протяженность зоны разрушения а сравнима с шагом упаковки или диаметром волокон. В этих случаях единственный практический способ расчета длины трещины на основании реальных свойств материала, по-видимому, заключается в применении прямого численного подхода. Для выполнения подобных расчетов весьма полезным методом является алгоритм FFT. Решение контактной задачи в случае вязкоупругости требует анализа подобного'типа. Этот вопрос изложен в [38], поэтому здесь подробно не рассматривается. Ограничимся лишь некоторыми результатами, полученными на упругих материалах, чтобы продемонстрировать возможную точность метода. Остальные результаты для упругих и вязкоупругих материалов и теоретическое обоснование их точности будут приведены в следующем сообщении. Рассмотрим частную задачу о вычислении коэффициента интенсивности напряжения для бесконечно длинного массива трещин, периодически расположенных вдоль оси х.

б) Система периодически расположенных по длине трубопровода точечных анодов

б) Система линейных периодически расположенных анодов

• Кепстр существенным образом отличается от функции автокорреляции сигнала В (т) (см. далее формулу (3.20)). Для сигнала с равномерным сплошным спектром мощности обе функции В(т) и K(t) не равны нулю лишь в окрестности т = 0 и представляют собой функции, близкие к б (т). Однако наличие даже небольших неоднородностей функции Р(ю) делает функцию автокорреляции В (г) отличной от нуля и при других задержках времени т, в то время как кепстр К (т:) остается близким к нулю из-за присутствия логарифма, сглаживающего неоднородности спектра. Кепстр становится отличным от нуля, когда достаточно большие неоднородности функции F(u>) имеются в периодически расположенных точках. Например, если на равномерный сплошной спектр накладывается дискретный спектр гармонического ряда с частотами Q, 2Q, 3Q, ... или юо±?2, co0±2Q,

42. Зюзько М. П. О напряжениях в бесконечной полосе, защемленной по краям периодически расположенных прямоугольных отверстий. «Известия вузов. Машиностроение». Изд. МВТУ им. Баумана, 1963, № 11, с. 33—36.

Совокупность N периодически расположенных щелей на непрозрачной плоскости называется дифракционной решеткой. Расстояние между одноименными краями соседних щелей а называется периодом дифракционной решетки.

Совокупность N периодически расположенных щелей на непрозрачной плоскости называется одномерной дифракционной решеткой. Расстояние между одноименными краями соседних щелей а называется постоянной, или периодом дифракционной решетки.

9.1. Внешняя кольцевая трещина или бесконечный ряд периодически расположенных внешних кольцевых трещин в растягиваемом цилиндрическом стержне ........................ 481

9.1. Внешняя кольцевая трещина или бесконечный ряд периодически расположенных внешних кольцевых трещин в растягиваемом цилиндрическом стержне ........................ 481

9.1. ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ ТРЕЩИНА ИЛИ БЕСКОНЕЧНЫЙ РЯД ПЕРИОДИЧЕСКИ РАСПОЛОЖЕННЫХ ВНЕШНИХ КОЛЬЦЕВЫХ ТРЕЩИН В РАСТЯГИВАЕМОМ ЦИЛИНДРИЧЕСКОМ СТЕРЖНЕ [/; 2-9]

Таблица 9.2. Значения /^ для бесконечного ряда периодически расположенных внешних кольцевых трещин (v = 0.3)

На туннелирование электронов в наноразмерных структурах существенное влияние оказывает квантовое ограничение. Квантование их энергетических состояний в тонких периодически расположенных ямах вызывает появление у туннелирования резонансного характера. Поэто-

Кулачково-дисковая муфта состоит из полумуфт 1 и 2, плавающего диска 3 и кожуха 4. Пазы на полумуфтах являются направляющими для выступов на диске, обеспечивающих передачу вращающего момента, но вместе с тем допускающих относительное поперечное смещение полумуфт и диска. Выступы на торцах диска расположены по взаимно перпендикулярным диаметрам. Для уменьшения трения и износа муфту необходимо периодически смазывать, причем рекомендуются смазочные материалы с противозадирными присадками. Обычно полумуфты и диск изготовляют из углеродистых или легированных (хромистых) сталей.

Известно, что в условиях сухого трения ходовая гайка в арматуре быстрее выходит из строя. Поэтому в целях сохранения арматуры в работоспособном состоянии длительное время необходимо периодически смазывать резьбу шпинделя смазкой, указанной в инструкции по эксплуатации арматуры.

1. Периодически смазывать машинным маслом роликовые подшипники и все трущиеся части конвейера Прочистить все места смазки, удалить грязь в подшипниках и смазать машинным маслом подшипники горизонтальных, поддерживающих ленту, и вертикальных, направляющих ленту, роликов, ролики рольганга, подшипники приводной и натяжной станций

Биметаллические пластины необходимо периодически смазывать маслом во избежание коррозии их.

Хомуты из листового железа должны быть заготовлены заранее на все диаметры труб. Толщина листового железа для изготовления хомутов зависит от диаметра труб и колеблется от 3 до 8 мм. В тепловых сетях нередко наблюдается коррозия наружной поверхности стаканов компенсаторов под грундбуксой, часто приводящая к образованию сквозных свищей. Обычно это происходит в тех случаях, когда компенсатор длительное время не подвергался вскрытию для смены или добавки набивочного материала. Для предупреждения коррозии поверхности стакана ее необходимо периодически смазывать машинным маслом,

3. В процессе эксплуатации трос следует периодически смазывать и хранить его в смазанном виде. Правильная смазка увеличивает срок службы троса в 2—3 раза, так как предохраняет его от коррозии и уменьшает трение проволок троса друг о друга, а также трение троса о ролики блоков и барабаны лебедок.

Зажимной винт и гайку тисков необходимо периодически смазывать машинным маслом; при зажиме деталей в тиски не допускается применять трубы в качестве дополнительного рычага.

При организации смазочного хозяйства необходимо составить перечень машин и оборудования, которые необходимо периодически смазывать; определить точки смазывания и ассортимент смазочных материалов; установить периодичность смазывания; разработать нормы расхода смазочных материалов; оборудовать рабочие места смазчиков; организовать сбор и регенерацию отработанных нефтепродуктов (смазочных масел).

3. Необходимо периодически смазывать трос в процессе его эксплуатации и хранить его обязательно в смазанном виде.

В зависимости от внутреннего диаметра трубы выбирается размер вальцовки и количество ее роликов. При развальцовке надо периодически смазывать вращающиеся ролики и поверхность трубы машинным маслом.

а) периодически смазывать;




Рекомендуем ознакомиться:
Параметров диаграммы
Параметров физических
Параметров характеристики
Параметров испытательных
Параметров используются
Параметров измеряемых
Параметров конденсата
Параллельных кривошипов
Параметров машинного
Параметров механизмов
Параметров находятся
Параметров настройки
Параметров неровностей
Параметров обработки
Параметров определяющих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки