Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Периодически возникают



Перпендикулярное расположение пазов позволяет муфте компенсировать эксцентриситет и перекос валов. При этом выступы скользят в пазах, а центр диска описывает окружность радиусом, равным эксцентриситету А,.. Зазоры б между диском и полумуфтами позволяют компенсировать также и продольные смещения валов. Вследствие того что перекос валов вызывает неблагоприятное распределение давления в пазах, кулачково-дисковую муфту рекомендуют применять в основном для компенсации эксцентриситета: А,, до 0,04 d; A« до О130'. Скольжение выступов в пазах сопровождается их износом. Интенсивность износа возрастает с увеличением несоосности и частоты вращения. Для уменьшения износа поверхности трения муфты периодически смазывают (отверстие 4 на рис. 17.6, а) и не допускают на них

соединительного диска в пазах полумуфт. При передаче крестовыми муфтами крутящих моментов на рабочих гранях выступов и пазов возникают неравномерно распределенные давления. Для уменьшения потерь на трение и износа сопряженных поверхностей их периодически смазывают.

Кулачково-дисковая муфта (рис. 3.176) состоит из полумуфт / и 3 с диаметральными пазами на торцах и промежуточного «плавающего» диска 2 с диаметральными взаимно перпендикулярными выступами на торцах. У собранной муфты выступы диска входят в пазы полумуфт. Таким образом диск соединяет полумуфты. При вращении несоосных валов выступы диска скользят в пазах полумуфт. Происходит повышенный износ муфты. Для уменьшения износа поверхности трения периодически смазывают. Муфта применяется для передачи значительных моментов и соединения тихоходных валов (до 250 об/мин) диаметром d=16. . .150 мм с радиальным смещением не более 0,04 d и угловым до 30'. Муфты подбирают по ГОСТ 20720 — 75.

ное, радиальное, в пределах 1—8 мм и угловое а <с Г) (см. рис. 3.140, б, в). Кулачково-дисковая муфта (рис. 3.141) состоит из двух стальных полумуфт 1 и 4 с торцевыми пазами и промежуточного плавающего диска 2 с двумя взаимно перпендикулярными выступами. В процессе работы диск скользит по пазам, компенсируя несоосность валов. Для уменьшения потерь на трение и износа сопряженных поверхностей их периодически смазывают, для чего в промежуточном диске 2 предусмотрены отверстия 0.

Компенсирующая кулачково-дисковая муфта (рис. 41.4) применяется для соединения валов при передаче вращающего момента от 16 до 16 000 Н-м при угловом смещении осей валов до 30'. Муфта состоит из полумуфт In 2, промежуточного диска 3 и кожуха 4. Диск 3 двумя торцовыми взаимно перпендикулярными шипами входит в пазы полумуфт; при несовпадении осей валов выступы диска скользят в пазах полумуфт. Для уменьшения трения и износа муфты периодически смазывают. Полумуфты изготовляются двух типов: с цилиндрическим или коническим посадочным отверстием. Полумуфты и диск изготовляют из стали или чугуна. Основные параметры, габаритные присоединительные размеры кулачково-дисковых муфт выполняются согласно ГОСТ 20720—75.

Валики и втулки обычно изготовляют из цементируемых сталей марок 15, 20 и др. После цементации их закаливают до твердости HRC45...60. Материал пластин — сталь 45 и 50 с закалкой до HRC30...50. Шарниры периодически смазывают, проваривая цепи в нагретой консистентной смазке. При рабочей скорости цепи

^Кесткие подвижные муфты допускают значительные смещения валов. Наибольшее распространение получили кулачко-во-дисковые и шарнирные муфты. Кулачково-дисковая муфта (рис. 310) состоит из двух полумуфт с диаметральными пазами на торцах, в которые входят взаимно перпендикулярные кулачки промежуточного плавающего диска. При передаче движения между несоос-ными валами кулачки диска скользят в пазах полумуфт. Скольжение выступов в пазах сопровождается их износом. Для уменьшения износа поверхности трения муфты периодически смазывают.

в) Кожаные ремни периодически смазывают для придания гластичности.

Кожаные ремни периодически смазывают для придания эластичности.

Канаты и блоки для уменьшения трения поверхностей проволочек друг о друга периодически смазывают. Наличие смазочного материала между проволочками предотвращает попадание во внутрь каната частиц абразивного материала. Смазывают канаты маслами И-50А, высоковязким маслом, пластичной смазкой (солидол С, графитная смазка) ; при низких температурах — смесью 55% мазута и 45% битума. Количество смазочного материала для смазывания канатов подсчитывают по формуле

Канаты и блоки дли уменьшения трения поверхностей проволочек друг о друга периодически смазывают. Наличие смазочного материала между проволочками предотвращает попадание во внутрь каната частиц абразивного материала. Смазывают канаты маслами И-50А, высоковязким маслом, пластичной смазкой (солидол С. графитная смазка); при низких температурах — смесью 55% мазута и 45% битума. Количество смазочного материала для смазывания канатов подсчитывают по формуле

Скольжение выступов в пазах сопровождается их износом. Интенсивность износа возрастает с увеличением несоосности и частоты вращения. Для уменьшения износа поверхности трения муфты периодически смазывают (отверстие 4 на рис. 17.6, а) и не допускают на них больших напряжений смятия. Последнее является основным условием расчета всех жестких муфт со скользящими деталями.

Дополнительные нагрузки периодически возникают также при биении (е) звездочек или валов, на которых они насажены; их величину (кгс) определяют по формуле

Дополнительные нагрузки периодически возникают также при биении (е) звездочек или валов, на которых они насажены; их величину (кгс) определяют по формуле

Единой точки зрения на переход к линейным моделям не существует, в связи с чем периодически возникают дискуссии по этому вопросу [1]. Вместе с тем переход к линейной модели, как и всякое иное упрощение исходных зависимостей, можно считать допустимым, если при таком переходе не будут утеряны какие-либо фундаментальные свойства исследуемой системы, имеющие значение для решаемой задачи. Поэтому в каждом конкретном случае необходима оценка допустимости линеаризации. Большинство авторов приводят в качестве такой оценки сопоставление результатов решения исходной и линеаризованной систем, полученных при ограниченном числе вариантов возбуждения. Нередко сравниваются не непосредственно решения, а характеристики, которые лишь косвенно могут подтверждать правильность замены.

Наблюдаемые при работе машин и механизмов звуковые явления несравненно более сложны: у составляющих звуков амплитуда меняется по времени, периодически возникают и исчезают звуки с различными частотами, а постоянно присутствующие звуки не находятся, как у музыкальных звуков, в гармонической зависимости. Такой комплекс звуков называется шумом. Кривая записи шума показана на фиг. 120.

13. Принцип обеспечения целесообразной полноты содержания стандартов. Об этом принципе следует упомянуть по ряду причин. Прежде всего потому, что периодически возникают разные суждения о том, что должен содержать стандарт на машины. Государственный стандарт должен быть кратким и ясным; он должен включать тот минимум показателей, которые характеризуют изделие. Отраслевые и заводские стандарты в отличие от государственных стандартов могут предусматривать исполнительные размеры изделий и более подробные сведения о методах

При смене объектов массового и крупносерийного производства периодически возникают новые проблемы технологической стандартизации, в том числе проблема, связанная с коренным изменением техники и технологии в результате выдающихся новых достижений науки или новых открытий.'Если сегодня общепринятыми двигателями всех классов автомобилей, тягачей, тракторов, автобусов, локомотивов и комбайнов, а также многих видов строительно-дорожных, коммунальных и других машин являются двигатели внутреннего сгорания, то рано или поздно может стать реальным переход на более эффективные двигатели. Отсюда возникает проблема прогнозирования в области технологической стандартизации, носящая к тому же не узкий производственный, а широкий социальный аспект.

статическое давление и температура пониженные, скорости потока малы, контакты частиц пара многократны. В закромочной области периодически возникают и срываются вихри, а следовательно, происходит конденсация той части пара, которая участвует в процессе вихреобразования. Измерения обнаруживают появление влаги в закромочных вихревых следах за изолированной решеткой, если толщина выходных кромок достаточно велика и начальный участок вихревых кромочных следов состоит из дискретных вихрей. Процесс конденсации постепенно распространяется и на ядро течения из-за его взаимодействия с вихревым следом. Размеры капель в закромочном следе малы, они служат центрами конденсации и далее растут в результате гетерогенной конденсации и дальнейшей коагуляции.

безразмерное расстояние от стенки) течение неламинарное. Сюда проникают пульсации скорости малой амплитуды и большое количество жидкости из соседних областей. В зоне 5 < г) < 15 периодически возникают вихревые структуры, которые выбрасываются в более отдаленные слои. Взаимодействие этих выбросов с основным потоком происходит, главным образом в зоне 7 < т? < 30 и ведет к порождению турбулентности в слое, не выходящем за т? = 70. Возникновение и выброс вихревых структур из этого слоя по времени и месту носят случайный характер и зависят от локальных условий, однако их интенсивность и средняя частота возникновения являются функциями режимных параметров усредненного течения. Средняя частота выбросов

Возмущающие импульсы, действующие на лопатки, обычно не превышают величины статических паровых усилий, поэтому практически опасность усталостных разрушений лопаток возникает только при попадании лопаток в резонанс. Такие условия периодически возникают во всех ступенях турбин, предназначенных для работы на переменных числах оборотов, и в значительном числе ступеней турбин с постоянным числом оборотов, особенно если иметь в виду высокие формы колебаний. При резонансе амплитуды вибраций лопаток ограничиваются рассеянием энергии.

Рассмотрим такой пример: на турбине с противодавлением, работающей изолированно, по электрическому графику, периодически возникают колебания скорости вращения, так называемое качание регулирования. Через некоторое время после возникновения качание прекращается и регулирование работает нормально. Здесь возможны две модели .(гл. 6): либо мала степень неравномерности регулирования, либо турбина имеет неудовлетворительное парораспределение. Первое можно проверить, сняв характеристику регулирования. Однако при изолированной работе характеристика, снятая только на холостом ходу, даст неточную величину местной степени неравномерности. Поэтому прибегнем к методу экзамена: повысим или понизим противодавление. В первом случае степень неравномерности увеличится и качание регулирования должно уменьшится; во втором — от понижения степени неравномерности качание увеличится. Мы активно вмешались в работу турбины, создали новые условия, как бы «проэкзаменовали» регулирование.

Дополнительные нагрузки периодически возникают также при биении (е) звездочек или валов, на которых они насажены; их величину (кгс) определяют по формуле




Рекомендуем ознакомиться:
Параметров динамической
Параметров геометрии
Параметров инструмента
Параллельных испытаний
Параметров исследуемого
Параметров колебаний
Параметров конических
Параметров контролируемых
Параметров материалов
Параметров надежности
Параметров напряженного
Параметров некоторых
Параметров обеспечивающих
Параметров окружающей
Параллельных плоскости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки