Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Периодичность технического



ка оборудования. Кроме того, во время смазывания узлов трения в их полости и в смазочный материал попадают абразивные частицы, пыль, влага, вызывающие изнашивание поверхностей трения. Прямые или угловые резьбовые масленки приходится заменять при каждом очередном смазывании. В связи с этим целесообразно изменять периодичность смазывания в зависимости от условий эксплуатации машины. Пластичные смазки из-за большой вязкости не обладают ни смачиваемостью, ни капиллярностью, вследствие чего трущиеся пары часто работают в условиях трения без смазочного материала.

Расход масла и периодичность смазывания подшипников указаны в заводских и ведомственных рекомендациях [2, 7, 26]. В общем случае масло доливают в масляную ванну каждые пять-семь суток, а заменяют каждые два-три месяца для подшипников диаметром до 80 мм и каждые четыре-шесть месяцев для подшипников диаметром больше 80 мм.

Периодичность смазывания стальных канатов зависит от их конструкции и условий эксплуатации. В среднем она колеблется от 1 раза в 5 смен до 1 раза в 10 смен для масел и от 1 раза в 15 смен до 1 раза в 30 дн для высоковязких масел, цилиндровых масел 38 и 52 и пластичных смазок (солидол С, консталин, графитная смазка).

Текстильные машины, как известно, имеют сотни точек смазывания подшипников качения, что при эксплуатации требует больших затрат на обслуживание машин, а также большого расхода смазочных материалов. Н. Е. Денисова, Г. И. Свищевская и М. И. Худых разработали металлоплакирующую смазку СМП-5 для узлов трения текстильных машин. Применение ее позволило увеличить периодичность смазывания в 5— 6 раз, уменьшился обрыв нитей, повысилась производительность труда, снизились шум и вибрация машин,

При организации смазочного хозяйства необходимо составить перечень машин и оборудования, которые необходимо периодически смазывать; определить точки смазывания и ассортимент смазочных материалов; установить периодичность смазывания; разработать нормы расхода смазочных материалов; оборудовать рабочие места смазчиков; организовать сбор и регенерацию отработанных нефтепродуктов (смазочных масел).

Место смазки Условное обозначение на схеме смазки ^Количество мест смазки Сорт смазочного материала Периодичность смазывания Способ смазки Норма расхода смазочного материала в смену, г

ка оборудования. Кроме того, во время смазывания узлов трения в их полости и в смазочный материал попадают абразивные частицы, пыль, влага, вызывающие изнашивание поверхностей трения. Прямые или угловые резьбовые масленки приходится заменять при каждом очередном смазывании. В связи с этим целесообразно изменять периодичность смазывания в зависимости от условий эксплуатации машины. Пластичные смазки из-за большой вязкости не обладают ни смачиваемостью, ни капиллярностью, вследствие чего трущиеся пары часто работают в условиях трения без смазочного материала.

Расход масла и периодичность смазывания подшипников указаны в заводских и ведомственных рекомендациях [2, 7, 26]. В общем случае масло доливают в масляную ванну каждые пять-семь суток, а заменяют каждые два-три месяца для подшипников диаметром до 80 мм к каждые четыре-шесть месяцев для подшипников диаметром больше 80 мм.

Периодичность смазывания стальных канатов зависит от их конструкции и условий эксплуатации. В среднем она колеблется от 1 раза в 5 смен до 1 раза в 10 смен для масел и от 1 раза в 15 смен до 1 раза в 30 дн для высоковязких масел, цилиндровых масел 38 и 52 и пластичных смазок (солидол С, консталин, графитная смазка).

Текстильные машины, как известно, имеют сотни точек смазывания подшипников качения, что при эксплуатации требует больших затрат на обслуживание машин, а также большого расхода смазочных материалов. Н. Е. Денисова, Г. И. Свищевская и М. И. Худых разработали металлоплакирующую смазку СМП-5 для узлов трения текстильных машин. Применение ее позволило увеличить периодичность смазывания в 5— 6 раз, уменьшился обрыв нитей, повысилась производительность труда, снизились шум и вибрация машин,

При организации смазочного хозяйства необходимо составить перечень машин и оборудования, которые необходимо периодически смазывать; определить точки смазывания и ассортимент смазочных материалов; установить периодичность смазывания; разработать нормы расхода смазочных материалов; оборудовать рабочие места смазчиков; организовать сбор и регенерацию отработанных нефтепродуктов (смазочных масел).

Для каждого типа автомобиля и условий его эксплуатации определены объем и периодичность технического обслуживания. Нарушение нормативов обслуживания приводит к ухудшению технического состояния узлов и агрегатов автомобиля, влияющих на его токсические и экономические показатели.

Объем, методы и периодичность технического

Периодичность технического осмотра освидетельствования потенциально опасного оборудования [68] или его отдельных частей может быть рассчитана с достаточной точностью при условии, индекс признака опасности Wmax > 0,009. В этом случае оптимальная периодичность технического освидетельствования определяется из условия:

ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГПА

Виды и периодичность технического обслуживания ГПА............ 87

Периодичность технического обслуживания, км

В регулирующей арматуре следует особое внимание уделять плавности хода штока, так как перетяжка сальника может существенно увеличить силу трения и повысить нечувствительность клапана. После окончания подтяжки сальника шток должен перемещаться плавно, без рывков и заеданий. Периодичность технического обслуживания зависит от условий работы арматуры, места ее установки, свойств и параметров среды и т. п. По окончании выполнения технического обслуживания в журнал или формуляр арматуры должны быть занесены данные о его результатах, а также о работах, выполненных во время технического обслуживания.

По ремонту машин и оборудования имеется обширная литература. Но в этих трудах [22, 36, 61, 64 и др.] не связаны содержание и периодичность технического обслуживания и ремонта машин и оборудования с их исходными характеристиками.

Если сроки службы конструктивных элементов и периодичность технического обслуживания и ремонта не совпадают и происходит смена конструктивных элементов с недоизносом, то значение остаточной годности определяют по формуле

При экспериментальном исследовании износа этих конструктивных элементов выясняется, что они могут удовлетворительно служить больше, чем служат другие конструктивные и неконструктивные элементы, определяющие периодичность технического обслуживания и ремонта машины.

В качестве нормативов, определяющих объемы и периодичность технического обслуживания и ремонта машин V категории для учета и планирования, всегда следует иметь в виду средние показатели по объему и трудоемкости различных видов ремонта.




Рекомендуем ознакомиться:
Параллельных кривошипов
Параметров машинного
Параметров механизмов
Параметров находятся
Параметров настройки
Параметров неровностей
Параметров обработки
Параметров определяющих
Параметров оптимальной
Параметров относятся
Параметров полученных
Параллельных срединной
Параметров применяют
Параметров прочности
Параметров промежуточного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки