|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Периодичность техническогока оборудования. Кроме того, во время смазывания узлов трения в их полости и в смазочный материал попадают абразивные частицы, пыль, влага, вызывающие изнашивание поверхностей трения. Прямые или угловые резьбовые масленки приходится заменять при каждом очередном смазывании. В связи с этим целесообразно изменять периодичность смазывания в зависимости от условий эксплуатации машины. Пластичные смазки из-за большой вязкости не обладают ни смачиваемостью, ни капиллярностью, вследствие чего трущиеся пары часто работают в условиях трения без смазочного материала. Расход масла и периодичность смазывания подшипников указаны в заводских и ведомственных рекомендациях [2, 7, 26]. В общем случае масло доливают в масляную ванну каждые пять-семь суток, а заменяют каждые два-три месяца для подшипников диаметром до 80 мм и каждые четыре-шесть месяцев для подшипников диаметром больше 80 мм. Периодичность смазывания стальных канатов зависит от их конструкции и условий эксплуатации. В среднем она колеблется от 1 раза в 5 смен до 1 раза в 10 смен для масел и от 1 раза в 15 смен до 1 раза в 30 дн для высоковязких масел, цилиндровых масел 38 и 52 и пластичных смазок (солидол С, консталин, графитная смазка). Текстильные машины, как известно, имеют сотни точек смазывания подшипников качения, что при эксплуатации требует больших затрат на обслуживание машин, а также большого расхода смазочных материалов. Н. Е. Денисова, Г. И. Свищевская и М. И. Худых разработали металлоплакирующую смазку СМП-5 для узлов трения текстильных машин. Применение ее позволило увеличить периодичность смазывания в 5— 6 раз, уменьшился обрыв нитей, повысилась производительность труда, снизились шум и вибрация машин, При организации смазочного хозяйства необходимо составить перечень машин и оборудования, которые необходимо периодически смазывать; определить точки смазывания и ассортимент смазочных материалов; установить периодичность смазывания; разработать нормы расхода смазочных материалов; оборудовать рабочие места смазчиков; организовать сбор и регенерацию отработанных нефтепродуктов (смазочных масел). Место смазки Условное обозначение на схеме смазки ^Количество мест смазки Сорт смазочного материала Периодичность смазывания Способ смазки Норма расхода смазочного материала в смену, г ка оборудования. Кроме того, во время смазывания узлов трения в их полости и в смазочный материал попадают абразивные частицы, пыль, влага, вызывающие изнашивание поверхностей трения. Прямые или угловые резьбовые масленки приходится заменять при каждом очередном смазывании. В связи с этим целесообразно изменять периодичность смазывания в зависимости от условий эксплуатации машины. Пластичные смазки из-за большой вязкости не обладают ни смачиваемостью, ни капиллярностью, вследствие чего трущиеся пары часто работают в условиях трения без смазочного материала. Расход масла и периодичность смазывания подшипников указаны в заводских и ведомственных рекомендациях [2, 7, 26]. В общем случае масло доливают в масляную ванну каждые пять-семь суток, а заменяют каждые два-три месяца для подшипников диаметром до 80 мм к каждые четыре-шесть месяцев для подшипников диаметром больше 80 мм. Периодичность смазывания стальных канатов зависит от их конструкции и условий эксплуатации. В среднем она колеблется от 1 раза в 5 смен до 1 раза в 10 смен для масел и от 1 раза в 15 смен до 1 раза в 30 дн для высоковязких масел, цилиндровых масел 38 и 52 и пластичных смазок (солидол С, консталин, графитная смазка). Текстильные машины, как известно, имеют сотни точек смазывания подшипников качения, что при эксплуатации требует больших затрат на обслуживание машин, а также большого расхода смазочных материалов. Н. Е. Денисова, Г. И. Свищевская и М. И. Худых разработали металлоплакирующую смазку СМП-5 для узлов трения текстильных машин. Применение ее позволило увеличить периодичность смазывания в 5— 6 раз, уменьшился обрыв нитей, повысилась производительность труда, снизились шум и вибрация машин, При организации смазочного хозяйства необходимо составить перечень машин и оборудования, которые необходимо периодически смазывать; определить точки смазывания и ассортимент смазочных материалов; установить периодичность смазывания; разработать нормы расхода смазочных материалов; оборудовать рабочие места смазчиков; организовать сбор и регенерацию отработанных нефтепродуктов (смазочных масел). Для каждого типа автомобиля и условий его эксплуатации определены объем и периодичность технического обслуживания. Нарушение нормативов обслуживания приводит к ухудшению технического состояния узлов и агрегатов автомобиля, влияющих на его токсические и экономические показатели. Объем, методы и периодичность технического Периодичность технического осмотра освидетельствования потенциально опасного оборудования [68] или его отдельных частей может быть рассчитана с достаточной точностью при условии, индекс признака опасности Wmax > 0,009. В этом случае оптимальная периодичность технического освидетельствования определяется из условия: ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГПА Виды и периодичность технического обслуживания ГПА............ 87 Периодичность технического обслуживания, км В регулирующей арматуре следует особое внимание уделять плавности хода штока, так как перетяжка сальника может существенно увеличить силу трения и повысить нечувствительность клапана. После окончания подтяжки сальника шток должен перемещаться плавно, без рывков и заеданий. Периодичность технического обслуживания зависит от условий работы арматуры, места ее установки, свойств и параметров среды и т. п. По окончании выполнения технического обслуживания в журнал или формуляр арматуры должны быть занесены данные о его результатах, а также о работах, выполненных во время технического обслуживания. По ремонту машин и оборудования имеется обширная литература. Но в этих трудах [22, 36, 61, 64 и др.] не связаны содержание и периодичность технического обслуживания и ремонта машин и оборудования с их исходными характеристиками. Если сроки службы конструктивных элементов и периодичность технического обслуживания и ремонта не совпадают и происходит смена конструктивных элементов с недоизносом, то значение остаточной годности определяют по формуле При экспериментальном исследовании износа этих конструктивных элементов выясняется, что они могут удовлетворительно служить больше, чем служат другие конструктивные и неконструктивные элементы, определяющие периодичность технического обслуживания и ремонта машины. В качестве нормативов, определяющих объемы и периодичность технического обслуживания и ремонта машин V категории для учета и планирования, всегда следует иметь в виду средние показатели по объему и трудоемкости различных видов ремонта. Рекомендуем ознакомиться: Параллельных кривошипов Параметров машинного Параметров механизмов Параметров находятся Параметров настройки Параметров неровностей Параметров обработки Параметров определяющих Параметров оптимальной Параметров относятся Параметров полученных Параллельных срединной Параметров применяют Параметров прочности Параметров промежуточного |