Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Перспективного проектирования



Несмотря на то, что текущий и капитальный ремонты являются объектами тщательного перспективного планирования, опыт эксплуатации различных типов двигателей во всех отраслях народного хозяйства показывает, что при правильной эксплуатации межремонтные сроки могут быть увеличены в два-три раза.

Принятый в нашей стране порядок планирования предполагает разработку основных направлений развития науки и техники на основе прогнозирования важнейших тенденций научно-технического прогресса, которые закладываются после их утверждения в основу перспективных планов развития народного хозяйства. Дальнейшее совершенствование всей системы перспективного планирования в свете задач, поставленных XXV съездом КПСС,

технического прогнозирования и перспективного планирования. Однако для успешного ее применения требуется участие группы эрудированных специалистов, хорошо осведомленных во многих областях знаний. Для сокращения объема работы экспертов требуется, чтобы число уровней, элементов и критериев как в морфологическом пространстве, так и в деревьях целей было сведено к минимуму.

На основе расчета информационной мощности и производительности установки, а также оценки коэффициента Кисп. „ можно выявить резервы применяемой аппаратуры, что необходимо для перспективного планирования развития используемых экспериментальных средств.

На стадии перспективного планирования для обоснования целесообразности использования ВЭР экономические расчеты могут проводиться в более упрощенном виде с учетом только укрупненных сопоставимых показателей по самой утилизационной установке и энергетической установке, ею замещаемой. В этих предварительных расчетах для оценки эффективности использования ВЭР затраты на энергоносители, вырабатываемые на базе первичных топливно-энергетических ресурсов (в вариантах сравнения с ВЭР), должны формироваться на основе замыкающих затрат на топливо, тепловую и электрическую энергию.

Применение удельных показателей норм расхода топлива и энергии, а также выхода и использования ВЭР с учетом прогрессивных изменений в технике и технологии производства позволяет улучшить достоверность технико-экономической информации, что в свою очередь влияет на повышение научного уровня перспективного планирования.

Разработка и использование этих норм возможны на стадии текущего планирования при определении рациональных направлений использования БЭР в рамках оптимизации топливно-энергетических балансов крупных промышленных предприятий и промышленных узлов. Для перспективного планирования, которое всегда носит вероятностный характер, так как в процессе осуществления всякого перспективного плана неизбежны отклонения, целесообразно разрабатывать только удельные показатели выхода и возможного использования горючих, а также возможной выработки за счет использования тепловых БЭР. Разработка укрупненных нормативных показателей планирования использования БЭР состоит из следующих этапов:

При разработке удельных показателей выхода и использования БЭР для перспективного планирования опытные и статистические методы применимы только для тех процессов « агрегатов, на которых не намечается прогрессивных изменений в технологии.

Изложенные в предыдущей главе теоретические основы рассматриваемой задачи позволяют разработать практическую методику прогнозирования ожидаемого числа ремонтов или технических обслуживании и наличия машин в парке на любой момент времени в некотором периоде перспективного планирования.

4. Дувидман С. Ю., Силкин А. С. Методика перспективного планирования потребности в капитальных ремонтах- машин на ЭВМ. «Экономика и математические методы», 1969, т. 5, № 3, с. 458— 463.

Основой перспективного планирования качества служит пятилетний план, в котором предусматриваются все этапы подготовки и выпуска продукции — от стадии научных исследований, проект-но-конструкторских работ, изготовления опытных образцов до серийного производства продукции и анализа экономической

Разработкой унифицированных узлов для основных отделов занимается отдел перспективного проектирования и унифицированных узлов.

рассмотрел основные проблемы, связанные с текущим проектированием кузнечных машин. При этом он указал на необходимость «широкого развертывания их опережающего перспективного проектирования с целью прочного удержания первенства на международном рынке и максимального «подъема технико-экономических и технологических возможностей машин».

Анализ развития тяжелого машиностроения показал, что нельзя ограничивать проектирование кузнечно-прессовых машин только старыми энергетическими принципами (простым ударом, нажатием). Механика, гидромеханика, теплотехника, электротехника располагают многими другими энергетическими принципами и возможностями, взяв которые за основу перспективного проектирования, можно создать качественно новые куз-нечно-прессовые машины. Ввиду большой сложности проблемы к решению ее можно приступить только после разработки принципиальных условий, которые могли бы быть приняты как основные руководящие положения для указанного проектирования». Такими условиями им были приняты: «применение новых энергетических принципов работы кузнечно-прессовых машин; уменьшение длины кинематических цепей в машинах; сокращение весового балласта в машинах; устранение энергетического балласта в машинах; принцип плотности цикловых диаграмм» [87, с. 68].

Длительный анализ проблемы, потребовавший не один десяток лет, позволил установить, что таким началом (основой основ) является энергетический тип кузнечно-прессовой машины. Этот анализ вскрыл также, что все многообразие кузнечно-прессовых машин, работающих в цехах по обработке металлов давлением в нашей стране и за рубежом, сводится всего к четырем энерготипам. Дальнейшие же исследования привели к выводу, что количество исходных энерготипов, по которым можно создавать кузнечно-прессовые машины, значительно больше. Таким образом, была найдена внутренняя связь логически обоснованной системы перспективного проектирования качественно новых машин. Применение, кроме обычных показателей, разработанных шести обобщенных параметров и пяти обобщенных показателей позволяет детально оценить проектируемые кузнечно-прессовые машины как собственно машины, что необходимо перед тем, как приступить к рабочему проектированию» [91, с. 53—54].

«Периодическая система энерготипов кузнечно-прессо-вых машин» А. И. Зимина в совокупности с обобщенными параметрами перспективного проектирования, классификацией кузнечных машин по кинематическим признакам рабочего хода заложила философию кузнечных машин и наметила широкие перспективы создания принципиально новых видов машин. Своей системой ученый упорядочивает все существующие кузнечные машины и предсказывает возможность создания качественно новых машин, неизвестных в мировой практике. А. И. Зимин пишет: «Одним из основных признаков, определяющих кузнечно-прессовые машины как собственно машины, является характер преобразования в них входной энергии ЕЕХ, потребляемой машинами, в выходную механическую работу Ам, предназначенную для пластического деформирования поковок Ад.

Периодическая система энерготипов дает дальнейший прогноз, открывает широкие возможности перспективного проектирования новых кузнечно-прессовых машин, обладающих различными энергетическими свойствами, скоростными и технологическими режимами.

2. «Периодическая система энерготипов кузнечпо-прес-совых машин» (1965) Обобщенные принципы перспективного проектирования кузнечных машин: применение новых энергетических принципов

1964.87. Пути перспективного проектирования кузнечно-прессо-вых машин. — В кн.: Машины и технология обработки металлов давлением / Под ред. А. И. Зимина. М.: Машиностроение.

8. Зимин А. И. Пути перспективного проектирования кузнечно-прессовых машин. В сб. «Машины и технология обработки давлением». М., Машиностроение, 1964.

Это особенно касается лопаточного производства в связи с его централизацией. Проблема аэродинамики настолько изучена, что потребности крупного турбиностроения могут быть удовлетворены ограниченным числом профилей. Возможна также стандартизация целых ступеней с длинными лопатками. Наконец, высший уровень унификации должен охватывать такие объекты, как ЦНД в целом. При правильной постановке перспективного проектирования унифицированный ЦНД может применяться в турбинах как для АЭС, так и для ТЭС.

Унификация в столь широком масштабе возможна лишь при централизованном эффективном руководстве на всех стадиях перспективного проектирования турбин. Эта задача — одна из главных для отраслевых институтов. В более далекой перспективе можно видеть огромные экономические преимущества межгосударственной унификации, особенно в рамках СЭВ. Преимущества широкой

Рассматриваемая задача относится к этапам перспективного проектирования и краткосрочного прогнозирования, в связи с чем, как уже отмечалось, исходная информация об условиях будущего функционирования ТЭС и их технико-экономических показателях характеризуется существенной неопределенностью. Поэтому, казалось бы, здесь допустимы значительные упрощения и пренебрежение некоторыми из функциональных зависимостей (9.1) — (9.7).




Рекомендуем ознакомиться:
Параметров теплоносителей
Параметров воздействия
Параллельными плоскостями
Параметров установок
Параметру вероятности
Парциальных скоростей
Парциальным давлением
Парогазовых установок
Парогенератора необходимо
Парогенерирующих поверхностей
Парообразное состояние
Парообразующей поверхности
Паропарового теплообменника
Паропроизво дительности
Паропромывочные устройства
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки