Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Параметры динамических



Параметр Одквиста 591 Параметры деформации 482

Коши (линейных), а нелинейных уравнений, связывающих параметры деформации с перемещениями, оказываются дугами окружностей, при этом дуга r1sltl имеет радиус р/ц. Чем меньше ц., тем больше радиус и в пределе при i = 0 этот радиус устремляется

Подставим в уравнение равновесия (12.115) вместо Мх его-выражение через параметры деформации, получаемое из (12.118),

Эта полная система восемнадцати уравнений двенадцатого порядка позволяет определить восемнадцать следующих функций: внутренние усилия в системе осей ^ (касательная к оси стержня), 2, Е3 (главные оси инерции поперечного сечения): N (продольная сила), Q2, Q3 (поперечные силы), Mt (крутящий момент), М2, М3 (изгибающие моменты), образующие вектор s или два вектора V = {yVQ2Q3} и M = {M1MZM3}; параметры деформации в той же системе осей lf 2, ?3: e (относительное удлинение осевого волокна), 72 и у3 (сдвиги в плоскостях l^ и Z,^,3), XLO (изменение кручения) и х2>0, х3>0 (изменение кривизн оси стержня в плоскостях Ijlj и i3), образующие вектор е0; составляющие перемещения точек оси стержня: ult0, «20, и3т0 в системе осей 1( 2, 3, образующие вектор и„ и составляющие ali0, a2)0, а3>0 вектора ос0 малого поворота триедра ортов eli0, е20, е3>0 направлений Ij, 2 и 3.

Эта же энергия через параметры деформации стержня выражается так:

понимая их как обобщенные, обозначим символом Q,- = Pt (i = 1, ... ..., t), а соответствующие им перемещения — символом <& = Д/ (/ = 1, ..., t). Под влиянием нагрузки система деформировалась и в ней возникли усилия Мх, Ми, Мг, Qx, Qy и N; параметры же, характеризующие деформацию, суть: кх, ху, кг, ух, уу, e,z. Эти параметры деформации можно рассматривать как обобщенные перемещения, соответствующие указанным выше внутренним усилиям как обобщенным силам.

Что касается действительного температурного состояния, то в нем нас будут интересовать такие параметры деформации, которые являются обобщенными перемещениями, соответствующими внутренним усилиям как обобщенным силам. Будем считать, что стержневая система состоит из призматических стержней, приращения температуры в каждом стержне свои собственные, и при этом приращение температуры в поперечном сечении подчиняется закону плоскости (рис. 15.25). При таком условии поперечные сечения остаются плоскими и после температурной деформации.

Параметр нагрузки, опасное значение 272 Параметры деформации балки при изгибе 203

ской ориентировки кристалла. Кроме того, технологические параметры деформации (скорость прокатки, диаметр валков, температура прокатки, степень обжатия за проход и др.) также влияют на конечное строение деформированных монокристаллов, сохранение нужной кристаллографической ориентации и ее монокристалльного строения [38—42, 76, 93, 121, 126, 135, 136, 140, 148].

Положение системы (без учета собственного вращения колес) определяют четыре обобщенные координаты: ql = tj; — угол поворота стойкости относительно оси Оу; 9г—6 —угол поворота ориентирующейся части стойки относительно оси стойки, а также параметры деформации пневматика; д3 = X — боковая деформация и q^ = = Ф — угловая деформация.

Наибольшее число исследований контактных напряжений относится к процессу продольной прокатки. Экспериментальные материалы опубликованы в работах [6, 36, 39, 44, 46, 57—68, 72—74]. В работе [72] методом наклонных точечных мес-доз исследовано распределение нормальных давлений и удельных сил трения вдоль продольной оси очага деформации при прокатке свинца и горячей (1000— 1050 °С) прокате стали (рис.45). Размеры образцов и некоторые параметры деформации приведены в табл. 9. Скорость прокатки составляла 0,3 м/с. Направление прокатки на всех эпюрах — слева направо.

При построении общей динамической схемы механической редук-торной системы динамические схемы входящих в ее состав редукторов могут быть составлены на основе неприведенных динамических графов зубчатых колес. При этом упруго-инерционные параметры динамических графов колес будут приведены к скорости вращения того звена, которое при построении общей схемы системы принимается за основное (звено приведения) [81].

Рассмотрим динамическую схему многоступенчатого редуктора в общей схеме механической системы (рис. 32, а). Пусть обобщенные координаты выбраны таким образом, что основным звеном системы является звено g. Тогда упруго-инерционные параметры динамических графов зубчатых колес при построении динамической схемы редуктора должны быть приведены к скорости вращения звена g.

Инерционные и квазиупругие параметры динамических графов конического дифференциала в общем случае определяются по формулам (4.27) — (4.29). Входящие в эти формулы эквивалентные моменты инерции основных звеньев конического дифференциала следует определять из выражений:

Инерционные и квазиупругие параметры динамических графов цилиндрического дифференциала определяются по формулам (4.27) — (4.29). Входящие в эти формулы эквивалентные моменты инерции основных звеньев дифференциала следует определять из выражений (4.73), (4.74).

Инерционные и квазиупругие параметры динамических графов конического дифференциала в общем случае определяются по формулам (24) -=-(26). Входящие в эти формулы эквивалентные моменты инерции основных звеньев конического дифференциала следует определять из выражений

Инерционные и квазиупругие параметры динамических графок цилиндрического дифференциала в общем случае определяются по формулам (24)-f-(26). Входящие в эти формулы эквивалентные моменты инерции основных звеньев дифференциала следует определять из выражений (45), (46).

3. Параметры динамических моделей »............, . . 103

ПАРАМЕТРЫ ДИНАМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЮЗ

3. ПАРАМЕТРЫ ДИНАМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ

ПАРАМЕТРЫ ДИНАМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ 105

ПАРАМЕТРЫ ДИНАМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ 107




Рекомендуем ознакомиться:
Плоскость расположения
Плоскость совпадает
Плоскостях подшипников
Плоскостях симметрии
Плоскостями параллельными
Плоскостям спайности
Параметры обработки
Плоскостей симметрии
Плоскости аналогично
Плоскости достаточно
Плоскости характеризуется
Плоскости колебаний
Плоскости материала
Плоскости наименьшей
Плоскости направляющих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки