Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Первичное регулирование



Первичное напряжение, В Вторичное напряженно холостого хода, В .... 220 или 380 68 11,5 20 26,4 55— 175 72 0,5 38 По; 1 220 или 380 61—79 19,4 50 35 60— 385 87 0,6 137 (ВИЖНЫ {рутой 220 или 380 62 20 30 90— 300 76 0,6 63 о кат здакш 220 или 380 60—76 32 60 30 85— 700 87 0,53 210 ушки т,ая 380 80 42 60 45,5 200— 600 87 0,62 450 Измс возду заз 380 69 и 78 76 60 42 400— 1200 90 0,62 534 пение шного ора Падак 220 пли 380 72 82 100 44 400— 1200 740 Под! чива пост ным >щая 380 80 165 100 50 800— 2200 920 шгни-ние ОЯН-гоком

Материал Вторая фаза и ее содержание, % Твердость, МПа Разрушающее напряжение. Удлинение, Первичное напряжение ползучести,

При переходе на первичное напряжение, рапное 400 В, пределы втопичного напряжения уменьшатся несколько более чем вдвое, начиная с 15 В. При этом максимальная мощность трансформатора снизится.

Напряжение сети (первичное напряжение) в .

Сварочный трансформатор т и-паТС-150-8, выпускаемый заводом „Электрик" специально для сварки под слоем флюса с допускаемой нагрузкой при ПКР 60у0 * до 1000 а. Изготовляется на одно первичное напряжение 220, 380 или 500 в, вторичное напряжение 65 «.'Первичная обмотка ^имеет изоляцию класса А с противосыростной пропиткой. Вторичная обмотка выполняется голой медной шиной. Вес трансформатора 410 кг. Трансформатор ТС-150-8 может быть заменён двумя или тремя трансформаторами СТЭ-32 (в зависимости от силы тока), включёнными на параллельную работу.

Для создания падающей характеристики трансформатор выполняется с повышенным магнитным рассеиванием. С этой целью обмотки высокого и низкого напряжений располагаются на разных стержнях магнитной системы трансформатора. Трансформаторы рассчитаны на первичное напряжение 380 в. Изменение вторичного напряжения осуществляется секционированием вторичной обмотки.

где Н] — первичное напряжение (напряжение сети); «2 и /2 — вторичное напряжение и втооич-ная сила тока для данной ступени.

Первичное напряжение в в , 220— 380 5 25 4 Педаль Механический ~45°° Любое i + i 7° Педальный 2ОО 15 8о 490 33° 630 22О — 3°° IO 30 4 Педаль Механический ^бооо Любое 2 + 2 IOO Педальный Зоо 25 120 "75 520 820 22О — 3°"° 40 12,5 8 Кулачок Контактор л-~9оо° 0,1—0,3 Любое 5о или 7о 2 + 2 3+3 Зоо Электромоторный 4оо 40 Зоо 175° ego 1240 220— 380 5о 25 6 Педаль Механический ~11 000 Любое 3+3 250 Педальный — 4оо ~25 -Зоо - • I 100 ~6оо — QOO 220— 380 75 25 8 Педаль Механический <^14 ооо Любое 4+4 4оо Педальный -400 ~25 -350 — IIOO ~6оо — ооо З8о 175 12,5 8 Кулачок Контактор i — '26 ООО О,1 — 1,6 24 6+6 I20O Электромоторный 650 45 5оо 2I2O 710 1930 38о 8о 12,5 i6 Таймер Контактор '^'Sooo 0,1—2,0 15 3+3 450 Гидропневматический 650 5о 35°

Первичное напряжение машины должно соответствовать напряжению цеховой сети. Включение мощных контактных машин между фазой и землёй нежелательно, так как приводит к значительному перекосу фаз. Питающая линия контактной машины должна иметь достаточное сечение проводов, обеспечивающее падение напряжения не более 5% при полной нагрузке.

Первичное напряжение в в 220-380 220— 380 220—380 220— 3fiO— 220—380 — 220—380 220—300

Примечание. Первичное напряжение для всех машин, кроме АТ-5 и АТ-10,220, 380, 500 в; для машин АТ-5 и АТ-10 220 и 380 в.

Весь процесс общей сборки расчленен на семь операций, выполняемых на семи рабочих местах (станциях); передача собираемых изделий от одной станции к другой осуществляется рольгангом. Вторая операция выполняется на двух параллельных рабочих местах, так как время на ее выполнение примерно в два раза больше, чем такт процесса сборки. Сборка производится в такой последовательности: на первой станции в корпус коробки устанавливаются приводной вал и валики включения фрикциона; на второй — шлицевый валик с деталями; на третьей — промежуточный валик с зубчатыми колесами; на четвертой — валик фрикциона и рычагов переключения; на пятой монтируется шпиндель и производится первичное регулирование; на шестой устанавливается валик переключения скоростей; на седьмой монтируется корпус фрикциона и ставятся несколько отдельных деталей.

Широкое применение в таких системах нашел также дроссель-клапан конструкции инж. А. Н. Пеклера (рис. 1-3,6). Первичное регулирование эксплуатационным персоналом проводится установкой поворотного клапана / под соответствующим углом в проходном сечении корпуса 2 и закрепляется стопором 4. Вторичное регулирование может проводиться жителем при помощи маховичка 3. Эксплуатационно этот второй кран так же мало надежен, как и первый.

Первичное регулирование частоты из-за ста-тизма и нечувствительности САР не обеспечивает требуемой точности поддержания частоты в энергосистеме. Отклонение частоты еще возрастает из-за того, что некоторые агрегаты могут работать с ограничением мощности или при открытых до предела клапанах турбины. Для поддержания заданной частоты производится ее вторичное регулирование путем воздействия сетевого регулятора частоты на САР турбин выделенных для этой цели регулирующих ЭС. Сетевые регуляторы частоты целесообразно выполнять изодромными.

Регулирование частоты. Допустим, например, что в приемной энергосистеме // (рис. IX. 1) возник дефицит мощности. Регуляторы скорости паровых, газовых и гидравлических турбин распределяют его между отдельными агрегатами приемной системы обратно пропорционально их коэффициентам неравномерности. При этом изменение частоты ограничивается некоторым довольно узким интервалом, определяемым статическими характеристиками регулирования агрегатов [7]. Таким путем отдельные агрегаты участвуют в регулировании частоты в энергосистеме. Их системы регулирования скорости представляют собой системы первичного регулирования частоты. Однако первичное регулирование частоты, обладающее определенным ста-тизмом (неравномерностью энергосистемы), принципиально не может обеспечить постоянного значения частоты при колебаниях нагрузки.

а — первичное регулирование мощности генератора; регулирование давления пара в сети противодавления обеспечивается параллельно работающим -регулятором давления; Ь — первичное регулирование давления пара в коллекторе; / — турбина; 2 — генератор; 3 — датчик числа оборотов; 4 — регулирующие клапаны турбины; 5 — датчик давления; 6 — регулирующий «лапан давления; 7 — сеть свежего пара; 8 — сеть противодавления.

Схемы, нашедшие широкое применение, показаны на рис. 13.6,с и d. Оба варианта представляют собой модификации одной и той же основной идеи. При таком решении сигнал XF, например, в варианте с воздействует только на один регулятор. Задающей величиной для регулятора топлива 7 является сигнал от датчика расхода воздуха 4. Здесь первичное регулирование осуществляется воздействием на расход воздуха, а расход топлива приводится в соответствие с ним. В варианте d воздействия поменялись местами.

внешним потребителем выделено еще одно промежуточное звено, которым в системах теплоснабжения является сеть распределения тепла со всеми расширительными устройствами (рис. 14.4,6), а в случае энергоустановок — турбогенератор (рис. 14.4,е). Как показано на рис. 14.5, первичное регулирование мощности может осуществляться различными способами относительно этих элементов.

а — управление мощностью; Ь — первичное регулирование мощности котла; с — первичное регулирование мощности промежуточного звена; d — первичное регулирование всей установки; / — котел; 2 — промежуточное звено; 3 — регулирующий орган воздействия на тепловыделение; 4 — орган воздействия на поток энергии через промежуточное звено; S — первичный регулятор мощности.

В случае '14.5,с первичное регулирование потока энергии осуществляется в промежуточном звене. Изменение расхода пара принудительно задаются котлу. Задачей системы регулирования котла (вторичной системы) является поддержание соответствия между необходимой мощностью и обогревом.

В большой группе схем регулирования мощности первичное регулирование потока энергии осуществляется путем воздействия на промежуточное звено. Заданием в этом случае может служить мгновенное значение мощности, необходимой еотреби-телю, или другая не зависящая от этого параметра величина.

a — первичное регулирование мощности котла при регулировании давления пара «до себя» перед промежуточным звеном; 6 — вторичное регулирование мощности котла; / — элементы инерции в устройствах горения; 2 — элементы инерции, обусловленной аккумуляцией, зависящей от нагрузки и т. д.; 3 — аккумуляция, зависящая от давления; 4 — регулятор давление-мощность.

На рис. 15.11 показана схема энергетического блока с барабанным котлом. Первичное регулирование мощности осуществляется воздействием на турбогруппу. Блок может работать как в базовом, так и в регулирующем режимах. Регули-




Рекомендуем ознакомиться:
Парогазовой установке
Парогенераторной установки
Пылевидного материала
Парообразном состоянии
Парообразующих поверхностей
Паропроизводи тельностью
Параллельным направлением
Паропромывочными устройствами
Паропроводов насыщенного
Паросиловых установках
Паросиловой установки
Паротурбинных электростанциях
Паротурбинной установке
Пароводяных подогревателей
Партийных организаций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки