Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Первоначальная стоимость



Фиг. 143. Первоначальная конструкция агрегатввщ станка-комбайна

Первоначальная конструкция была разработана заводом таким образом, что подшипники для валов шаржирного механизма были расположены на боковых стенках галетной коробки и отливались вместе с ней; подшипники для валов передачи к галетным коробкам отливались отдельно для каждого вала и устанавливались на фрезерованные платики на дне коробки. Подшипники крепились двумя болтами и фиксировались контрольными шпильками, что, однако, вызывало протекание масла из коробки в местах крепления. Эта конструкция делала сборку неудобной главным образом »з-за трудности надежного крепления подшипников и невозможности их

Первоначальная конструкция станины выполнялась в литом варианте из двух деталей общим весом 96 т. В послевоенный период станина выполнялась в сварном варианте из листа (рис. 322) толщиной 100—120 мм. Принятое конструктивное решение предусматривало выполнение станины отдельными блоками, что позволило применять высокопроизводительный способ автоматической сварки под слоем флюса.

На рис. 28 приведена первоначальная конструкция

В связи с этим была принята первоначальная конструкция (см. фиг. 12) как более простая в изготовлении. Существенным для этой конструкции является правильный выбор радиуса г сферы пяты датчика (фиг. 15). Максимальное напряжение <ттах в месте соприкасания сферы пяты с подпятником определяется формулой

а — первоначальная конструкция, исполненная у котла ТП-240-1; б — схема соединительных труб между соседними вертикальными ширмами; в и г — схема первой по ходу пара горизонтальной ширмы котла ТГМ-94; д — вид сверху на крепежную скобу / ширмы котла ТГМ-94; е — схема вертикальной ширмы ко^ла ТП-100; ж — вид сверху на среднюю опорную скобу 2 котла ТП-100.

а — первоначальная конструкция; б — исправленная конструкция. Схематически показано движение факелов в топке. / — основная пыле-угольная горелка; 2—муфельная камера; 3— колосниковая решетка; 4 — регулирующий насадок.

Первоначальная конструкция

шахты турбины. В течение длительного времени этот узел не подвергался каким-либо изменениям, хотя и не всегда обеспечивал надежное уплотнение. Первоначальная конструкция узла представлена на рис. 41.

Рис. 41. Манжетное уплотнение цапфы лопатки направляющего аппарата (первоначальная конструкция)

Отборочные испытания на лабораторном стенде выявили значительное влияние на износостойкость нагрева материала и концентрации тепла на поверхностях трения. Расчет тешювого баланса показал, что первоначальная конструкция стенда не обеспечивала достаточный отвод тепла. Введение охладительных каналов под опорные диски улучшило теплоотвод с поверхностей трения. Следовательно, при проектировании уплотнительных устройств необходимо позаботиться о максимально возможном теплоотводе, а значит, и об улучшении условий работы уплотнительных материалов.

где ^шт.— норма штучно-калькуляционного времени, мин; Зч.р — часовая зарплата рабочего, р./ч; Сч — себестоимость машино-часа работы литейного оборудования; р./ч; Пг — годовая программа, шт./год; К — коэффициент амортизации и эксплуатации оснастки (обычно /С= 0,58...1,2); COCH — первоначальная стоимость оснастки, р.

где Со — первоначальная стоимость изготовления конструкции; Р — вероятность разрушения конструкции; Св — стоимость восстановления конструкции после ее разрушения, включая убытки, вызванные временным прекращением нормальной эксплуатации сооружения.

Анализ экономической эффективности работы утилизационного оборудования в промышленности показывает, что решающим условием эффективного использования выхода ВЭР является обеспечение длительной и надежной эксплуатации утилизационных устройств, что должно проявляться в удлинении их рабочей кампании. С этой точки зрения первоначальная стоимость основных средств, необходимых для осуществления утилизационных схем, имеет подчиненное значение. При длительной эксплуатации утилизационного оборудования и обеспечении его достаточной надежности экономическая эффективность утилизации ВЭР может быть обеспечена даже при значительном усложнении конструкций утилизационных устройств, ведущих, естественно, к увеличению капиталовложений на их установку.

где фтш — минимально необходимый рост производительности оборудования при создании АТК исходя из гарантированной окупаемости затрат на автоматизацию; /С2пг2 — первоначальная . стоимость оборудования (при исходном варианте); — ожидаемая относительная стоимость вспомогательного оборудования; /Сдсу — ожидаемые дополнительные затраты на АСУ ТП; Зп — годовой фонд зарплаты обслуживающих рабочих при исходном варианте оборудования; Qr — выпуск изделий при исходном варианте, шт/год; М-у — стоимость полуфабрикатов для единицы продукции, руб/шт; е — ожидаемый коэффициент сокращения фонда зарплаты обслуживающего персонала при внедрении АТК; Тз — Y2 — ожидаемое увеличение выхода годных изделий как разность коэффи-256

Приведем пример расчета критерия экономичности для шестишпиндельного вертикального полуавтомата 1284 (Кчз = = 5,1; первоначальная стоимость принята 17819 руб., коэффициент производительности П — 5, М ~- 4, СТф для 4-го разряда — 47,4 коп. /час).

в^ в" g Наименование оборудования Коэффициент часовых затрат К чз Первоначальная СТОИМОСТЬ машины в руб. Коэффициент производительности П Критерий 1 ЭКОНОМИЧНОСТИ 1 Р коп.

•§ Наименование оборудования Е-1Н ^ ts з g§ * К$&Г 1 Первоначальная стоимость машины в руб. В <и вв •©< Ё; S m о о в ^ Q S о. о

G С* й- Наименование оборудования Коэффициент часовых затрат кчз Первоначальная стоимость машины в руб. Коэффициент производительности Я Критерий ЭКОНОМИЧНОСТИ Р коп.

где ЯМ1 — коэффициент, характеризующий степень морального износа первого рода, %; Сп — первоначальная стоимость данной машины, руб./шт.; Св — восстановительная стоимость машины, определяемая с учетом изменения издержек на ее производство в результате роста эффективности труда, руб./шт.

Первоначальная стоимость показывает стоимость машины в начальный период ее промышленного производства. Восстановительная стоимость, используемая при определении морального износа первой формы, представляет собой стоимость воспроизводства этой же модели машины в современных условиях. Первоначальная стоимость устанавливается по фактическим данным предприятий-изготовителей. Более сложно найти восстановительную стоимость. Для этой цели рекомендуются различные методы, среди которых наиболее точным, по нашему мнению, является метод, предложенный С. Г. Струмилиным:

где Сп — первоначальная стоимость техники, руб./шт.; и — средний годовой прирост производительности труда в стране, доли единицы; t — число лет, прошедших с момента создания техники (т. е. период, после которого определяется восстановительная стоимость), годы. Этот метод все же имеет некоторые недостатки. Во-первых, величина восстановительной стоимости ставится в прямую зависимость от роста производительности труда без учета его влияния на снижение издержек производства. Во-вторых, значение среднегодового прироста производительности труда принимается общим по народному хозяйству. Однако вполне реальной может быть ситуация, когда по стране в целом наблюдается рост производительности




Рекомендуем ознакомиться:
Парообразном состоянии
Парообразующих поверхностей
Паропроизводи тельностью
Параллельным направлением
Паропромывочными устройствами
Паропроводов насыщенного
Паросиловых установках
Паросиловой установки
Паротурбинных электростанциях
Паротурбинной установке
Пароводяных подогревателей
Партийных организаций
Пассажирских перевозок
Пассивации поверхности
Параллельным соединением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки