|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Параметры габаритныеРазвитие научно-технического прогресса в машиностроении, энергетике, авиакосмической и других отраслях промышленности немыслимо без создания новых конструкционных материалов, способных улучшить важнейшие параметры двигателей, машин, агрегатов, приборов и повысить их массовые показатели, надежность, срок службы изделий и снизить их материалоемкость. 1. Типы п основные параметры двигателей при нормальной нагрузке Основные параметры двигателей Вокеш-Гесс льмана приведены в табл. 9. Двигатели Ares, Stewit, Edgar Brandt построены по принципу Гессельмана. Основные параметры двигателей Ares и Stewit даны в табл. 10. Основные параметры двигателей низкого сжатия, работающих на тяжёлом топливе Основные параметры двигателей * Параметры двигателей ЦИАМ, Заурер, ОМС и Юнкере взяты из испытаний, выполненных НАТИ и ЦЙАМ. ** При п = 1300 об/мин. *** При л=1000 об/мин. где х = х (t) — n-мерный вектор состояний РТК; и = и (t) — т- мерный вектор управлений, подаваемых на приводы РТК; !=!(?) — р-мерный вектор параметров исполнительных механизмов и приводов; я = я (/) — n-мерный вектор внешних возмущений; t — текущее время; F — заданная я-мерная вектор-функция, зависящая от конструкционных особенностей РТК. Переменные х, и, я и параметры ? имеют смысл реальных физических переменных и параметров, описывающих функционирование РТК- Так, например, в случае электромеханических РТК в число компонент вектора состояний х входят управляемые координаты исполнительных механизмов, токи в обмотках якорей приводов, а также их первые производные по времени; в число компонент вектора управлений — управляющие напряжения и, вырабатываемые системой управления РТК и подаваемые в цепи якорей приводов; в число компонент вектора параметров ? — массо-инерционные 'характеристики звеньев исполнительных механизмов, заготовок, коэффициенты трения и упругости в редукторах, параметры двигателей. где N^t — моменты приемистости двигателей; dt — параметры двигателей. Рассмотрим типичный эксперимент. Моделирование осуществлялось на ЭВМ ЕС-1045 с шагом численного интегрирования (с помощью метода Рунге-Кутта) h = 0,1 с и 8 — 10~5. В ходе экспериментов варьировались в широком диапазоне массо-инерционные характеристики груза, силы вязкого трения, упругие деформации в редукторах, электрические параметры двигателей и т. п. Цель управления заключалась в переводе манипулятора из неподвижной начальной конфигурации q0 в желаемую конечную qr. В качестве ПД было взято хр (t) = \дг, О, 0\т, а в качестве регулятора — закон управления (5.44) с параметрами Оптимизация параметров рабочего процесса и характеристики. Для авиационных ГТД существуют определенные оптимальные соотношения между параметрами рабочего процесса, позволяющие получить наивыгоднейшие значения удельных параметров двигателя: Ryjl (/?д) и Суд (С*д) или Л^уд и Се. При оптимизации параметров ДТРД и ТВД решается задача о наивыгоднейшем распределении полезной работы между внутренним и внешним контурами в ДТРД, воздушным винтом и реактивной струей в ТВД, а также определяется влияние параметров рабочего процесса на удельные параметры двигателей. Значения удельной тяги и удельного расхода топлива при заданных условиях полета определяются только параметрами рабочего процесса газогенератора в ТРД и ТВД, параметрами рабочего процесса внутреннего контура и степенью двухконтурности в ДТРД. На рис. 14.8 показана муфта упругая с торообразной оболочкой, основные параметры, габаритные и присоединительные размеры которой регламентированы ГОСТ 20884—82*. Муфта предназначена для соединения соосных валов и передачи номинального вращающего момента от 20 до 40 000 Н • м, уменьшения динамических нагрузок и компенсации смещений валов диаметром от 14 до 240 мм. Муфта допускает в зависимости от диаметра вала: частоту вращения до 3000 мин"1, осевое смещение до 11 мм, радиальное смещение до 5 мм, угловое смещение до 1°30'. Компенсирующая кулачково-дисковая муфта (рис. 41.4) применяется для соединения валов при передаче вращающего момента от 16 до 16 000 Н-м при угловом смещении осей валов до 30'. Муфта состоит из полумуфт In 2, промежуточного диска 3 и кожуха 4. Диск 3 двумя торцовыми взаимно перпендикулярными шипами входит в пазы полумуфт; при несовпадении осей валов выступы диска скользят в пазах полумуфт. Для уменьшения трения и износа муфты периодически смазывают. Полумуфты изготовляются двух типов: с цилиндрическим или коническим посадочным отверстием. Полумуфты и диск изготовляют из стали или чугуна. Основные параметры, габаритные присоединительные размеры кулачково-дисковых муфт выполняются согласно ГОСТ 20720—75. Основные параметры, габаритные и присоединительные размеры Размеры, мм 36. Основные параметры, габаритные в присоединительные размеры сопел Редукторы глобоидные типа Чг. Основные параметры, габаритные и присоединительные размеры — ГОСТ 21164—75. Основные параметры, габаритные и присоединительные размеры Основные параметры, габаритные и присоединительные размеры цепных муфт - с торообразной оболочкой - Основные параметры, габаритные и присоединительные размеры 335-338 - Технические требования 337, 338 Муфты фланцевые открытые - Конструкция и размеры 311, 312 35. Основные параметры, габаритные и присоединительные размеры трубчатых сопел Расчетные параметры Габаритные размеры, мм Расчетные параметры Габаритные Рекомендуем ознакомиться: Плоскость содержащая Плоскостях параллельных Плоскостях проходящих Плоскостями коррекции Плоскостям симметрии Плоскостей относительно Плоскостей противовесов Плоскости червячного Плоскости дисбаланса Параметры окружающей Плоскости изотропии Плоскости коррекции Плоскости наибольшей Плоскости наклонной Плоскости необходимо |