Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Питательных турбонасосов



Техническое освидетельствование трубопроводов (включая арматуру), зарегистрированных Госгортехнадзором, проводится до ввода их в эксплуатацию (внутренний осмотр и гидравлическое испытание); внутренний осмотр оборудования и питательных трубопроводов в доступных местах — периодически, не реже одного раза в четыре года; гидравлическое испытание оборудования — периодически, не реже одного раза в восемь лет, а оборудования первого контура — не реже одного раза в четыре года; наружный осмотр трубопроводов — периодически, не реже одного раза в год. При необходимости внутренний осмотр и гидравлическое испытание оборудования и трубопроводов могут проводиться досрочно.

в) для питательных трубопроводов (воды) с параметрами 185— 320 ата и 230—240°С — высококачественная углеродистая сталь марки 20.

Гидравлическое испытание собранного трубопровода проводится после окончания всех сварочных работ, термообработки, установки и окончательного закрепления его на постоянных опорах и подвесках. Трубопроводы подвергаются гидравлическому испытанию без наложения изоляции * давлением, равным 1,25 рабочего давления. Сосуды, являющиеся неотъемлемой частью трубопровода, испытываются тем же давлением, что и трубопроводы. Для питательных трубопроводов за рабочее давление принимается давление, которое могут развить питательные насосы при закрытых задвижках.

Стальное фасонное литье на рабочую температуру до 575° С без ограничения давления поставляется по МВН 632-63*. Для отливок питательных трубопроводов используют стали 25Л и 20ГСЛ. Стали 25Л и 20ГСЛ применяются при температуре не выше 450° С. Для отливок, работающих на трубопроводах с температурой среды до 540° С, может применяться сталь 20ХМФЛ, до 575° С — сталь 15Х1М1ФЛ. Ранее для рабочей температуры до 580° С разрешалось применять отливки из стали 15Х2М2ФБС (ПЗ).

Фиг. 9-4. Гребенчатая прокладка. Для питательных трубопроводов прокладки маркируются клиновыми рисками; для паропроводов риски не ставятся.

45. Дренаж конденсатопроводов и питательных трубопроводов . . . 176

б) дренаж жонденсатопроводов и (Питательных трубопроводов;

45. Дренаж конденсатопроводов и питательных трубопроводов

4. Схемы питательных трубопроводов . . . 251

Схемы питательных' трубопроводов, показывающей питательные магистрали в котельной и питание отдельпых котлов, питательные трубопровода! от насосов к котельной, включение питательных насосов и регенеративных подогревателей высокого давления с их защитными и автоматическими устройствами (автоматическими обводными коробками, конденсатоотводчиками).

Питание котлов водой должно быть обеспечено при любых условиях в надлежащем количестве. Поэтому должны быть обеспечены не только высокая надежность работы питательной установки и питательных трубопроводов, подающих воду к котлам, но также бесперебойный подвод воды к питательным насс-сам в нужном количестве. При колебаниях нагрузки возможно несоответствие количества воды, требуемой для питания котлов и подаваемой из конденсаторов турбин, бойлеров, от потребителей и т. п. ко всасывающим патрубкам питательных насосов. При необходимости усиленного питания котлов вследствие повышенного против нормы размера продувки или аварийной течи трубок котла, а также при выпадении конденсатных насосов необходимо обеспечить подвод воды к питательным насосам из запасного источника. Для обеспечения при любых условиях подвода воды к питательным насосам в количестве, соответствующем потребности паровых котлов в воде, на электростанциях обязательна установка запасных баков питательной воды, называемых питательными.

Автоматический иуок резервных питательных турбонасосов, а также турбинок для циркуляционных и конденеатных насосов, следует осуществлять без предварительного подогрева, если конструкция турбинок допускает такой пуок. Это дает возможность совершенно не расходовать пар на тур-бинки при нормальном режиме работы, следовательно!, позволяет сократить потери конденсата.

вольное закрытие задвижки или регулирующего клапана на подводе пара к коллектору; снижение давления в деаэраторе или общестанционной магистрали паровых собственных нужд (в зависимости от схемы питания коллектора уплотнений); обрыв запорных органов арматуры на линиях подачи пара. При наличии в тепловой схеме блока питательных турбонасосов или других механизмов, связанных с вакуумной системой основной турбины, нарушения в работе концевых уплотнений привод-

В табл. 436 приведены технические характеристики питательных турбонасосов изготовления завода «Экономайзер» для котлов среднего и высокого давления.

Завод „Экономайзер" специализирован на производстве питательных турбонасосов для электростанций высокого и сверхвысокого давлений, питательных и конденсатных электро- и турбонасосов для судов. С 1959 г. завод начал выпускать газовые турбины малой и средней мощности.

В 1965 г. на заводе составлены карты технического уровня и оформлены свидетельства на право серийного производства питательных турбонасосов высокого давления для электростанций ОВПТ-270А, ОВПТ-500А и ОСПТ-1150, крекинг-насосов КВН-55-120, КВН-55-70, КВН-55-180 и КВН-55-180 сг.

Результаты проверки действия автомата безопасности нужно записать в суточной ведомости и в журнале проверок автоматов безопасности турбин и питательных турбонасосов.

Результаты проверки действия автомата безопасности нужно записать в суточной ведомости и в журнале проверок автоматов безопасности турбин и питательных турбонасосов.

На мощных блоках с прямоточными котлоагрегатами применяются центробежные насосы. Максимальное потребное количество питательной воды определяется с запасом в 5% от максимальной производительности котлоагрегатов. На блоках сверхкритических параметров устанавливают насосы с турбоприводом: либо один с подачей 100%, либо два — с подачей по 50%. (При установке на блок одного питательного насоса 100%-ной подачи дополнительно устанавливают пускорезервный электронасос с подачей 30—50%. При установке на блок двух питательных турбонасосов с подачей по 50% предусматривается резервная подача пара к приводным турбинам, а пускорезервный питательный насос, как правило, не устанавливают.

питательных турбонасосов, кроме вентиля на паропроводе к турбине, дренажных вентилей паропровода и корпуса, оборудуют сбросным в атмосферу паровым автоматическим клапаном, если отработавший пар турбины используется в тепловой схеме, автоматом безопасности', иногда автоматом, поддерживающим постоянное давление питательной воды, и автоматом, включающим турбину резервного насоса при снижении давления в питательном трубопроводе.

за ЦВД — такое же, как в турбине мощностью 500 МВт. Поскольку давления в отборах и разделительное остались прежними, сохранились и типовые решения для конструкции СПП, питательных турбонасосов, деаэраторов и подогревателей питательной воды, что очень важно для решения задач унификации.

Регулирование частоты вращения питательных электронасосов, приводимых асинхронными электродвигателями, может производиться изменением скольжения гидромуфт, а питательных турбонасосов — изменением частоты вращения приводных турбин. Особенности работы приводных турбин энергоблоков, работающих при ПД и СД, будут рассмотрены ниже. К. п. д. гидромуфты т)гм в первом приближении может быть оценен по формуле Т1гм = т]м(1 — s), где т]м=0,97 -=-0,98—механический к. п. д. гидромуфты; s = 1 — o>2/coi — скольжение; coi и а>2 — частота вращения ведущего и ведомого валов. Поскольку при номинальном режиме гидромуфта имеет скольжение 2—3%, включение гидромуфты снижает к. п. д. привода насоса на 4—5%. При частичных нагрузках по мере увеличения скольжения к. п. д. гидромуфты существенно понижается. Следует иметь в виду, что регулировочный




Рекомендуем ознакомиться:
Паротурбинной установкой
Параллельным последовательным
Партийной организации
Пассажирских самолетов
Пассивирует поверхность
Пассивирующим действием
Пассивное состояние
Патентированной проволоки
Патронные полуавтоматы
Печатающих элементов
Перечисленные характеристики
Перечисленные параметры
Параллельны направлениям
Перечисленных процессов
Передачах переднего
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки