Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Питающего генератора



При спуске груза с повышенной скоростью главный двигатель / выключен, стопорный тормоз 2 замкнут, а тормоз 8 разомкнут. Вспомогательный двигатель 3, вращаясь в сторону спуска, стремится повернуть тормозной шкив 7. Одновременно с этим двигатель производит размыкание спускного тормоза, сжимая дополнительно замыкающую пружину 10, действуя через водило 5, соединенное с рычажной системой 11 управления тормозом. Груз начинает ускоренное движение на спуск. По мере увеличения его скорости уменьшается крутящий момент, развиваемый вспомогательным двигателем, что уменьшает влияние водила 5 на рычаги управления 11, и тормоз под воздействием пружины 10 начинает притормаживать шкив; скорость спуска груза уменьшается до установления равновесия между скоростями спуска груза и вращения вспомогательного двигателя. Таким образом, если груз опускается со скоростью, меньшей соответствующей скорости вращения вспомогательного двигателя, то этот двигатель размыкает тормоз, что способствует разгону груза. Если же скорость груза превышает соответствующую скорость вращения двигателя, то вспомогательный двигатель будет сильнее замыкать тормоз, увеличивая тормозной момент, и тем самым уменьшит скорость спуска груза. Движения от груза и от вспомогательного двигателя, передаваемые на тормозные рычаги, противоположны по знаку и тормозные рычаги двигаются только в том случае, если имеется несоответствие между скоростями. Число оборотов вспомогательного двигателя не зависит от веса груза, а определяется только напряжением тока, питающего двигатель; следовательно, превышение скорости спуска сверх соответствующей скорости вспомогательного двигателя невозможно.

увеличении хода поршня, усилие пружины Р3 становится больше усилия PI и тормоз полностью разомкнут. Таким образом, при ходе поршня от точки О до точки d тормоз полностью замкнут. Замыкающее усилие в точке d должно быть достаточным для надежного удерживания груза на валу. При перемещении поршня от точки d к точке е тормозное усилие (и тормозной момент) уменьшается и груз начинает проворачивать тормозной шкив. Начиная с точки е и далее, тормоз полностью разомкнут и груз совершает равномерно ускоренное движение под действием собственного веса. Чтобы создать спуск груза с неизменной скоростью, необходимо поршень толкателя остановить в каком-то положении в зоне между точками d и е. Для этого надо уменьшить рабочее усилие толкателя, что достигается уменьшением скорости вращения двигателя толкателя. Регулирование усилия толкателя производится изменением частоты тока, питающего двигатель толкателя. С этой целью двигатель толкателя подсоединяется к роторным концам главного двигателя механизма подъема. Частота тока ротора главного двигателя и его напряжение изменяются обратно пропорционально изменению числа оборотов его ротора (см. гл. 8). При этом с увеличением числа оборотов пд главного двигателя

Для получения переменной частоты тока, питающего двигатель толкателя, можно использовать в качестве датчика частоты специальный маломощный электродвигатель с контактными кольцами, соответственно подобранный к двигателю толкателя. С помощью этого датчика, приводимого во вращение главным двигателем посредством замедляющей зубчатой или клиноременной передачи, можно значительно расширить или сузить диапазон регулирования скоростей [124]. На фиг. 220, б приведена зависимость числа оборотов двигателя толкателя пт, результирующей замыкающей силы PI—Ра, усилия толкателя Рт, а также напряжения тока ротора датчика частоты V в зависимости от числа оборотов датчика частоты пч. По графику видно, что с увеличением пч напряжение тока датчика частоты уменьшается и соответственно уменьшается подъемная сила толкателя Рт. До тех пор, пока Рт больше усилия замыкания Р\, соответствующего тормозному моменту, способному удержать груз на весу (до точки а по фиг. 219, б), тормоз будет разомкнут. С увеличением пч и соответственным уменьшением Рт возрастает результирующее

лирование скорости затруднительно). Изменение частоты тока, питающего двигатель толкателя, достигается подключением этого двигателя к ротору двигателя рабочего механизма. Частота и напряжение тока ротора двигателя механизма обратно пропорциональны его скорости вращения; в момент пуска двигателя частота тока ротора равна номинальной частоте, при полной скорости частота тока минимальна. Соответственно изменению тока ротора меняются усилие толкателя и величина тормозного момента, развиваемого тормозом. В первый момент пуска, когда частота тока ротора максимальная, тормоз полностью разомкнут и механизм набирает скорость. С увеличением скорости частота тока и

величина скорости движения может быть установлена регулированием тормозной пружины. Регулирование скорости с помощью тормоза и толкателя обычно осуществляется на первых ступенях контроллера; на последующих ступенях тормоз полностью разомкнут, и движение осуществляется при полной скорости. Для получения тока переменной частоты, питающего двигатель толкателя, в качестве датчика частоты может быть использован специальный маломощный двигатель с контактными кольцами, приводимый в движение рабочим двигателем механизма. Соответствующим подбором передаточного числа передачи к нему можно сужать или расширять диапазон регулирования скорости (см. фиг. 221). При постоянном токе регулирование скорости с помощью тормоза, оборудованного толкателем, производится последовательным соединением якоря двигателя толкателя с якорем рабочего двигателя.

Однако при воспроизведении перегрузок требуемое время разгона центрифуги исчисляется десятками секунд, в то время как электромеханическая постоянная двигателя обычно не превышает десятых долей секунды, т. е. на несколько порядков меньше, что дает возможность пренебречь влиянием потерь в переходном процессе на окончательный характер изменения питающего двигатель напряжения.

39. Начальник смены цеха перед допуском к ремонтным работам обязан подготовить рабочее место в части обеспечения безопасности их проведения (произвести необходимые переключения, обеспечивающие надежное отключение ремонтируемого оборудования, снятие давления, удаление воды, пара и др., запереть на замок задвижки и вывесить плакаты, запрещающие их открытие, обеспечить снятие напряжения с питающего двигатель фидера и др.).

Для этого в цепь питания двигателя с пусковой схемой типа PSC последовательно включается индуктивное сопротивление. Когда переключатель установлен в положение МС (малая скорость), на сопротивлении создается падение напряжения, которое приводит к уменьшению напряжения, питающего двигатель, в результате чего последний вращается в режиме МС. При положении переключателя БС (большая скорость) индуктивное сопротивление исключается из цепи, и двигатель питается полным напряжением сети, вращаясь в режиме БС.

Схема подобной системы с регулятором, установленным в сливной магистрали двигателя, приведена на фиг. 234, б. Регулятором здесь является вспомогательный (расхо-домерный) насос / с регулируемым рабочим объемом, выходной вал которого жестко связан с приводным валом насоса 3, питающего двигатель. Насос 3 рассчитывают на расход жидкости, несколько превышающий потребление ее двигателем 2 при заданной его скорости. Избыток жидкости переливается через переливной клапан 4.

Однако при воспроизведении перегрузок требуемое время разгона центрифуги исчисляется десятками секунд, в то время как электромеханическая постоянная двигателя обычно не превышает десятых долей секунды, т. е. на несколько порядков меньше, что дает возможность пренебречь влиянием потерь в переходном процессе на окончательный характер изменения питающего двигатель напряжения.

*) При выборе уставок максимальной токовой защиты трансформатора, питающего двигатель, ток срабатывания реле выбирается из условий отстройки от режима самозапуска двигателей. В этом случае ток срабатывания реле максимальной токовой защиты определяется по формуле /с. р = -^н^сх^-сам/макс/^т. т^в)- гДе ^н = 1.2...1,4 в зависимости от типов реле, с которыми выполнена защита; Кв = 0,85 — для реле типа 3Ti Кв = 0,7 — для реле типа РТВ; Ксх — коэффициент схемы; /Ссам — коэффициент, учитывающий токи самозапуска двигателей.

Обозначения: ег — напряжение питающего генератора г; RH, Ья — активное сопротивление и индуктивность якорной цепи; со — скорость вращения якоря двигателя; Мс — момент сопротивления, / — момент инерции машинного агрегата, приведенные к валу двигателя; eg, ет — э. д. с. двигателя Д и тахогенера-тора ТГ; iv — ток усилителя; kv — коэффициент усиления усилителя; и0 — напряжение обратной связи; Ф = f (iv) — величина потока в двигателе; иэ — эталонное напряжение. На структурной схеме (рис. 86, б) представлены операции:

Среднечастотные установки для поверхностной закалки маркируются по мощности питающего генератора, т. е. по активной мощности, отдаваемой на нагрев, и комплектуются закалочными трансформаторами, выбранными из серийно изготовляемых, исходя из наиболее вероятных значений cos


Тип питающего генератора УЗГ-10 мое на агрегат, в в 220

А. Многовитковые индукторы, как, например, индукторы для нагрева кузнечных заготовок или индукторы проходных секционированных печей (см. гл. 17), рассчитываются обычно на напряжение питающего генератора 400, 800 или 1600 в для частот от 1000 до 10 000 гц и присоединяются к шинам, идущим непосредственно от генератора, или соединяются с последним с помощью концентрического кабеля типа КВСП.

б) Последовательны и нагрев и закалка отдельных участков изделия. Этот способ применяется, например, при последовате'льной, поочерёдной закалке шеек коленчатых и кулачковых валов, при закалке конических, цилиндрических, спиральных и шевронных шестерён с модулем т ^> 6, путём обработки „зубец за зубцом". Произ-. водительность установки при последовательной закалке ниже, чем при одновременном нагреве всей обрабатываемой поверхности; соответственно меньше и необходимая мощность питающего генератора.

Производительность этого метода поверхностной закалки самая низкая из всех описанных выше, но и требуемая мощность питающего генератора при этом минимальная.

Фиг. 25. Станок для непрерывно-последовательной поверхностной закалки цилиндрических изделий длиной до 800 мм: 1—направляющие трубы; 2—подвижная каретка с приводом для вращения обрабатываемого изделия и коробкой скоростей, допускающей изменение перемещения каретки от 0,2 до 30 см)сек; 3—нижний выдвижной центр; 4—охлаждающее устройство (спрейер), 'состоящее из полого кольца с отверстиями на внутренней поверхности; 5—концевые выключатели, автоматически воздействующие на отключение питающего генератора и останавливающие станок по окончании обработки заданного участка изделия; в—пульт управления станком; 7—бак для сбора охлаждающей жидкости; «—патрубок для слива жидкости из бака.

Минимальная мощность питающего генератора токов высокой частоты зависит от размеров подлежащей обработке зоны на каждом изделии, требуемой глубины закалённого слоя, выбранной частоты тока и способа нагрева и закалки.

При размере подлежащей закалке на каждом изделии поверхности F с и2 и при одновременном нагреве для закалки всей этой поверхности минимальная мощность питающего генератора Рг кет определяется по графику фиг. 21, а и б с учётом сорта стали, из которой изгогоилено изделие. Требуемая частота питающего тока / зависит от размеров и конфигурации изделий и может быть вычислена по формулам (6) — (8).

Необходимая мощность питающего генератора получается по формуле

Следует отметить, чю в рассмотренном выше примере коэфициент использования питающего генератора (cooiношение между длительностью работы генератора во время нагрева и сем циклом обработки) весьма зани-_ жен и составляет всего около 13°/():

Тормозное устройство осевого привода. Эффективное торможение в значительной степени определяет производительность балансировочной машины. Торможение осевого привода машины МДУС-6 до скорости 3000 об/мин осуществляется приводным электродвигателем за счет изменения частоты питающего напряжения. Кинетическая энергия ротора при торможении рассеивается на анодах ламп выходного каскада питающего генератора. После выключения приводного электродвигателя для полной остановки привода автоматически включается механическое тормозное устройство колодочного типа.




Рекомендуем ознакомиться:
Партийных организаций
Пассажирских перевозок
Пассивации поверхности
Параллельным соединением
Пассивной безопасности
Пассивном состоянии
Патентной литературы
Печатающего устройства
Педагогической деятельности
Перечисленные обстоятельства
Перечисленных материалов
Перечисленных показателей
Перечисленным требованиям
Передачах редукторов
Параллельны плоскости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки