Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Планирование потребности



статистическое планирование испытаний, определение числа объектов испытания и времени испытания;

Рассмотрим случай одноступенчатого контроля, когда планирование испытаний осуществляется по двум уровням контролируемой характеристики ремонтопригодности: приемочному уровню Х0 и браковочному уровню Хт. Для рассмотренных выше характеристик ремонтопригодности машин (время нахождения на обслуживании или в ремонте, затраты труда или средств на рассматриваемый вид обслуживания или ремонта) очевидно будет справедливо неравенство Х0 < Хт.

Планирование испытаний заключается в определении условий проведения испытаний и установлении плана контроля. К условиям испытаний относят: проведение испытаний в реальных условиях эксплуатации машины или в искусственно созданных условиях; использование попутных испытаний или проведение специальных испытаний; осуществление работ штатной технологической оснасткой или имеющейся на местах их выполнения; квалификацию исполнителей работ и т. п.

771: Планирование испытаний

4.3. ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПЫТАНИЙ

4.3а. Общие положения. Качество программы испытаний на надежность, так же как и любой другой фазы проекта, зависит от тщательности ее составления. Пять групп испытаний, рассмотренных в подразд. 4.2д, часто требуют затрат в миллионы долларов на испытательное оборудование и испытываемые образцы, поэтому необходимы квалифицированная координация и тщательное планирование разработки изделий и проведения испытаний, совместной работы опытного инженерного и технического персонала. Без тщательного и своевременного планирования испытаний не будет гарантировано получение всех необходимых элементов в нужное время и в необходимых количествах. Это неизбежно приведет к такому положению, когда важные испытания не будут проведены своевременно и результаты испытаний, на основе которых должны приниматься требуемые решения, не будут получены или же испытания будут проводиться в спешке и их результаты будут не точными или недостоверными, что может вызвать ошибочные решения.

венно, чтобы планирование испытаний было проведено с достаточной подробностью и охватывало все элементы программы испытаний. Только при таком подходе все испытания будут представлять единый комплекс и дадут совместимые и полезные данные. Например, условия испытаний на воздействие внешних факторов должны быть строго оговорены, чтобы не получилось так, что одна группа будет проводить испытания при 100° С, вторая — при 90° С, а третья — при 115° С. Если это случится, то будет невозможно провести непосредственное и разумное сравнение результатов испытаний. Планирование испытаний должно быть достаточно полным и выполняться в такой форме, чтобы можно было изучить всю программу с целью исключения ненужного и дорогостоящего дублирования и обнаружения пропусков.

Планирование испытаний следует рассматривать не как единовременный процесс, завершающийся представлением однозначных неизменных результатов, а как гибкий процесс выбора объектов и целей испытаний, изменяющийся с течением времени и в зависимости от получения новых сведений. В частности, испытания должны рассматриваться в первую очередь как средство обнаружения слабых мест или ненормальных отклонений в конструкции или в технологических процессах. По мере продвижения разработки проекта могут обнаруживаться слабые места, требующие проведения дополнительных испытаний. И, наоборот, устранение ранее обнаруженных недостатков позволяет прекратить испытания. Таким образом, комиссия по планированию испытаний (или комиссии, если для удобства работа распределяется между функциональными подкомиссиями, например по общим испытаниям, механическим испытаниям, испытаниям без разрушения) является постоянным органом в общей структуре предприятия или фирмы. Поскольку служба надежности несет ответственность за исследование видов отказов и определение корректировочных мер по устранению недостатков в конструкции и технологических процессах, то целесообразно, чтобы возглавлял эту комиссию представитель службы надежности.

4.3. Планирование испытаний......... 202

ГЛАНА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПЫТАНИЙ НА НАДЕЖНОСТЬ

Планирование испытаний на надежность 79

Планирование потребности в топливе предприятий и отраслей промышленности, использующих ВЭР, должно проводиться с учетом нормативов (удельных показа-238

8. Игудесман Я- Е. Планирование потребности автомобильного парка в техническом обслуживании и ремонте. Минск, «Высшая школа», 1966, 28 с.

46. Палтерович Л. М. Планирование потребности в оборудовании. М., Экономика, 1972. 184 с.

материалами; технический контроль надежности абразивных инструментов и надзор за их эксплуатацией; содействие расширению применения абразивных процессов обработки и применению новых видов абразивных материалов; установление норм расхода абразивных инструментов; планирование потребности в них; составление и реализацию заявок на их приобретение; восстановление и ремонт абразивных инструментов; рациональное использование изношенных абразивных материалов.

В системе отдела технического контроля сосредоточены чисто метрологические работы, выполняемые центральной измерительной лабораторией и контрольно-поверочными пунктами. Инструментальный отдел завода осуществляет планирование потребности и обеспечение производства измерительными средствами.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ

Планирование потребности в материалах включает: а) расчёт годовой и квартальной потребности заводов в материалах для основного производства, опытных работ и зксплоа-тационных нужд и б) составление годового и квартального планов материально-технического снабжения.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ

Планирование потребности в материалах . . . 740

- планирование потребности в средствах противокоррозионной защиты;

- планирование потребности в трубах для замены выходящих из строя;

- планирование потребности в ресурсах;




Рекомендуем ознакомиться:
Патентированной проволоки
Патронные полуавтоматы
Печатающих элементов
Перечисленные характеристики
Перечисленные параметры
Параллельны направлениям
Перечисленных процессов
Передачах переднего
Передачей информации
Передается количество
Передается зубчатому
Передаточных механизмах
Передаточными отношениями
Передаточного механизма
Передающей телевизионной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки