Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пластичного состояния



Для подачи в подшипники пластичного смазочного материала (рис. 8.8) применяют пресс-масленки. Смазочный материал подают под давлением специальным шприцем. Для удобства подвода шприца в некоторых случаях применяют переходные штуцера У.

При прессовании пластичного смазочного материала давление внутри подшипниковой камеры может быть очень высоким. Чтобы не повредить манжету, ее устанавливают в этом случае рабочей кромкой наружу (рис. 8.16,6). Тогда при повышении давления смазочный материал отогнет кромку манжеты и избыток его выйдет наружу.

В случае применения пластичного смазочного материала уплотнения ставят с обеих сторон подшипника. В этих случаях с внутренней стороны корпуса устанавливают мас.по-сбрасывающие кольца (рис. 8.26, а). Такие кольца должны выступать за стенку корпуса или ...

торец стакана, чтобы попадающее на них жидкое горячее масло отбрасывалось центробежной силой и не попадало в полость размещения пластичного смазочного материала.

В случае необходимости допускается применение пластичного смазочного материала. Смазываю! подшипник генератора и зацепление при сборке редуктора и периодически в процессе 'жсплуатации. Замену пластичного смазочного материала рекомендуют производить примерно через 1000 ч работы.

навки глубиной 2...3 мм. На торцах крышек делают 2...4 паза, шириной /7, а в стаканах 2...4 поперечных отверстия, через которые смазочное масло поступает к подшипникам (рис. 11.8). Для годачи в подшипники пластичного смазочного материала приме-

Для подачи в подшипники пластичного смазочного материала можно применять пресс-масленки (рис. 11.10). Смазочный материал подают под давлением специальным шприцем. Для удобства подвода шприца в некоторых случаях применяют переходные штуцера 1.

При подаче шприцем пластичного смазочного материала давление внутри подшипниковой камеры может быть очень высоким. Чтобы не повредить манжету,

При пластичном смазочном материале уплотнения ставят с обеих сторон подшипника. Например, с внутренней стороны корпуса устанавливают маслосбрасы-вающее кольцо (рис. 11.30, а). Кольцо должно несколько выступать за стенку корпуса (или торец стакана), чтобы попадающее на него жидкое горячее масло отбрасывалось центробежной силой и не попадало в полость размещения пластичного смазочного материала, не вымывало его.

В случае необходимости применяют пластичный смазочный материал. Смазывают подшипники генератора и зацепление при сборке редуктора и периодически в процессе эксплуатации. Замену пластичного смазочного материала производят примерно через 1000 ч работы.

Для пластичного смазочного материала в корпусе подшипника предусматривают некоторое свободное пространство — стенки крышек располагают не вплотную к подшипникам. Это пространство первоначально заполняют на 2/3 свободного объема при и ^1500 мин ' и на 1/3... 1/2 при п> 1500. В дальнейшем обычно через каждых 3 месяца добавляют свежий смазочный материал, а через год его меняют с предварительной разборкой и промывкой узла. Все большее распространение получают герметизированные подшипники с одноразовым смазыванием.

Растворение металлических элементов замещения в молибдене или других металлах в общем случае ухудшает пластичность и повышает порог хладноломкости. Небольшие добавки элементов замещения, играя роль рас-кислителей, могут снижать температуры перехода из пластичного состояния в хрупкое. Такими элементами являются, в частности, алюминий, церий, титан, цирконий, добавка которых в количестве 0,1—0,5% снижает температурный порог хрупкости. Значительное легирование примесями замещения всегда повышает порог хладноломкости. Исключение составляет рений (так называемый «рениевый эффект»), который снижает порог хладноломкости молибдена, вольфрама и хрома (рис. 392). Чтобы получить ощутимое положительное влияние рения на свойства металла VI группы, необходимо вводить этот элемент в больших количествах (30—50%).

Рис. 393. Влияние размера зерна на температуру перехода тугоплавких металлов из пластичного состояния в хрупкое

С0таллы получают путем плявления .ояекольвой шихты специального составе с добявкой куклеэторов (квтвлизэюров), рхлажденЕл ряснлявп до пластичного состояния, формирования из него изделий

Большие возможности облегчения деталей обеспечивает процесс экструзии (выдавливание из цилиндра нагретого до пластичного состояния металла через отверстие матрицы), освоенной в настоящее время для легких сплавов и сталей.

В коробчатой отливке длиной L и шириной / (рис. 92, я) внутренняя перегородка (на рисунке зачернена) остывает медленнее, чем горизонтальные стенки. Пусть в рассматриваемый момент перегородка имеет температуру г,, соответствующую температуре перехода металла из пластичного состояния в упругое, а стенки — более низкую температуру N, при которой металл уже находится в упругом состоянии.

Сварку встык сопротивлением (эск. а) применяют для соединения деталей небольших сечений. Торцы деталей сжимают гидравлическим прессом ц включают ток, доводя металл на стыке до пластичного состояния

При сварке детали соединяют путем местного нагрева материала деталей до расплавленного или пластичного состояния. Разработано много различных способов сварки, из которых наибольшее применение имеют электродуговая и электроконтактная сварки. Выбор способа сварки зависит от материалов свариваемых деталей, их толщины, назначения и условий работы сварного соединения, объема производства. В настоящем параграфе рассмотрим главным образом конструктивные разновидности и расчет электродуговых соединений.

Причины перехода металлов из пластичного состояния в хрупкое и из хрупкого в пластичное заключаются в том, что возможность начала пластической деформации и возможность хрупкого разрушения не связаны между собой, они совершаются разными механизмами и зависят от разных внешних и внутренних факторов.

Рис. 104. Изменение хрупко-пластичного состояния стали с увеличением содержания в ней кремния: А — пластическое состояние; В —хрупкое состояние

Органические В. м.— вещества органич. происхождения, обладающие способностью под влиянием физ. или хим. процессов переходить из пластичного состояния в твёрдое или малопластичное (см. Асфальт, Битум, Дёготь, Поливинилацетагп).

температуры их перехода из пластичного состояния в хрупкое. Результаты исследования упрочнения границ зерен соединений, подверженных «чуме», приведены ниже:




Рекомендуем ознакомиться:
Передаваемых мощностях
Передаваемого гидромуфтой
Передельного феррохрома
Передовых технологических
Пылевидном состоянии
Передвижные стреловые
Передвижных установках
Передвижной котельной
Параллельной направлению
Перегрева осуществляется
Перегрузочная способность
Переходные характеристики
Переходных элементов
Переходных температур
Переходная характеристика
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки