Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Платформы осуществляется



На четвертом и пятом листах вычерчивают схему модернизируемого механизма машины, например, механизма поворота платформы экскаватора, механизма привода пильной цепи палочной машины или механизма подъема-опускания ковша скрепера и др. Проектируемый механизм машины вычерчивают с сечениями и разрезами, чтобы по этому чертежу можно было вычертить любую дс-таль.

встственно три и четыре рабочие секции. В напорных секциях распределителей размещены первичные предохранительные и обратные клапаны. Золотник 5 управляет гидромотором 12 поворота платформы экскаватора, а золотник 7 — пщроцилиндром 13 поворота рукояти. Причем к корпусам обоих золотников пристыкованы клапанные блоки 14 и 15 с вторичными предохранительными и обратными клапанами. Выходы золотника 6 заглушены, он может быть использован в дополнительном сменном оборудовании. Как видно из схемы, на гидроцилиндр 13 поворота рукояти может быть одновременно направлен поток жидкости от золотника П. Это сделано для увеличения скорости поворота рукояти, что позволяет сократить время цикла и повысить производительность экскаватора.

Для поворота стрелы применяется гидроцилиндр 9, ковша — цилиндр 10, а платформы экскаватора — цилиндр 11. Все эти гидродвигатели питаются от насоса 2. Спаренные гидроцилиндры 12 служат для подъема и опускания стрелы. В штоковых линиях этих гидроцилиндров вмонтирован дроссель с обратным клапаном 13, который ограничивает скорость опускания стрелы, обратный клапан позволяет избежать сопротивления на дросселе при подъеме стрелы.

Напорную и подъемную лебедки удалось разместить в задней части платформы экскаватора, за осью вращения. Вместе с облегченной стрелой и рабочим оборудованием это позволило значительно снизить момент инерции поворотной части машины по сравнению с ЭКГ-5 с прямым напором. Уменьшилось время поворота экскаватора. В задней части машины, так же как и в экскаваторе ЭКГ-4, расположен преобразовательный агрегат. Поворот экскаватора осуществляется двумя редукторами, сцепляющимися выходными шестернями с зубчатым венцом, закрепленным на нижней раме. Привод поворота осуществляется двумя двигателями вертикального типа ДПВ-52 мощностью по 50 квт каждый. Выходной вал редуктора поворотного механизма, в отличие от редуктора экскаватора ЭКГ-4, смонтирован в поворотной платформе на самостоятельных сферических роликовых подшипниках. На шлицевом конце вала монтируется редуктор. Шестерни поворотного редуктора выполнены с зацеплением Новикова.

Особенности силовой схемы рабочего оборудования экскаватора соответствующим образом повлияли на конструктивное выполнение стрелы, рукояти, качающейся стойки и поворотной платформы экскаватора.

Фиг. 4. Рама поворотной платформы экскаватора СЭ-3.

Для сокращения затрат труда важное значение имеет ограничение площади обрабатываемой поверхности. Так, в старой конструкции поворотной платформы экскаватора СЭ-3 предусматривались шпоночные пазы длиной 3200 мм для закрепления противовеса. В дальнейшем оказалось возможным заменить сквозной шпоночный паз двумя с обоих концов, длиной всего по 350 мм. В результате длительность операции сократилась в 3 раза.

Уменьшение размеров и веса оснастки также благоприятно влияет на сокращение вспомогательного времени, так как в этом случае исключается необходимость применения кранов и рабочий имеет возможность нормально пользоваться необходимыми приспособлениями. К такого вида приспособлениям относятся секционные накладные кондукторы. На рис. 25 показан трехсекцион-ный накладной кондуктор для сверления поворотной платформы экскаватора. Вместо громоздкого кондуктора площадью около 4 м2 рабочий ставит и снимает вручную три секции.

Рис. 25. Трехсекционный кондуктор для сверления поворотной платформы экскаватора

Рис. 343. Схема наложения швов при сварке настила поворотной платформы экскаватора

/ —моечная машина для промывки деталей; 2 — выварочно-моечная машина; 3 — двухплечевой пневматический консольный кран на свободно стоящей колонне; 4 — стенд для разборки головок двигателей (универсальный); 5 — стенд для разборки двигателя 2-Д6; 6 — стенд для разборки пусковых двигателей П-46; / — универсальный стенд для разборки двигателей (Д-35 и Д-54); 8 — стенд для разборки двигателя КДМ-100 в горизонтальном положении; 9 — стенд для вертикальной разборки двигателя КДМ-ЮО; 10—пресс гидравлический; 11—верстак па 1 рабочее место; 12 — стеллаж полочный; 13 — верстак на 2 рабочих места; 14 — пресс гидравлический; 15 — стенд для разборки механизма :ц>ашбния автокрана (К-51); 16 — стол для разборки главных муфт, пультов управления экскаватора Э-652; 17 — стол для разборки муфт сцепления тракторов КТ-55 и С-100; 18 — стенд для разборки коробки подач трактора С-100; 19 — стол; 20 — стол для разборки уста-попки насосов экскаватора Э-153; 21 — стол для разборки цилиндров экскаватора Э-153; 22 — стол для разборки коробки управления экскаватора Э-153; 23 — стол для разборки тележек трактора С-100; 24 — стенд для снятия нижних катков с рам тележек трактора С-100; 25 — стенд для разборки пружин натяжения гусениц; 25 — стенд для разборки бортовых фрикционов трактора С-100; 27 — двухплечевой пневматический консольный кран на свободно стоящей колонне; 28 — стол для разборки балансирных тележек трактора ДТ-55; 29 — стол для разборки редукторов отбора мощности, опорно-поворотной рамы автокранов К-51 и ЛАЗ-690 и редуктора поворота автокрана ЛАЗ-690; ,J3 —стол для разборки лебедок автокранов К-51 и ЛАЗ-690; 31 — стол для разборки лебедки бульдозера Д-271; 32 — стол для разборки главной лебедки и реверса главной лебедки экскаватора Э-1252; 33 — стенд для разборки главного реверсивного вала экскаватора Э-1252 в горизонтальном положении; 34 — то же, в вертикальном положении; 33 — стенд для разборки главной лебедки экскаватора Э-652 в вертикальном положении; 36 — стенд для разборки главной лебедки экскаватора Э-652; 37—стол для разборки реверсивного механизма автокрана ЛАЗ-690; 38 — стенд' для разборки горизонтального вала реверсивного механизма экскаватора Э-652; 39—стенд для разборки реверса главной лебедки' экскаватора Э-652; 40 — стол для разборки задних мостов трактора ДТ-55 и экскаватора Э-153 и переднего моста экскаватора Э-302- 41 — рольганг приводной; 42 — универсальный стенд для гидравлического испытания блоков выпускных коллекторов; 43 — стенд для гидравлического испытания головки и рубашки двигателя 2-Д6; « — ванна для мойки и ополаскивания рам (универсальная); 45 — стенд для разборки поворотной платформы экскаватора Э-302 и поворотной рамы экскаватора Э-1252; « — тележка; 47 — кран мостовой

Перемещение платформы осуществляется специальным механизмом, на рисунке не показанным. Движение подъемного механизма осуществляется пневматическим механизмом, управляемым электромагнитом, включенным в электрическую сеть при помощи контактов л;,, «5 и х.„ которые включаются поступающими на платформу яшиками.

Поворот платформы осуществляется гнлромотором 12. В качестве гидромоторов хода и поворота платформы в экскаваторе ЭО-5124 используются аксиально-порщнсвыс нерегулируемые гидромоторы 310.112. Для привода рабочего оборудования применены спаренные гидроиилинд-ры стрелы .13, рукояти 14 и гндроиплиндр ковша 15. В гидроцилиндрах рукояти и ковша предусмотрено гидравлическое торможение (демпфирование) в крайних пол оженнях поршня. В сливной линии установлен фильтр 16 с переливным клапаном 17 и двухпозпшюнным золотник 18, который предназначен для включения масляного радиатор;! (теплообменника) 19. В напорных линиях насосов и сливной 1ИНПН устанавливаются манометры 20, а в бакс 2! тепмолатчик, указатель 22 которого находится в

Перемещение платформы осуществляется специальным механизмом, на рисунке не показанным. Движение подъемного механизма осуществляется пневматическим механизмом, управляемым электромагнитом, включенным в электрическую сеть при помощи контактов *,, хг и лс3, которые включаются поступающими на платформу ящиками.

На рисунке 216, а показана схема устройства, состоящего из трех конвейеров, при помощи которых на платформу П подаются •ящики. Платформа поднимается, если на ней оказывается не менее двух ящиков. Подъем платформы осуществляется пневматическим устройством, на рис. 216 не показанным. Возбуждается подъемное устройство электромагнитом, включаемым в электрическую сеть при помощи контактов a, b n с, которые включаются поступающими да платформу ящиками.

САМОСВАЛ — разновидность грузового автомобиля с опрокидывающейся (назад, вбок или вбок и назад) платформой. Опрокидывание платформы осуществляется чаще всего гидравлич. подъёмником, приводимым в действие от двигателя С.

Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям: AB—DC и ВС— ~AD. При указанных соотношениях звеньев платформа 1 при подъеме движется поступательно. С платформой 1 посредством промежуточного звена 3 связано звено 2, вращающееся вокруг неподвижной оси Е. Полный подъем платформы / осуществляется поворотом звена 2 на угол а.

Платформа 10 с рельсами, на которых стоит тележка, перед началом очистки устанавливается с некоторым наклоном (5—10°) относительно горизонтальной оси. Это предусмотрено для того, чтобы обеспечить слив загрязненного раствора, улучшить качество очистки деталей конической формы и движение тележки при обратном ходе до упора 12. Подъем платформы осуществляется приводом 5, состоящим из электродвигателя, червячного редуктора с барабаном для намотки троса и подвижного блока. Остановка электродвигателя привода по достижении заданного угла подъема

Вследствие больших габаритных размеров рамы обработку можно было производить лишь на карусельном станке с планшайбой диаметром 7000 мм. Переброска рамы из сборочного цеха в механический и обратно занимала около двух суток. Цикл обработки рамы из-за необходимости двукратного захода в механический цех удлинялся на четверо суток. Для сокращения цикла производства был спроектирован и изготовлен специальный переносный станок, показанный на фиг. 174. При обработке рельса поворотной платформы станок устанавливается на нее с базой на обработанные платики и расточенное отверстие под центральную цапфу, в которое входит направляющий штырь станка. Крепление станка и платформы осуществляется болтами и планками.

вертикальных направляющих. Груз, уложенный на платформу в нижнем её положении, поднимается платформой на требуемую высоту и вручную или путём опускания платформы перекладывается в штабель. Подъём платформы осуществляется обычно посредством закреплённого на ней каната, который, будучи перекинут через блок, расположенный вверху

Поворот платформы осуществляется через одноступенчатый шестеренчатый редуктор от высокомоментного низкобортного радиально-поршневого гидродвигателя марки LS-500. Удельная постоянная гидродвигателя равна 500 смя/об, а крутящий момент

асимметрично относительно осей платформы, осуществляется системой рычагов 4 с опорами 2, тягами 5, т. е. жесткими связями. Параметры этой механической системы зависят от величины и веса изделия, высоты подъема и габаритов платформы. Вся система закреплена на неподвижной раме 3.




Рекомендуем ознакомиться:
Переключательной магистрали
Параллельное расположение
Переключения распределителя
Переключение контактов
Перекрытия коэффициент
Перекрывает отверстие
Переливным золотником
Перемешивание компонентов
Перемешивающего устройства
Перемешивающим устройством
Перемещается поступательно
Перемещаться параллельно
Параллельного возбуждения
Перемещений элементов
Перемещений необходимо
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки