|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Поршневых гидромоторов7. ПРИМЕНЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПЕРЕНОСА В АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫХ ГИДРОМАШИНАХ 7. Применение избирательного переноса в аксиально-поршневых гидромашинах (В. Д. Евдокимов)............... 193 62. Синев А. В., М а з ы р и н А. И. К вопросу о влиянии формы диаграммы изменения давления под поршнем на характер сил, действующих на подшипники, корпус и фундамент в аксиально-поршневых гидромашинах. Сб. «Колебания и динамическая прочность». М., «Наука», 1967. В некоторых нерегулируемых аксиально-поршневых гидромашинах вместо карданного привода к наклонному блоку цилиндров применяют зубчатый привод, как это видно из конструкции насоса, представленной на рис. 11.20. Подавляющее распространение в аксиально-поршневых гидромашинах получило торцовое распределение рабочей жидкости, осевое распределение используется лишь в порядке исключения, поскольку приводит к повышенным утечкам, существенно зависимым от времени и режимов эксплуатации. необходимо любым способом установить кинематическую зависимость между углами а. и р. Так в аксиально-поршневых гидромашинах с силовым карданом устанавливают синхронный или асинхронный кардан (К на рис. 2.1), в аксиально-поршневых гидромашинах с двойным несиловым карданом устанавливают асинхронный кардан. В бескарданных аксиально-поршневых гидромашинах с ведущими шатунами шатуны 5, опираясь на юбку поршня 4, принудительно устанавливают определенную связь между углами а и р [70], [89] и [90]. Наконец, в аксиально-плунжерных гидромашинах головки плунжеров, опираясь на упорный диск, также делают определенной связь между углами аир. В аксиально-поршневых гидромашинах постоянной подачи можно выбрать значение дезаксиала &0 так, чтобы у = у0, т. е. чтобы удовлетворялось условие (2.9). Тогда дополнительная подача обращается в нуль и относительное движение поршней в цилиндрах приближается к моногармоническому. США была опубликована работа [124], излагающая многочисленные мероприятия по снижению уровня воздушного шума и вибраций в гидропередачах и системах гидроавтоматики. Во Франции в 1960 г. выдано несколько патентов фирме Ситроен по снижению уровня воздушного шума в регулируемых аксиально-поршневых гидромашинах. В ГДР в 1961 г. была опубликована большая работа Института станков по снижению уровня воздушного шума в регулируемых радиально-поршневых насосах [125]. другого, как это и делается в нерегулируемых аксиально-поршневых гидромашинах с двойным несиловым карданом. АНАЛИЗ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ В ПОРШНЕВЫХ ГИДРОМАШИНАХ Ю. И. Ловцов. Анализ механических потерь в поршневых гидромашинах 255 Наибольший' эффект достигается при регулировании обеих гидромашин: насоса и мотора. В аксиально-поршневых гидромашинах это ' достигается изменением наклона диска (или блока цилиндров)'. Применительно к самоходным машинам промышленностью выпускается семь типоразмеров высокомомент-ных радиально-поршневых гидромоторов, однако до настоящего времени широкого распространения они не получили. Технические характеристики их приведены в табл. 33. Пятая глава посвящена испытаниям деталей, узлов машин и инструмента. В ней даны рекомендации по повышению технических характеристик редукторов, пары винт-гайка (КПД, нагрузочной способности, долговечности), по повышению долговечности деталей химического оборудования, шлицевых соединений, подшипников скольжения, деталей аксиально-поршневых гидромоторов, тормозных устройств и др., а также приведены области целесообразного применения новых методов повышения износостойкости деталей машин на основе явления ИП. Ниже приведены результаты исследований ускоренных испытаний на изнашивание аксиально-поршневых гидромоторов Г15-2, работающих в режиме насосов, и шестеренных насосов типа Г11-2 методом увеличения загрязнений различными шлифпорош-ками. Эти испытания проводили следующим образом: шестеренные насосы первоначально испытывали в номинальном режиме на масле, очищенном фильтром 8—12 мкм. Затем это масло загрязняли шлифпорошками. При загрязнении шлифпорошком М-20 с концентрацией 0,0005% по массе объемный к. п. д. насоса При испытании аксиально-поршневых гидромоторов Г15-2 с загрязнителями из шлифпорошков размерами 10, 10—14, 14— 20, 20—28 мкм и концентрацией от 0,00025 до 0,001% по массе объемный к. п. д. снижался в среднем на 16% за 8 ч работы. динамической модели сводятся также системы виброизоляции роторных механизмов вибромашин, механических вибраторов и аксиально-поршневых гидромоторов и гидронасосов. Для поршневых гидромоторов w = FMzs\ Определяя по уравнению (2.303) значения УИшах и Mmln, вычисляем коэффициент неравномерности крутящего момента гидромотора 8Т. м по уравнению (2.27), который не отличается от вычисленного ранее для аксиальных роторно-поршневых гидромоторов по уравнениям (2.77), (2.78), (2.80) и (2.81). Коэффициент неравномерности крутящего момента пластинчатого гидромотора равен, как и для роторно-поршневых машин, коэффициенту неравномерности подачи пластинчатого насоса с одинаковым числом пластин. Наконец, по сравнению с электромеханическими передачами, включающими генератор постоянного потока и шунтовой двигатель, гидропередачи с объемным управлением обеспечивают бесступенчатое регулирование в большом диапазоне. Гидромоторы более компактны и обладают значительно меньшей инерционностью, чем электродвигатели постоянного тока одинаковой мощности. В табл. 7.1 приведены сравнительные данные о моменте инерции и крутящем моменте электродвигателей постоянного тока и аксиально-поршневых гидромоторов типа ИМ и МГ. Стенд, показанный на рис. 85, предназначен для испытания поршневых гидромоторов. Входной и выходной патрубки гидромотора 2 объединены трубопроводом 3, в который от насоса 5 поступает рабочая жидкость, компенсируя утечки из гидросистемы. Давление в замкнутом трубопроводе определяется настройкой предохранительного клапана 4, который сливает излишек рабочей жидкости в бак 6. При подаче давления в оба патрубка гидромотора поршневые группы переместятся и через опорные элементы воздействуют на направляющую. Поскольку момент, создаваемый поршневыми группами, опирающимися на рабочие участки направляющей, уравновесится моментом, развиваемым поршнями, воздействующими на сливные участки направляющей, гидромотор под действием давления в замкнутой магистрали 3 останется в покое. Если включить теперь двигатель /, то он приведет во вращение гидромотор и его элементы будут перемещаться под полной рабочей нагрузкой. Институт горного дела им. А. А. Скочинского определяет степень а в формуле долговечности (87) равной 3,33, поскольку долговечность радиально-поршневых гидромоторов многократного действия зависит от срока службы подшипников траверс, обкатывающихся по криволинейной направляющей. При испытаниях на НИИС НАТИ [69] исследовался экспериментальный трактор класса 0,9 т, имеющий вес 2890 кг, тяговое усилие 1400 кГ, скорость движения с двумя ведущими колесами 0—16,5 км/ч и четырьмя ведущими колесами 0—8,7 км/ч. Гидрообъемная трансмиссия трактора состоит из аксиально-поршневого насоса с объемной постоянной 0,186 л/об и четырех радиально-поршневых гидромоторов с объемной постоянной 1,87 л/об, встроенных в колеса, а также аппаратуры управления: автоматического регулятора насоса, золотников и т. д. Двигатель трактора Д-37М мощностью 41 л. с. при скорости вращения 1600 об/мин предварительно прошел испытания на стенде. Рекомендуем ознакомиться: Подвижной полумуфты Положения обеспечения Положения отдельных Положения перемещения Положения подвижных Положения позволяют Положения регулирующего Положения теплового Положения указанного Положение червячного Положение дроссельной Подвижное соединение Положение касательной Положение механизма Положение называется |