Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поршневым двигателем



Т. Н. Липчин и др. [33] исследовали температуру плавления олова, висмута, кадмия и цинка, предварительно затвердевших под высоким поршневым давлением. Определение температуры плавления проведено дифференциальным термическим анализом на фотопирометре Курнакова, снабженном терморегулирующим устройством для поддержания температуры холодных спаев термопар при 0° С. Установлено, что при расплавлении образцов цинка, предварительно затвердевших под давлением 200 и 2000 МН/м2, температура его плавления повысилась на 3 и 6° С соответственно по сравнению с температурой плавления цинка, закристаллизованного под атмосферным давлением. Подобное увеличение температуры плавления зафиксировано для олова и кадмия; для висмута зафиксировано снижение температуры плавления. Это объясняется весьма высокой устойчивостью дислокаций металлов, закристаллизованных под высоким давлением.

под поршневым давлением 150 МН/м2 соответственно в пределах 410—415 Вт/м-°С.

Скрытая теплота кристаллизации несколько повышается с ростом давления; увеличивается и плотность. В табл. 1 приведены данные об изменении плотности некоторых сплавов в слитках, закристаллизовавшихся под поршневым давлением.

При проведении опытов по кристаллизации под поршневым давлением алюминиевых сплавов наблюдали пе-

Так, слитки диаметром 60 мм из сплава АЛ8 в песчаной форме при атмосферном давлении затвердевали в течение 7,5 мин, а при всестороннем газовом давлении 0,5 МН/м2 в течение 4,5 мин. Подобные слитки из сплава АЛ2 без давления в изложнице затвердевали в течение 2,1 мин, а под поршневым давлением 200 МН/м2 в течение 0,6 мин [3]. Аналогичные данные имеются и для других сплавов.

Результаты экспериментов [44], проведенных на слитках диаметра 30 и высотой 70 мм и закристаллизованных под поршневым давлением, показали, что при увеличении давления плотность дислокаций, определенная методом ямок травления, возрастает (рис. 12). При этом наибольшее изменение плотности дислокаций наблюдается при приложении давления до 200 МН/м2. В этом же интервале давлений наиболее существенно измельчается структура сплавов и металлов, а также происходит изменение и других структурных характеристик

лютные значения давлений, приводящих к прекращению кристаллизации, также могут изменяться. Так, при изготовлении отливок типа шайбы диаметром 60 и высотой 30 мм из чугуна, содержащего 3,12% С; 1,49% Si; 0,74% Мп; 0,11% Р и 0,051% S, в условиях кристаллизации под поршневым давлением установлено [51], что увеличение давления до 148 МН/м2 повышает число компактных и примерно в 2 раза уменьшает длину пластинчатых включений графита. Дальнейшее повышение давления до 207—270 МН/м2 уменьшает количество включений графита, а при 313 МН/м2 графитизация почти полностью прекращается. В работе [51] делается вывод о том, что в ряде случаев для получения отливок из чугуна с компактными включениями графита достаточно при кристаллизации этих отливок повысить давление до 148—207 МН/м2.

Исследовано [55] насыщение расплава чистого алюминия (99,999%) водородом на плотность слитков диаметром 50 и высотой 160 мм, закристаллизованных под атмосферным давлением и поршневым давлением до 200 МН/м2. Сплав выплавляли в высокочастотной индукционной печи с графитовым тиглем и продували водяным паром лри его расходе 1—2 л/мин. Затем газонасыщенный расплав заливали в металлическую матрицу, нагретую до 150° С, в которой он затвердевал под атмосферным или поршневым давлением. Установлено, что макроскопические, дефекты в слитках, содержащих водород, уменьшаются по мере увеличения давления и почти полностью исчезают при давлении 50 МН/м2. При этом с увеличением давления (свыше 20 МН/м2) значения плотности выравниваются по высоте слитка, приближаясь к максимальным.

1) кристаллизация под поршневым давлением (поршневое прессование);

3) кристаллизация под пуансоно-поршневым давлением.

При кристаллизации под поршневым давлением слитков в зависимости от используемого прессового оборудования применяют различные прессформы. Если пресс имеет выталкиватель, то прессформа имеет вид, показанный на рис. 35. Прессованный во время кристаллизации слиток при помощи толкателя прессформы и выталкивателя пресса извлекается из матрицы. Если

В § 41 и 42 было показано, что движущие силы и силы производственных сопротивлений могут зависеть одновременно или раздельно от положения звена, принятого за начальное, и от его угловой скорости. Например, в машинном агрегате с поршневым двигателем и поршневым насосом движущие силы и силы

^Поршневым двигателем внутреннего сгорания (ДВС) называется тепловая машина, в рабочем цилиндре которой происходит сжигание топлива и преобразование теплоты в работу.!

СКРЫТОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, латентное изображение,- невидимое глазом изображение, возникающее в светочувствительном слое фотоматериалов в процессе его экспонирования; С.и. превращается в видимое в процессе проявления фотографического (визуализация С.и.). СКУТЕР (англ, scooter, от scoot -мчаться) - одноместное гоночное судно с подвесным мотором произвольной конструкции, но с поршневым двигателем и без наддува. Размере-

В § 41 и 42 было показано, что движущие силы и силы производственных сопротивлений могут зависеть одновременно или раздельно от положения звена, принятого за начальное, и от его угловой скорости. Например, в машинном агрегате с поршневым двигателем и поршневым насосом движущие силы и силы

2®. Если в машинном агрегате момент сил сопротивления представляет собой постоянную величину, а приведенный момент движущих сил претерпевает периодические изменения, что бывает в агрегате с поршневым двигателем, то вычисление момента инерции маховика производится следующим образом.

ным двигателем внутр. сгорания); дизельными (с поршневым двигателем); газобаллонными (с газовым двигателем, работающим на сжатом или сжиженном горючем газе); газогенераторными (с газовым двигателем, работающим на газе, полученном из твёрдого топлива); газотурбинными (с газовой турбиной); электрическими (с электрич. двигателем, работающим от аккумуляторных батарей или топливных элементов); паровыми (с поршневым паровым двигателем и отд. котельной установкой). По компоновке осн. агрегатов различают А. с передним и задним расположением двигателя, с приводом на заднюю и (или) переднюю ось. По проходимости А. подразделяют на дорожные, внедорожные (карьерные), повышенной и высокой проходимости. См. также Автомобильный поезд, Гоночный автомобиль, Грузовой автомобиль, Легковой автомобиль.

ТЕПЛОВОЗ — локомотив с поршневым двигателем внутр. сгорания, энергия от к-рого передаётся через электрич., гидромеханич. или механич. передачу на колёсные пары экипажной части. На Т. устанавливают 2-тактные и 4-тактные двигатели.

нирно соединен с шатуном е и через него с кривошипом или коленчатым валом (на рисунке не показаны), который вращается приводным двигателем (электродвигателем или поршневым двигателем внутреннего сгорания) .

Двигатель Ванкеля автомобиля Mazda в принципе имеет преимущество по выбросам по сравнению с аналогичным поршневым двигателем. Степень сжатия в нем равна 9,4, однако он работает на дешевом низкооктановом топливе. Используется богатая топливно-воз-душная смесь, при этом потребление топлива по имеющимся данным составляет от 6 до 6,7 км/л, т. е. несколько выше, чем можно было бы ожидать от такого малогабаритного двигателя. Это сделано намеренно, поскольку при работе на богатой смеси имеется тенденция снижения выбросов NO*, правда, при одновременном росте выбросов СО и НС. В автомобиле Mazda эффективная очистка выхлопных газов от СО и СН осуществляется с помощью тепловых реакторов. Очень важно с этой точки зрения, что двигатель Ванкеля имеет малые габариты, поскольку остается достаточно много места для размещения теплового реактора.

Инженеры-самолетостроители твердо уверены, что скорости до 800 километров в час бесспорно остаются за поршневым двигателем внутреннего сгорания, изумительно отработанным и надежным. А вот для самолетов, рассчитанных на скорости от 900 до 2000 километров в час, самыми эффективными являются турбореактивные двигатели. С ними не могут соперничать никакие другие, в том числе и прямоточный воздушно-реактивный двигатель.

В дальнейшем мы рассмотрим три задачи расчета маховика для следующих машинных агрегатов: 1) с поршневым двигателем, 2) с электродвигателем и рабочей машиной ударного действия и 3) с электродвигателем и рабочей машиной с механической характеристикой общего вида.




Рекомендуем ознакомиться:
Положения обеспечения
Положения отдельных
Положения перемещения
Положения подвижных
Положения позволяют
Положения регулирующего
Положения теплового
Положения указанного
Положение червячного
Положение дроссельной
Подвижное соединение
Положение касательной
Положение механизма
Положение называется
Положение несколько
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки