Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поскольку большинство



Поскольку амплитуда напряжения источников питания Um ограничена соображениями безопасности, уменьшать ty можно только путем снижения пика зажигания U3.

поскольку амплитуда сигнала была ниже уровня шумов. Скорость распространения сигналов составляла 3200-3250 м/с.

Головная волна. Решение задачи о возбуждении упругих волн на ограниченном участке поверхности твердого тела [14] показывает, что вдоль поверхности распространяется волна со скоростью, практически равной скорости продольной волны. В [14] эту волну называют квазиоднородной, поскольку амплитуда вдоль фронта этой волны изменяется медленно. В советской дефектоскопической литературе ее называют головной (в дальнейшем используется это название), а в иностранной — ползущей.

Достижение максимальной лучевой разрешающей способности ограничивается теми же факторами, что и достижение минимальной мертвой зоны. Сигнал от дефекта, расположенного ближе к преобразователю, действует подобно зондирующему импульсу и мешает выявлению дефекта, импульс от которого приходит позднее. Влияние переходных процессов в преобразователе в этом случае гораздо меньше, поскольку амплитуда сигнала, вызывающего эти процессы, в сотни раз меньше зондирующего импульса, поэтому лучевая разрешающая способность зависит в основном от длительности импульса и составляет Дг=0,5ст = 2Я, если импульс состоит из четырех периодов колебаний.

Нередко аппаратура должна находиться на значительном расстоянии (до 150 м) от контролируемого изделия. Непосредственная передача сигнала от преобразователя через линию передачи приводит к резкому ухудшению отношения сигнал—шум. Поэтому применяют предварительный усилитель 2, расположенный непосредственно у преобразователя и имеющий усиление 20—60 дБ. Кроме того, с помощью предварительного усилителя можно согласовать преобразователь с линией передачи и улучшить отношение сигнал—шум. Поскольку амплитуда сигналов на выходе преобразователя может изменяться в широких пределах (от 10 мкВ до 100 В), в усилителе обычно предусматривается регулировка усиления.

Выбор оптимальных параметров контроля основан на анализе соотношений полезных сигналов (см. подразд. 2.2) и структурных помех. В табл. 5.13 приведены отношения сигнал—помеха Un/Un. Поскольку амплитуда полезного сигнала изменяется (в частности, снижается при ухудшении акустического контакта), для надежного обнаружения полезного сигнала на фоне помех она должна в 4 ... 5 раз превышать их средний уровень. Формулы, приведенные в таблице,

в вагоне, вызывают появление сил притяжения между вагоном и стальными рельсами путевого устройства. При движении датчик измеряет воздушный зазор и выдает сигнал на систему управления током в электромагнитах. Чтобы между магнитами и рельсами поддерживался воздушный зазор примерно в 2 см, необходима мощность магнитной подвески примерно 2 кВт в расчете на 1 т массы вагона. Однако на практике этот показатель должен быть намного больше, поскольку амплитуда и частота колебаний зазора требуют постоянной корректировки. Как следствие необходимо иметь очень точно пригнанное и ровное путевое устройство. В результате исследований, проведенных в последние годы, стало ясно, что соотношение между стоимостью и скоростью для притягивающей магнитной подвески не очень хорошее и она не может быть использована на практике.

В работе излагаются вопросы, связанные с изучением влияния изменяющей массы т на характер движения рабочего органа массой М. Поскольку амплитуда колебаний зависит от частоты возмущающей силы по отношению к частоте собственных колебаний системы ^i = и/coi, а также от

Таким образом, наличие зазора приводит к возникновению жесткого удара. Поскольку амплитуда дополнительных ускорений, вызванных ударом, составляет ДП' со&, в системах с повышенными зазорами и высокими значениями собственной частоты k могут возникнуть колебания столь большой интенсивности, что вызванные этими колебаниями усилия превысят внешние силы и силы инерции переносного движения. В этом случае соударения в зазоре происходят на всем протяжении кинематического цикла. Этот виброударный режим [42, 43], разумеется, не отвечает нормальным условиям работы механизма. При фиксированной угловой скорости ведущего звена отмеченное явление может быть устранено помимо уменьшения зазора As также и понижением собственной частоты; при этом, однако, под контролем должны находиться другие параметры решения (3.37), (3.50), (3.51)* зависящие от k (например, коэффициент накопления возмущения (J-и эквивалентные скачки, рассмотренные ниже).

принимаются в качестве амплитуд, причем, поскольку амплитуда — величина положительная, область отрицательных разностей

полуокружностью радиуса -Q-Q^ I z L . При симметричной нагрузке рт = —fj-p L двухлинейная система передачи гидравлической энергии с противофазными потоками в каждой из линий для предельных значений QL и рР1 может развивать вдвое большую мощность, поскольку амплитуда перепада давления может принимать значение ppi как разность наибольшего и наименьшего значений давления в обеих магистралях. Поэтому для двухлинейных систем справедливо условие

Расчет турбулентных закрученных потоков в каналах имеет важное практическое значение, поскольку большинство энергетических установок эксплуатируется в условиях турбулентного режима течения.

С данным случаем приходится иметь дело при значительных нарушениях целостности упаковки (на 30 — 40%) или при непродолжительном межоперационном хранении металлоизделий, когда для защиты изделия достаточно нанесения на его поверхность ингибитора, а дополнительная герметизация упаковочным материалом экономически нецелесообразна. Поскольку большинство ингибиторов атмосферной коррозии металлов испаряется по типу сублимации, для количественного расчета потерь ингибитора в процессе хранения металлоизделий можно пользоваться уравнением Кнудсе-на — Ленгмюра [173]:

Отрицательная характеристика стекла — относительно низкий модуль упругости. Поскольку большинство конструкций в космической технике работают на предельных режимах по жесткости, то это служит существенным недостатком. Кроме того, недостаточный модуль упругости стекла приводит к чрезмерным напряжениям в полимерных матрицах. По этой причине происходит растрескивание при растяжении, ведущее к снижению усталостной прочности.

Вертолеты, гидропланы. Высокая удельная прочность стеклопластиков подтверждает целесообразность применения их для самолетов с высокими летными характеристиками — вертолетов и гидропланов. В частности, вопросами применения этих материалов в морской авиации занимались в Великобритании. Однако алюминий еще преобладает в этой области техники, поскольку большинство изготовителей таких транспортных средств с предвзятостью относятся к алюминию, считают его почти единственным материалом, подходящим для этих целей. Одной из причин, замедляющих применение материалов из стеклопластиков, является горючесть.

В космических и наземных аппаратах применяется ряд нагревательных приборов, использующих теплоту, полученную в результате распада радиоизотопов. Поскольку большинство таких приборов имеет относительно небольшие габариты, то они не требуют применения композиционных топливных элементов. Однако в космическом летательном аппарате «Пионер» вмонтировано двенадцать небольших нагревателей, получивших название PRHU (Pioner Radioisotopes Heater Units), которые используют топливный элемент из кермета РМС. Эти нагреватели предназначены для защиты магнитометра и солнечных датчиков и предохранения от замерзания гидразинового топлива в ракетном двигателе космического аппарата и топливных баках в условиях дальнего космоса.

Большое число таблиц для стандартных потенциалов опубликовано в атласе Пурбе [7]. В табл. 2.3 представлены некоторые значения для окислительно-восстановительных реакций. Поскольку большинство ионов металлов реагируют с ионами ОН~, образуя твердые продукты коррозии, которые иногда могут играть роль защитной пленки, представляет интерес наглядное изображение характера коррозии металлов в водных растворах в зависимости от рН и fH. На рис. 2.2 показана такая диаграмма Пурбе для системы Fe — Н2О. Представленные граничные линии соответствуют следующим равновесиям: / — Ре/Ре2* — согласно уравнению (2.21);

Теоретически предсказанные деформационные зависимости и предельные напряжения для различных слоистых композитов сравниваются с результатами испытаний этих материалов в условиях плоского напряженного состояния. Указаны преимущества и недостатки основных типов образцов и соответствующего оборудования, используемого для создания плоского напряженного состояния. При сравнении методов построения предельных поверхностей слоистых композитов особое внимание уделено областям их применения, удобству использования, требованиям к исходным параметрам и тонкостям описания этими методами прочностных свойств реальных композитов. Поскольку большинство методов ограничивается построением предельной поверхности и, следовательно, позволяет предсказать только условия, но не вид разрушения, в главе преобладает макроподход. Оказалось, что ни один из рассмотренных методов не обнаруживает хорошего соответствия с результатами экспериментов и, следовательно, не может быть рекомендован для использования при проектировании ответственных силовых конструкций из композитов. Причина этого заключается, по-видимому, в малочисленности экспериментальных данных и несовершенстве существующих подходов; в частности, ни один из подходов не учитывает влияние последовательности укладки слоев на напряженное состояние композита. До сих пор остается неисследованным механизм перераспределения нагрузок со слоев композита, в которых достигнуто предельное состояние, на остальные слои материала.

С 70-х годов началась интенсивная разработка нового метода анализа частиц износа, цель которого — определение начального повреждения деталей машин [127—131]. Предварительные исследования показали, что в смазке различных сопряженных сочленений содержится огромное количество частиц размером от тысячных до миллионных долей миллиметра. В кубическом сантиметре смазки их насчитывается до 101а. Кроме частиц износа, присутствуют и другие частицы, которые попали из воздуха и других источников загрязнения. Поскольку большинство частиц износа стальные, в основе нового метода их выделения из смазки лежат силы магнитного притяжения. Однако использование магнитного

Поскольку большинство термоустойчивых сталей и сплавов •содержат хром, большой интерес представляет взаимодействие

Имеются данные о наличии эффекта старения. Выявить примеси, вызывающие это явление, очень трудно, поскольку большинство элементов при низких темп-pax имеет в бериллии ограниченную растворимость. Считают, что в процессе старения участвуют Fe, Cr, Мп и А1. Эффект старения подтверждается также тем, что после отжига бериллия при 800° в течение 240 часов и медленного охлаждения не обнаружено падения пластичности. Это выявлено во время испытаний при 600°, в то время как у нетермооб-работанного бериллия пластичность со временем падает. Доказана обратимость этого процесса.

Воздух выбран в качестве стандартной среды сравнения исключительно в силу традиции, поскольку большинство испытаний и исследований ползучести и разрушения материалов под напряжением проводится на воздухе. Подчеркнем, что при этом имеется в виду лабораторный воздух. Этому определению не удовлетворяют разреженная атмосфера (частичный вакуум) или воздушная среда с искусственно регулируемым содержанием чистого кислорода. Тем не менее понятие «лабораторного воздуха», к сожалению, все же слишком расплывчато, так как воздух может быть




Рекомендуем ознакомиться:
Положение несколько
Положение обрабатываемой
Положение осуществляется
Положение параллельное
Положение плоскости
Положение поверхностей
Положение производится
Подвижного сопряжения
Положение соответствует
Положение структурных
Положение указателя
Положение золотника
Положении находится
Положении показанном
Положении синхронизатора
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки