Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поскольку интенсивность



Окружное напряжение 53 зависит только от Я, поскольку деформация сдвига отсутствует; зависимость Я от координат определяется подстановкой R = г/Я в формулу (125) :

будет деформироваться пластически, поскольку деформация матрицы, соответствующая пределу текучести, меньше деформации разрушения волокна. По существу, волокно как бы заключено в пластичную оболочку длиной 2гу, что показано схематически на рис. 15. Согласно механизму Олстера и Джонса [31], вся энергия волокна в зоне пластической деформации входит в вязкость разрушения композита. Их аргументация вкратце сводится к тому, что энергия деформации в данной области возвращается в систему неполностью и действует противоположно удлиненной «оболочке» матрицы. Авторы пришли к выводу, что в первом приближении вклад в вязкость эквивалентен энергии упругой деформации, накопленной на отрезке волокна, заключенном в пластической зоне к моменту разрушения волокна. Таким образом, волокно в пластичной оболочке находится в состоянии почти равномерного растяжения, и энергия деформации составляет

Изменение равновесного потенциала t-того компонента, вызванное деформацией (равное изменению его стандартного потенциала Дф?, поскольку деформация электрода не влияет на активность ионов в электролите), определяется по формуле

Изменение равновесного потенциала i-того компонента, вызванное деформацией (равное изменению его стандартного потенциала Дф°, поскольку деформация электрода не влияет на активность ионов в электролите), определяется по формуле

деляемого в сопротивлении материалов компонента касательного напряжения т:гх при изгибе в плоскости гх или т:гу при изгибе в плоскости гу. Наконец, третий вопрос, не получивший исчерпывающего пояснения, касается центра изгиба. В § 12.8 было введено понятие о центре изгиба и показано, как находить координаты этой точки в случае, если стержень имеет открытое тонкостенное сечение. В общем случае определение координат центра изгиба рассмотрено не было. На все три отмеченных вопроса можно дать ответ, рассматривая при помощи аппарата теории упругости изгиб консольной балки силой Р, лежащей в плоскости ее торца и имеющей произвольную точку приложения и произвольное направление. Поскольку деформация, вызываемая такой силой, не является элементарной, этот вопрос рассматривается в настоящей главе в данном параграфе. Строго говоря, и материал § 12.8 не относится к плоскому изгибу, о чем там говорилось, однако его мы поместили в главу XII с целью показа границы области, в которой возникает плоский изгиб.

Отечественный опыт и зарубежные публикации [6, гл. 2] указывают, что отказ от испытаний при заданных температурных режимах недопустим, поскольку деформация элементов конструкции при воздействии высоких температур представляет наибольшую опасность для насоса. При этих испытаниях проверяются:

В дополнение к перечисленным важнейшим параметрам РДТТ существуют некоторые приемы, с помощью которых можно уменьшить влияние регулирующих параметров на максимальное давление, время горения и нейтральность кривой тяги. К их числу относятся создание компенсирующих поверхностей в канале заряда, изменение длины и формы компенсирующего выходного конуса, изменение вязкоупругих свойств топлива. Поскольку деформация заряда определяется свойствами ТРТ, при определенных обстоятельствах это можно использовать для компенсации изменений во внутренней баллистике двигателя, модифицируя физические свойства топлива. Такое влияние механических характеристик ТРТ на параметры рабочего процесса проявляется и в меньшей температурной чувствительности двигателя бессопловой конструкции. Канал заряда в бессопловых РДТТ сам формирует сопло двигателя, и при высоких температурах топливо больше деформируется, расширяя канал,

В дополнение к перечисленным важнейшим параметрам РДТТ существуют некоторые приемы, с помощью которых можно уменьшить влияние регулирующих параметров на максимальное давление, время горения и нейтральность кривой тяги. К их числу относятся создание компенсирующих поверхностей в канале заряда, изменение длины и формы компенсирующего выходного конуса, изменение вязкоупругих свойств топлива. Поскольку деформация заряда определяется свойствами ТРТ, при определенных обстоятельствах это можно использовать для компенсации изменений во внутренней баллистике двигателя, модифицируя физические свойства топлива. Такое влияние механических характеристик ТРТ на параметры рабочего процесса проявляется и в меньшей температурной чувствительности двигателя бессопловой конструкции. Канал заряда в бессопловых РДТТ сам формирует сопло двигателя, и при высоких температурах топливо больше деформируется, расширяя канал,

Поскольку деформация кручения не приводит к изменению скоростей упругих волн, распространяющихся в направлении координатных осей х(, прозвучивание в

Ползучести в той или иной мере подвержены все твердые тела — как кристаллические, так и аморфные, подвергнутые любому виду нагружения. Ползучесть может реализоваться от криогенных температур до температур, близких к температурам плавления. Так, в металлах наиболее сильный эффект ползучести наблюдается при температуре, равной 0,4 Тш. Поскольку деформация и ползучесть увеличиваются с возрастанием температуры, то их вредные последствия особенно проявляются при повышенных температурах. Механизм ползучести: скольжение дислокаций и направленная диффузия.

влечением в пластическое деформирование новых участков (рис. 4.27, а). При этом вовлеченные новые участки и старые имеют близкие рассеяния в каждой очередной ступени деформирования, но если принимать за исходное состояние после каждой ступени состояние недеформированного образца, то рассеяние, например после k = О (III), оказывается существенно большим, чем в каждом потяге, поскольку деформация участков, начавших пластически деформироваться при k = 0 (./) и при k = О (III), сильно различается (рис. 4.27, а).

одной стороны, интенсифицируют процесс коррозии в начальный момент времени, а, о другой стороны, создают благоприятные условия для образования пристеночного кокса (пристеночные кокс резко отличается по структуре от яокса в объёме), что ведёт к блокировке активных центров я уменьшении коррозии стенок реактора. Такой характер коррозионного разрушения под напряжением в средах коксования более чётко выражен при повышенных температурах, поскольку интенсивность коксообразования при этом значительно возрастает.

Таким образом, в экспериментах не наблюдалось каких-либо аналогов режима «медленного горения» оптического разряда. Режим оптического пробоя испытывая своеобразные автоколебания по следующей схеме. Фронт УВ, имеющий существенно более высокую температуру и плотность атомов, чем спутный поток и тем более незатронутый возмущением лабораторный воздух, обеспечивает условия для развития электронной лавины. По достижении близкой к полной однократной ионизации плотности электронов и ионов во фронте УВ, коэффициент отражения плазмы фронта УВ приближается к единице. Отражение от УВ происходит синфаэно с падающим излучением. В окрестностях УВ происходит .интерференционное усиление поля лазерного излучения до величин, обеспечивающих «быстрые» светодето-нациошше и/или др. хорошо описанные в литературе режимы распространения оптического разряда навстречу излучению. Фронт, инициировавший пробой экранируется объемным поглощением излучения в плазме плотности П ~ 1019 см'3 (плазме с плотностью атмосферного воздуха — без гидродинамического сжатия более высокая плотность недостижима). Поскольку интенсивность перед фронтом УВ квадратична по сумме векторов Е:

Механическое воздействие разряда проявляется в ударной волне, кавитационном разрушении и давлении импульса с отдачей массы воды. Поскольку интенсивность ударной волны уменьшается с удалением от центра разряда, отливки следует располагать по возможности ближе к разряду. Электрический разряд создается непосредственно между электродом и отливкой, соединенной с цепью генератора. При разряде происходит мгновенное испарение воды в разрядном канале.

Поскольку интенсивность заедания зависит от контактных напряжений, то. расчет на сопротивление контактной усталости для червячных передач является основным. При проектном расчете определяют межосевое расстояние

Как было сказано, характерными особенностями работы червячных передач являются большие скорости и неблагоприятные условия смазки, особенно в полюсной зоне. Поэтому при больших нагрузках в этой зоне появляется заедание, приводящее к постепенному разрушению зубьев червячного колеса. Заедание особо опасно для колес, изготовленных из безоловянных бронз и чугуна. Оловянные бронзы более стойки против заедания, но у них низкая контактная прочность, поэтому заеданию предшествует усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев колеса. Поскольку интенсивность заедания зависит от величины контактных напряжений, расчет на контактную выносливость для червячных передач является основным.

Особенность начального образования оксида состоит в том, что из-за несовершенства поверхности отдельные зародыши располагаются на металле хаотично. Поскольку интенсивность и характер хемосорбции во многом определены ориентацией кристаллов, наличием кромок, пустот, дефектов на поверхности и т. д., предполагается, что хемосорбция является преобладающей в окислении металла в начальной стадии образования оксида. Число зародышей мало зависит от времени, а возрастает с повышением парциального давления кислорода в окружающей среде. С повышением температуры число зародышей, приходящихся на единицу поверхности, убывает. Объясняется это увеличением поверхностной диффузии, что в свою очередь расширяет зародыши по размерам. После образования размещающихся хаотично на поверхности зародышей оксида окисление в дальнейшем идет путем роста отдельных кристаллов до тех пор, пока поверхность полностью не покрывается тонким оксидным слоем. Иногда такие дискретные зародыши и кристаллы оксидов могут образовываться даже после возникновения тонкой оксидной пленки [62]. Им часто отводят важную роль в общем процессе окисления металла.

Влияние оксидов железа на коррозию связано с их участием в образовании комплексных сульфатов щелочных металлов, а также их способностью каталитически ускорять окисление диоксида серы дотрех-оксида. Поскольку интенсивность коррозии зависит от количества железа в лету-чей золе, принято, что образующееся количество комплексных сульфатов пропорционально содержанию железа в топливе.

К первой категории относятся обычно те отложения, которые возникают при сжигании теплив с малым содержанием щелочных металлов и хлора (например, большинство углей Канско-Ачинско-го бассейна), а ко второй — отложения, образующиеся в условиях сжигания топлив с большим содержанием щелочных металлов, хлора и серы (например, эстонские сланцы). В таком случае количество хлора в первоначальных золовых отложениях непрерывно уменьшается с одновременным увеличением содержания серы (рис. 1.23). Изменение во времени в отложениях количества кор-розионно-активного компонента приводит к непрерывному снижению интенсивности коррозии до тех пор, пока идет формирование стабильных отложений. Таким образом, «старение» золовых отложений приводит при определенном их составе к изменению кор-, розионной активности. Поскольку интенсивность коррозии определяется количеством коррозионно-активных компонентов в золе, концентрация последних в первых моментах образования отложений зависит не только от состава топлива, но также от режимных параметров (условия горения топлива, температуры поверхности и др.).

Выбор режима очистки (в основном периода между очистками TO) топочных экранов водой и достигаемую при этом тепловую эффективность топки следует рассматривать во взаимосвязи с надежностью работы металла экранных труб, Из рис. 5.18,в нетрудно заметить, что укорачиванием периода между циклами очистки экранов можно повысить средний уровень тепловосприятия топочной камеры. Увеличение частоты очистки неизбежно приводит при заданных усло-виях к интенсификации коррозионно-эрозионного износа труб, а также в некоторой степени и к увеличению глубины термоусталостных трещин на их наружной поверхности. Поскольку интенсивность износа труб также зависит от коррозионной активности золы, типа применяемой стали, температуры металла! и т. д., то при выборе частоты очистки необходимо с этим считаться.

Поскольку интенсивность потока приходящего солнечного излучения зависит от широты, ветви каждого круговорфта, направленные к полюсам, постепенно становятся холоднее, чем ветви, обращенные к экватору. В результате нарушается симметрия гипотетических течений. Вдобавок различия в переносе теплоты и водяного пара между разными районами Мирового океана приводят к тому, что в этих районах неодинаковая соленость. В районы с повышенной соленостью поступает менее соле-

Результаты коррозионных испытаний металлов в условиях коксования (при различных температурах, напряженных состояниях образцов, содержания серы и длительности температурного воздействия) показывают, что с увеличением температуры скорость коррозии экспоненциально возрастает [25]. При температуре 300-320 °С характер влияния напряжений в образце изменяется. По нашему мнению, это связано с протеканием на поверхности металла, контактирующей с нефтяным остатком, конкурирующих взаимовлияющих процессов. Образующиеся на поверхности в результате действия напряжений активные центры, с одной стороны, интенсифицируют процессы коррозии в начальный момент времени, а с другой стороны, создают благоприятные условия для образования кокса, что в последующем ведет к их блокированию. В дальнейшем действие этого фактора преобладает. Такой характер коррозионного разрушения под напряжением в средах коксования более четко выражен при повышенных температурах, поскольку интенсивность коксообразования при этом значительно возрастает.




Рекомендуем ознакомиться:
Положение объясняется
Положение определяемое
Положение относится
Подвижного равновесия
Положение подвижной
Положение поворотом
Положение рассматриваемой
Положение регулятора
Положение создается
Положение выходного
Положение усугубляется
Положении изображенном
Положении определяемом
Положении преобразователя
Подвижность кинематической
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки