Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поскольку невозможно



Синхронизатор представляет собой автоколебательную импульсную систему. Его обычно выполняют по схеме мультивибратора. Частоту генерируемых синхронизатором запускающих импульсов выбирают в зависимости от задач контроля в пределах 50... 8000 Гц. В некоторых дефектоскопах ее регулируют. Так как частота синхронизатора определяет период следования зондирующих посылок, то с точки зрения увеличения скорости контроля (а следовательно, него производительности) ее желательно выбирать возможно большей. Однако она ограничивается затуханием ультразвука и толщиной ОК, поскольку необходимо, чтобы импульс, излученный в ОК, полностью затух до поступления следующей посылки.

В особом внимании проектировщика нуждается правильное решение опорных частей большепролетных балочных и рамных систем, поскольку необходимо обеспечить четкость передачи весьма значительных по величине вертикальных реакций и одновременно учесть упругие горизонтальные перемещения и углы поворота опорных точек в результате прогиба под нагрузкой или от изменений температуры, становящихся особо заметными при больших пролетах.

Выбор значения [s] является весьма ответственной задачей, поскольку необходимо обеспечить требуемую надежность без завышения массы и габаритов детали. Ориентировочно рекомендуют:

Для непрозрачных покрытий (т. е. металлических или неметаллических лакокрасочных покрытий) такой метод в некоторой степени является разрушающим, поскольку необходимо снять покрытие на освещаемой поверхности. Данный метод используют для любого металлического покрытия при условии, что покрытие может быть отделено от основного металла без нарушения последнего и что толщина покрытия не превышает 5 мкм. Точность измерений зависит от чувствительности регу-лирЬвки оптической системы для снятия показателей отклонения светового луча и составляет ±10%.

Стоимость производства электроэнергии на АЭС с тепловыми реакторами почти такая же, как на ТЭС на органическом топливе, и по мере роста цен на органическое топливо конкурентоспособность АЭС будет, вероятно, повышаться. Сравнение стоимости современных реакторных систем и усовершенствованных систем будущего, как, например, реакторов БН, затруднено, поскольку стоимость будущих систем характеризуется большой степенью неопределенности. Приближенная оценка показывает, что удельная стоимость строительства АЭС с реакторами БН не должна превышать 130% стоимости строительства АЭС с легководными реакторами LWR для того, чтобы окупаемость капитальных затрат и расходы на эксплуатацию в обоих случаях были примерно одинаковыми при одной и той же цене на электроэнергию. Поскольку необходимо одновременно со строительством АЭС

колесом предназначена для контроля в условиях цеха при массовом и серийном производстве зубчатых колес, поскольку необходимо иметь измерительное колесо с такими же параметрами, что и контролируемое, и промежуточное колесо такого же модуля. Основное требование, предъявляемое к промежуточному колесу, — постоянство

В качестве простого примера подобного баланса можно привести тот факт, что потребление 1 Дж питательных веществ требует расхода 1 Дж энергии в сельском хозяйстве и транспорте и 3 Дж энергии в процессе приготовления пищи. Такие обобщенные расчеты, однако, могут привести к недоразумениям, поскольку необходимо знать, как вычисляется результат и для каких целей. В энергетических исследованиях соответствующий анализ может производиться по одному или нескольким из следующих основных направлений:

Разработанные выше способы затрудняют точную оценку динамики износа круга по глубине. Они привязаны к фиксированному N, для которого найдены параметры эталонного круга. Заметим, что параметры эталонных кругов существенно разнятся. Это не дает возможности провести абсолютную оценку качества круга по глубине. Между тем указанный параметр весьма важен в условиях эксплуатации кругов. Получение упомянутых характеристик изложенными выше способами весьма трудоемко, поскольку необходимо проведение серии последовательных испытаний. Указанное обстоятельство снижает производительность контроля.

Оболочки устанавливались на жестком основании и нагружались сверху стальными плитами массой ЗОООН. До и после нагружения стальной рулеткой измерялись вертикальный и горизонтальный диаметры оболочек. Далее определялись изменения вертикального WB и горизонтального wr диаметров. Параллельно проводились испытания таких же образцов из монолитных труб. Для расчетов рассмотренного случая нагружения, когда кольцо диаметрально сдавливается жесткими недеформируемыми плитами, формула (1) неприменима. Однако, поскольку необходимо определить не перемещение, а жесткость многослойного кольца, то достаточно сравнить экспериментально полученные перемещения многослойного и монолитного колец. Измерениями установлено, что для многослойной оболочки имеет место ws = 81 мм и WT = 70,5 мм; а для монолитной оболочки — й"'в = 5 мм и Й7Г = 4 мм. Отношение соответствующих перемещений составляет соответственно wJwE = 16,2; WT/WT = 17,7. В случае отсутствия взаимодействия между слоями это отношение составило бы i2 = 16. По данным эксперимента это отношение отличается от s2 на 1 и 10%. Следовательно, проведенный на натурных оболочках эксперимент подтверждает сформулированный выше вывод.

Вопросы конвекции тепла будут рассматриваться в дальнейшем только в узкой постановке. Жидкая среда омывает какое-либо твердое тело. Вследствие наличия температурных разностей соответствующее количество теплоты отдается средой телу или телом среде, так что поверхность тела пронизывается направленным в ту или иную сторону потоком тепла. Определение последнего и является целью анализа. Что касается развития конвекции во всем объеме жидкости, то эта сторона вопроса затрагивается лишь постольку, поскольку необходимо для достижения поставленной ограниченной цели.

Однако увеличение давления в камерах сгорания в большей степени сказывается на уменьшении протяженности зоны сгорания топлива, чем на теплообмене излучением. Это обстоятельство имеет большое значение прежде всего для высоконапорных парогенераторов. Оно указывает на нецелесообразность развития в них экранных поверхностей и, напротив, на целесообразность всяческого развития конвективных поверхностей. Конечно, невозможно полностью исключить в парогенераторах экранные поверхности, поскольку необходимо обеспечить защиту стенок топочной части. Однако значительно меняющаяся длина зоны сгорания жидких и в особенности газообразных топлив (в кинетическом режиме) при повышенном давлении, и высокие удельные тепловые нагрузки на единицу объема позволяют сокращать размеры объема топок таких генераторов до минимума и проектировать их с таким расчетом, чтобы обеспечить возможно более полное выгорание топлива. Производительность же таких парогенераторов с заданными параметрами вполне будет обеспечена эффективно работающими конвективными поверхностями.

При исследовании водородных повреждений во многих случаях отмечается, что экранные трубы, соседние с поврежденными, в отличие от этих последних оказывались в удовлетворительном состоянии - в гораздо меньшей степени загрязнены отложениями; их внутренняя поверхность не корродирована, а металл наводорожен значительно слабее. Такие факты, на первый взгляд, трудно поддаются объяснению, поскольку невозможно предположить сколько-нибудь существенное различие как качества котловой воды в соседних экранных трубах, так и уровня их тепловой нагрузки [12].

В настоящее время ведутся работы по определению границ, зависящих от v, G и чисел, несущих информацию об укладке. Эти границы важны для инженеров-разработчиков, поскольку невозможно измерить е* для всех композиционных материалов, которые могут быть созданы. Инженер должен иметь некое теоретическое руководство при создании оптимальных в заданных отношениях материалов.

Большой интерес представляет также исследование устойчивости различных дефектов на поверхности раздела армирующих элементов и матрицы, поскольку невозможно изготовить такой

В кипящем слое располагаются испарительные и пароперегре-вательные поверхности нагрева. Экономайзер, как правило, в слой не ставят, поскольку невозможно без применения специальных мероприятий осуществить его охлаждения в период пуска котла.

ниях (Х.5) и (Х.6) . Как отмечалось выше, при этом оказываются различными критерии автономности по нагрузкам и управляющим воздействиям. Поскольку невозможно обеспечить их одновременное выполнение, следует признать целесообразным выполнение критериев автономности по управляющим воздействиям для тех координат, которые соответствуют параллельной с другими машинами работе агрегата в мощную сеть и для которых наиболее типичной причиной изменения режима является управляющее воздействие. Для тех же координат, по которым агрегат работает на изолированную сеть, целесообразно выполнение критериев автономности по нагрузкам.

Поскольку невозможно добиться идеального решения с точки зрения удовлетворения всех требований, предъявляемых к энергоустановкам, необходимо тщательное исследование всех новых типов теплоэнергетических установок, которые имеют преимущества по сравнению с паротурбинными. Так, значительного снижения расчетных затрат на производство электроэнергии можно добиться внедрением в энергетику СССР парогазовых установок, использующих в качестве рабочего тела смесь продуктов сгорания топлива и пара, иначе — парогазовых установок с впрыском [123]. Различные модификации таких парогазовых установок обладают рядом существенных достоинств. Первое, что привлекает к ним внимание,— это значительно меньшие капитальные затраты па сооружение станции по сравнению с паросиловой, что объясняется меньшим объемом строительных работ и меньшей стоимостью тепломеханического оборудования. Хорошие маневренные свойства таких установок позволяют использовать их для покрытия пиковых и полупиковых электрических нагрузок энергосистем. Кроме того, ПГУ с впрыском дает возможность реализовать экономически выгодный энергохимический цикл.

В большинстве своих работ по учению о прочности судовых конструкций академик Шиманский руководствовался основными принципами и рекомендациями математической теории упругости. В тех случаях, когда они пе приводили к законченным количественным решениям, Юлиан Александрович строил соответствующие рабочие гипотезы, в основе которых лежали указанные принципы и рекомендации. В связи с этим выделение из всего многообразия его трудов работ по сопротивлению материалов в известной мере условно, поскольку невозможно провести строгую демаркационную линию между применяемыми в них методами исследования.

При работе на открытом воздухе всегда возможно сдувание защитной атмосферы и ухудшение, вследствие этого, качества сварного соединения. При наличии проволоки соответствующего состава можно пойти на сварку без всякой защиты зоны сварки от воздуха — требуемые свойства металла шва обеспечиваются и при свободном доступе воздуха к месту сварки. Сварку незащищенной дугой можно выполнять электродом сплошного сечения или порошковой проволокой [42]. В первом случае неизбежно обогащение металла шва азотом и кислородом, во втором— может быть создана газошлаковая защита металла шва от окружающей атмосферы за счет компонентов, запрессованных внутри трубчатого электрода. В применении к аустенитным сталям и сплавам проволока сплошного сечения стоит значительно дешевле, чем порошковая. Поскольку невозможно избежать повышения содержания кислорода и азота в металле шва при сварке сплошной голой проволокой незащищенной дугой, должны быть приняты меры для нейтрализации отрицательного действия этих газов.

Сварка взрывом. Применение сварки взрывом ограничено изготовлением пластин. Изделия сложной конфигурации, за исключением концентрических цилиндров, не могут быть изготовлены с помощью сварки взрывом, поскольку невозможно сохранить постоянное расстояние между соединяемыми плоскостями и выдержать критический постоянный угол между двумя слоями,

Поскольку невозможно сразу назначить оптимальное число мембран п, целесообразно вести одновременно проектирование нескольких сильфонов, задавшись рядом значений п. Для каждого сильфона определяются напряжения в опасной точке. Таким образом, получают ряд сильфонов, имеющих заданные наружный радиус, эффективную площадь, а также жесткость и состоящих из разного числа мембран с различным уровнем напряжений. Окончательный выбор сильфона проводится, исходя из конкретных технических требований [1].

В табл. 4.2 приведены ссылки на работы, содержащие описания не только машины в целом, но и отдельных ее элементов и вспомогательного оборудования. Это лишь основные ссылки, поскольку невозможно привести всю литературу по этому вопросу. Подробная информация такого рода содержится в упомянутых отчетах 'фирмы «Дженерал моторе» и министерства энергетики США.




Рекомендуем ознакомиться:
Положение подвижной
Положение поворотом
Положение рассматриваемой
Положение регулятора
Положение создается
Положение выходного
Положение усугубляется
Положении изображенном
Положении определяемом
Положении преобразователя
Подвижность кинематической
Положении заготовки
Положению преобразователя
Положительный потенциал
Подвижность носителей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки