Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Последней конструкции



Последняя зависимость после сокращения на М (наибольший общий делитель — НОД) имеет вид:

На рис. 2.12 найденные на основе исследования структуры потока значения Z сопоставлены с линией Zw = tg(pw, рассчитанной по формуле (2.7) и с линией ZCp = Ф*. Как видно, последняя зависимость хорошо усредняет опытные значения величин Z.

После введения капиллярной постоянной и извлечения квадратного корня последняя зависимость принимает вид:

Для удобства практических расчетов последняя зависимость представляется в виде

Последняя зависимость может быть записана в окончательном :виде: ,

Последняя зависимость в виде кривых представлена на рис. 6-13, где по оси абсцисс отложено значение 6Д, по оси ординат k/k0, а значение &о выбрано в качестве параметра. Из рисунка видно, что с возрастанием термического сопротивления стенки значение k снижается тем сильнее, чем больше было начальное значение АО. В качестве иллюстрации этого вывода рассмотрим несколько числовых примеров. Имеется теплообменник, в котором подогревается вода, и со стороны воды 02=5000 Вт/(м2-°С). Толщина стальной стенки 6 = 3 мм и Л=30 Вт/(ма-°С); следовательно, 6Д= 1 • 10~4.

ПоСЛеДНЯЯ ЗаВИСИМОСТЬ В ВИДе КРИВЫХ представлена на рис. 6-13, где по оси абсцисс отложено значение 6Д, по оси ординат k/ka, а значение ka выбрано в качестве параметра. Из рисунка видно, что с возрастанием термического сопротивления стенки значение k снижается тем сильнее, чем больше начальное значение k0. В качестве иллюстрации этого вывода рассмотрим несколько числовых примеров. Имеется теплообменник, в котором подогре-

* Между всеми механизмами кризиса, по-видимому, нет резких границ и есть области одновременного влияния двух или более механизмов. В связи с этим интерпретация опытных данных и форма описания их эмпирическими уравнения ми вызывают определенные трудности. Традиционным является представление опытных данных в координатах <7кр'(*кр) или Л^кр (t'BX). Если последняя зависимость включает первичные данные эксперимента, то при переходе к зависимости <7кр (*кр) необходимо вычислить из уравнения теплового баланса хкр, что сопряжено с дополнительными ошибками. При разных ро>, d, р, х и т. д. наблюдаются три вида зависимостей 9кр = / W (рис. 6.1). Зависимости типа показанных на рис. 6.1, а для каналов с dr ~10-~-15 мм наблюдаются в области параметров пароводяного потока pw ~ 500—2000 кг/(м2-с) и р ~ 5 н- 15 МПа. Паросодержание, соответствующее изменению наклона в зависимости qKV (х) или резкому спаду этой зависимости, носит название граничного и обычно связывается с высыханием жидкой пленки, текущей по обогреваемой стенке, в условиях, когда выпадение капель жидкости из потока на стенку не компенсирует испаряющейся жидкости па стенке.

Последняя зависимость может быть использована также при расчёте на усталость витых пружин специального контура (см. стр. 685), витки которых подвергаются совместному действию изгиба и кручения. В этом случае переменные части напряжений цикла т0 и av должны быть дополнительно умножены на эффективные коэфициенты концентрации напряжений в угловых точках контура.

При небольших концентрациях пара, характерных, например, для кондиционирования и тепловлажностной обработки воздуха, когда ими можно пренебречь по сравнению с концентрацией газа (Рп <С рг и р = рп + РГ ~ рг), последняя зависимость приобретает вид

Последняя зависимость обеспечит одинаковую массовую (весовую) пропускную способность проточной части канала, вдоль которого идет процесс течения рабочего агента.

коническая вал-шестерня. Стальные колеса наружным диаметром до 200 мм делают из круглого проката или поковок в виде сплошного диска со ступицей (рис. 350, а, б) и без нее (рис. 350, в). Стальные колеса наружным диаметром до 500-4-700 мм делают коваными облегченной конструкции (рис. 351). Колеса больших диаметров делают литыми (рис. 352, а) или бандажированными (рис. 352, б). В последней конструкции на литой колесный центр насажен зубчатый векец из качественной углеродистой или легированной стали.

струкции (рис. 3.72). Колеса больших диаметров делают литыми (рис. 3.73, а) или бандажированными (рис. 3.73, б). В последней конструкции на литой колесный центр насажен зубчатый венец из качественной углеродистой или легированной стали.

Еще одна разновидность конструкции феррозонда с поперечным возбуждением изображена на рис. 4, в [51]. В этой конструкции используются два трубчатых сердечника, продольные оси которых располагаются параллельно. Осевой провод проходит последовательно через оба сердечника, образуя цепь возбуждения. Измерительная обмотка наматывается поверх обоих сердечников. Разработка последней конструкции может быть оправдана лишь в том случае, если в ней использовать готовый комбинированный провод (ферромагнитный материал осажден непосредственно на поверхность медной проволоки). Изогнутый в виде петли и уложенный в какой-либо каркас так, чтобы образовались параллельные участки длиной 10—15 мм, такой провод сразу же образует и цепь возбуждения и магнитную цепь. Достаточно намотать поверх этого провода в перпендикулярном направлении 100— 200 витков обычного медного провода, чтобы получить простейший феррозонд, обладающий на частотах порядка 100 кгц вполне приемлемой чувствительностью (1—3 мкв/у).

В последней конструкции (ЭНИМС) упругая державка с резцом деформируется с помощью привода, напоминающего по принципу действия дифференциальный датчик с сильфонами. Конструкция подналадчика сложна, но универсальна. Его испытания проведены на ЗИЛе при тонком растачивании отверстий в автомобильных шатунах [14]. Допуск на диаметр отверстия составляет 10 мкм. После обработки шатуны разделяют на четыре группы с допуском в каждой по 2,5 мкм. Испытания показали, что подналадчик позволяет получать 80% отверстий с допуском 2,5 мкм, т. е. сократить число размерных групп и тем самым существенно облегчить подбор шатунов при сборке.

Благодаря внедрению последней конструкции корпуса (см. рис. 8.23) за счет меньшего диаметра по опорным лапам уменьшились габариты фундаментной рамы и появилась возможность изготовлять ее монолитной и меньшей массы. Штифты, крепящие шпонки, заменили сваркой.

Направляющие ролики для угловых передач должны допускать возможность лёгкой регулировки их положения в пределах 20 — 40° для приспособления к положению ремня. Для этой цели они выполняются с шаровым (фиг. 240 и 241) или с шарнирным (фиг. 242) креплением осей. В последней конструкции изменение положения ролика осуществляется поворотом его на двух взаимно перпендикулярных осях, касательных к ободу ролика.

Вихревая камера Комета III последней конструкции (фиг. 65) отличается от преды-

Так как наиболее существенное влияние на температуру перегретого пара оказывает изменение нагрузки котла, то при расчётном установлении диапазона регулирования считается достаточным определение лишь изменения температуры пара при заданной температуре питательной воды и принятом сорте топлива при нагрузках котла, начиная от минимально допустимой по условиям устойчивого горения данного видатоплива, которая обычно принимается в размере 60°/о от производительности котла, вплоть до полной величины последней. На фиг. 44 приведены результаты расчётного определения изменения температуры перегретого пара в зависимости от нагрузки для одного из кот-лоагрегатов последней конструкции производительностью 200 т/час при давлении 35 ата с конвективным пароперегревателем. Как видно из приведённого графика, изменение температуры перегретого пара у этого котла при работе на подмосковном угле, выключенном регуляторе перегрева и изменении нагрузки от 60 до 100°/о не превосходит 25° С.

На фиг. 16 изображена подъёмная лебедка экскаватора СЭ-3 (УЗТМ), имеющая индивидуальный привод от электромотора постоянного тока 205 л. с., который обслуживает также ходовой механизм (в последней конструкции даны самостоятельные ходовые моторы, расположенные на нижней раме).

Развитием последней конструкции являются применяемые за рубежом форсунки с U-образным факелом (рис. 5-27). По окружности головки форсунки размещены выходные сопла, обеспечивающие необходимый угол раскрытия. В основание сопел подводится пар. В отличие от всех предыдущих конструкций форсунка выдает отдельные хорошо различимые струи и в этом отношении подобна газовой горелке. Давление пара перед форсункой должно составлять 10—12 ат. Форсунки этого типа выпускают на производительность до 2 500 кг/ч. Очевидно, что, увеличивая число сопел, можно дополнительно поднять мощность форсунки без ухудшения тонкости распыливания. С форсунками описанного типа по данным [Л. 5-8] работает подавляющее число котлов, сжигающих мазут с малыми избытками воздуха. Расход пара на распыливание составляет 0,75—1% от производительности котла [Л. 5-10]. При использовании пара из отборов турбины это эквивалентно 0,4—0,5%'топлива.

В отличие от последней конструкции, где пакеты не связаны друг с другом, в некоторых турбинах используют перевязку пакетов: стыки отдельных рядов проволоки не совпадают. Выбор




Рекомендуем ознакомиться:
Положительный температурный
Положительные отклонения
Положительных результатов
Положительными особенностями
Положительным градиентом
Положительным отрицательным
Положительным значением
Положительной определенности
Подвижности механизма
Положительного электрода
Положительному направлению
Положительно определенные
Положительно сказывается
Положительно заряженного
Полостями всасывания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки