Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Последний находится



где / — полудлина трещины (рис. 4.15, а), а Д/С — размах коэффициента интенсивности напряжений. Последний коэффициент интенсивности имеет известное выражение

При рассмотрении верхней границы для системы третьего» порядка указывалось, что уравнение этой границы [первое уравнение (11.42)] совпадает с уравнением границы рабочей области для системы второго порядка. Для условия, когда коэффициент А3 — последний коэффициент характеристического уравнения для системы третьего порядка — равен нулю, рассматриваемое совпадение является очевидным, так как система третьего порядка вырождается в систему второго порядка. Для условия, когда коэффициент А3 не равен нулю, совпадение указанных выше уравнений имеет место из-за того, что при замене действительной границы рабочей области приближенной (см. рис. II.40) верхняя граница была представлена прямой линией, т. е. было принято, что граничные значения коэффициента Л2 при А3 =j= 0 совпадают со значениями этого коэффициента при Аа = 0. Таким образом, нужно дать физическое обоснование лишь этому положению. Это легче всего сделать, используя замещающие структурные схемы системы (см. рис. 11.41) и переходные процессы для двух различных значений А3. Процессы представлены на рис. 11.43, а. Необходимо учитывать также, что верхняя граница рабочей области определяется предельной колебательностью для второй составляющей процесса.

Замещающая система (VI.2) пригодна для исследования процессов, если все коэффициенты характеристического уравнения линейной части не равны нулю (общий случай) или равен нулю только последний коэффициент

о вгэ ром — равен нулю только один последний коэффициент см. условие (VI. 3)].

В этом уравнении последний коэффициент правой части в отличие от (VII. 14) и (VII. 34) может иметь произвольное значение. Запись, соответствующая (VII. 14) и (VII. 34), здесь не приводит к упрощению исследований.

Однако при выделении отдельной составляющей из общей структурной схемы в правой части уравнения составляющей (полином при возмущающем воздействии) первый коэффициент оказывается равным нулю. Для обеспечения выполнения условия ^ТЧ1.24) эта правая часть уравнения составляющей должна быть дополнена. В качестве первого коэффициента необходимо взять последний коэффициент правой части предыдущей составляющей. Покажем это. Для удобства изложения пояснений рассмотрим три первых дискретных звена замещающей структурной схемы.

Очередные коэффициенты эквивалентного уравнения системы определяются в результате деления эквивалентного уравнения фиктивной составляющей на первый коэффициент его левой части и умножения на последний коэффициент левой части уравнения высокочастотной непрерывной части системы, т. е., после вычисления коэффициентов уравнения (VI П. 30) эквивалентное уравнение системы с учетом (VII 1.29) будет иметь вид

Наиболее показателен последний коэффициент, поскольку он характеризует длительность работы парогенератора и его среднюю годовую нагрузку.

Поправочный коэффициент К = KiK2Ka (табл. 10) учитывает сплющивание колец (Ki), изменение сечения кольца и канавки на морозе (Кг), изменение сечения кольца вследствие набухания (растворения) резины в рабочей жидкости (К3)- Последний коэффициент учитывается только для резин, уменьшающих объем в ра-

Последний коэффициент учитывается только для сортов резины, уменьшающих объем в рабочей жидкости. Если коэффициент объемного набухания А V ~ -—^—^- , изменение диаметра сечения будет

Последний коэффициент характеризует изменение параметра управления в зависимости от электрического сигнала, поступающего на вход Р. Эту зависимость называют статической характеристикой Р; она обычно имеет вид ломаной линии, состоящей из линейного (рабочего) участка с утлом наклона у — arctgA'p, переходящего в горизонтальную

В условиях возможного наступления пассивности (в присутствии окислителя и при отсутствии активаторов) контакт с катодным металлом может обеспечить наступление пассивного состояния основного металла и значительно снизить при этом скорость его коррозии, т. е. является катодным проектором (см. с. 323). Контакт с анодным металлом в этих условиях затрудняет наступление пассивности основного металла, а если последний находится в пассивном состоянии, может его депассивировать, что приводит к увеличению его коррозии (см. с. 306).

КАМЕРА СЖАТИЯ - миним. часть над-поршневого или межпоршневого пространства цилиндра двигателя внутр. сгорания или компрессора между головкой цилиндра и днищем поршня в момент, когда последний находится в верхней «мёртвой» точке. См. Степень сжатия.

В оригинальной конструкции машины не предусмотрено устройство для измерения момента трения на валу. Так как вследствие малых размеров узла, служащего для передачи вращения валу, разместить на нем такое устройство оказалось практически невозможным, было изготовлено приспособление для определения момента трения на образце (рис. 21). Ролик / машины трения, вращающийся по стрелке и имеющий возможность свободно опускаться, прижимается под нагрузкой к испытуемому образцу 2. Последний находится на раме 3, посаженной в кольцо 4 шарикоподшипника, разрезанного пополам, где она закреплена двумя болтами (один из них обозначен цифрой 5). Наружное кольцо 6 шарикоподшипника сидит в гнезде детали 7, установленной в тисках 8 машины. Стол машины с тисками можно поднимать или опускать и фиксировать в требуемом положении по высоте.

Больше того. Для характера наблюдаемых закономерностей важен даже не факт взаимного контакта трущихся тел, а наличие скачка скорости, хотя бы внутри смазочного слоя, если последний находится между обоими телами, разделяя их. Мы увидим далее, что такое поведение достаточно тонкого смазочного слоя, сближающее его свойство со свойствами пластичного твердого тела, возможно и в том случае, когда смазочная жидкость в большей толще, «в объеме» ведет себя, как подобает жидкости, не обнаруживая никаких скачков скорости при переходе от слоя к слою. Закономерности сухого, или внешнего, трения переходят в закономерности жидкостного трения при определенной, хотя и весьма малой толщине смазочной прослойки, зависящей от рода смазочной жидкости (см. стр. 187—188).

Поскольку в кривошипно-ползунном механизме с данными размерами звеньев каждому положению кривошипа (каждому углу Л) однозначно соответствуют углы В, ВСА и отрезок А С, на прямом и обратном ходу ползуна, когда последний находится в данной точке С направляющих, звенья механизма распола-

Допускается отклонение от прямолинейного профиля червяка в осевом сечении только в том случае, когда последний находится в зацеплении с червячным колесом, окончательно обработанным мелкозубой червячной фрезой, профиль которой шлифуют при такой же установке, что и червяк.

Для нарезания резьб на трубах на месте может применяться приспособление, приведенное на фиг. 102. Приспособление состоит из цилиндрического корпуса, на одном конце которого имеется гнездо для крепления резьбовых плашек (лерки), а на другом — шейка для крепления храповика. Последний находится в зацеплении с трещоткой. Круглая гайка, навинченная на нарезанную часть шейки корпуса, удерживает храповик и рукоятку трещотки от осевого смещения. Через внутреннее отверстие шейки корпуса прохо-

Если .конденсационный 'горшок работает безупречно, поверхность конденсата лежит непосредственно под отделителем (фиг. 133). Если ropiuloiK пропускает пар, то через вапоскоп течет не только (конденсат, но также свежий пар. Последний находится! всегда выше конденсата, так .как удельный вес пара меньше воды и протекание конденсата через еапоскоп происходит без вихрения. Пар протекает под отделительным выступом, причем он больше или меньше нажимает иа уровень конденсата IB зависимости от потери пара >и вызывает

Насос, изображенный на рис. 352, приводится в движение от турбины активного типа с двумя ступенями скорости. Турбина работает паром давлением 90 бар и температурой 500° С, поступающим к сопловому сегменту через клапан /, который в случае превышения допустимого числа оборотов захлопывается предохранительным выключателем S. Все детали турбины, омываемые свежим паром, выполнены коваными из молибденовой стали. Корпус турбины, а также фундаментная рама сварные. На корпусе установлен предохранительный клапан 4. Вал в корпусе турбины уплотнен угольными кольцами 5. Ротор турбонасоса опирается на три подшипника: два роликовых 2 и б с кольцевой смазкой и один подшипник 7 скольжения. Последний находится непосредственно возле крыльчатки насоса, расположенной на консоли, и смазывается маслом, протекающим через разгрузочное устройство 8 насоса. По трубе 9 масло из подшипника отводится к всасывающему патрубку насоса.

О всех проведенных освидетельствованиях инспектор Котлонадзора записывает в шнуровой книге и дает разрешение на дальнейшую работу котельного агрегата в течение определенного срока и на определенное давление (при удовлетворительных результатах освидетельствований) с указанием сроков следующих освидетельствований. Если при освидетельствовании инспектор обнаружит дефекты, все же допускающие временную работу котельного агрегата при полном или пониженном давлении (например, утонение стенок, износ связей и т. п.), то об этом он отмечает в шнуровой книге с указанием обнаруженных дефектов и сроков их устранения. Инспектор может запретить дальнейшую работу котельного агрегата, если последний находится в аварийном состоянии.

Ось турбинки может совпадать с осью потока и может быть перпендикулярна ей. В первом случае турбинки называют аксиальными, во втором — тангенциальными. При диаметре трубопровода менее 50 мм используют тангенциальные турбинки, в которых поток на лопасти может направляться одной струей (рдноструйные) и несколькими по окружности рабочих лопастей (многоструйные). Вращение турбинки с помощью редуктора передается счетному механизму. Если последний находится в воде, то счетчик называют мокроход-ным. Если счетный механизм вынесен из измеряемой среды, то его называют сухоходным.




Рекомендуем ознакомиться:
Положительного направления
Положительном потенциале
Положительно определенная
Положительно заряженные
Полосчатая структура
Полотняного переплетения
Подводящее устройство
Получаемые спеканием
Получаемых зависимостей
Получаемого дистиллята
Получается автоматически
Получается недостаточно
Получается подстановкой
Получается следующим
Получается структура
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки