Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Последние изготовляют



В большинстве случаев спеченные порошковые металлы даже после доводки их дополнительной механической и термической обработкой до компактного, почти беспористого состояния имеют несколько большее количество дефектов кристаллической решетки, межкристаллических включений, высокое содержание окислов и газов и более мелкозернистую структуру, большее количество пустых мест в решетке, чем соответствующие литые, обработанные давлением и отожженные металлы. В связи с этим компактные металлокерамические металлы обычно имеют при комнатной температуре несколько более высокие показатели прочности (авр, <*т, ояц, ау, ава, аесж) и твердости, чем соответствующие литые металлы. По этим же причинам значения показателей деформируемости (б, т]), стрелы прогиба) и ударной вязкости у компактных металло-керамических материалов несколько»ниже, чем у литых. Различие механических свойств металлокерамических и литых материалов при высоких температурах, в частности длительной прочности, зависит в первую очередь от природы соответствующих окислов (которые в металлокерамических материалах содержатся в большом количестве). В соответствии с этим металлокерамический алюминий САП, содержащий окислы алюминия, более жаропрочные, чем основной металл, имеет более высокую жаропрочность, чем литые сплавы алюминия, а металлокерамический молибден с летучими окислами — наоборот, меньшую жаропрочность, чем молибден, полученный дуговым плавлением. Последние исследования показывают, что более мелкозернистая структура металлокерамических материалов повышает их термостойкость и сопротивление вредному действию ядерного облучения [22]. Значения модулей упругости, коэффициента расширения, теплоемкости, электропроводности, а также усталостной прочности у компактных металлокерамических металлов заметно не отличаются от соответствующих значений у литых металлов. Вредное действие повышенного содержания дефектов, окислов и газов на пластичность и ударную вязкость компактных порошковых металлов увеличивается со снижением пластичности материала. Например, компактный металлокерамический титан, а также пластичные малолегнрованные сплавы титана имеют приблизительно такую же пластичность и ударную вязкость, как и материалы, полученные дуговым плавлением. В то же время метал-локерампческие сплавы титана с высокой твердостью и большим содержанием легирующих компонентов имеют значительно меньшую пластичность и ударную вязкость, чем сплавы, полученные дуговым плавлением.

В литературе встречаются утверждения, что водород не только является продуктом коррозии стали, но в смеси с паром является активным коррозионным агентом. Однако последние исследования, проведенные, например, на котлах сверхкритического давления, позволяют утверждать, что содержащийся в паре водород как при пониженных (7-8), так и при повышенных (9,5-10,5) значениях показателя рН не оказывает влияния на скорость коррозии котельных сталей [5].

Полет при гиперзвуковых скоростях первоначально рассматривался только в сфере исследовательской деятельности и, в конечном итоге, применительно к военной авиации. Однако последние исследования указывают на существование коммерческих возможностей для летательных аппаратов будущего. По-видимому, полет при скоростях около 6 М и выше может обеспечить специфические преимущества транспортных самолетов ультрадальнего класса. Преодоление конструкционных преград является первой задачей, решение которой необходимо для создания этих самолетов. Композиционные материалы могут быть одним из ключевых средств решения этой задачи. Как и в случае сверхзвуковых самолетов, большая часть конструкции гиперзвукового самолета не испытывает высоких температур. В других частях могут использоваться металлические композиционные материалы для того, чтобы обеспечить необходимую для экономичной эксплуатации массу конструкции.

началось освобождение энергии. Однако самые последние исследования указывают, что энергия Вигнера может быть освобождена при температурах, более близких к температуре облучения [54].

важнейших моментов здесь является демографический прогноз, определяющий распределение населения по основным регионам мира. Принятый для дальнейших расчетов вариант демографического прогноза учитывает в основном последние исследования ООН по тенденциям в области народонаселения. Для этих прогнозов характерно предположение о продолжающемся падении доли населения промышленно развитых стран в общем населении мира примерно с 57% в 1950 г. ориентировочно до 30—32% к концу первой четверти XXI в. Кроме того, считается, что в начале следующего века человечеству удастся переломить тенденцию абсолютного увеличения прироста населения, имевшую место в XX в. При реализации этих предположений численность населения мира к концу первой четверти XXI в. прогнозируется в 8—8,5 млрд. чел.

в течеяие какого-либо продолжительно'го периода времени в замкнутом пространстве, из которого можно было бы отводить теплоту для производства пара, является совершенно иной задачей. Попытайтесь найти такой ящик, в который можно было бы спрятать звезду! На рис. 2.23 показана схема потока вещества и энергии в термоядерном реакторе. Для того чтобы заставить ядра вступать в реакцию синтеза, требуются высокие температуры, но удовлетворительного способа создания и поддержания таких температур до сих пор не найдено. Много усилий затрачено на развитие системы магнитного удержания плазмы. Последние исследования с использованием интенсивного лазерного излучения также дают обнадеживающие результаты. Если предположить, что со временем проблема" поддержания реакции термоядерного синтеза будет решена, то возникает проблема отбора и преобразования избыточной энергии, проявляющейся главным образом в форме кинетической энергии нейтронов.

Фотоматериалы. Для фотографирования обычно годится пленка с высокочувствительной ортохроматической эмульсией Кодак орто-Х. Контрастная ортопленка менее чувствительна, но, как показали последние исследования, удобнее в обращении. .Малочувствительные мелкозернистые панхроматические эмульсии обеспечивают некоторые преимущества, давая несколько лучшую контрастность и допуская более сильное увеличение. Однако в большинстве случаев эти преимущества сводятся на нет необходимостью вести обработку такой пленки в полной темноте.

При разработке официальных стандартов (государственных, отраслевых или заводских) унификация бесспорно является одним из наиболее действенных методов, стандартизации. Именно по методу унификации разработано большинство действующих стандартов в области машиностроения и многих других объектов металлообработки. Однако если работа в области унификации не завершается установлением соответствующего стандарта (или стандартов), то унификацию приходится рассматривать уже как разновидность стандартизации. В опубликованных работах по теории и методологии стандартизации отмечалась некоторая условность такой трактовки, но это было неизбежно при ограниченном понимании сущности стандартизации. Последние исследования показали, что наряду с официальной стандартиза-,цией, всегда существовала и теперь существует фактическая стандартизация, рамки которой не ограничиваются действием только официальных нормативных документов — стандартов.

В большинстве случаев спеченные порошковые металлы даже после доводки их дополнительной механической и термической обработкой до компактного, почти беспористого состояния имеют несколько большее количество дефектов кристаллической решетки, межкристаллических включений, высокое содержание окислов и газов и более мелкозернистую структуру, большее количество пустых мест в решетке, чем соответствующие литые, обработанные давлением и отожженные металлы. В связи с этим компактные металлокерамические металлы обычно имеют при комнатной температуре несколько более высокие показатели прочности (авр, <*т, ояц, ау, ава, аесж) и твердости, чем соответствующие литые металлы. По этим же причинам значения показателей деформируемости (б, т]), стрелы прогиба) и ударной вязкости у компактных металло-керамических материалов несколько»ниже, чем у литых. Различие механических свойств металлокерамических и литых материалов при высоких температурах, в частности длительной прочности, зависит в первую очередь от природы соответствующих окислов (которые в металлокерамических материалах содержатся в большом количестве). В соответствии с этим металлокерамический алюминий САП, содержащий окислы алюминия, более жаропрочные, чем основной металл, имеет более высокую жаропрочность, чем литые сплавы алюминия, а металлокерамический молибден с летучими окислами — наоборот, меньшую жаропрочность, чем молибден, полученный дуговым плавлением. Последние исследования показывают, что более мелкозернистая структура металлокерамических материалов повышает их термостойкость и сопротивление вредному действию ядерного облучения [22]. Значения модулей упругости, коэффициента расширения, теплоемкости, электропроводности, а также усталостной прочности у компактных металлокерамических металлов заметно не отличаются от соответствующих значений у литых металлов. Вредное действие повышенного содержания дефектов, окислов и газов на пластичность и ударную вязкость компактных порошковых металлов увеличивается со снижением пластичности материала. Например, компактный металлокерамический титан, а также пластичные малолегнрованные сплавы титана имеют приблизительно такую же пластичность и ударную вязкость, как и материалы, полученные дуговым плавлением. В то же время метал-локерампческие сплавы титана с высокой твердостью и большим содержанием легирующих компонентов имеют значительно меньшую пластичность и ударную вязкость, чем сплавы, полученные дуговым плавлением.

Последние исследования Рийса показали, что у закалённого стекла сопротивление изгибу может быть в 5—8 раз больше, чем у незакалённого.

Различного рода датчики, регистрирующие параметры физиологических функций человека, телеметрические устройства, предназначенные для контроля состояния космонавтов, наконец, сердечные электростимуляторы — все они нуждаются в электроэнергии. Для их питания обычно применяются миниатюрные батарейки, их приходится часто менять, к ним нужно тянуть провода и т. д. Это снижает надежность аппаратуры, вызывает множество затруднений. Впрочем, без батареек легко обойтись: последние исследования показали, что сам человек может служить неплохим генератором электроэнергии. Так, американский изобретатель Лютер X. Рейнольде из филадельфийского отделения «Дженерал Электрик» полу-

Для винтов с шестигранными и квадратными головками и таких же гаек при наличии свободного доступа обычно применяют ключи обыкновенные (рис. 7.12, а) или двусторонние (рис. 7.12,6). Последние изготовляют с двумя растворами. Замкнутый ключ с удвоенным числом граней (рис. 7.12,о) позволяет завинчивать гайки при повороте ключа па уменьшенный угол.

Вследствие хрупкости серого чугуна и склонности к термич. растрескиванию, что приводит часто к поломке деталей тормозных устройств, последние изготовляют биметаллическими — путем приварки слоя чугуна к стальному каркасу. Такое сочетание обеспечивает высокую вязкость детали и ее высокую износостойкость, характерную для чугуна, а также гарантирует деталь от распадения в случае ее поломки. Слой чугуна приваривают к стальному каркасу в процессе заливки форм, перегревая для этого жидкий чугун выше 1570°. Чугун для биметаллич. тормозов выплавляют в электропечах, для обычных тормозов —• в вагранках или в др. плавильных агрегатах.

Пластмассы применяют в цилиндрических передачах для изготовления колес с прямыми и косыми зубьями, в конических передачах — для колес с прямыми зубьями и в винтовых передачах — для изготовления косозубых цилиндрических колес; правда, последние изготовляют из пластмасс лишь в отдельных случаях.

Сведения о геометрии эвольвентного зацепления. Цилиндрические зубчатые колеса могут быть с прямыми (фиг. I, а), косыми (фиг. 1, б) и шевронными зубьями. Последние изготовляют обычно с канавкой между двумя полушевронами (фиг. 1, в).

Штамповка пластин производится на эксцентриковых прессах в штампах последовательного или совмещенного действия. При повышенных требованиях к концентричности пластин последние изготовляют в штампах совмещенного действия (компаунд-штампах).

Алюминиевые сплавы употребляют для изготовления монометаллических деталей (втулок, подшипников, шарниров и др.) и биметаллически» подшипников. Последние изготовляют штамповкой из биметаллической полосы или ленты со слоем алюминиевого сплава, соединенного со сталью в процессе совместного пластического деформирования при прокатке. Для монометаллических подшипников употребляются сравнительно твердые сплавы, а слой биметаллических вкла-ДЫшей изготовляют из менее твердого пластичного металла.

Алюминиевые сплавы употребляют для изготовления монометаллических деталей (втулок, подшипников, шарниров и др.) и биметаллических подшипников. Последние изготовляют штамповкой из биметаллической полосы или ленты со слоем алюминиевого сплава, соединенного со сталью в процессе совместного пластического деформирования при прокатке. Для монометаллических подшипников употребляются сравнительно твердые сплавы, а слой биметаллических вкладышей изготовляют из менее твердого пластичного металла.

Алюминиевые сплавы употребляют для изготовления монометаллических деталей (втулок, подшипников, шарниров и др.) и биметаллических подшипников. Последние изготовляют штамповкой из биметаллической полосы или ленты со слоем алюминиевого сплава, соединенного со сталью в процессе совместного пластического деформирования при прокатке. Для монометаллических подшипников употребляются сравнительно твердые прочные сплавы, а слой биметаллических вкладышей изготовляют из менее твердого пластичного металла.

Если опоры скольжения под валы выполняют в корпусах, последние изготовляют из легированных чугунов и алюминиевых сплавов с присадками: 5—6% Si; 3—4% Си; 2—3% Ni; 0,5— 1 % Mg; Fe, Mn, Sn и незначительного количества (сотые доли процента) Ti.

К масло указателям с невидимым уровнем масла относят масломерные линейки (рис. 29) и поплавковые устройства (рис. 30). Последние изготовляют с автоматическим сигналом и без него. Линейка представляет собой стержень разнообразного сечения с ручкой, находящейся вне

Для предохранения цепной передачи от пыли, обеспечения возможности применения более совершенного способа смазки, уменьшения шума и из соображений техники безопасности цепные приводы часто заключают в литые или сварные картеры. Последние изготовляют из листовой стали толщиной 1,5—3 мм. При отсутствии картера цепную передачу необходимо оградить надежным защитным кожухом.

Вследствие хрупкости серого чугуна и склонности к термич. растрескивапию, что приводит часто к поломке деталей тормозных устройств, последние изготовляют биметаллическими — путем приварки слоя чугуна к стальному каркасу. Такое сочетание обеспечивает высокую вязкость детали и ее высокую износостойкость, характерную для чугуна, а также гарантирует деталь от распадения в случае ее поломки. Слой чугуна приваривают к стальному каркасу в процессе заливки форм, перегревая для этого жидкий чугун выше 1570°. Чугун для биметаллич. тормозов выплавляют в электропечах, для обычных тормозов — в вагранках или в др. плавильных агрегатах.




Рекомендуем ознакомиться:
Положительно определенная
Положительно заряженные
Полосчатая структура
Полотняного переплетения
Подводящее устройство
Получаемые спеканием
Получаемых зависимостей
Получаемого дистиллята
Получается автоматически
Получается недостаточно
Получается подстановкой
Получается следующим
Получается структура
Получается зависимость
Получаются несколько
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки