Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Последние конструкции



В зависимости от соотношений разме юв валов и зубчатых колес последние изготовляются с валами (в, л-шестерни) как одно целое или насадными.

Кроме ванн серии УЗВ, выпускаются ультразвуковые ванны серии ВМ. Последние изготовляются емкостью от 2,5 до 40 л и от 60 до 1000 л. В этих ваннах источником ультразвуковых колебаний также являются магнитострикционные излучатели, а питание производится ультразвуковыми генераторами типа УЗМ.

Выбор типа загрузочного устройства зависит прежде всего от вида заготовки. В соответствии с этим различают несколько способов питания станков: из бунта, прутковое и штучными заготовками. При питании из бунта заготовка представляет собой длинную проволоку или металлическую ленту, свернутую в виде катушки (бунта). При прутковом питании заготовки имеют вид круглых или многогранных прутков длиной в несколько метров. Из каждой заготовки можно изготовить значительное число деталей. При питании штучными заготовками последние изготовляются отдельно для каждой детали литьем, ковкой, штамповкой или другим способом и по одной, а иногда по нескольку штук подаются в рабочую зону станка.

Примечания: I. На бивки первых четырех марок поставляются заводами-изготовителями, а последние изготовляются

Материал труб — углеродистая (успокоенная) сталь марок (по указанию заказчика): 10 и 20 по ГОСТ В-1050-41 для всех труб, кроме паровозных, и марки 10 — для паровозных труб, кроме кипятильных. Последние изготовляются из легированной стали по особым техническим условиям.

Последние изготовляются из двух листов специального асбестового картона (типа паро-нита), между которыми прокладывается стальной перфорированный каркас. Внутренние контуры прокладки в зависимости от условий работы могут иметь металлическую окантовку пистоном или ленточкой.

зажима. У станков с ходовыми винтами последние изготовляются большого диаметра с целью уменьшения износа и в процессе производства подвергаются двукратной специальной термической обработке. Высокая точность вращения шпинделя обеспечивается применением специальных подшипников качения (фиг. 49) или нерегулируемых подшипников скольжения (фиг. 50) с конической передней шейкой, зазор в которых устанавливается за счёт пригонки специальной шайбы.

Дистанционными приборами для замера расхода конден? сата являются расходомеры-дифманометры поплавковые со счетчиком л расходомаръг-дифманометры с электрическим датчиком на вторичный суммирующий прибор. Первые (применяются при расстояниях от точки замера до прибора 30— 50 м, вторые выше 50 м. Применение дифманюметров-расхо-домеров требует установки яа трубопроводах, в точках замера, специальных дроссельных органов—острых измерительных шайб. Рекомендуется применение камерных диафрагм; последние изготовляются для всех применяемых в кондвйсат-ньгх системах стандартных диаметров труб, но не ниже 50 лш. Для установим таких диафрагм на трубах меньшего диаметра делается вютав'ка из 50 мм трубы длиной 2—3 м с фланцами посредине.

Секции подогрева применяются для подогрева воздуха горячей водой с температурой до 150 "С или паром с избыточным давлением до 0,6 МПа. Секции компонуют из базовых теплообменников. Последние изготовляются одно-, двух- и трехрядными (по числу рядов нагревательных элементов) высотой 1 и 1,5 м. Нагревательные элементы выполняются из оцинкованных

моделям последние изготовляются из ве-

Тонкие листовые материалы малой жесткости широко применяются в полиграфин и в легкой промышленности. Таковы все виды картона и бумаги, покровные переплетные материалы на бумажной, нетканой и тканевой основе, а также почти все виды искусственных и синтетических кож. Последние изготовляются на тканевой, волокнистой (нетканой) или смешанной основе, а также безосновные пленочные.

Две последние конструкции применять нежелательно вследствие трудности смазывания подшипников вертикальных валов и удержания смазки от вытекания.

Здесь была рассмотрена возможность узловой сборки наименее технологичной конструкции пресса. Последние конструкции крупных прессов не имеют опор на конусе. Отверстия под колонны архитрава и станины выполняются с зазором, поэтому для обеспечения собираемости на монтаже без проведения общей сборки нужно, главным образом, выдержать перпендикулярность опорных торцсв к оси колонны.

coca, а также в создании надёжного валопро-вода. Последние конструкции артезианских насосов имеют вал, заключённый в защитную трубу, заполненную маслом. В нижней части этой трубы непосредственно перед местом посадки на вал лопастных колёс предусмотрен сальник, предупреждающий выход масла из защитной трубы.

Ввиду широкого использования ветродвигателей в сельском хозяйстве в этот раздел дополнительно включена глава VI „Ветродвигатели". Она содержит аэродинамический расчёт рабочего колеса ветродвигателя на основе теории, созданной великим русским учёным Н. Е. Жуковским и его учениками В. П. Ветчинкиным, Г. Сабининым и др. Приведённые здесь данные отражают последние конструкции ветродвигателей, нашедших применение в народном хозяйстве СССР.

Последние конструкции, особенно турбина ЛМ 3 высокого давления мощностью 100 ОоЬквт, выдвигают советское паротурбостроение на передовое место.

рых конструкциях разматывающие и сматывающие устройства двигаются также зигзагообразно, совместно с лентой. В иных конструкциях предусматривается зигзагообразное движение только ленты, но в этом случае разматывающие и сматывающие устройства относятся далеко от места вырубки во избежание перекоса ленты. Последние конструкции занимают много места и не всегда могут быть применены.

Последние конструкции пружино-завивочных автоматов снабжены вариаторами и коробками скоростей.

Последние конструкции лёгких карьерных экскаваторов с ковшами ёмкостью до 2,5 MS по своему выполнению и удельным параметрам мало отличаются от строительных экскаваторов. Тяжёлые типы имеют многомоторный привод и многоопорные гусеницы.

Три последние конструкции обладают общим недостатком: конструктивной сложностью, затрудняющей их изготовление, монтаж, эксплуатацию и ремонт. В узлах, в которых подача смазки затруднена, значительно проще использовать самосмазывающиеся материалы, при этом втулку можно запрессовать в стальную обойму (рис. 21, а). Эта конструкция обладает определенными технологическими и эксплуатационными преимуществами. Она обеспечивает простоту изготовления деталей и сборки подшипника, взаимозаменяемость и удобство при ремонте. Стальная обойма такого подшипника может быть изготовлена из трубы за одну установку на токарном автомате без применения иных видов обработки резанием. Трудоемкость изготовления обойм для подшипников, изображенных на рис. 21, б, в, е, ж, ,\—н, значительно выше. Подшипник, показанный на рис. 21, а, состоит из двух деталей (обоймы и втулки), что является предпосылкой для его высокой взаимозаменяемости (сравните с рис. 21, г, м, н). Ремонт подшипника, показанного на рис. 21, а, сводится к выпрессовке вышедшей из строя втулки и установки новой. В процессе эксплуатации и нагрева (а также при разбухании в результате влагопоглощения) гладкая втулка претерпевает симметричные относительно оси деформации без короблений, которые усложняют расчет действительного зазора и вызывают необходимость в увеличении сборочного зазора в сопряжении вал — ТПС.

Три последние конструкции обладают общим недостатком: конструктивной сложностью, затрудняющей их изготовление, монтаж, эксплуатацию и ремонт. Значительно рациональнее в узлах, где смазывание затруднено, использовать самосмазывающиеся материалы. Примером является конструкция ТПС с запрессованной втулкой (см. рис. 2.1, а). Она обладает определенными технологическими и эксплуатационными преимуществами: обеспечивает технологичность изготовления деталей и сборки подшипника, взаимозаменяемость и удобство при ремонте. Стальная обойма такого подшипника может быть изготовлена из трубы за одну установку на токарном автомате без применения иных видов механической обработки. Изготовление обойм для подшипников, изображенных

наблюдается быстрый износ уплотняющих поверхностей вследствие трения при открытии или закрытии. Во избежание этого последние конструкции задвижек изготавливают самоуплотняющими, т. е. в них клапанные тарелки прижимаются к седлам давлением пара или воды.




Рекомендуем ознакомиться:
Подвижности носителей
Положительно заряженными
Полосового материала
Полюсного наконечника
Получаемые непосредственно
Получаемых различными
Получаемая загущением
Получаемого отверстия
Получается достаточно
Получается несколько
Получается следующая
Подводящий трубопровод
Получается выражение
Получатся следующие
Получаются различные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки