Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Последние применяют



Характер посадки определяется полями допусков сопрягаемых деталей, т. е. допусками и их расположением относительно номинального размера, определяемым основными отклонениями. Последние представляют собою минимальные по абсолютной величине отклонения, зависящие от размера.

Противокоррозионные смазки применяются для временной защиты стальных поверхностей от коррозии при транспортировке и хранении. Это масла, консистентные смазки или воски, содержащие небольшие количества органических добавок. Последние представляют собой полярные соединения; они адсорбируются на поверхности металла в виде плотно упакованного ориентированного слоя. В этом отношении механизм ингибирования органическими добавками аналогичен механизму защиты ингибиторами травления. Однако добавки к противокоррозионным смазкам должны легко адсорбироваться в области рН, близкой к нейтральной, а ингибиторы травления лучше адсорбируются при низких значениях рН.

Проекции начальных конусов на плоскость их осей представляют треугольники аОР и ЬОР. Образующие дополнительных конусов можно получить, проведя линию 0:02, перпендикулярную образующей ОР. Точки Oj и 02 представляют собой вершины дополнительных конусов, имеющих образующие ОгР и 02Р. Последние представляют радиусы rki и rk2 начальных окружностей приведенных цилиндрических колес, на которых строят профили зубьев. Очевидно, что

Для выравнивания подачи поршневых насосов и уменьшения инерционных сил, возникающих при их работе, и тем самым для увеличения допустимой высоты всасывания применяют воздушные колпаки. Последние представляют собой разновидность- гидравлического аккумулятора и устанавливаются в кон-Рис. 11.5 це всасывающего трубопровода и в начале нагнетательного, как можно ближе к насосу (рис.

На пластмассы, которые нельзя непосредственно металлизировать наносят адгезионные слои Последние представляют собой лаковые пленки с наполнителем или без него обладающие высокой адгезией как к металлу, так и неметаллу В качестве адгезионных слоев без наполнителя используют термореактивные смолы (типа поли-амидноэпоксидных фенолформальдегидных мочевиноформальде гидных алкидных, полиамидов полиэтанов и полиэфиров) Их используют при металлизации изделий из фенольной пластмассы сополимеров винилацетата ацетатцеллюлозы стекла и стеклотканей Адгезионный слой наносят на изделие поливом или при помощи «валика» Толщина слоя 25—125 мкм слой отверждают затем металлизируют и при соответствующей для данного материала темпе ратуре и давлении осуществляют окончательное отверждение В качестве наполнителя адгезионной пленки для обеспечения требуемой степени шероховатости поверхноети используют окись железа электрокоруид наждак Для получения высокой степени шероховатости поверхности рекомендуется использовать в качестве наполни теля порошки растворимые в кислотах или воде например карбонат кальция хлористый натрии и т д. После сушки адгезионного слоя наполнитель вытравливают в соответствующем растворителе, благодаря чему в пленке создаются углубления

В 1967 г. вступила в строй новая система связи (и телевидения) «Орбита», в которой в качестве ретрансляторов использованы искусственные спутники Земли и специально оборудованные наземные приемные пункты. Последние представляют собой сложные инженерные сооружения, снабженные параболическими антеннами больших размеров и весьма чувствительной приемной аппаратурой. 20 таких приемных пунктов начали действовать уже с конца 1967 г. Система связи «Орбита» позволяет вести передачу центральной программы телевидения в такие отдаленные пункты нашей страны, как Магадан, Южно-Сахалинск, Норильск, Братск, Якутск и др.

Математический анализ показывает, а практика подтверждает, что для подавляющего большинства машинных агрегатов, время разгона и торможения которых мало в сравнении с общим временем их движения, среди указанных движений существует одно или несколько таких, к которым по мере роста времени или угла поворота звена приведения безгранично приближаются все прочие возможные движения. Такие движения, естественно, можно назвать асимптотически устойчивыми предельными режимами. Последние представляют наибольший интерес для динамики машин, так как к ним при своем движении машинные агрегаты выходят с любой степенью точности по истечении соответствующих промежутков времени переходных процессов.

жения отдельных сосредоточенных масс этих моделей наложены ограничения, выражаемые уравнениями связей. Последние представляют собой в общем случае функции координат и скоростей отдельных звеньев системы и времени

Рассмотренная группа задаваемых сил может быть причислена к категории активных сил. Рассмотрим еще одну категорию задаваемых сил в машинах, которые, однако, не могут быть причислены к активным силам. Мы имеем в виду силы инерции звеньев. Последние представляют собой силы, существование которых обусловлено двумя обстоятельствами: фактом наличия у звеньев массы и фактом движения звеньев, сопровождающегося в общем случае ускорениями его отдельных точек и всего звена в целом, так как из теоретической механики известно, что мерой сил инерции является произведение массы на ускорение, В большинстве случаев при движении звеньев машин (за исключением движения поступательного равномерного и прямолинейного) в них возникают силы инерции. Например, даже при простейшем движении звена — равномерном вращении — возникают силы инерции, которые носят название центробежных сил, поскольку точки равномерно вращающегося звена имеют центростремительные ускорения. Эти центробежные силы изображены в виде сил J на маховике (рис. 1).

Производственные исследования работоспособности гидрофи-цированных АЛ показали, что наибольшее количество отказов (до 60%) связано со сбоями гидравлических систем [2]. Учитывая их недостаточную надежность, а также значительные преимущества —• возможность повышения удельной мощности и производительности оборудования, проводились исследования по применению энергетического подхода к разработке системы диагностирования гидросистем АЛ. Последние представляют собой сочетания многих агрегатов, осуществляющих движение функциональных механизмов в соответствии с заданной циклограммой. Это позволяет составить энергетическую циклограмму гидросистемы, включающую ряд переходных режимов от одного источника энергии.

Построение кривошипно-ползунного механизма. Исследуем сначала случай, когда три заданные положения шатунной плоскости требуется реализовать с помощью кривошипно-ползунного механизма. Будем предполагать [3], что при трех заданных положениях все возможные направления движения ползуна проходят через точку пересечения Я (рис. 5) высот полюсного треугольника, а соответствующие положения ползуна определяются как точки пересечения направления движения ползуна с окружностями и1, и2, и3. Последние представляют собой зеркальные отображения

Твердые припои имеют температуру плавления в интервале 800—900°С и являются сплавами меди и цинка (латуни) и меди, цинка и серебра (так называемые серебряные припои). Последние применяют при пайке электроприборов, когда электропроводность спая не должна уменьшаться по сравнению с электропроводностью основного металла.

ние, и специального назначения (рис. 3.22), имеющие ограниченное применение, например фундаментные болты (а), рым-болты (б). Болты общего назначения по точности изготовления делятся на болты нормальной и повышенной точности, последние применяют в особо ответственных соединениях. Болты изготовляют для поста-

новки в отверстие с зазором (рис. 3.23, а) и без зазора в отверстие из-под разветки (рис. 3.23, б). Последние применяют при больших поперечных нагрузках в целях уменьшения габаритов и повышения надежности соединения. При действии переменных нагрузок применяют болты с уменьшенным диаметром ненарезаемой части стержня (рис. 3.23, в), что увеличивает податливость болта (см. §3.13).

ных сталей, последние применяют для высоконагружен-ных валов. Валы из легированных сталей обычно подвергают термообработке. При изготовлении вала-шестерни (см. рис. 3.94) материал вала соответствует материалу шестерни. Заготовки валов и осей — это круглый прокат или специальные поковки. Механические характеристики некоторых марок сталей для изготовления валов и осей приведены в табл. 3.16,

Испытаниям подвергают стандартные цилиндрические (рис. 221, а) или плоские (рис. 221, б) образцы; последние применяют сравнительно редко, в основном при испытании листового материала. Для цилиндрических образцов принимают /: d= 10 или /: d=5. Расчетную длину отмечают на образце точками, которые наносят керном. Образец имеет головки для закрепления в захватах испытательной машины.

Приводные ремни по форме поперечного сечения делятся на три группы: плоские, клиновые (имеющие трапецеидальное поперечное сечение) и круглые. Последние применяют редко и лишь для передачи малых мощностей (в настольных сверлильных и токарных станках, в зубоврачебных бормашинах и т. п.).

Испытаниям подвергают стандартные образцы (рис. 2.20): цилиндрические (а) или плоские (б); последние применяют сравни-

Приводные ремни по форме поперечного сечения делятся на три группы: плоские, клиповые (имеющие трапецеидальное поперечное сечение) и круглые. Последние применяют редко и лишь для передачи малых мощностей (в настольных сверильных и токарных станках, в зубоврачебных бормашинах и т. п.).

Профиль н ы м называется соединение, у которого сопрягаемые поверхности составных частей изделия имеют форму определенного профиля. Наиболее распространенным примером такого соединения является посадка ручек или маховиков на оси и валы с концами квадратного сечения (рис. 3.34). Более совершенны профильные соединения с овальным контуром, которые могут быть цилиндрическими (рис. 3.35, а) или коническими (рис. 3.35, б); последние применяют при передаче не только вращающего момента, но и осевой нагрузки.

Болты общего назначения по точности изготовления делятся на болты нормальной и повышенной точности, последние применяют в особо ответственных соединениях. Болты изготовляют для постановки в отверстие с зазором (рис. 4.17, а) и без зазора в отверстие из-под развертки (рис. 4.17,6). Последние применяют при больших поперечных нагрузках в целях уменьшения габаритов и повышения надежности соединения. При действии переменных нагрузок применяют болты с уменьшенным диаметром ненарезаемой части стержня (рис. 4.17, в), что увеличивает упругую податливость, а следовательно, и динамическую прочность болта. С этой целью диаметр стержня болта иногда уменьшают до 0,8(/,.

* В зависимости от отношения шага цепи р к диаметру ролика D различают цепи легкой (ПРЛ) и нормальной (ПР) серии при p/D<2 и длиннозвенныс цепи (ПРД при /;/?>>2). Последние применяют в основном в сельскохозяйственных машинах.




Рекомендуем ознакомиться:
Полосчатая структура
Полотняного переплетения
Подводящее устройство
Получаемые спеканием
Получаемых зависимостей
Получаемого дистиллята
Получается автоматически
Получается недостаточно
Получается подстановкой
Получается следующим
Получается структура
Получается зависимость
Получаются несколько
Подводящих патрубков
Получаются значительно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки