Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Последних необходимо



вой лимб, по которому с помощью микроскопа производится точный поворот контролируемого колеса на угловой шаг, с величиной отсчета, равной 2 сек. (фиг. 183). На приборе можно контролировать также разность окружных шагов, основной шаг, длину общей нормали и радиальное биение зубчатого венца. В последних конструкциях прибора предусмотрена возможность измерения конических зубчатых колес, для чего измерительный узел прибора может наклоняться на угол до 90°.

Они находили применение в последних конструкциях паровозоб, оборудованных кулисами Гейзингера [32].

ный клапан нагнетающей секции насоса регулируется на 6,5 кг/см2. В последних конструкциях все секции размещаются в одной плоскости.

Всякий контактор имеет три основных элемента: электромагнитную систему с катушкой, контакты и искрогасительную катушку с защитной асбестовой камерой. Через искрогасительную катушку проходит тот же ток, что и через главные контакты. Магнитный поток искрогасительной катушки взаимодействует с током дуги, возникающей между контактами при размыкании, и, удлиняя эту дугу, обеспечивает скорейшее её погасание. В последних конструкциях контакторов вместо искрогаси-

В последних конструкциях прессов: передача от электродвигателя выполняется клино-рсмённой; муфта включения применяется фрикционная дисковая, сблокированная с дисковым тормозом. В крупных прессах управление электропневматическое.

на прессе. Тормозы при фрикционных муфтах должны обладать большим тормозным моментом. Для лучшего отвода тепла диски сцепления делаются массивными и большого диаметра. При вращении диски охлаждаются воздухом, который циркулирует через предусматриваемые для этой цели каналы. Маховик, его спицы и ремень способствуют лучшей циркуляции. В последних конструкциях фрикционных муфт основные детали делаются более массивными и с рёбрами охлаждения. Фрикционные муфты устанавливаются на приводных валах и встраиваются в маховики. Фрикционные пневматические муфты. Фрикционная пневматическая муфта, связанная с тормозом, показана на фиг. 12. Основными достоинствами муфты являются; компактность; жёсткость рабочих деталей; возможность замены фрикционных дисков без

Прижимные устройства в последних конструкциях выполняются так, что при изменении толщины листов регулировки их не требуется.

Вращение лопастного колеса и поступательное перемещение выгружателя производятся от отдельных электродвигателей, установленных на тележке. Производительность регулируется заслонками на бункерах и скоростью поступательного движения тележки, которая составляет обычно 0,7— 2 MJMUH. В последних конструкциях применена коробка скоростей. При передвижении выгружатель автоматически переключается на обратный ход, не приостанавливая выгрузки материала.

Наличие холостого хода при строгании и долблении значительно снижает производительность этих процессов. В связи с этим появились многочисленные предложения по использованию обратного хода стола. Однако, если первые конструкции продольно-строгальных станков позволяли производить строгание при прямом и обратном ходах стола, то в последних конструкциях такой возможности нет, а для повышения производительности введен ускоренный холостой ход.

поверхности в последних конструкциях котлоагрсгатов больше ine применяются. Обычно сначала ведется промывка холодной водой на сброс, а затем — горячей водой по замкнутому контуру. При хорошей организации технологических операций монтажа на водную промывку тратится до 10 ч, но три нарушениях в технологии монтажа может потребоваться и большее время.

Поршни штоков. Во всех последних конструкциях молотов поршень (головка) штока делается насадным.

Высоту диафрагмы определяют из условия прочности односторонних угловых швов, прикрепляющих ее к траверсе, толщину диафрагмы - расчетом на срез. Поскольку нагрузка с ребер передается на траверсы, при расчете последних необходимо учесть соответствующие сосредоточенные силы.

В технических расчетах при исследовании механизмов обычно принимают закон движения ведущего звена линейным, т. е. скорость движения ведущего звена — постоянной, равной проектируемой средней скорости, что в большинстве случаев отвечает требуемым условиям работы механизма. После того как выбрана ведущая точка, устанавливается исходное положение механизма. Это положение может быть выбрано произвольно. Затем для ведущей точки производится разметка траектории, описываемой этой точкой за определенный период движения ведущего звена. Разметку траектории ведущей точки можно сделать произвольно. В случае круговой траектории точки для простоты и удобства можно разделить окружность на несколько равных частей (обычно берут 12, 16, 24 деления). При равномерном вращении кривошипа палец его проходит по окружности за одинаковые промежутки времени одинаковые пути. В этом случае одинаковым участкам пути пальца кривошипа соответствуют одинаковые промежутки времени. При неравномерном вращении кривошипа одинаковым участкам пути пальца кривошипа не соответствуют одинаковые промежутки времени и для определения последних необходимо знать уравнение движения кривошипа. Обычно в механизме исследуется какая-либо точка, траектория которой может и не быть окружностью или

Для борьбы с индуктивным влиянием грозовых разрядов на станции катодной защиты в последних необходимо устанавливать разрядники типа Р-350 (рис. 58, а, табл. 101).

Учет трения при решении динамической задачи о движении механизма связан с большими трудностями. Величины сил трения, возникающих в кинематических парах, зависят от величин реакции, причем для определения последних необходимо решить задачу о движении механизма. Но для решения задачи о движении механизма необходимо знать все силы, действующие на его звенья, и, следовательно, в том числе силы трения.

Регулирование открытой форсунки бескомпрессорного двигателя сводится к правильному и целесообразному подбору формы сопла, числа и диаметра отверстий и определению угла сверления последних. Необходимо правильно расположить форсунку в стакане крышки цилиндра, так как при высоком положении форсунок струя топлива будет попадать в край крышки, что ухудшит рас-пыливание топлива и вызовет дымное сгорание.

Тормоза этого типа, т. е. непрямодейству-ющие,на затяжных спусках быстро истощаются, так как питаются из ограниченного объёма запасных резервуаров. Для пополнения последних необходимо восстановить давление в магистрали, т. е. отпустить тормоза. Для частичного устранения опасности чрезмерного повышения скорости тяжёлых товарных поездов на длинных спусках в результате истощения тормозов устанавливают на атмосферных (выпускных) отверстиях тройных клапанов задерживающие клапаны, включаемые перед спуском и поддерживающие в тормозных цилиндрах давление 1,0—1,5 am. Иногда вместо задерживающих клапанов применяют воздушные реостаты, замедляющие выпуск воздуха.

В тех случаях, когда предприятия расположены в населенных пунктах, не имеющих централизованных очистных сооружений, или находятся на значительном удалении от последних, необходимо рассматривать возможность организации непосредственно на этих предприятиях очистных сооружений, обеспечивающих возможность повторного использования очищенных стоков, в том числе на нужды котельных. Вопросы создания замкнутых схем водоснабжения промпредприятий подробно рассмотрены в [12]. По-видимому, для средних и мелких промышленных предприятий с ограниченным расходом хозяйственно-фекальных и производственных сточных вод создание собственных сооружений биологической очистки экономически не оправдано. Для таких предприятий должны применяться методы физико-химической очистки и доочистки (водоподготовки), технологически увязанные с составом стоков и последующим их использованием для питания котельных.

Взаимодействие излучения с материальной средой вследствие наличия импульса у фотонов приводит к механическим напряжениям. Для оценки последних необходимо путем интегрирования (1-90) по всем направлениям определить нормальные и касательные напряжения, возникающие на элементарных площадках, ориентированных нормально к осям координат. Выполняя эту операцию получаем выражение спектрального тензора напряжений излучения Pv, имеющего компоненты:

Особый интерес при конструировании машин представляют два типа траекторий: траектории вершин и различных точек звеньев конструкций, позволяющие изучать законы движения абстрактной модели механизма или машины, и траектории, описываемые крайними наружными точками (например, точка N шатуна на рис. 49, б) реальных элементов конструкций. Знание последних необходимо для определения и описания пространства, требуемого для нормального функционирования механизма или машины. На рис. 49, б знание траекторий крайних наружных точек шатуна, кривошипа и противовеса позволяет правильно спроектировать размеры и форму внутренней полости картера. •

б) Сухой способ. После тщательной очистки котла от накипи и грязи его промывают, а затем сушат, разведя в топке слабый огонь, при незначительно открытом регистре. Просушив котел, в него вставляют несколько противней с негашеной из-. вестью, реже — с хлористым кальцием, как влагопоглотителем, после чего все люки и отверстия герметически закупоривают во избежание попадания в котел влаги воздуха, ее конденсации на -стенках и, как следствие, ржавления последних. Необходимо также проверять плотность кранов и вентилей, предварительно смазав их солидолом, плотность арматуры, если она остается на котле; заменять все сомнительные прокладки; сменять влагопо-глощающие вещества периодически, по мере насыщения их влагой, и предохранять от попадания влагопоглощающих веществ на стенки котла во избежание их ржавления.

черненные в одинаковом масштабе. Из этих кривых следует, что с точки зрения величины напряжений наиболее выгоден тот купол, который имеет в вершине наименьший радиус кривизны, т. е. купол параболический. Наименее выгодным с той же точки зрения является эллиптический купол III. Рис> 2>7 Однако не только этот фактор является существенным при выборе формы купола. Последняя должна быть такова, чтобы можно было избежать возникновения в оболочке значительных изгибов. Для устранения последних необходимо, чтобы опорный контур купола мог воспринимать на себя приходящуюся на него нагрузку и чтобы при этом его деформация совпадала с кольцевым удлинением оболочки, получающимся согласно безмоментной теории. Только при соблюдении этих условий безмоментное напряженное состояние будет иметь место и наш расчет будет соответствовать действительности (п.2.1).




Рекомендуем ознакомиться:
Получаемых различными
Получаемая загущением
Получаемого отверстия
Получается достаточно
Получается несколько
Получается следующая
Подводящий трубопровод
Получается выражение
Получатся следующие
Получаются различные
Получаются соответственно
Получения шероховатости
Получения аналитического
Получения диаграммы
Получения достаточно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки