Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Последовательном расположении



Испытания лопаток из титановых сплавов и образцов, имитирующих условия консольного нагружения лопаток, показали, что при прочих равных условиях последовательное возрастание частоты нагружения на воздухе в естественных условиях окружающей среды приводит к постепенному охрупчиванию материала. В образцах из титанового сплава ВТЗ-1 испытания на консольный изгиб образцов, имитировавших лопатки компрессора ГТД, показали, что последовательное увеличение частоты нагружения 40 —> 90 —> 900 Гц вызывает подавление процесса формирования усталостных бороздок. Образцы имели типичную для лопаточного материала двухфазовую (а + (3) глобуляр-

Вступление России в первую мировую войну резко осложнило работу железнодорожного транспорта. Блокирование черноморских и балтийских портов и сосредоточение всех операций по ввозу и вывозу грузов в немногочисленных портах на севере Европейской части страны и Дальнего Востока значительно изменили направления грузопотоков, сместив их на дороги второстепенного значения. Правда, в 1914—1916 гг. была осуществлена постройка ряда железнодорожных линий, например, линии Мга — Мурманск, соединившей Петроград с незамерзающим портом на Баренцевом море (1370 км), и линии Куэнга—Хабаровск (2044 км), открывшей грузам прямой выход от дальневосточных портов на Транссибирскую магистраль минуя Китайско-Восточную железную дорогу. В те же годы на широкую колею переоборудована узкоколейная линия Архангельск—Вологда (633 км), сооружено несколько железных дорог на Урале и в Средней Азии. Однако ввод в строй этих новых дорог, которые охватывали в общей сложности около 10 тыс. км, не мог улучшить создавшегося на железнодорожном транспорте тяжелого положения. Загруженные военными перевозками, железные дороги не справлялись с доставкой продовольствия и промышленного сырья из Сибири и других окраинных районов. Такие факторы, как отвлечение от производительного труда почти половины трудоспособного мужского населения [27], загрузка промышленности военными заказами и сокращение производства паровозов и вагонов на машиностроительных заводах, потери подвижного состава в районах военных действий, уменьшение объема и ухудшение ремонтных работ и последовательное увеличение износа путевых устройств, локомотивного и вагонного парков,

Последовательное увеличение требований, предъявляемых народным хозяйством к железнодорожному транспорту, и возрастание объема дорожностроительных работ определили настоятельную необходимость расширения теоретических и прикладных исследований в области инженерных изысканий, проектирования и сооружения железных дорог. С этой целью в 1930 г. был учрежден первый специализированный Научно-исследовательский институт транспортного строительства (ЦИС НКПС), в работе которого участвовали крупнейшие специалисты-строители того времени — Е. О. Патон (1870— 1953), Г. П. Передерни, Н. С. Стрелецкий, Г. К. Евграфов (1895—1967), А. В. Горинов и др. Выполненные ими исследования составили основу советской научной школы комплексного проектирования и постройки железнодорожных магистралей. Существенное значение для дальнейшего совершенствования проектно-изыскательского дела и разработки проектных норм имела также деятельность Государственного проектного института транспорта (Гипротранс), преобразованного в 1935 г. во Всесоюзное объединение Союз-транспроект (ныне Главтранспроект).

Завершение в 1926 г. восстановления народного хозяйства до довоенного уровня и курс на индустриализацию страны, намеченный XIV съездом ВКП(б), открыли новые возможности развития автомобилестроительной промышленности. Последовательное увеличение выпуска металла, расширение, совершенствование и освоение новых станкостроительных, инструментальных и приборостроительных производств, укрепление шинной промышленности — все это определяло достаточные предпосылки для перехода к массовому производству автомобилей, необходимость которого диктовалась неотложными нуждами народного хозяйства. В постановлениях объединенного пленума ЦК и ЦКК ВКП(б), проходившего в конце 1927 г., указывалось, что «особое внимание должно быть уделено развитию местного транспорта как по линии расширения дорожного строительства, так и механизации средств передвижения»23. Быстрый рост экономики страны, удовлетворение

В последнее время были проведены детальные исследования процесса изготовления композитов с матрицей Ti-6Al-4V, содержащих от 45 до 50 об.% волокон B/SiC диаметром 140 мкм [5]. Хотя корреляция параметров изготовления со структурой поверхности раздела была неполной, последовательное увеличение температуры горячего прессования приводило к росту толщины слоя продукта реакции на поверхности раздела. Продолжительность прессования была постоянной (30 мин), а давление выбирали таким, чтобы при каждой температуре обеспечить прочную диффузионную сварку композита. На каждом режиме обрабатывали четыре образца; усредненные результаты этих испытаний, а также результаты некоторых многократных испытаний на поперечную прочность приведены на рис. 14. Хотя в испытаниях на поперечную прочность влияние поверхности раздела непосредственно не оценивалось, их результаты приведены потому, что значения деформации разрушения разупрочненных композитов, полученных прессованием при 1144 К и 1172 К, совпадают со значениями, предсказанными для поверхности раздела титан—карбид кремния.

За последние 15 лет происходил быстрый процесс увеличения ввода в действие энергоблоков и последовательное увеличение их единичной мощности от 100 до 800 МВт (рис. 2-2). При этом увеличивалась средняя мощность единицы энергетического оборудования.

Для осуществления грандиозной программы наращивания энергетических мощностей, обусловленной необходимостью развития всех отраслей народного хозяйства, производилось последовательное увеличение мощности агрегатов.

Последовательное увеличение скорости истечения сжигаемого газа может привести к отрыву пламени и погасанию очага горения. Скорость, при которой происходит отрыв пламени, различна для разных газов (от 15 до 300 м/сек). Она зависит от размера сопла и наличия стабилизатора той или иной формы. При истечении газа из сопла очень малого диаметра отрыв пламени наблюдается иногда при столь небольших скоростях истечения газа, что пламя по всей своей длине имеет еще ламинарный характер.

Последовательное увеличение числа расчетных интервалов [Л. 84]. Пусть по условиям получения требуемой точности расчета нужно разбивать расчетный период времени не менее, чем, например, на восемь расчетных интервалов. Вначале расчет ведем при разбивке периода лишь на два укрупненных интервала. После выполнения нескольких итераций (не доводя итерационный процесс до конца) переходим к расчету по четырем интервалам, а затем к расчету по требуемым восьми интервалам. Менее трудоемкие расчеты по двум и четырем интервалам могут рассматриваться как предварительные — они предназначены для получения режима начального приближения. В приближенных расчетах по укрупненным интервалам ограничения по суммарной мощности ГЭС и другие берутся равными сумме таких же ограничений для мелких интервалов.

Последовательное увеличение обратного прогиба. При отсутствии зависимости величины обратного прогиба Д от величины / правку детали производят путем последовательного увеличения прогиба под нагрузкой. Сняв приложенную первый раз нагрузку, проверяют, насколько выправилась деталь. Если полного устранения нежелательной деформации не произошло, вновь нагружают деталь, увеличивая на некоторую величину обратный прогиб под нагрузкой. Повторяя несколько раз операцию нагружения детали, с некоторым увеличением величины обратного прогиба при каждом следующем нагружении добиваются полной правки детали.

В работах Засимчук и Исайчева [151, 152] предприняты попытки проанализировать процесс разрушения ячеистой дислокационной структуры с позиций нелинейной термодинамики. В связи с этим рассматривается эволюция равноосной ячеистой структуры с характерными тонкими и четкими границами ячеек размером 0,5—-6 мкм (рис. 65,а), сформированной в поликристаллическом вольфраме чистотой 99,96% при прокатке с заданной степенью обжатия е = 3,9 [152]. Последовательное увеличение степени обжатия (е = 4,2; 5,3; 5,7; 6,2) вызывает соответственно разрушение однонаправленных субграниц и появление участков локализации ПД (рис. 65, б); выгибание в направлении прокатки следов рассыпавшихся границ "ряби" (рис. 65, в); закручивание некоторых неразрушенных ячеек

В некоторых случаях, особенно при автоматической наплавке, электроду сообщают колебания поперек направления шва (рис. 30, а) с различной амплитудой и частотой, что позволяет в широких пределах изменять форму и размеры шва. При сварке с поперечными колебаниями электрода глубина проплавлепия и высота усиления уменьшаются, а ширина шва увеличивается и обычно несколько больше амплитуды колебаний. Этот способ удобен для предупреждения прожогов при сварке стыковых соединений с повышенным зазором в стыке или уменьшенным притуплением кромок. Подобный же эффект наблюдается при сварке сдвоенным электродом (рис. 30, б и 26, а), когда электроды расположены поперек направления сварки. При их последовательном расположении глубина проплавления, наоборот, возрастает.

а — коэффициент кинетической энергии. При турбулентном режиме а «* 1 и t,gblx m 1. При последовательном расположении в трубопроводе различных местных сопротивлений общая потеря напора определяется как сумма потерь в отдельных сопротивлениях, вычисляемых по указанным выше значениям ?, если между этими местными сопротивлениями имеются участки трубопровода длиной не менее пяти-шести диаметров. На этих участках поток, вышедший из одного местного сопротивления, стабилизируется до входа в следующее сопротивление. При более близком расположении местных сопротивлений необходимо учитывать их взаимное влияние.

При последовательном расположении в трубопроводе различных местных сопротивлений общая потеря напора определяется как сумма потерь в отдельных сопротивлениях, вычисляемых по указанным выше значениям ?,

6. По количеству и взаимному расположению цилиндров: одно-двух- и трехцилиндровые; одновальные — при последовательном расположении всех цилиндров и одном общем вале и много-вальные (двухвальные)—при параллельном расположении цилиндров.

2. Равенство общей степени повышения давления воздуха в компрессорах лк и общей степени понижения давления в турбинах пт при их последовательном расположении и с учетом гидравлических потерь: як == ят.

Передача мощности может осуществляться последовательно через несколько передаточных механизмов, каждый из которых изменяет скорость вращения и соответственно вращающий момент. Такие передачи называют многоступенчатыми, а каждый передаточный механизм — ступенью передачи. Если обозначить через ti, r\2, ..., Г)„ КПД каждой ступени, а через ib i'2) ..., ia — передаточные отношения соответствующих ступеней, то полный КПД многоступенчатой передачи (при последовательном расположении ступеней)

В многопозиционных машинах продолжительность рабочего цикла значительно меньше продолжительности технологического цикла. При последовательном расположении позиций в машине время рабочего цикла связано с временем технологического цикла следующей зависимостью (рис. IV.2, б):

Общая длина протяжки и время протягивания при последовательном расположении секций больше, чем при параллельном, поэтому при достаточной мощности станка и устранении опасности застревания стружки между секциями рекомендуется параллельное расположение.

При продольной схеме производства и последовательном расположении цехов возможно поперечное расширение, т. е. перпендикулярное направлению хода производства (фиг. 30). В этом, случае в расширяемой части материалы будут проходить путь такой же длины,

(где d — диаметр трубопровода) за местным сопротивлением. При последовательном расположении местных сопротивлений с интервалами / !> /0 между ними общая величина местных потерь может быть определена, с достаточным для практики приближением, путем суммирования всех отдельных потерь.

терь Л„. м создается на участке 1а — = (4 -т- 5) d (где d — диаметр трубопровода) за местным сопротивлением. При последовательном расположении местных сопротивлений с интервалами 1~^1о между ними общая величина местных потерь может быть определена с достаточным для [практики приближением путем суммирования всех отдельных потерь.




Рекомендуем ознакомиться:
Получаются соответственно
Получения шероховатости
Получения аналитического
Получения диаграммы
Получения достаточно
Получения фильтрата
Получения информации
Подводимое напряжение
Получения качественной
Получения компактных
Получения композитов
Подводимого теплового
Получения максимальной
Получения механической
Получения минимального
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки