Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Последующей просушкой



4. Плазменное напыление химически стойких материалов с последующей пропиткой 300

Для нанесения на стальную ленту пористого слоя бронзы с последующей пропиткой его чистым фторопластом или фторопластом с наполнителем применяется метод порошковой металлургии. Нанесение пластмасс на поверхности трения деталей машин снижает коэффициент трения, а также защищает поверхность от коррозии. . '

Гидрофобизирование пористых покрытий (металлических, фосфатных, оксидных) осуществляют пропиткой 5... 15 %-ным раствором ГКЖ-94 в бензине Б-70. Для меди, медных сплавов и покрытий сочетание предварительной обработки поверхностей изделий в патинирующих растворах с последующей пропиткой приведенным гидрофобизирующим составом обеспечивает защитную способность покрытий в течение многих лет.

Ковар, защищенный никелевым покрытием 15 мкм, а также латунь марок Л62 и Л68, защищенная гальваническим никелем 12 мкм и более, с последующей пропиткой гидрофобной жидкостью ГКЖ94, анодированный алюминий с последующей пропиткой хромпиком и церезином в субтропиках обладают достаточной стойкостью. Изготовление электронно-лучевых приборов из сплава 29НК (ковара) для субтропического климата является неприемлемым. Все детали,- изготовленные из сплава 29НК с предварительной химической полировкой, за 7 месяцев испытаний подверглись сильной коррозии (70—80% поверхности)1.

Как показали проведенные эксперименты, коррозионная стойкость анодных сплавов в сложных конструкциях ниже, чем катодных. В условиях приморского влажного субтропического климата степень разрушения анода сильнее, чем в сельских атмосферах. Было установлено, что анодированный с последующей пропиткой хромпиком алюминиевый сплав в контакте с нержавеющей сталью Х18Н10Т был не столь опасен, как в случае контакта этой же стали с неанодированным сплавом. Аналогичное положение наблюдается со сталью 1X17Н2 с той лишь разницей, что коррозия сплава АМгб в контакте с этой же сталью была еще слабее. Контакт сплава АМгб с кадмиевым покрытием с последующим хроматированием дал хорошие результаты. Контакты сплава АМгб без покрытия со сталью ОХНЗМ без покрытия, сплава АМгб, анодированного с пропиткой хромпиком с последующим хроматированием с медным сплавом БрМАц9-2 с кадмиевым покрытием, а также контакт АМгб без покрытия с МНА-13-3 без покрытия вызвали сильную коррозию алюминиевого сплава.

При цинковом фосфатировании стальную поверхность обрабаты-зают в ванне, содержащей фосфорную кислоту, кислый фосфат, ионы цинка и некоторые добавки, например фториды, ионы никеля и эрганические соединения. При обработке происходит окисление и аекоторое растворение железа с поверхности, а вблизи нее незначительно повышается рН. В результате на поверхности эсаждаются труднорастворимые железоцинковые и цинковые фосфаты. Масса покрытия в зависимости от условий колеблется от 0,2 цо 30 г/м2. Само по себе фосфатное покрытие слабо защищает от коррозии, но в сочетании с последующей пропиткой маслом дает хорошую защиту, так как пористое покрытие может поглощать значительное количество масла. Метод применяют для защиты эружия, перфораторов и некоторых деталей машин. В случае за-цитного противокоррозионного окрашивания фосфатирование эффективно препятствует распространению ржавчины под слоем краски от дефектов покрытия. Комбинацию фосфатирования с противокоррозионным окрашиванием широко применяют для изделий из холоднокатаных стальных листов, например кузовов автомашин. Цинковое фосфатирование применяют для оцинкованных сталей и алюминиевых изделий.

МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ ТЯЖЕЛЫЕ СПЛАВЫ — изготовляемые методом порошковой металлургии сплавы, обладающие плотностью свыше 16,5 г/см3. Основу М. т. с. составляет вольфрам, в их состав входят также кобальт, никель, медь, хром и др. компоненты. Спекание спрессованной смеси производится при темп-ре 1400—1700°. Иногда прессуют только вольфрамовый порошок и спрессованные изделия подвергают низкотемпературному спеканию с последующей пропиткой расплавленными металлами (кобальт, никель).

Для обеспечения надежной работы Ч. а. необходимо точное сопряжение трущихся поверхностей деталей, отсутствие перекосов, непрерывная качеств, смазка, повышение на 15—30% величины зазоров по сравнению с установленными для бронзы (в случае значит, нагревания подшипника зазоры нужно увеличить до 50%). Кроме того для улучшения приработки поверхности трения должны иметь достаточную шероховатость. Приработку осуществляют на холостом ходу при постепенном повышении рабочих нагрузок. Прирабатываемость улучшается предварит, травлением поверхностей трения готовых деталей из Ч. а. в 10%-ном растворе азотной к-ты в течение 1—1,5 мин. и последующей пропиткой их в горячем веретенном масле в течение 15— 20 мин. При этом увеличивается микрошеро-ховатость поверхностей трения (0,25—0,8 мк), обеспечивается отсутствие нагартовки и задиров в процессе приработки, повышается износостойкость устранением контакта металлич. трущихся поверхностей благодаря наличию сплошной масляной пленки. Различают Ч. а. след, групп: серые, высокопрочные (магниевые), ковкие, аусте-нитные. Хим. сост. нелегированных Ч. а. для отливок, работающих в подшипниковых узлах трения, приведен в табл. 1, медистых Ч. а. (по АМТУ 294-58) — в табл. 2. Аустенитный чугун марки ЖЧНДХ15-7-2, легированный никелем (15%), медью (8%) и хромом (2%), и др. чугуны этого типа, относящиеся к коррозионностойким и жаростойким чугунам типа нирезист (см. Чугун коррозионностойкий и Чугун жаростойкий), применяются для деталей, к-рые работают в условиях изнашивания при повыш. темп-pax в сочетании с воздействием коррозии, напр, для втулок топливных насосов, направляющих клапанов и т. п. Детали из Ч. а., предназначенные для работы в паре с закаленными или нормализованными валами (табл. 3), должны изго-для поршнепых колец

При проверке фторопластовых материалов, наполненных коксом и пропитанных маслом, оказалось, что их износостойкость и коэффициенты трения имеют те же значения, что и фторо-пласт-4, наполненный коллоидным графитом (марки С-1), сажей или другими наполнителями. Фторопласт-4, наполненный коксовой мукой с последующей пропиткой, является наиболее дешевым и одним из лучших самосмазывающихся антифрикционных материалов.

Картонно-бакелитовые изделия получают вырубкой заготовок из асбестового картона с последующей пропиткой синтетическими смолами и бакелитизацией в прессформах на гидравлических прессах. Максимальная толщина изделий 7 мм.

Кольца фрикционные для дисков сцепления изготовляются двух типов: 1) из специального асбестового картона с последующей пропиткой; 2) из асбестовой тканой ленты, состоящей из асбестовой нити и латунной или красномедной проволоки. Тканые кольца пропитываются бакелитовой смолой.

Для ручной дуговой сварки толстопокрытыми электродами используют электроды марок «Комсомолец 100», ЗТ и ЛПИ-1. Для стержней электродов марки «Комсомолец» применяют медь марки Ml и М2; толстое покрытие имеет состав: плавиковый шпат 15%, полевой шпат 12,5%, кремнистая медь 25%, ферромарганец 47,5% (жидкое стекло 20% от массы сухих компонентов). Толщина покрытия 0,4 мм, его наносят окунанием, последующей просушкой и прокалкой при температуре 300° С в течение 2 ч. В электродах ЗТ используют стержень из бронзы БрКМц 3—1.

Облицовка оборудования и строительных конструкций и разделка швов на эпоксидных замазках аналогична облицовке с применением силикатных замазок. При защите штучными материалами сначала производят кистью или валиком огрунтовку поверхности толщиной до 1 мм с последующей просушкой 20—24 ч при температуре 15—20 °С. Шпатлевку эпоксидными материалами выполняют (если она предусмотрена проектом) толщиной 3—5 мм за 1—2 раза с сушкой 24 ч при температуре 18—20 °С.

плеты окон выполнены из анодированного алюминия, их следует покрывать нитролаком АВ-4д/в. Этот лак разводится растворителем № 646, РДВ и наносится на поверхность либо методом распыления, либо кистью. Перед тем как нанести лак на поверхность, последнюю надо обезжирить уайт-спиритом (ГОСТ 3134—52*) с последующей просушкой при 18—23° С в течение 30 мин. Затем нанести первый слой лака (сушится при 18—23° С, I ч), а потом второй слой.

Промывка с последующей просушкой или обдувкой сжатым воздухом

Промывка с последующей просушкой или обдувкой сжатым воздухом Моечные однокамерные машины. Детали на конвейерное устройство машины поступают по рольгангу Водный раствор тринатрий-фосфата (30 г на 1 л) и едкого натра (10 г на 1 л). Водный раствор кальцинированной соды (20 г на 1 л) и хромпика (10 е на 1 я)

2. Промывка в механизированных баках (фиг. 32) с последующей просушкой или обдувкой сжатым воздухом. Детали поступают в Зак по наклонному лотку и выгружаются

3. Промывка в моечных машинах с последующей просушкой или обдувкой сжатым воздухом. Детали закладываются в машину или проходят через неё на конвейере. 'Промывка осуществляется струями жидкости, подаваемой под давлением. Промытые детали вынимаются вручную или выходят из машины на конвейере.

Существуют два способа регенерации а) мокрый, при котором пыль умаляется отмыванием её водой с последующей просушкой обеспыленного песка; б) сухой с удалением пыли просеиванием, воздушной сепарацией или комбинированным методом просеивания и воздушной сепарации [2].

Промывка деталей небольших и средних размеров с последующей просушкой или обдувкой сжатым воздухом

Механическая очистка крупных литых деталей (станины, картеры) от остатков формовочного материала с последу нэщей обдувкой сжатым воздухом Промывка деталей небольших и средних размеров с последующей просушкой или обдувкой сжатым воздухом а) Ручные или приводные (механизированные) стальные щетки, насадки для обдувки сжатым воздухом, б) Пескоструйные или дробеструйные установки а) Баки или ванны для ручной промывки с необходимым комплектом кистей и щеток б) Механизированные баки с конвейерными устройствами для загрузки и выгрузки деталей. Баки снабжены нагревательным устройством и лопатками для перемешивания раствора. а) Трихлорэтилен (для мелких деталей), керосин б) Водный 2 — 3%-ный раствор кальцинированной соды, подогретой до температуры 60 — 80°С, с прибавкой отЗдо 10 Г на 1 л эмульгатора (мыла, асидола) для лучшего обезжиривания в) Водный раствор тринатрийфосфата (30 Г на 1 л) и едкого натра (\0 Г на I л) г) Водный раствор соды кальцинированной (20 Г на 1 л) и хромпика (10 Г на I л)

Промывка деталей с последующей просушкой или обдувкой сжатым воздухом




Рекомендуем ознакомиться:
Получения материалов
Получения минимальных
Подводится непосредственно
Получения наилучшей
Получения некоторых
Получения неразъемного
Получения обобщенных
Получения однонаправленных
Получения окончательного
Получения оптимального
Получения отверстия
Получения плотности
Получения постоянной
Подземные сооружения
Получения правильного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки