Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Последующей проверкой



Примечания: 1. Условия охлаждения гри отжиге по первому режиму: скорость охлаждения не выше 30°С в час до 250— 270°С — для сплавов тш а дура/помина и до 150— 200°С — для сплава Bli5. Лаж-е охлаждение на воздухе. По второму режиму— охлаждение на воздухе. При отжиге в селитряных ваннех охлаждение на воздухе вести до температуры не выше 200°С. а затем для лучшей промывки от селитры — в воде с последующей протиркой мягкими салфетками. 2. Отжиг полуфабрикатов толщиной более 10 мм для получения хорошей пластичности следует производить но первому режиму, увеличивая выдержку в печи на 3 мин. на каждый миллиметр сверх 10 мм.

Пара сталь 45 — резина СКН-18+СКН-26. Испытания проводились на модернизированной машине И-47-К-54 с коэффициентом взаимного перекрытия образцов /Свз = 1. Кольцевые образцы из стали 45 с твердостью НКС=92-н95 прирабатывались по резиновым кольцевым образцам в условиях трения без смазки. Перед испытанием образцы тщательно промывались спиртом; металлические образцы протирались активированным углем с последующей протиркой спиртом.

В период консервации не допускается проведение работ, при которых неизбежно загрязнение консервируемых поверхностей изделия: окраска пульверизатором, обдувка воздухом, шлифование, уборка помещения и т. п. Непосредственно перед консервацией тщательно проверяется состояние защищаемой поверхности, не допускаются даже следы продуктов коррозии. Все поверхности, подготовленные согласно требованию чертежей механическим способом, очищаются наждачными шкурками соответствующих номеров в зависимости от класса подготовки с последующей протиркой чистыми стиранными тряпками, обильно смоченными бензином или уайт-спиритом. Следует пользоваться тряпками, не оставляющими ворс на металлической поверхности. Не допускается применять цветную ветошь, способную линять и окрашивать растворитель.

При промывке по способу погружения качество последней получается наихудшим, при промывке с последующей протиркой — наилучшим, так как при этом удаляются все оставшиеся на поверхности нерастворенные или неуспевшие раствориться в воде вещества.

Этот же состав можно приготовить в виде пасты для удобства использования его на внутренних наклонных и вертикальных поверхностях. Он легко удаляется последующей протиркой и дает фосфатированную поверхность, удобную для нанесения защитных покрытий.

Примечания: 1. Условия охлаждения гри отжиге по первому режиму: скорость охлаждения не выше 30°С в час до 250— 270°С — для сплавов тш а дура/помина и до 150— 200°С — для сплава Bli5. Лаж-е охлаждение на воздухе. По второму режиму— охлаждение на воздухе. При отжиге в селитряных ваннех охлаждение на воздухе вести до температуры не выше 200°С. а затем для лучшей промывки от селитры — в воде с последующей протиркой мягкими салфетками. 2. Отжиг полуфабрикатов толщиной более 10 мм для получения хорошей пластичности следует производить но первому режиму, увеличивая выдержку в печи на 3 мин. на каждый миллиметр сверх 10 мм.

Все прочие узлы после их распаковки должны быть тщательно очищены и осмотрены. Очищенные внутренние поверхности обдувают сжатым воздухом, просушивают и протирают турбинным маслом. Картеры подшипников и полости в системе регулирования особенно тщательно очищают в углах, в которых возможны остатки формовочной земли или окалины под слоем краски. Трубы паропроводов, маслопроводов и др. очищают обстукиванием, проталкиванием ершей, калиброванных шаров, продувкой сжатым воздухом с последующей протиркой турбинным маслом. После этого торцы труб заглушают глухими деревянными фланцами или пробками

Смазывание цепей производится погружением их в смазку, подогретую до 50— 60° С, с последующей протиркой насухо наружных поверхностей цепи.

и др.) с последующей протиркой известковой кашицей или в щелочных растворах химическим или электролитическим способами;

2) тончайший сухой графит по ТУ цинка с последующей протиркой ват-

После демонтажа деталей и сборочных единиц необходимо очистить от грязи, посторонних предметов и консервационной смазки внутренние поверхности ванн крестовин, рабочие поверхности радиальных подшипников, сегментов и сопрягаемых поверхностей сборок. В отдельных местах сопрягаемых сборок и деталей лакокрасочное покрытие следует соскоблить плоским шабером или мелким наждачным полотном. Промывку полостей масляных ванн, рабочих поверхностей сегментов, втулки подпятника и подшипников проводят бензином марки Б-70 или уайт-спиритом с последующей протиркой поверхностей чистой бязью насухо. Очистку обмоток статора и ротора проводят продувкой их каналов сухим сжатым воздухом. Консистентные смазки с рабочих поверхностей деталей электродвигателя удаляются деревянными скребками (шпателями). Применение металлических скребков запрещается. Остатки смазки удаляются бязью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Для магнитопроводов из нагартованной стали, витых магнитопроводов, а также штампованных деталей из листов необходим высокотемпературный ре-кристаллизационный отжиг (табл. 18). Листы магнитопроводов, очищенные от остатков Смазки перед отжигом, пропудривают прокаленным тальком, окисью кремния или окисью магния и помещают в приспособления из окалиностойкой стали для принудительного выпрямления. Одним из производительных способов очистки ленты от смазки является отжиг рулона в открытой печи при 450° С с последующей протиркой ленты.

Определить деформации при наплавке валика на кромку полосы на установке с последующей -проверкой полученных результатов расчетным путем, а также определить угловые деформации при сварке встык.

Работа по программе предусматривает поиск отношения м,,/м,, соответствующего минимальному значению каждого из четырех выделенных критериев (Lmin, Amin, Kmin, MKmin), с последующей проверкой удовлетворения конструктивных ограничений.

Ширину Ьь зубчатого венца у жесткого колеса выполняют на 2...4 мм больше, чем у гибкого. Это позволяет снизить требования к точности расположения колес в осевом направлении. Толщину жесткого колеса принимают равной S « 0,085*4 с последующей проверкой выполнения условия: максимальное радиальное перемещение под нагрузкой от сил в зацеплении не должно превышать (0,05...0,02)Л,/, где hd —глубина захода зубьев. Для эволъвентных зубьев с узкой впадиной hd » (1,3...1,6)/и, для зубьев с широкой впадиной hd~ т.

Проектировочный расчет производится с целью предварительного определения геометрических параметров зубчатых колес с последующей проверкой по контактным напряжениям.

Если прочность на изгиб является основным критерием работоспособности (для закаленных до высокой твердости зубчатых колес), а числа зубьев передачи заранее заданы кинематическим расчетом (например, согласно условиям точного передаточного отношения в металлорежущих станках и т. п.), расчет ведется в форме определения модуля по заданным числам зубьев с последующей проверкой контактной прочности.

В настоящее время для клиновых и поликлиновых ремней применяется комплексный расчет на выносливость и тяговую способность, а для плоских ремней, йены тывающих меньшие напряжения изгиба, пока сохраняется расчет на тяговую способность с последующей проверкой на выносливость.

Расчет на статическую прочность по номинальным напряжениям ввиду его удобства успешно используют также для проектного расчета — определения диаметров осей и валов с последующей проверкой на сопротивление усталости. В этом случае

Основные параметры передачи. Модуль зубьев т нужно выбирать минимальным, так как с его увеличением растут диаметры и масса заготовок. По условиям контактной усталости при данном aw модуль и число зубьев могут иметь различные значения, лишь бы соблюдалось равенство m(zi-\-z^^law. С уменьшением модуля улучшается плавность работы передачи (увеличивается коэффициент торцового перекрытия еа), уменьшаются шум, трудоемкость обработки колес и потери на трение (уменьшается скольжение), что увеличивает надежность против заедания, но при этом понижается прочность зубьев на изгиб. Поэтому в силовых передачах не рекомендуется брать модуль меньше 1,5 мм. В передачах редукторов общего назначения при твердости зубьев Я^НВЗбО модули нужно принимать в пределах т= (0,01...0,02)аш, а при Я>НВ350 — в пределах т=(0,016...0,0315)аю с последующей проверкой прочности зубьев по напряжениям изгиба по формуле (3.123) или (3.126). Кроме того, рекомендуется модули определять по приближенным формулам (3.124), (3.127) и (3.129). В этом случае проверка прочности зубьев по напряжениям изгиба не требуется.

Верхнюю границу рекомендуется использовать при ударных нагрузках, температуре окружающей среды выше 25° С и закаленных колесах из стали с добавками никеля и хрома; нижнюю границу -•-при высокой точности изготовления, струйной смазке (если х > 100), температуре окружающей среды ниже 10° С и фосфатированных или сульфидированных колесах. Последнее не пригодно для выбора масел с присадками. Смазочный материал для тяжелонагруженных зубчатых передач можно выбирать с учетом большего числа параметров по рекомендациям, описанным в работе [6]*, с последующей проверкой на заедание, которую можно производить по критерию заедания, разработанному Ю. Н. Дроздовым и Ю. А. Гавриковым.

шага нагружения [решение системы (3.10) — (3.14)] определяется фундаментальная матрица решений уравнения (3.100) К(е) и проверяется выполнение условия (3.103). Определив из системы нелинейных уравнений (3.10) — (3.14) напряженно-деформированное состояние стержня, соответствующее m-му шагу нагружения, решаем уравнение (3.96) и проверяем выполнение условия обращения в нуль определителя системы однородных уравнений (3.105). Если условие (3.105) выполняется, то значение коэффициента пропорциональности P(m)=p0m является критическим значением Р*, а соответствующая ему нагрузка — критической. Если определитель системы (3.104) в нуль не обращается, то следует рассмотреть напряженно-деформированное состояние, соответствующее (т+1)-му шагу нагружения с последующей проверкой выполнения условия (3 105). Если знак определителя системы (3.104) изменился на противоположный по сравнению со знаком определителя, соответствующего m-му шагу нагружения, то критическое значение коэффициента пропорциональности находится между значениями р<т> и 3<т-».

При проектном расчете модуль определяется по эмпирической зависимости с последующей проверкой зубьев на изгибную прочность.




Рекомендуем ознакомиться:
Получения механической
Получения минимального
Получения надежного
Получения наименьшего
Получения необходимой
Получения нитевидных
Получения обработки
Получения однородной
Получения определенной
Подземные металлические
Получения парогазовой
Получения положительных
Получения повышенных
Получения поверхности
Получения представления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки