Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Последующей установкой



Материалы на основе каучука для защиты металлов от коррозии могут быть применены различными методами: обкладкой металлической поверхности листами сырой резиновой смеси (или массой) с последующей вулканизацией; нанесением покрытий в виде жидкостей или паст с последующей горячей или холодной вулканизацией; нанесением покрытий из латексов или других каучуковых дисперсий; газопламенным напылением порошкообразных каучуков. Первый способ гуммирования является наиболее старым и освоенным, остальные только осваиваются в последние годы.

Новым прогрессивным методом является гуммирование растворами каучука (в которые вводятся и другие ингредиенты) с последующей вулканизацией при нагреве или на холоде. Преимуществом этого способа гуммирования является то, что полученные покрытия однородны по физико-механическим свойствам, не имеют стыков и швов, обладают высокой адгезией к металлической поверхности и сравнительно хорошей стойкостью в агрессивных средах. Описанным методом можно гуммировать конструкции сложных конфигураций (роторы вентиляторов, колеса на-сосои, спирали и т. п.), что не удается при нанесении листовых резиновых обкладок.

ГУММИАРАБИК - см. в ст. Камеди. ГУММИРОВАНИЕ (от лат. gummi - камедь) - покрытие резиной или эбонитом рабочей поверхности хим. аппаратуры, трубопроводов, ж.-д. цистерн, металлич. деталей для предохранения от коррозии и действия агрессивных сред. Осн. способы Г.: а) оклейка (обкладка) невулкани-зир. листами резиновой или эбонитовой смеси, нанесение резиновой смеси в виде пасты, раствора с последующей вулканизацией; б) нанесение латексов с последующей коагуляцией их; в) газопламенное и вихревое напыление порошкообразных резиновых смесей; г) применение вулканизованных вкладышей или оболочек, надеваемых на изделие. ГУСЕНИЦА - замкнутая лента или цепь из шарнирно соединённых звеньев (траков), применяемая в гусеничном движителе. Наиболее распространены металлич. Г. с разборными или неразборными траками. ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ - движитель самоходных машин, принцип действия к-рого осн. на непрерывном подкладывании гусениц под колёса машины, т.е. создании для колёс бесконечного пути с сопротивлением

тового назначения, и специального назначения, используемые для получения изделий, к-рые должны обладать особыми св-вами. РЕЗИНА ГУБЧАТАЯ, резина пористая,- пористый материал на осн. тв. каучуков или латексов, обладающий амортизац., тепло- и звукоизоляционными и герметизирующими св-вами. Р.г. из тв. каучуков получают с применением парообразователей, Р.г. из латексов (пенорезину) - меха-нич. вспениванием латексной смеси. Применяется в произ-ве мягких сидений, уплотнит, прокладок, амортизаторов, синтетич. ковров, искусств, кожи, подошвы обуви. РЕЗИНОВЫЕ КЛЕЙ - р-ры каучуков или резин, смесей в органич. растворителях (гл. обр. в бензине «галоша», этилацетате или в их смесях); изготовляются на осн. большинства каучуков. Применяются при сборке резинотканевых изделий (напр., обуви) с их последующей вулканизацией', для склеивания и ремонта вулкани-зов. изделий; в произ-ве прорезин. тканей; для крепления резины к металлу и к др. материалам. РЕЗИСТЙВНО-ЁМКОСТНЫЙ ГЕНЕРАТОР, RC генератор,- генератор, вырабатывающий преим. синусоидальные электрич. колебания с частотами до 100 кГц, в к-ром элементы, задающие частоту, выполнены на основе резисторов и конденсаторов (т.н. /?С-цепочки). Применяется в измерит, и др. аппаратуре гл. обр. как источник эталонных колебаний. РЕЗИСТОР (англ, resistor, от лат. ге-sisto - сопротивляюсь) - элемент электрич. цепи (в виде законч. изделия), осн. функцион. назначение к-рого - ограничение или регулирование тока либо напряжения в разл. ветвях электрич. цепи. В радиоэлектронных устройствах Р. нередко составляют более половины (до 80%) всех деталей. Нек-рые Р. применяют для измерения темп-ры (у Р. такого типа ярко выраженная зависимость сопротивления от темп-ры - см. Терморезистор] или в качестве меры сопротивления. Р. характеризуются но-мин. значением сопротивления (от 0,1 Ом до 1 ТОм), допустимым отклонением от него (от 0,25 до 20%) и макс, мощностью рассеяния (обычно от сотых долей Вт до неск. МВт). По материалу токопроводящей части (резистивного элемента) Р. и его конструктивному исполнению различают металлич., ПП, керметные, проволочные, плёночные и др. Р. Бывают постоянные Р., сопротивление к-рых задаётся при изготовлении и сохраняется неизменным в процессе эксплуатации, и переменные Р., сопротивление к-рых изменяется с помощью подвижного контакта либо вследствие нелинейной зависимости между силой тока и напряжением (напр., варистор).

- нанесением композиций в виде жидкостей или паст с последующей вулканизацией;

Покрытия из латексов наносят на поверхность кистью, окунанием, обли-вом, распылением или автофорезом с последующей вулканизацией.

РЕЗИНОВЫЕ КЛЕЙ — р-ры каучуков или резин, смесей в органич. растворителях (гл. обр. в бензине «галоша», этилацетате или в их смесях). В зависимости от типа каучука, на основе к-рого готовят клей, различают Р. к. общего и спец. назначения (см. Каучук натуральный, Каучуки синтетические). По темп-ре вулканизации (отверждения) Р. к. делят на клеи горячего (^100 °С) и холодного (комнатная темп-pa) отверждения. Р. к. применяют при сборке резин, и резино-тканевых изделий (напр., резин, обуви) с их последующей вулканизацией (т. н. конфекционные Р. к.); для склеивания и ремонта вулканизов. изделий; в произ-ве прорезин. тканей; для прикрепления резины к металлу и к др. материалам.

Термопрен ТУ 38-106078-80 — это продукт обработки натурального каучука. Его выпускают в виде листов. В виде клея (раствор в бензине «галоша» или авиационном Б-70, Б-78) он применяется для приклеивания невулканизированных и вулканизированных резин (через клей 4508) к металлам, с последующей вулканизацией.

Клей 4508 ТУ 38-105-480-76 — раствор резиновой смеси (на основе натурального каучука). Он предназначен для склеивания резинотканевых изделий и резин с последующей вулканизацией.

Клей 2572 ТУ 38-105758-79 —раствор резиновой смеси 2572 в бензине БР-1, БР-2. Его применяют для склеивания резиновых изделий с последующей вулканизацией.

ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ — эластичный фрикционный материал, применяющийся для обеспечения необходимой силы трения в ленточных и колодочных тормозных устройствах тракторов, различных строительно-дорожных, подъемно-транспортных (экскаваторы, бульдозеры, подъемные краны и лебедки) и др. машин. Пром-стью выпускаются Л. т. тканые и вальцованные. Л. т. тканые (ГОСТ 1198—55) изготовляются из тканых, многослойных асбестовых лент, содержащих в нитях латунную проволоку сечением 0,16—0,19 мм. Л. т. тканые выпускаются типа «А» — на битумной пропитке и типа «Б» — с масляной пропиткой в рулонах шириной 13—270 мм и толщиной 4—42 мм. Л. т. вальцованная (ТУ МХП 3027-51) изготовляется вальцеванием на спец. машине асбестокаучуковой массы, с последующей вулканизацией; выпускается в виде рулонов прямой ленты длиной до 20 м или отдельных тормозных накладок по чертежам, согласованным заводами-поставщиками и потребителями. Ширина лент и накладок 20—160 мм, толщина 4—10 мм. Сопротивление при растяжении Л. т. тканой составляет 500— 600 кг/см2, вальцованной 100—140 ке/см2. Тканая и вальцованная Л. т. обеспе-

без арматуры с последующей установкой арматуры в гнезде. При большой длине заформовываемых деталей применяют материалы с низким пределом текучести (вольфрам и др.) [16, 34].

Так, например, если тягу шьющего механизма (фиг. 720) предполагается регулировать, отдельно с последующей установкой ее в механизм, то кон-

Подъем собранного целиком моста с последующей установкой тележки используется в тех случаях, когда грузоподъемность монтажных механизмов недостаточна для подъема крана

На фиг. 214 показано поперечное сечение полунесущего каркасного корпуса, являющегося переходным к наиболее распространённым несущим корпусам. Приведённая конструкция даёт возможность сохранить метод сборки шасси (на раме) с последующей установкой на него кузова. Корпусы этого типа тяжелы.

установить дроссельный клапан, поддерживающий постоянство давления «за собой». При этом импульс по давлению, воздействующий на дроссельный клапан, берется между последней и первой ступенью испарительной установки. Иногда для обеспечения постоянства расхода греющего пара при постоянстве его давления в магистрали в трубопроводе устанавливают ограничительную шайбу с последующей установкой за ней дроссельного клапана;

пок; вырубку и заварку трещин с последующей установкой новых заклепок; удаление заклепок и участка накладки продольного шва, вырубку и заварку трещин с последующей установкой участка накладки и новых заклепок; замену участков основных листов и накладок заклепочного шва.

Перед каждым испытанием всем подвижным частям суппорта, пиноли, корпусу задней бабки вместе с ее плитой сообщаются поступательные перемещения с последующей установкой в заданные положения, а шпинделю — поворот. При

обеих конструкций, применение без-лючковых коллекторов существенно облегчает их изготовление, так как отпадает необходимость точной обработки уплотнительных поверхностей лючков и лючковых затворов, резко уменьшаются количество необходимых деталей и трудоемкость их изготовления. В эксплуатации отказ от лючков также представляет определенные удобства, поскольку отпадает необходимость вскрытия лючков с последующей установкой затворов во время ремонтов, трудоемких работ по требующейся иногда обработке уплотнительных поверхностей, тщательного уплотнения лючков . с помощью мягких прокладок или прокладок из цветного металла и т. п. Все эти операции особенно затрудняются в котлах высокого давления.

2) восстановительная термическая обработка в печах сменных комплектов труб или паропроводов с последующей установкой паропровода на другой котел той же электростанции или на другую электростанцию;

Начальный радиальный зазор определяют по схеме, изображенной на рис. 9-6. Значение начального радиального зазора нового подшипника заносят в ремонтный формуляр механизма. При каждом снятии подшипника с последующей установкой его на вал определяют начальный радиальный зазор. Износ подшипника качения подсчитывают как разность значений начальных радиальных зазоров для подшипника, бывшего в работе, и ранее зафиксированного значения зазора нового подшипника.

При значительных износах направляющие строгают или фрезеруют с последующей установкой накладок из текстолита ПТ или ПТ-1, гетинакса Б, винипласта 10 (накладки приклеивают клеями БФ-2, БФ-4, эпоксидным); полиамида (капрон и др.) путем вихревого напыления толщиной 0,1—0,2 мм; стиракрила литьевым способом; металлических сплавов (монель-металла, цинкового сплава ЦАМ10-5, латуни ЛМцС-2-2), наносимых наплавкой или металлизацией.




Рекомендуем ознакомиться:
Получения надежного
Получения наименьшего
Получения необходимой
Получения нитевидных
Получения обработки
Получения однородной
Получения определенной
Подземные металлические
Получения парогазовой
Получения положительных
Получения повышенных
Получения поверхности
Получения представления
Получения приемлемой
Получения расчетных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки