Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Последующим сравнением



В СССР выпускаются также водные суспензии мелкодисперсного порошка фторопласта-4; суспензии фторопласта-4ДВ (тончайший диспергированный фторопласт-4); суспензии фторопласта-4— для получения покрытий, пропиток и пленки; фторопласта-4ДП — в основном для пропитки или паст на его основе с последующим спеканием покрытий при 375—400° С. Эти покрытия наносятся известными в лакокрасочном производстве методами.

Благодаря исклшительной химической стойкости фторо-пласт-4 показЕвает йьсокув надежность в конструкциях химаппаратуры. Осноаным способом переработки фторо-пласта-4 в изделия является прессование порошка в соответствующих: прессформах с последующим спеканием изделия в печи. Ассортимент серийно выпускаемых изделий и деталей из <'Торопласта-4 не всегда удовлетворяет потребность •предприятия. В заводских условиях изделия, не вппускае-.иые промышленностью серийно, в отдельных случаях могут о'ыть изготовленн на месте, фторопласт-4 как самостоятельный материал не имеет достаточной механической прочности и, кроме того, обладает ползучестью при действии эксплуатационных ({акторов, приводящей к наруиенио заданной геометрической <ормн изделий, появлению в них внутренних на-пряяений и-даже разрушению. Поэтому изготовляют "брониро-

Прессование сырья (сме-ои порошков) с последующим спеканием при высоких температурах

Прессование сырья (смеси порошков) с последующим спеканием при высоких температурах

Интересными свойствами обладает нетканый проволочный упругий материал МР - металле резина. Он получается прессованием (иногда с последующим спеканием) путаной растянутой проволочной спирали. Такой материал обладает высокими упругодемпфирующими свойствами, что открывает возможности его применения в теплообменных устройствах систем, подверженных интенсивной вибрации. Промышленная технология позволяет производить из МР элементы различной пористости и формы [ 24].

Если пористые порошковые металлы получены прессованием с последующим спеканием, то поверхностные слои из расплющенных частиц обладают повышенным со противлением, что может в некоторых случаях привести к зависимости коэффициентов сопротивления от толщины образца.

Пористые антифрикционные материалы используют для изготовления деталей узлов трения методом прессования с последующим спеканием из порошков на железной и медной основе. В качестве обязательных добавок к ним применяют порошки самосмазывающихся материалов: графита, дисульфида молибдена, нитрида бора и др.

Порошковые материалы получают методом порошковой металлургии, сущность которой состоит в получении порошков металлов (а также их смесей с неметаллическими порошками), прессованием и последующим спеканием в пресс-формах деталей из них. Порошковая металлургия позволяет получить новые дешевые и легкие конструкционные материалы, которые способны заменить стали, чугуны и цветные металлы. Эточ прогрессивный метод позволяет детали сложнейшей конфигурации изготовлять с минимальными потерями металла (это практически безотходное производство) и почти вдвое повысить производительность труда.

Пористые материалы и сплавы получают одним из трех методов: холодным' прессованием и спеканием; спеканием в формах непрессованных порошков (спеканием в насыпку); прокаткой порошков с последующим спеканием. Наиболее-выгодными и перспективными для фильтров и охлаждаемых материалов являются последние способы, наименее выгодным •— первый.

Изготовление триметаллических вкладышей методом порошковой металлургии состоит из нанесения на стальную ленту слоя толщиной 0,25—0,3 мм из смеси порошков (меди 60% и никеля 40%) с последующим спеканием при температуре 1150° С в течение 1 час. 30 мин. Назначение никеля — увеличить сцепление частиц меди со стальной основой. После охлаждения в холодильнике в течение 2—3 мин. производят флюсование металлокерамического слоя газообразным хлористым водородом в течение 1—2 мин. и пропитку металлокерамического слоя баббитом в среде водорода. Температура расплавленного баббита 440—460° С. Время пропитки 3—5 мин. После этого ленту подвергают калибровке и уплотнению (1,5 кГ/см*).

Металлокерамические вкладыши изготовляют прессованием и последующим спеканием порошков меди или железа с добавлением графита, олова или свинца. Особенностью этих материалов является большая пористость, которая используется для предварительного насыщения горячим маслом. Вкладыши, пропитанные маслом, могут долго работать без подвода смазочного материала. Их применяют в тихоходных механизмах в местах, труднодоступных для подвода масла.

Другой метод контроля основан на определении отношения амплитуд донного сигнала и сигнала, полученного на одном из лепестков диаграммы направленности рассеянного пол я, с последующим сравнением измеренных отношений для контролируемого изделия и образца.

Рассмотрим такую ситуацию на примере моделирования роста трещины в нижней панели крыла самолета Як-42 в районе нервюры 6, схематизированный типовой полетный блок нагружения которой представлен на рис. 8.27. Расчеты длительности роста трещины проводились с учетом и без учета второй компоненты главных напряжений, с последующим сравнением полученных результатов между собой. При расчете с учетом двухосного нагружения было сделано следующее допущение. Для каждого этапа полета в блоке в качестве величины А,0 выбиралось его среднее значение на аналогичном этапе реального полета, полученное по результатам анализа летных экспериментов (см. главу 1). Также предполагалось, что сжимающие циклы нагружения (этап руления) при данном уровне нагрузок не влияют на рост усталостной трещины и в расчетах не учитывались.

роны, механикой разрушения. В статье сначала рассматриваются адсорбция воды на полярных твердых телах, а затем особенности процесса механического разрушения. Для правильного представления о механизме коррозии под напряжением желательно одновременное изучение этих процессов с последующим сравнением полученных результатов. Однако на данном этапе возможно только обсуждение результатов некоторых исследований по коррозии под напряжением, которые помогают понять явления, происходящие на атомном и молекулярном уровнях при повреждениях под влиянием влаги. Наряду с теоретическим анализом обсуждаются эмпирические методы, используемые для улучшения прочностных характеристик материала во влажнО'М состоянии. Чтобы не увеличивать объема статьи, рассматриваются прочностные характеристики только стекла и стеклопластиков, а также особенности характера воздействия воды на углеродные и металлические наполнители.

Значительный интерес представляет метод, основанный на определении взаимосвязи между прочностью и параметрами акустической эмиссии. В этом направлении были проведены исследования в отечественной и зарубежной практике. Так для прогнозирования предельных разрушающих нагрузок в режиме опрессовки труб из стеклопластика в Институте механики полимеров АН Латв. ССР разработаны соответствующая методика и измерительная техника регистрации параметров акустической эмиссии. Сущность методики прогнозирования прочности труб, подвергаемых внутреннему осесимметричному гидростатическому давлению в режиме опрессовки, заключается в установлении корреляции между суммарным количеством импульсов акустической эмиссии и разрушающим давлением с последующим сравнением этого соотношения с количеством импульсов, возникающих в изделии в режиме опрессовки. Экспериментально установлена хорошая связь между параметрами акустической эмиссии в режиме опрессовки и при разрушающем давлении.

Исследование методом последовательного исключения источников заключается в измерении уровня и спектрального состава вибрации двигателя с исключенным источником и последующим сравнением с ранее замеренным уровнем и спектральным составом вибрации. По различию спектра вибрации определяется влияние исключенного источника на вибрацию двигателя.

Решение этой сложной задачи требует комплексного подхода, сочетающего теоретическое и экспериментальное исследования, а также математическое моделирование. Вместе с тем удельный вес каждого из этих методов •определяется спецификой рассматриваемой задачи. Возможности теоретического анализа здесь существенно ограничены отсутствием регулярных методов построения решений систем дифференциальных уравнений с переменными коэффициентами. Экспериментальные исследования очень трудоемки и дорогостоящи, причем изготовление зубчатых колес с определенными наперед заданными отклонениями от идеальных размеров вряд ли возможно. Поэтому в основу решения задачи виброакустической диагностики должно быть положено математическое моделирование вибраций исследуемой системы с последующим сравнением результатов моделирования с результатами натурных экспериментов и уточнением параметров математической модели по аналогии с методикой, предложенной в [13].

Для выявления имеющихся резервов повышения выработки энергии на ГЭС были проведены расчеты оптимальных режимов одной верхней ГЭС за прошлые годы ее эксплуатации с 1956 по 1963 г. с последующим сравнением с фактическими режимами 2.

ЖРД, применяемые в космической технике, по своему назначению можно разделить на три категории: для выведения на орбиту, для межорбитального перехода и для управления положением на орбите. Из маршевых ЖРД, используемых для выведения, будут рассмотрены только кислородо-водородные — от двигателей небольших тяг (RL-10, НМ-7 и LE-5) до маршевого двигателя ВКС «Спейс Шаттл» с последующим сравнением их параметров. Мощные двигатели стартовых ступеней ракет-носителей типа F-1 неоднократно описывались в литературе и здесь рассматриваться не будут. Ожидается, что на ракетах-носителях следующего поколения вместо них будут использоваться ЖРД, подобные тем, схемы которых рассмотрены в гл. 9.

ЖРД, применяемые в космической технике, по своему назначению можно разделить на три категории: для выведения на орбиту, для межорбитального перехода и для управления положением на орбите. Из маршевых ЖРД, используемых для выведения, будут рассмотрены только кислородо-водородные — от двигателей небольших тяг (RL-10, НМ-7 и LE-5) до маршевого двигателя ВКС «Спейс Шаттл» с последующим сравнением их параметров. Мощные двигатели стартовых ступеней ракет-носителей типа F-1 неоднократно описывались в литературе и здесь рассматриваться не будут. Ожидается, что на ракетах-носителях следующего поколения вместо них будут использоваться ЖРД, подобные тем, схемы которых рассмотрены в гл. 9.

Существующая методология НКЭ на АЭС основана на контроле фактического состояния металла с последующим сравнением фактического состояния с исходным, определенным требованиями конструкторской, заводской и другой нормативно-технической документации.

Другой метод контроля основан на определении отношения амплитуд донного сигнала и сигнала, полученного на одном из лепестков диаграммы направленности рассеянного поля, с последующим сравнением измеренных отношений для контролируемого изделия и образца.




Рекомендуем ознакомиться:
Получения разрешающих
Получения синтетического
Получения соответствующего
Получения сравнимых
Получения технической
Получения твердости
Подземных коммуникаций
Получения ультрадисперсных
Получения устойчивого
Получения зависимости
Получение достаточно
Получение изображений
Получение количественных
Получение мелкозернистой
Получение необходимой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки