Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Последующим закреплением



При незначительной скорости охлаждения температура превращения аустенита составляет около 700° С; продуктом превращения является перлит грубого строения, обладающий небольшой твердостью. При большей скорости охлаждения температура превращения около 650—600° С, структура перлита становится более тонкой (образуется сорбит) и твердость возрастает. При дальнейшем ускорении охлаждения температуры превращения все более снижаются и в интервале 600—500° С образуется тростит, обладающий высокой твердостью. При скорости охлаждения vmnl (см. рис. 8.11), кроме Л/, имеется точка А" (Мн), являющаяся началом мартенситного превращения. Эти критические точки существуют лишь до момента достижения скорости охлаждения Рохл2. В интервале скоростей охлаждения от У0хл1 Д° Уохл2 наблюдается тростит+мартенсит (троститно-мартен-ситная структура). С последующим увеличением скорости охлаждения точка А/ исчезает. Выше скорости Рохл2 аустенит распадается только на мартенсит.

Будем постепенно увеличивать скорость вращения (рис. 8.14). При со = 0 будет и шд = 0. С последующим увеличением со знаменатель уменьшается, а а»д растет. В момент, когда со = сокр, прогиб дад равен бесконечности. По этой причине скорость со называется критической. Наконец, при дальнейшем увеличении со сверх сок (со> > wKp) шя постепенно уменьшается, но при этом его знак изменяется на_рбратный (минус вместо плюса). Это означает, что теперь вектор мл расположен противоположно вектору эксцентриситета,

Из опыта следует, что на один вынужденный останов агрегата при пусконаладочных работах приходится два-три незавершенных пуска. Инструкция по эксплуатации СТД-12500 разрешает один пуск из холодного состояния, а остальные пуски после остывания двигателя до температуры 323 К, поэтому после нескольких последовательных пусков при более высоких температурах двигателя в результате перегрева начиналась деформация клиньев ротора (продольное смещение и вспучивание) с последующим увеличением вибрации, осыпание миканитовой изоляции на витках ротора и перегорание витков обмотки. Из-за недостатков тирис-торных выпрямителей ТЕ-8 двигатели часто попадали в асинхронный ход, в результате чего роторы сильно перегревались.

Рассмотрим механизм защиты от коррозии разных типов систем покрытия никель Ч-хром. В системе, изображенной на рис. 3.9, а, подслой блестящего никеля, расположенный под дефектом хромового покрытия, подвергается интенсивной коррозии из-за высокой плотности тока в районе этого дефекта (малая площадь анода и большая площадь катода), что способствует дальнейшему направленному и ускоренному действию коррозии на основной слой после разрушения никеля. В системе, показанной на рис. 3.9,б, коррозионная язва распространяется вглубь слоя блестящего никеля, так как он корродирует быстрее, чем слой полублестящего никеля. Проникновение коррозии в этот слой замедляется с последующим увеличением защитных свойств основного металла. С ростом числа несплошно-

По чувствительности к составу раствора поведение пассивных сталей также во многом напоминает соответствующее поведение составляющих элементов. Так, известно.на- м пример, что скорость растворения пассивного сплава Fe -25% N1 в серной кислоте возрастает с введением и последующим увеличением концентрации ионов С1 [ 116].

Вопрос о строительстве Трансаляскинского нефтепровода долгое время был дискуссионным. Власти не разрешали строительство названного нефтепровода из-за угрозы нарушения экологического равновесия. В апреле 1973 г. Верховный суд США подтвердил решение апелляционного суда, отказавшего выдать санкцию на строительство нефтепровода. Только в конце 1973 г. Палата представителей Конгресса США одобрила законопроект о строительстве нефтепровода на Аляске. Строительство Трансаляскинского нефтепровода протяженностью 1280 км (диаметром 1200 мм) от месторождения Прадхо-Бэй до порта Валдиз было закончено в середине 1977 г. По этому нефтепроводу нефть подается из северных районов Аляски в незамерзающий порт Валдиз, а оттуда морем на западное побережье США. Его первоначальная пропускная способность 60 млн. т с последующим увеличением ее до 100 — 150 млн. т в год 1.

Сущность тарировки заключается (фиг. 259) в подвешивании груза Р, соответствующего цене одного деления на плече L, с последующим увеличением величины Р до Р-п, где п — число делений.

таких точек, линий или поверхностей, которые остаются неподвижными при колебательном движении тела. Форма колебания с наименьшим числом узлов соответствует колебанию первого тона, имеющему наименьшую частоту, т. е. наибольший период. Формы колебания с последующим увеличением числа узлов соответствуют колебаниям тел второго, третьего и т. д. тонов с последующим увеличением их частоты, т. е. уменьшением их периода.

На первом этапе наработки удельный расход топлива существенно растет в основном вследствие увеличения радиальных и осевых зазоров. Увеличение зазоров происходит из-за соприкосновения вращающихся и неподвижных деталей при деформации корпуса двигателя или смещении роторов на различных эволюциях самолета, особенно на неустановившихся режимах работы двигателя. Увеличение зазоров может наблюдаться и при нормальной работе двигателя, например, когда тяга кратковременно снижается с последующим увеличением до максимального значения (взлет).

Двигатель блочной конструкции, состоит из восьми блоков, что позволяет обслуживать его по техническому состоянию. В настоящее время периодические технические осмотры проводятся через 600 ч с последующим увеличением времени между осмотрами. К 1985 г. планируется довести межремонтный ресурс до 1200 ч.

ДТРДФ М.88, предназначаемый для будущего французского двухдвигательного самолета, который по размерам и массе должен занимать промежуточное положение между истребителями «Мираж» 2000 и «Мираж» 4000, рассчитан на взлетную тягу с форсажем 73,6 кН с последующим увеличением ее до 83,3 кН. При этом масса двигателя должна быть уменьшена почти в 1,75 раза по сравнению с серийным ТРДФ «Атар» 9К-50 того же класса тяги [16]. ДТРДФ М.88 предполагается также использовать на будущем европейском боевом самолете 90-х годов — ТКР/ЕСА. ДТРДФ F401 является более мощной модификацией серийного двигателя F100. Двигатель F401 разработан на базе демонстрационного ДТРДФ JTF-22 фирмы «Пратт-Уитни» и имеет такую же газогенераторную часть, как ДТРДФ F100. ДТРДФ F401-PW-400 рассчитан на тягу на взлетном режиме с форсажем 125 кН. Первые испытания двигателя начались в 1969 г., а с 1973 г. проводились полеты самолета F-14B с двумя ДТРДФ F401. Однако вследствие ряда технических и финансовых трудностей и отсутствия заказов для конкретного самолета доводка двигателя не закончена. В качестве одного из вариантов применения этого двигателя предполагаются СКВП. В частности, на опытном самолете XFV-12A с системой увеличения подъемной

пропорционально освещённости. Оставшиеся после экспонирования заряды образуют скрытое электроста-тич. изображение, к-рое визуализируют путём «проявления» электрически заряж. порошком (за счёт электро-статич. удерживания частиц порошка зарядами слоя) и переноса части порошка с ПП слоя на бумагу с последующим закреплением полученного изображения оплавлением порошка на бумаге.

Направляющие роликовые, показанные на рис. 21.1, л, о, п, имеют цилиндрические рабочие поверхности и представляют собой один или два цилиндрических стержня, по которым катятся ролики, прикрепленные к каретке. В направляющих с призматическими рабочими поверхностями в качестве роликов используются стандартные шарикоподшипники. Оси подшипников прикрепляются к каретке (рис. 21.1,н, рис. 21.6, а) или к стойке механизма (рис. 21.1, с). Для достижения высокой точности при сборке положение некоторых роликов регулируется поворотом и последующим закреплением штифтами или гайками 2 эксцентричных осей /, как показано на рис. 21.6, б.

Точная регулировка заданного числа оборотов винта может осуществляться при сборке осевым перемещением и поворотом упорных колец с последующим закреплением их штифтами.

Точная регулировка требуемого числа оборотов валика 3 осуществляется при сборке стопора путем поворота поводка 5 с последующим закреплением его на валике 3 штифтом.

Раскрой и сборка пакетов для прессования. Наиболее распространенным видом предварительных заготовок, применяемых для изготовления композиционных материалов методом диффузионной сварки, являются плоские элементы, состоящие из одного слоя упрочнителя, закрепленного тем или иным способом. В связи с этим в дальнейшем операции раскроя заготовок и сборки их в пакеты рассмотрим на примере предварительных заготовок, полученных методом намотки с последующим закреплением волокон плазменным напылением или проклеиванием. Схематически эти операции представлены на рис. 58 (по данным работ [31, 98]). Из монослойных заготовок вырезают ножницами, гильотинными ножницами, вырубают в специальных штампах либо получают другими методами механической обработки элементы более или менее сложной конфигурации, являющиеся слоями — сечениями изделия. Число этих заготовок определяется толщиной готового изделия, количеством упрочнителя и матрицы в предварительных заготовках, если упрочнитель связан матрицей, либо количеством упрочнителя и толщиной фольги матрицы, если упрочнитель связан клеем. На рис. 58. показан типовой раскрой двух видов изделий; плоского полуфабриката в виде листа и изделия более сложной формы — лопатки двигателя. Поскольку наряду с од-ноосноармированным композиционным материалом в технике применяют изделия из материала, в котором имеется волокно, ориентированное, в соответствии с возникающими в этом изделии

Из таблицы видно, что в зависимости от состава алюминиевой матрицы температура процесса может изменяться в довольно широких пределах. В работе [216] композиционный материал получали методом намотки с последующим закреплением волокна органической связкой. Диффузионную сварку проводили в вакууме 5 1СГ5 мм рт. ст. В работе [31 ] прессование осуществлялось в атмосфере аргона и на воздухе. Испытания показали, что если прочность волокон, вытравленных из образцов, полученных в атмосфере аргона, снижается на 13,1% по сравнению с их исходной прочностью, то после прессования на воздухе их прочность снижается на 15,4%.

с последующим закреплением ее винтом. Одна из таких конструкций приведена на рис. 423, а. Звездочка / установлена на валу 2 на призматической шпонке 3. В отверстие ступицы ввернут стопор 4, который после окончательной установки звездочки ввертывается до упора в шпонку и затягивается гайкой. Для перемещения звездочки вдоль оси вала стопор 4 необходимо ослабить и наносить легкие удары мягким молотком по торцу ступицы или специальной выколотке. Следует отметить, что этот способ закрепления достаточно надежен при условии минимальных зазоров в сопряжениях ступицы звездочки с валом и шпонкой, а также отсутствии непараллельности валов передачи.

Для фрезерования плоскостей на расточных станках служит угловая фрезерная головка (фиг. 147). Стакан 5 крепится к планшайбе 4 станка болтами 6. Пиноль 7 надевается на шпиндель 8 станка и крепится на нем клиньями 9; два клина входят в шпоночный паз шпинделя и фиксируют пиноль от поворота на нем. В процессе работы планшайба, а вместе с ней и шпиндель стопорятся от поворота. Шпинделем 8 осуществляется установочное перемещение резцовой головки 12 в осевом направлении за счет перемещения пиноли 7 в стакане 5. Фиксация соответствующего положения резцовой головки осуществляется креплением пиноли клиньями /. Точное положение резцовой головки относительно обрабатываемой поверхности достигается за счет разворота корпуса головки относительно пиноли на прорезях с последующим закреплением болтами 10. Вращение резцовой головки осуществляется от внутреннего шпинделя 3 через муфту 2 и конические шестерни 11.

Обработка вкладыша без канавки и отверстия для смазки может производиться в следующем порядке [5]: вырезка заготовки, гибка вкладыша, подрезка торцов и снятие фасок с наружной и внутренней поверхностей, протягивание стыков, предварительное и чистовое шлифование наружной поверхности вкладыша, штамповка фиксирующего уса, фрезерование холодильников, омеднение вкладыша, протягивание внутренней поверхности, промывка, снятие заусенцев. Шлифование наружной поверхности производится на оправке (фиг. 82) с предварительным обжимом вкладыша гибкой лентой в специальном приспособлении (фиг. 83) и последующим закреплением его по торцовым плоскостям.

Каретки, столы, супорты и тому подобные подвижные детали станков должны жёстко и устойчиво поддерживать изделие или инструмент в процессе обработки, а также сообщать им заданное движение. Перемещение может быть установочным (с последующим закреплением или без него) либо осуществляется в процессе резания.

Установку заготовок при автоматическом получении размера осуществляют доведением их базовых поверхностей до соприкосновения с установочными элементами приспособлений и последующим закреплением заготовок посредством зажимных устройств.

Для центрирования полумуфт и соединяемых валов, на их торцевых поверхностях предусмотрены выточки (на одной половине) и выступ (на второй полумуфте). Соединение двух полумуфт происходит по этим центрирующим поверхностям с последующим закреплением болтами.




Рекомендуем ознакомиться:
Подземных газопроводов
Получения стабильных
Получения тонкостенных
Получения выходного
Получения возможности
Получения уравнений
Получения заготовки
Получение электрической
Получение глинозема
Получение качественных
Получение максимальной
Подземных сооружений
Получение однородной
Получение различных
Получение тонкостенных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки