Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Посредством гидравлического



скорость получается при зацеппе-нии колес / и 2—2' и 5'— 3" и 4", наибольшая— при / и 2—2" и 3"—3 и 4, а промежуточные две скорости при / и 2—2" и 3"— 3" и 4" и при / и 2—2' и 3'— 3 и 4. Для обеспечения прижатия ленты к ведущему барабанчику 4'" необходимо, чтобы окружная скорость на поверхности катушки 6 в начальный момент наматывания на нее бумаги была равна скорости ленты ув = = и4 = v и не изменялась за все время работы механизма, несмотря на постепенное увеличение диаметра катушки 6 при постоянной угловой скорости колес 4', 5 и б'. Это условие выполняется посредством фрикционной муфты, соединяющей зубчатое колесо 6' с валиком катушки 6. Наименьшее допускаемое натяжение ленты при наибольшем диаметре катушки 6 регулируется вращением гайки 6", изменяющей деформацию пружины фрикционной муфты. Натяжение ленты на участке между ведущим барабанчиком 4я, роликом 7 и катушкой 8 обеспечивается торможением валика катушки 8 посредством пружинки, нажимающей на шкивок 15. Катушки 8 и 6 съемные.

Втулка 2 и рычаг 3 жестко связаны с валом 8, вращающимся вокруг неподвижной оси А. Зубчатое колесо 1, свободно насаженное на вал 8 и имеющее цевки а, входит в зацепление с зубчатым колесом 10, жестко связанным с валом" 9, вращающимся вокруг неподвижной оси В. П^и вращении вала 8 рычаг 3 периодически поднимает собачку 4, освобождая зубчатое колесо /. При этом втулка 2 посредством фрикционной прокладки 5, стянутой хомутом 6 и штифтами 7, укрепленными на колесе /, поворачивает последнее на некоторый угол, величина которого определяется расстоянием между соседними цевками я. Таким образом, при вращении вала 8 валу 9 сообщается вращение вокруг оси В с остановками, продолжительность которых определяется расположением цевок а.

При вращении вала / ветрянки вокруг неподвижной оси А и крыльев 2, соединенных с ним посредством фрикционной муфты с изогнутой пружиной 3, действующей в осевом направлении, производится торможение, которое можно менять, поворачивая крылья 2 относительно оси х—х и закрепляя их.

Валу А, имеющему винтовую резьбу, сообщается от вала В вращение посредством зубчатой втулки /, входящей в зацепление с крестовиной 2, которая жестко соединена с валом 5. Посредством фрикционной муфты, состоящей из дисков 3, 4 и пружин 5, регулируемых винтами в, втулка / вводится в зацепление с крестовиной 2 с угловой скоростью, равной угловой скорости вала В. Включенное положение фрикционной муфты фиксируется штифтом а,

Одной из основных проблем, возникающих здесь, является проблема осуществления связи движителя транспортного средства (например, колеса автомобиля) с маховиком так, чтобы маховик в любой момент мог плавно и без потерь отдать часть энергии автомобилю, каково бы ни было отношение угловой скорости маховика к угловой скорости автомобиля. Если же, например, сцепить неподвижное колесо автомобиля с маховиком посредством фрикционной муфты, то значительная часть энергии уйдет в тепло при проскальзывании, пока скорости не будут выравнены. Поэтому такое решение неудовлетворительно.

На автоматах муфтного типа изготовляются пружины большей длины, чем на автоматах секторного типа, но на последних достигается большая точность. У автоматов муфтного типа подача проволоки при навивке осуществляется посредством фрикционной муфты, а у автоматов секторного типа — с помощью качающегося сектора и храпового устройства {или роликовой обгонной муфты).

Подъем и опускание ванны с рабочей жидкостью осуществляется маховичком 2. Электрод-инструмент (обычно проволочка) закрепляется в цанговом зажиме. Электроду дается вращение со скоростью 5000— 8000 об/мин. Подача электрода осуществляется электродвигателем-регулятором 5 посредством фрикционной передачи 6. Станок ЛКЗ-55 (фиг. 53) предназначен для электроискровой разрезки деталей небольших размеров: стальных цанг, твердосплавных люнетных втулок, раскроя твердосплавных пластинок и других

На рис. 82 дана кинематическая схема трансмиссии трактора ДЭТ-250. Привод всех механизмов осуществляется по двум самостоятельным каналам. Главный потребитель мощности — тяговый электродвигатель 8 — получает питание от силового генератора 10, который через привод 9 приводится во вращение дизельной установкой. Генератор соединен с двигателем посредством фрикционной муфты 16 и вала 13. Этот же вал, соединяясь через систему шестерен с валом привода генератора, вторым своим концом через второй передаточный вал 15 соединяет двигатель с раздаточным редуктором 3. Редуктор имеет четыре выходных вала, к которым могут быть присоединены различные механизмы для отбора мощности.

Эта лента, изготовленная из органической эластичной фольги, имела ширину 7 мм и толщину 0,2 мм. Периодические колебания в перпендикулярном стенке направлении осуществлялись двумя толкателями, которые вводились сверху через крышку и занимали 70% ширины канала. Это обеспечивало в данной области канала равномерную амплитуду колебания ленты. Толкатели посредством фрикционной передачи и шатуна приводились в движение от мотора с трехступенчатой регулировкой. Частота колебаний менялась от 0,67 до 0,067. Полоса могла легко передвигаться в любое место опытного участка.

Втулка 2 и рычаг 3 жестко связаны с ведущим валом 8, вращающ имея вокруг неподвижной оси А. Зубчатое колесо /, свободно насаженное на вал 8, входит в зацепление с зубчатым колесом 10, вращающимся вокруг неподвижной оси В. При вращении вала 8 рычаг 3 периодически поднимает собачку 4, освобождая зубчатое колесо 1. При этом втулка 2 посредством фрикционной прокладки 5, стянутой хомутом 6 и штифтами 7, укрепленными на колесе 1, поворачивает последнее на некоторый угол, величина которого определяется расстоянием между соседними цевками а. Таким образом, при вращении вала 8 валу 9 сообщается вращение вокруг оси В с остановками, продолжительность которых определяется расположением цевш- о.

Ведомому валу А, имеющему винтовую резьбу, сообщается вращение посредством зубчатой втулки /, входящей в зацепление с крестовиной 2, которая жестко соединена с ведущим валом В. Посредством фрикционной муфты, состоящей из дисков 3, 4 » пружин 5, регулируемых винтами 6, втулка / вводится в зацепление с крестовиной 2 с угловой скоростью, равной угловой скорости вала В. Включенное положение фрикционной муфты фиксируется штифтом а, закрепленным на валу С, в штифт Ь которого упирается прлугайка 7 тогда, когда она занимает крайнее левое положение. Размеры винта А и полугайки 7 выбраны таким образом, что полугайку 7 можно вводить в зацепление с винтом А или выводить из зацепления посредством горизонтального перемещения полауна 8, прорезь с которого, воздействуя на штифт d ползуна 9, сробщает последнему вместе с полугайкой 7 перемещение в направлейии, указанном стрелкой. Полугайка 7, занимая крайнее левое положение, входит в зацепление с вращающимся винтом А и, смещаясь вправо, приходит в положение, показанное на рисунке. При этом она выводит втулку / из зацепления с крестовиной 2, вследствие чего вал А останавливается, совершив определенное число оборотов, зависящее от длины винта и шага. Для пуска машины, соединенной с валом Л, полугайку 7 выводят из зацепления посредством ползуна 5, и она под действием пружин 10 перемещается относительно направляющих II влево, включая фрикционную муфту. Число оборотов, совершаемых валом А с момента пуска до момента остановки, регулируется ввинченным в полугайку 7 винтом 12, величиной вылета которого определяется момент выключения муфты.

Двухпозиционная усталостная машина 2У.ЗООО.Т [120]. Предназначена для одновременных и независимых испытаний одного или , двух образцов на усталость симметричным или асимметричным цик-' лическим изгибом при нормальной и повышенных температурах. Асимметрия цикла достигается приложением к вращающемуся образцу статической растягивающей силы посредством гидравлического устройства. Нагрев образцов, поддержание заданной температуры и запись режима нагрева осуществляются автоматически. "

Установка работает по полуавтоматическому циклу. После нажатия кнопки «Пуск» включается электродвигатель гидропривода. Последующим включением кнопки «Вперед» включается соленоид подвода головки и электродвигатель привода шпинделей. Головка с ускоренной подачей перемещается вниз, а затем посредством гидравлического упора переходит на медленную рабочую подачу; происходит навинчивание гаек.

робку скоростей или сменные шестерни. Возвратно-поступательное движение головки производится посредством гидравлического цилиндра, шток которого связан с кареткой шпинделя.

1. Для перемещения салазок от двух приводов, когда требуется независимость действия приводов для сохранения определённого положения кинематической цепи одного привода при пользовании вторым приводом; например, поперечная подача шлифовального круга путём вращения гайки от соответствующей кинематической цепи и быстрый отвод и подвод круга осевым перемещением гайки посредством гидравлического цилиндра (см. фиг. 8 на стр. 530).

Направляющие скольжения сильно нагруженных и тяжелых столов, вращающихся под нагрузкой, частично разгружаются от вертикальной силы регулируемым по высоте подпятником качения или посредством гидравлического поджима. Направляющие скольжения делительных столов, поворачивающихся без нагрузки, разгружаются полностью на время поворота поднимающимся подпятником качения или частично — гидравлическим поджимом.

хранения определенного положения кинематической цепи одного привода при пользовании другим приводом; например, поперечная подача круга в шлифовальных станках — путем вращения гайки от механизма подачи и быстрый подвод и отвод круга — осевым перемещением гайки посредством гидравлического цилиндра (W= 2);

Гидравлическое давление может быть создано или водопроводом, или посредством гидравлического пресса, если давление в водопроводе окажется недостаточным.

ниях неверные показания манометров явились причиной повреждения котлов. В одном из таких случаев у жаротрубного котла была смята жаровая труба вследствие того, что в котле посредством гидравлического пресса было создано давление около 20 ати, тогда как во время испытания давление по манометру, который оказался испорченным, не превышало 2 ати. В другом случае в результате неправильных показаний манометра была разорвана лобовая секция котла Стреля.

При испытании посредством гидравлического пресса для наполнения котла водой также пользуются водопроводом. В этом случае на питательном трубопроводе к котлу устанавливают два крана: один из них располагается у котла, другой — около водопроводной линии. Открыв оба крана, в котел напускают воду. Заполнив котел водой, краны закрывают и, разобрав между ними питательный трубопровод, соединяют котел с гидравлическим прессом так, как это указано на рис. 42, б. После этого, закрыв кран 2 и вентиль 3 и открыв кран /, медленно накачивают в котел воду гидравлическим прессом. Создав в котле требуемое давление, подкачку воды прекращают, после чего, закрыв кран / и открыв вентиль 3, наблюдают за стрелкой манометра. Открытый вентиль 3 дает возможность убедиться в том, что кран / не пропускает из котла воду.

Направляющие скольжения сильно нагруженных и тяжелых столов, вращающихся под нагрузкой, частично разгружаются от вертикальной силы регулируемым по высоте подпятником качения или посредством гидравлического поджима. Направляющие скольжения делительных столов, поворачивающихся без нагрузки, разгружаются полностью на время поворота поднимающимся подпятником качения или частично — гидравлическим поджимом.

хранения определенного положения кинематической цепи одного привода при пользовании другим приводом; например, поперечная подача круга в шлифе* вальных станках — путем вращения гайки от механизма подачи и быстрый подвод и отвод круга — осевым перемещением гайки посредством гидравлического цилиндра (W = 2);




Рекомендуем ознакомиться:
Получения требуемой
Получения высокопрочного
Получения углеродных
Получения устойчивых
Получения замкнутой
Подземных металлических
Получение информации
Получение качественного
Получение материала
Получение наплавленного
Получение оптимальной
Получение соединений
Получение требуемой
Получение твердости
Получении заготовок
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки