Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Посредством специального



Рис. 24. Конструкция армированных .зубчатых колес: а — шлпцевог соединение с валом; б — соединение с валом посредством специальной втулки

при аварии рабочего насоса. Максимальный контакт этого манометра используется для выключения двигателя, звонка и лампочек, когда давление масла превысит нормальное рабочее давление, посредством специальной блокировки, предусмотренной в схеме управления системой. Включение двигателя резервного насоса производится через промежуточное реле МКУ-48 вследствие слишком малой разрывной мощности контактов манометра. Минимальный контакт второго контактного манометра используется для включения звуковых аварийных сигналов (сирен) и желтых сигнальных лампочек на пульте управления и на щите в помещении центральной смазочной станции. Включение сирен и желтых сигнальных лампочек происходит при понижении давления в системе приблизительно на 1,2—1,5 кГ/см2 (например, при разрыве нагнетательного трубопровода). После подачи аварийного сигнала работа обслуживаемых от данной системы машин не допускается. Там, где это возможно, замыкание минимального контакта второго манометра используется для отключения привода.

Вначале задаемся числом и значениями уровней ?& (k = l,2, ..., /), соответствующих некоторым дискретным значениям функции Ф. Посредством специальной подпрограммы в допустимой области получаем псевдослучайные точки, подчиненные равномерному распределению, и вычисляем значение целевой функции (5.51) в этих точках. На основе указанных вычислений определяем величину

Для среза шпона древесина пропаривается и обрабатывается в нагретом состоянии, причём срез стружки сопровождается обжимом посредством специальной обжимной линейки. Стружка в виде

и несимметричным расположением канавок по окружности отверстия. Протяжка получает принудительное винтовое вращение посредством кинематической настройки механизма станка либо посредством специальной BHHTOJ вой направляющей гайки, заставляющей

Рабочий вал / пресса соединен посредством шпонки 7 с эксцентриком 2. Оси рабочего вала и эксцентрика не совпадают. Расстояние между их осями называют эксцентриситетом. Эксцентриковый хомут 3 охватывает эксцентрик и в нижней части имеет нарезку. В нижнюю часть эксцентрикового хомута ввинчен шатун 8. Нижняя часть шатуна скреплена с шаровидной пятой 9. Пята опирается на подпятник //. Соединение ползуна 12 пресса с шатуном осуществляется посредством специальной гайки 10.

На фиг. 78, в изображена схема конструкции эксцентрикового механизма с угловой регулировкой. Тело эксцентрика 1 крепят к валу 7 посредством специальной шпонки 2, башмака 3 и винта 8. Специальная шпонка 2 имеет треугольные шлицы, в которые входят

Опирание моста на гибкую опору осуществляется посредством специальной балки через шаровой подпятник, установленный в центре ригеля опоры. Опирание моста на жесткую опору осуществляется четырьмя опорными плоскостями, расположенными под усиленными в этих местах верхними поясами ферм моста. В центре опоры закреплен вертикальный вал, вокруг которого мост может поворачиваться, скользя по опорным плоскостям.

уравновешивание отняло бы слишком много времени. Для практического применения балансировочная машина, изображенная схематически на рис. 38, была усовершенствована в довольно сложное прецизионное устройство, в котором уравновешивание производится посредством специальной так называемой «балансировочной головки», представляющей собой прибор, жестко связанный с испытуемым ротором. В ней имеются два рычажка с грузами, которые вращаются вместе с ротором и занимают по отношению к нему определенное положение (рис. 39). При помощи специальной системы эти рычажки могут быть приведены во вращение относительно ротора и установлены в любом положении.

а - шлицевое соединение с валом; б - соединение с валом посредством специальной втулки

• записью изображений на жесткий диск компьютера посредством специальной интерфейсной системы, включающей сам интерфейс и управляющую компьютерную программу;

В конструкциях, подверженных относительно спокойной нагрузке, применяют стопорение резьбы посредством специального винта через медную или свинцовую прокладку (рис. 7.13,и) или деформированием гайки, имеющей прорези, перпендикулярные оси.

Шатун 2 шарнирного четырехзвен-ника ACDE имеет расширенную втулку Ь, охватывающую эксцентрик /, вращающийся вокруг неподвижной оси Е. С коромыслом 3 в точке В входит во вращательную пару шатун 5, входящий во вращательную пару F с ползуном 4, скользящим в неподвижной направляющей р. При вращении эксцентрика 1 ползун 4 движется возвратно-поступательно. Длина хода ползуна регулируется изменением длины АВ коромысла 3 посредством специального винтового устройства, не показанного на чертеже,

При вращении кривошипа I вокруг неподвижной оси В звено 9, входящее во вращательные пары С и О с кривошипом 1 и роликом 10, перекатывает ролик 10 по плоскости а звена 3 и качает рычаг 2 вокруг неподвижной оси А', при этом образец 8 подвергается переменной нагрузке. Направляющая а, которая укреплена наклонно по отношению к рычагу 2, может быть повернута посредством специального устройства 4, благодаря чему можно регулировать величину нагрузки. Машина может быть использована и для статической нагрузки, при этом привод осуществляется посредством насоса, качающего жидкость в цилиндр 5. Поршень 6 передает движение верхней зажимной головке 7.

объекта с самого начала появлялись лишь очень малые паразитные нагрузки SJJ (поперечные силы и моменты). Благодаря шариковым опорам всегда возможно почти полное исключение этих нагрузок (рис. 2.7), причем следует обращать внимание на точную юстировку. Вторая предпосылка — осуществление однозначного ввода силы (2В = 0) для совершенных силоизмерителей (обычно имеющих -длинные силовводящие элементы — см. разд. 1.3.3). Следует только обратить внимание на тщательную юстировку и введение силы в заданное место ввода (большей частью центр симметрии силовоспри-нимающей поверхности). У несовершенных силоизмерителей (обычно имеющих короткие силовводящие элементы) появляются проблемы распределения силы, которое должно быть равномерным. Равномерное распределение реализуется посредством специального сило-вводящего блока Л (рис. 2.8) при следующих условиях:

При подаче аварийного сигнала дежурный в помещении центральной смазочной станции посредством специального выключателя выключает сирены. При этом автоматически загораются красные лампочки (желтые лампочки гаснут), которые горят до тех пор, пока не будет устранена неисправность и система не будет снова пущена в работу. Красные лампочки сигнализируют оператору и дежурному в помещении центральной смазочной станции о том, что сирена в данный момент выключена. Если после подачи аварийного сигнала давление начнет повышаться, то сразу же произойдет размыкание контакта и выключение сирены.

Величину крутящего момента, необходимого для проворачивания подшипников, отрегулированных с предварительным натягом, определяют посредством специального динамометрического устройства (фиг. 357) или динамометрического ключа (см. фиг. 359),

Вал 3 насоса жестко соединен с ротором электродвигателя муфтой 7 и таким образом образована единая сборка, вращающаяся в трех подшипниках. Критическая частота вращения вала в 1,25—1,3 раза превышает фактическую частоту вращения. В качестве нижней направляющей опоры в насосе применен гидродинамический подшипник скольжения 4, смазываемый и охлаждаемый водой, циркуляция которой осуществляется по автономному контуру посредством специального вспомогательного импеллера. В электродвигателе расположены два подшипника качения с масляной смазкой, один из которых рассчитан на восприятие и осевой нагрузки, передаваемой от насоса через соединительную муфту с помощью кольцевых шпонок. Монтаж и демонтаж муфты осуществляются за счет предусмотренного в ней продольного разъема. В самой муфте между торцами валов предусмотрен зазор 370 мм, позволяющий проводить без демонтажа электродвигателя замену узла уплотнения и подшипника ГЦН.

Фиксация тонкостенных вкладышей осуществляется посредством специального уса 3 (см. рис. 270), выштампованного в месте разъема, реже установочными штифтами. Усы упираются в опорные плоскости крышки или корпуса подшипника и препятствуют проворачиванию вкладышей, а также их осевому смещению.

Полученные величины отклонений сопоставляются с упускаемыми, указанными в технических требованиях. Контролируемое зубчатое колесо в процессе контроля приводится во вращение электродвигателем. Измерительное устройство подводится рычагом посредством специального кулачка.

Простым способом густой смазки является периодическая подача мази шприцем (см. фиг. 69) посредством специального наконечника через клапанные маслёнки (см. фиг. 4). Наличие гибкого шланга у шприца даёт возможность производить подачу мази в труднодоступные места и в любом направлении.

Соединение трубопроводов между паровозом и тендером осуществляется посредством специального резинового рукава по ГОСТ 1331-41.




Рекомендуем ознакомиться:
Получение электрической
Получение глинозема
Получение качественных
Получение максимальной
Подземных сооружений
Получение однородной
Получение различных
Получение тонкостенных
Подземных теплопроводов
Получение заготовок
Полученный искусственно
Полученные аналитические
Полученные напряжения
Полученные расчетным
Полученные заготовки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки