Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Постепенно открывают



Импульс сжатия, возникающий при быстром перемещении бесконечно большой пластины, представляет собой простейший тип импульса сжатия, так называемый плоский импульс. Во всех точках любой плоскости, параллельной пластине, в каждый момент времени газ находится в одном и том же состоянии. Энергия, движущаяся вместе с импульсом сжатия, занимает все время одинаковый объем, и плотность энергии, следовательно, не меняется —импульс сжатия распространяется, не ослабевая. Но это было бы справедливо только для бесконечно больших пластин. При конечных размерах пластины вследствие явлений, о которых мы будем говорить в гл. XIX, импульс сжатия размывается и захватывает все более и более широкие области. При этом энергия распространяется на все большие и большие объемы и плотность энергии в импульсе сжатия уменьшается. Импульс сжатия постепенно ослабевает при распространении. Однако полная энергия импульса сжатия оставалась бы постоянной, если бы при распространении импульса не происходило потерь энергии. В действительности вследствие теплопроводности и вязкости газа часть энергии импульса сжатия превращается в тепло, полная энергия импульса уменьшается и импульс сжатия ослабевает быстрее, чем в отсутствие потерь.

Изучалась температурная зависимость прочности композита при межслойном сдвиге. Как видно из рис. 34, межслойная сдвиговая прочность остается почти неизменной в интервале температур от —54 до 82 °С. Когда температура достигает 177 °С, прочность снижается почти до нуля. Следует отметить, что адгезионная связь, судя по результатам измерения прочности при межслойном сдвиге, продольном сжатии и статическом изгибе, не чувствительна к нагреву до температуры, вдвое меньшей, чем температура отверждения композита. При более высокой температуре адгезия на поверхности раздела постепенно ослабевает. Испытания на предел прочности при продольном сжатии и межслойном сдвиге указывают на аналогичное поведение.

При циклическом упругопластическом деформировании с ё(0> ^ ^> 10 наблюдается снижение интенсивности возрастания 6(Х) с увеличением ё'°>.

(0,8%) при различных чальных зонлинъе темп-pax старения (про- Престона). Толщина должительность старе- их увеличивается. Ес-ния 40 час.). ли продолжать нагрев при 150°, то первоначальная дифракционная картина, отвечающая образованию зон Гинье •— Престона, постепенно ослабевает и, наконец, исчезает. Вместо нее появляется иная картина, свидетельствующая о др. процессах в твердом растворе, приводящих к образованию вначале нек-рой промежуточной структуры, т. н. 6"-фазы, переходящей постепенно в более стабильную в'-фазу (рис. 4, а). Эти процессы перестройки приводят к пос-

По мере износа доски давление роликов на неё постепенно ослабевает, и величина подъёма уменьшается. Восстановление силы нажатия роликов на доску производится снижением толщины амортизационных прокладок 17. При установке досок различной толщины следует соответственно изменять толщину амортизационных прокладок.

Схема процесса резания при суперфинишировании приведена на рис. 201. В начале обработки (рис. 201,я), когда площадь контактирования абразивных брусков с поверхностью детали мала, а давление на эту площадь большое, масляная пленка на ней не препятствует резанию и абразивные зерна брусков срезают микронеровности (рис. 201, б). По мере обработки площадь контактирования увеличивается, и, следовательно, давление на единицу поверхности уменьшается; масляная пленка начинает препятствовать резанию, и процесс резания постепенно ослабевает (рис. 201, виг). Затем наступает такой момент, когда площадь контактирования абразивных брусков с обрабатываемой поверхностью детали уве-

В опытах наблюдалось значительное уменьшение коэффициента сохранения скорости по сравнению с опытами на жидком топливе (рис. 2). В пристенной области в сечении по обрезу выходного сопла вращательная составляющая скорости не превышала (0,2ч-0,25) швх, причем поток характеризовался значительной асимметрией осевых составляющих скорости. В первой половине циклона имелся мощный пристенный обратный ток, направленный к переднему днищу (рис. 3), который, однако, распространялся не на всю окружность камеры. Из сравнения осевых скоростей по горизонтальному и вертикальному диаметрам видно, что обратный ток постепенно ослабевает в направлении вращения и отсутствует в левой части по горизонтальному диаметру цик-

Если на следующем пролете также соблюдено условие г/_1 < я, можно утверждать, что ^Уг1'* мало зависит от d^" и еще в меньшей степени от ^22+1)*, т. е. при последовательном подсчете от опоры к опоре эффект предшествующих пролетов постепенно ослабевает. Это обстоятельство, отмечаемое при условии г\ < я на всех пролетах, обеспечивающем положительность всех частных поворотных податливостей, позволяет часто существенно упростить расчет, ограничиваясь рассмотрением только двух крайних левых пролетов (1 и 2 — см. рис. 99).

Опыт показывает, что первоначальный натяг на сервомоторе постепенно ослабевает, а это приводит к увеличению вертикальных щелей между лопатками и повышенным протечкам. Учитывая указанное обстоятельство, а также трудоемкость пригонки лопаток по кромкам, следует признать целесообразным введение в конструкцию направляющего аппарата специального устройства для предотвращения протечек при закрытых лопатках. Оно должно быть упругим, дающим возможность некоторой деформации элементов конструкций при сохранении их уплотняющих свойств.

Облучение всегда вызывает повышение прочности и снижение пластичности, при этом предел текучести повышается в ходе облучения интенсивнее предела 'прочности (рис. 103). С увеличением потока влияние облучения постепенно ослабевает. При величине потока в 1019 — 1020 нейтр/см2 достигается относительное насыщение дефектами, и дальнейшее усиление потока практически не сказывается на механических свойствах аустенитных

При распространении в любой среде акустическая волна постепенно ослабевает, так как часть энергии ее необратимо обращается в тепло, а также рассеивается на неоднородностях структуры вещества, через которое проходит волна.

После прогрева паропровода пусковым насосом подают масло на смазку и постепенно открывают быстрозапорный (стопорный) клапан.

После проверки подшипников и зацепления редуктора при удовлетворительном состоянии оборудования турбокомпрессор вновь собирают, проверяют соединения и коммуникации и приступают к его пуску под нагрузкой. Для этого после пуска турбокомпрессора постепенно открывают (с помощью регулятора) дроссельный клапан на всасывающей линии. Затем частичным прикрытием задвижки на выхлопной линии поднимают давление и увеличивают нагрузку компрессора. После этого во время работы установки на выхлоп налаживают работу регулятора давления (или объема у турбовоздуходувок) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

При удовлетворительных результатах осмотра турбокомпрессор повторно пускают при работе на выхлоп, поднимают давление в нем и осторожно подключают к центральному воздухопроводу. Для этого постепенно открывают главную задвижку на нагнетательном воздухопроводе, прикрывая одновременно задвижку на выхлопном и все время поддерживая постоянное давление воздуха (по показаниям манометра) на нагнетательном воздуховоде.

пальника, на который подается питающее напряжение. Убедившись, что помещенный в топку запальник горит нормально, постепенно открывают кран или задвижку. После розжига одной горелки в таком же порядке производят второй-розжиг.

Горелки зажигают при помощи газоэлектрического запальника, на который подается питающее напряжение. Убедившись, что помещенный в топку запальник горит нормально, постепенно открывают кран или задвижку. После розжига одной горелки в таком же порядке производят розжиг второй.

до тех пор, пока они не прекратят своего движения, затем постепенно открывают его и внимательно следят, при каком числе оборотов начинают закрываться регулирующие клапаны. Нормально они должны начинать закрытие при числе оборотов турбины в пределах 91— 93% номинального. Если начало движения муфты регулятора скорости и закрытие регулирующих клапанов производится раньше, значит главные пружины регулятора скорости имеют слабое натяжение (сжатие), а если позже — они имеют большое сжатие (натяжение). Чтобы не разбалансировывать регулятор скорости, изменение натяжения (сжатия) главных пружин должно производиться равномерно.

Пуск центробежных насосов производится следующим образом. Убедившись, что задвижка на нагнетательной линии насоса закрыта, заливают в него воду в том случае, если насос расположен выше бака, или открывают задвижку на всасе, если насос работает с подпором воды: затем пускают охлаждающую воду на подшипники и включают электродвигатель. Как только электродвигатель разовьет нормальное число оборотов, постепенно открывают задвижку да напорной линии и по манометру устанавливают нагрузку насоса.

Когда в обводе перегревателя устанавливается требуемая температура, постепенно открывают обвод турбины и понемногу переводят в него весь поток пара. Затем увеличивают тепловыделение в топке котла до тех пор, пока температура пара в главном паропроводе не достигнет температуры металла паровпускных элементов турбины. После этого пускают и нагружают турбину.

дымовых газов или рабочей среды повышается до назначенного значения (например, до температуры газов в поворотном газоходе 450° С или температуры воды перед ВЗ 270—280°С). Тогда постепенно открывают дроссельный клапан Д-3 и подают пар в ширмы и в 'конвективную часть первичного пароперегревателя, а в дальнейшем и в паровую турбину.

После того как уголь воспламенится по всей колосниковой решетке, в топку добавляют новые порции угля, включают вентиляторное дутье и постепенно открывают шиберок (или вертлюг) на воздуховоде, а поддувало плотно закрывают. В случае наличия дымососа последний пускают перед включением воздушного дутья.

Удостоверившись, что в водонапорном баке и в трубопроводах имеется достаточно воды для охлаждения подшипников и что вода хорошо идет по сливным трубам, включают мотор. Затем постепенно открывают шибер и внимательно следят за показаниями амперметра. При показаниях амперметра, превышающих нормы, мотор выключают и выясняют причину перегрузки.

Рассмотрим в качестве примера последовательность операций при контроле способом вакуумной камеры с термовакуумной обработкой объекта контроля (рис. 3.5). Поверхность контролируемого объекта 5 очищают и просушивают. Внутри камеры 4 установлено нагревательное устройство (это показано пунктиром на схеме). Объект помещают в камеру, уплотняют ее крышку и откачивают насосом 13 до остаточного давления не более 0,1 Па. Включают нагревательное устройство, нагревают объект до температуры около 400 СС и выдерживают при этой температуре от 5 мин до нескольких часов в зависимости от конструкции и назначения объекта контроля. Включают насос течеискателя 15 и постепенно открывают дроссельный вентиль 14. Одновременно отключают вентилем 12 насос 13. Фиксируют фоновые показания течеискателя. В дальнейшем откачку ведут только насосом течеискателя.




Рекомендуем ознакомиться:
Получении заготовок
Полученный конденсат
Полученные характеристики
Полученные параметры
Полученные различными
Полученные зависимости
Подземная газификация
Полученных результатах
Полученных уравнениях
Полученными значениями
Полученная экспериментально
Полученной экспериментально
Полученное изображение
Полученное соотношение
Полученного материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки