Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Постепенно увеличиваются



Если машина представляет собой двигатель — тепловой (двигатель внутреннего сгорания, паровая машина, паровая турбина), водяной или электрический, то испытание производится с применением соответствующего вида энергии (газообразного или жидкого топлива, воды, электричества). При испытании постепенно увеличивают число

Натурные испытания. Простейшим методом проверки деталей на проч-. ность и жесткость является их испытание на стенде в условиях, наиболее приближающихся к рабочим. Деформации измеряют индикаторами или тензометрами. Хорошо поддаются стендовым испытаниям многооборотные роторы, например рабочие диски центробежных или осевых компрессоров, нагруженные главным образом центробежными силами. Частоту вращения испытываемой детали постепенно увеличивают до частоты, превышающей на 20 — 40% рабочую частоту, что соответствует возрастанию напряжений на 40—100% по сравнению с расчетными. Такие испытания воспроизводят действительные условия нагружения (кроме термических напряжений, возникающих в роторах тепловых машин).

Взвешенные вещества осаждаются и постепенно увеличивают сопротивление фильтра от сотых долей до 0,1 МП а (1,0 кгс/см2). Количество уловленных из воды взвешенных ча-

В турбинах со ступенями давления объем пара по мере его расширения возрастает, поэтому высоту сопл и рабочих лопаток от ступени к ступени постепенно увеличивают.

После пуска всех СПГГ переключают подачу газа от них к маневровым клапанам турбины, находящимся в нейтральном положении. При этом газ поступает одновременно на ступени переднего и заднего хода таким образом, что ротор не вращается. Если применен ВРШ, то газ сбрасывается в атмосферу. После работы на холостом ходу (не менее 10 мин) соответствующим открытием клапана пускают турбину на малых оборотах на переднем и заднем ходу, а затем постепенно увеличивают нагрузку.

Тяговая способность передачи характеризуется кривыми скольжения и КПД (рис. 256). Такие кривые являются результатом испытаний ремней различных типов и материалов. При их построении предварительное напряжение поддерживают постоянным (ст„ = const), постепенно увеличивают нагрузку, характеризуемую удельной окружной силой k, и измеряют величину коэффициента скольжения е (точнее — о^ и со2) и значения КПД т. На начальном участке кривой скольжения от О до /с„ наблюдается только упругое скольжение. Так как упругие деформации ремня приближенно подчиняются закону Гука, этот участок близок к прямолинейному. Дальнейшее увеличение нагрузки приводит к частичному, а затем и к полному буксованию. При значениях, близких к k0, КПД достигает максимальных значений, а затем резко снижается. Поэтому рабочую нагрузку рекомендуют выбирать вблизи критического значения fc0. Работу в зоне частичного буксования от k0 до fcmax допускают только при кратковременных перегрузках, например при пуске.

Нарезание крупных и многозаходных резьб на станках без принудительной подачи производят комплектом из нескольких метчиков. Для этого уменьшают размеры первого метчика настолько, чтобы он нарезал резьбу заданного шага, но высотой, соответствующей шагу 2,5—3 мм. Последующие метчики комплекта снабжают передним резьбовым направлением. Чистовые метчики для точных трапецеидальных резьб иногда работают по профильной схеме, для чего средний диаметр резьбы на участке заборной части уменьшают примерно на 0,3 мм и постепенно увеличивают его от зуба к зубу на 0,05 мм до получения окончательных размеров.

6. Время работы в следующие пуски постепенно увеличивают на 10—15 мин., если этому не препятствуют какие-либо ненормальности в состоянии отдельных узлов или деталей. После первых пусков проверяют масло и при наличии в нем металлических блесток или порошка определяют место ненормального трения.

Натурные испытания. Простейшим методом проверки деталей на прочность и жесткость является их испытание на стенде в условиях, наиболее приближающихся к рабочим. Деформации измеряют индикаторами или тензометрами. Хорошо поддаются стендовым испытаниям многооборотные роторы, например рабочие диски центробежных или осевых компрессоров, нагруженные главным образом центробежными силами. Частоту вращения испытываемой детали постепенно увеличивают до частоты, превышающей на 20 — 40% рабочую частоту, что соответствует возрастанию напряжений на 40-^-100% по сравнению с расчетными. Такие испытания воспроизводят действительные условия нагружения (кроме термических напряжений, возникающих в роторах тепловых машин).

После этого включают в намагничивающую катушку минимальный ток такого направления, чтобы магнитный поток в середине катушки шёл навстречу магнитному потоку образца. Далее постепенно увеличивают ток в намагничивающей катушке, уменьшая этим по-

Приготовление флюса для плавки электрона — весьма ответственная задача. Первая операция состоит в обезвоживании хлористого магния, который в природе встречается в виде шестиводного соединения М§С1<з.6Н2О. Для этого шестиводный хлористый магний смешивают (обычно на больших железных противнях) с хлористым аммонием в весовом отношении 3:1. К смеси добавляют небольшое количество воды. Полученный раствор при интенсивном перемешивании подогревают до температуры 150 — 200° С, затем постепенно увеличивают температуру. Спекающиеся в процессе обезвоживания куски хлористого магния необходимо размельчать, так как иначе будет затрудняться выделение кристаллизационной воды. Хорошо обезвоженная соль представляет собой порошкообразную неспекшуюся массу. Недостаточно обезвоженная соль при соприкосновении с расплавленным металлом вскипает, вызывая бурление. Она плавает по его поверхности отдельными сгустками, не создавая сплошного защитного покрова.

ТРЕЩИНЫ ВТОРОГО РОДА, возникающие и развивающиеся с внутренней поверхности, постепенно увеличиваются (по глубине и протяженности) с увеличением числа теплосмен. Причиной их появления и роста являются также растягивающие напряжения, возникающие от торможения усадки чугуна во время быстрого охлаждения внутренней поверхности после извлечения слитка из изложницы.

В упрощенном виде схема процесса изнашивания при фреттинг-коррозии показана на рис. 5.8. Первоначальное контактирование деталей происходит в отдельных точках поверхности (/). При вибрации окисные пленки в зоне фактического контакта разрушаются, образуются небольшие каверны, заполненные окисными пленками (//), которые постепенно увеличиваются в объеме и сливаются в одну большую каверну (///). В ней повышается давление окисленных частиц металла, образуются трещины. Некоторые трещины сливаются, и происходит откалывание отдельных объемов металла. При этом частицы окислов производят абразивное воздействие. В результате действия повышенного давления и сил трения частиц окислов повышается температура, происходит образование белых твердых не травящихся структур в отколовшихся частицах и на поверхности каверн.

Углы а.1 обычно принимаются для первых ступеней 0^=14-^-20°, а в последующих постепенно увеличиваются, достигая 30 — 35°. Углы р2 принимаются 32 = 20 -н 25° на первых ступенях и возрастают до 30 — 40° на последних.

При обтекании тела вязким потоком за ним образуются вихри. Они за счет энергии потока постепенно увеличиваются в размере и по достижении определенной (критической) величины отрываются от тела. При достаточно больших числах Re ^г (10а-т-105) вихри отрываются поочередно с двух сторон от тела и образуется регулярная вихревая дорожка Кармана [104]. При отрыве вихря на теле возникает импульс силы, который приводит к образованию вибрации и шума.

Наиболее ответственным элементом предохранительного клапана является запорный орган, через который может происходить нежелательная потеря рабочей среды. В процессе эксплуатации часто тарелка клапана неплотно садится на седло после продувки. Так, по некоторым опытным данным на энергетических объектах после каждой последующей продувки пропуск пара заметно увеличивается и доходит до 6—7 т/ч. После продувки посадка клапана происходит при пониженном давлении и бывают случаи, когда приходится значительно снижать давление (до 25%), что недопустимо для нормальной эксплуатации. В связи с этим в импульсно-предохранительных устройствах для своевременной обратной посадки главного клапана на импульсном клапане предусматривается электромагнит, который обеспечивает закрытие клапана при снижении давления в защищаемом сосуде до рабочего давления /пр. Следует иметь в виду, что по мере срабатывания (из-за эрозионного износа, попадания твердых частиц из среды на уплотнительные поверхности вследствие ударов при обратной посадке и т. п.) протечки через клапан постепенно увеличиваются. В связи с этим при увеличении протечек до расходов, ухудшающих нормальную эксплуатацию системы, клапаны должны ремонтироваться или заменяться новыми.

Принципиальная схема подналадочной системы показана на рис. 1. Обрабатываемая деталь / после выхода из зоны обработки при шлифовании на проход или выгрузки с помощью специального устройства при обработке врезанием подается на позицию измерения подналадчика 2. По мере износа шлифовального круга размеры деталей постепенно увеличиваются и приближаются к верхней границе поля допуска. В некоторый момент размеры деталей достигают установленной границы подналадки, прибор 3 выдает команду, которая реализуется в виде срабатывания электромагнита, управляющего работой храпового механизма 4. Храповое колесо и связанный с ним ходовой винт поворачиваются, и шлифовальная бабка перемещается (по стрелке) на величину подналадочного импульса.

В примере принято, что длительность жизни данной машины после первого капитального ремонта удлиняется на 70%, после второго — еще на 50% и после третьего — еще на 40%. При этом затраты на проведение капитальных ремонтов постепенно увеличиваются, что связано с тем, что все большее количество узлов и деталей требует замены или восстановления.

Рамные поддержки 4, показанные на фиг. 33, представляют собой рамки, в нижней части которых закреплены ролики 6 для укладки рабочих канатов, а в верхней части имеются отверстия 5 для, вспомогательного каната 7. Размеры отверстий не остаются постоянными для всех поддержек и увеличиваются по мере возрастания порядковых номеров их. На неподвижном вспомогательном канате, натягиваемом натяжным грузом, размещаются (с интервалами /1^15 м) кулачковые муфты 8, диаметры которых также постепенно увеличиваются. При движении грузовой тележки влево первая муфта вспомогательного каната, имеющая наименьший диаметр, свободно проходит через отверстия всех поддержек кроме первой справа и, упираясь в неё, сталкивает поддержку на несущий канат. Подобным же образом вторая муфта сталкивает на несущий канат вторую поддержку и т. д.

Усталостное выкрашивание бывает прогрессивным и ограниченным. Усталостному выкрашиванию, как правило, подвергаются только ножки зубьев. При вязких материалах процесс прогрессивного выкрашивания начинается с появления вблизи от полюсной линии мелких оспинок, число и размеры которых постепенно увеличиваются до тех пор, пока рабочие поверхности ножек зубьев не уменьшатся настолько, что произойдет их обминание, интенсивный износ или задир. Прогрессивное выкрашивание создает неровности на трущихся поверхностях зуба, а сопутствующая смазка их загрязненным маслом (выкрошившимися частицами металла) ведет к усиленному износу зубьев. По мере увеличения глубины износа зубьев процесс их разрушения ускоряется и сопровождается возрастанием шума передачи.

Наблюдения показали, что напряжения колеблются и постепенно увеличиваются в связи с неравномерным смятием и износом вкладышей подшипника.

Все это наглядно подтверждает следующий характер движения газа в надслоевом пространстве. Невидимые пузыри, выходящие из слоя главным образом в его центральной части, в процессе подъема в надслоевом пространстве постепенно увеличиваются в размерах за счет вовлечения в вихревое движение окружающего газа и таким образом размываются.




Рекомендуем ознакомиться:
Полученные выражения
Полученных экспериментально
Полученных прессованием
Полученных теоретических
Полученных зависимостей
Полученным значениям
Полученная магнитным
Полученной информации
Полученное неравенство
Подземной разработке
Полученного равенства
Полученном выражении
Получистовой обработки
Получившие наибольшее
Полуциклах растяжения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки