Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Постоянное соотношение



1) муфты нерасцепляемые, осуществляющие постоянное соединение,- глухие, компенсирующие, упругие;

Под постоянными нерасцепляемыми муфтами понимают муфты, осуществляющие постоянное соединение валов между собой или другими вращающимися деталями. Разъединение валов, соединенных постоянными муфтами, возможно в результате разборки муфты при остановленной машине.

Все муфты по управляемости могут быть разделены на следующие группы: 1) муфты нерасцепляемые, осуществляющие постоянное соединение валов—жесткие, компенсирующие, упругие; 2) муфты сцепные управляемые — кулачковые, зубчатые, фрикционные, электромагнитные; 3) муфты сцепные самоуправляющиеся, в том числе по моменту (предохранительные), по направлению движения (обгонные), по скорости (центробежные).

постоянные муфты, осуществляющие постоянное соединение валов между собой;

По функциональному признаку различают следующие типы муфт: постоянные соединительные, осуществляющие постоянное соединение валов, управляемые, позволяющие соединять и разъединять валы между собой во время работы при помощи системы управления; самоуправляемые, которые автоматически соединяют и разъединяют валы при измене-331 нии заданного режима работы.

1. Жесткие или глухие муфты, обеспечивающие постоянное соединение соосных рис_ 25.1. валов, воспринимающие и

2. Муфты подвижные, обеспечивающие постоянное соединение соосных валов, допускающие их относительное смещение либо путем надлежащего геометрического оформления деталей муфты, либо путем применения упругих элементов различных видов. Подвижные муфты могут допускать ограниченные линейные и угловые относительные смещения соединяемых валов.

На многоприводных автомобилях могут быть осуществлены следующие принципиальные схемы привода ведущих мостов (фиг. 18): а) постоянное соединение мостов с неотклю-

чаемым приводом и межосевыми диферен; циалами; б) постоянное соединение мостов с принудительно отключаемым приводом одного из ведущих мостов; в) постоянное соединение мостов с центральным диференциалом, распределяющим тяговое усилие между правыми и левыми ведущими колёсами.

Наиболее широкое распространение имеет постоянное соединение ведущих мостов через раздаточную коробку с принудительно отклю чаемым приводом переднего ведущего моста. На фиг. 19 приведены конструкции передних ведущих мостов различных типов автомобилей. Включения и выключения передне! о ведущего моста синхронизируются в большинстве случаев с соответствующими операциями по включению низшей передачи демультипликатора.

цилиндры следует делать управляемыми. В частных же случаях, когда холостой ход вниз практически отсутствует (приглаживание), целесообразно переключать возвратные цилиндры на постоянное соединение с источником напорной жидкости в целях увеличения возможного количества циклов.

роне треугольника (постоянное содержание одного из компонентов) или проходящие через вершину (постоянное соотношение двух компонентов).

1) все сплавы, состав, которых характеризуется прямыми, соединяющими вершины треугольника с противолежащей стороной, имеют постоянное соотношение компонентов, указанных и других двух вершинах треугольника; например, для сплавов па прямой В/: количественное соотношение компонентов А и С остается постоянным (рис. 69, б);

Так, вертикальное сечение плоскостью Q4 проведено через ребро призмы (проходит через одну из вершин концентрационного треугольника). Все сплавы, расположенные в сечении плоскости Q,, имеют постоянное соотношение двух каких-либо компонентов, например А и В.

Кинематические схемы современных сложных машин и автоматов состоят из многочисленных и разнообразных механизмов: кривошипно-шатунных, зубчатых, кулачковых, ремен-иых, цепных, червячных, гидравлических, пневматических, электрических и т. д. Одни из них обеспечивают постоянное соотношение скоростей и передаточных чисел, другие — определенный характер движения (с остановками, без остановок, ускоряющееся, замедляющееся и т. д.), третьи—-изменение направления движения, четвертые — получение сложных траекторий движения...

вешивания, число которых определяет систему подвешивания паровоза. В этом случае перемещение колёсной пары, проходящей по неровности пути, происходит под влиянием прогиба не только собственной рессоры, но и рессор всех групп подвешивания. В равной мере балансиры поддерживают постоянное соотношение между нагрузками рессор внутри группы независимо от наличия неровности пути или порчи рессор. Каждую группу сбалансированных рессор называют точкой подвешивания, так как эту группу можно заменить опорой в одной точке, через которую проходит равнодействующая всех сил. действующих на раму от сбалансированной группы независимо от неровностей пути, изменения величины общей нагрузки на данную группу рессор и пр. Различается трёхгрупповое подвешивание

В механизмах, где вращательное движение двигателя преобразуется в поступательное посредством каната, цепи, рейки, винта или других устройств, обеспечивающих постоянное соотношение между поступательной скоростью звена v м/сек и угловой скоростью „основного" вала п об/мин, величина р для любых положений механизма будет постоянна

Одновременная обработка нескольких цилиндрических поверхностей. Уменьшается отклонение от концентричности поверхностей и повышается производительность. Круги, установленные на шпинделе, могут либо соприкасаться торцами, либо разделяться прокладками. При шлифовании шеек разных диаметров требуется специальное правящее устройство, обеспечивающее постоянное соотношение диаметров кругов в наборе

Модели 3, 5 и 6 отражают ситуации, когда по мере накопления износа постоянное соотношение форсированной и нормальной нагрузок приводит к различным результатам в соотношении между скоростями изнашивания ф и н- Такие ситуации возникают, в частности, если фактическая нагружен-ность узла трения при постоянном Р изменяется по мере накопления износа. Так, например, нагруженность радиального подшипника скольжения может быть охарактеризована удельным давлением на поверхность контакта, которое при постоянном действующем усилии сложным образом меняется при изменении зазора в подшипнике в процессе изнашивания. Переменная сопротивляемость изнашиванию (абразивному) при постоянной нагруженное™ характерна в случае, когда площадь контакта и распределение контактных давлений по мере изнашивания неизменны, а твердость на различной глубине от поверхности переменна.

Таким образом, поскольку величины fet и &2 являются константами, между первой и второй критической плотностями теплового потока в данной жидкости существует постоянное соотношение, определяемое условием

Для обеспечения неизменных динамических свойств регулируемого контура во всем диапазоне нагрузок и при фиксированных значениях .параметров, настройки, регулятрра следует поддерживать постоянное соотношение' меясду отклонением регулируемой величины и соответствующим изменением регулируемого расхода AM, которое пропорционально коэффициенту усиления регулято-

Ранее отмечалось, что при сжигании жидкого и газообразного-топлива свойства топлива практически не изменяются, причем расходы воздуха и топлива можно измерить достаточно точно. Следовательно, в этом случае схемы регулирования, поддерживающие постоянное соотношение топливо — воздух дают в общем удовлетворительные результаты.




Рекомендуем ознакомиться:
Ползунному механизму
Помещениях температура
Понижается пластичность
Понижающий трансформатор
Понижения напряжения
Понижения прочности
Понижения устойчивости
Понижение коррозионной
Понижение сопротивления
Понижении прочности
Понижению температуры
Пониженных параметрах
Поглощающая способность
Пониженным коэффициентом
Пониженная прочность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки