Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Постоянное сопротивление



5°. При работе кулачковых механизмов необходимо, чтобы было постоянное соприкосновение входного и выходного звеньев. Это соприкасание может быть обеспечено, например, чисто геометрически, если выполнить профиль кулачка в форме паза а — а (рис. 26.4, а), боковые поверхности которого огибают ролик 3. Пазовый кулачок обеспечивает геометрическое замыкание высшей пары кулачкового механизма.

Кроме износа звеньев, недостатком кулачковых механизмов является необходимость обеспечивать постоянное соприкосновение (замыкание) между звеньями. В процессе работы кулачкового 248

5°. При работе кулачковых механизмов необходимо, чтобы было постоянное соприкосновение входного и выходного звеньев. Это соприкасание может быть обеспечено, например, чисто геометрически, если выполнить профиль кулачка в форме паза а — а (рис. 26.4, а), боковые поверхности которого огибают ролик 3. Пазовый кулачок обеспечивает геометрическое замыкание высшей пары кулачкового механизма.

Для быстроходных кулачков двигателей внутреннего сгорания (авиационных, автомобильных и тракторных) применяют плоские толкатели (рис. 53). В показанном механизме кулачок воздействует на толкатель 3, оканчивающийся тарелкой. Кулачок 2 вращается вокруг оси, закрепленной в неподвижном звене /. Толкатель часто выполняют в виде качающегося рычага 3 (рис. 54). Чтобы обеспечить постоянное соприкосновение между звеньями, входящими в высшую пару, в кулачковых механизмах устанавливают пружины (звено А на рис. 53 и 54), под действием которых ведомое звено прижимается к кулачку. Таким образом, между звеньями происходит силовое замыкание. Один и тот же кулачок может передавать нескольким ведомым звеньям одновременно движения по различным или одинаковым

Постоянное соприкосновение элементов высшей пары в этих механизмах обеспечивается геометрическим замыканием.

Полурама 4 закреплена в двух подшипниках 9 и может в них поворачиваться на некоторый угол а относительно оси, совпадающей с осью натянутой проволоки 5. Поворот полурамы 4 производится с помощью микрометрического винта 7, имеющего с ней постоянное соприкосновение в результате наличия двух пружин 10.

В качестве инструмента, снимающего изоляцию, применяется медный диск-скребок 1 (фиг. 5), который закрепляется в оправке 2 и имеет постоянное соприкосновение с потенциометром при помощи плоской пружины 3. Скребок при снятии изоляции совершает поступательно-возвратное движение (100 ход/мин.). Такое перемещение осуществляется от электродвигателя через кривошипно-шатунный механизм 8, 6. При этом соблюдается следующая последовательность. Электродвигатель 7 (переменного тока) типа СД-09, имеющий 3000 об/мин, приводит во вращательное движение червяк 11; послед-

Пружины, обеспечивая постоянное соприкосновение сопрягающихся поверхностей ползунов, шатунов и цапф эксцентрикового вала, ликвидируют зазоры от износа втулок шатунов и мотылёвых шеек вала. Пружины опираются на сухари 11. Последние неподвижно закреплены чеками в пазах верхних крышек. Крышки (фиг. 219) укрепляются спереди рамы болтами с возможностью регулировки зазоров на ползунах. Направление движения колодок осуществляется нижними крышками, аналогичными верхним.

Кинематические пары могут быть геометрически замкнутыми или геометрически незамкнутыми. В первом случае постоянное соприкосновение элементов пары обеспечивается их формой (все пары в табл. 1), во втором — какой-либо силой — веса, упругости пружин, магнитного притяжения (силовое замыкание) — или ограничениями, налагаемыми на относительное движение связываемых звеньев другими звеньями механизма (замыкание через кинематическую цепь).

Кинематические пары могут быть геометрически замкнутыми или геометрически незамкнутыми. В первом случае постоянное соприкосновение элементов пары обеспечивается их формой (все пары в табл. 1), во втором — какой-либо силой — веса, упругости пружин, магнитного притяжения (силовое замыкание) — или ограничениями, налагаемыми на относительное движение связываемых звеньев другими звеньями механизма (замыкание через кинематическую цепь).

А втом а тиз ированный способ зачистки контактной дорожки. В качестве инструмента, снимающего изоляцию, применяется медный диск-скребок 1 (фиг. 4), который закрепляется в оправке 2 и имеет постоянное соприкосновение с потенциометром под действием плоской пружины 3. Скребок при снятии изоляции совершает возвратно-поступательное движение (100 ходов в минуту), которое осуществляется от электродвигателя 4 через кривошипно-шатунный механизм 5, 6, 8. Одновременно происходит вращательное движение патрона 7 (0,5 об/мин) совместно с закрепленным на нем потенциометром.

Передний мост (рис. 95) автогрейдера крепится на конце основной рамы. Конструкция переднего моста представляет собой изогнутую балку коробчатого сечения, которая при помощи оси 2 крепится к головной отливке рамы. Передний мост может свободно поворачиваться в плоскости, перпендикулярной к оси машины, что обеспечивает постоянное соприкосновение всех колес с грунтом при движении по пересеченной местности.

нагрузочных сопротивления. Одно из них (Rx) представляет собой ячейку с испытуемым и вспомогательным (платинированная платина) электродами. Другое (Ro) — известное постоянное сопротивление. Импульсы напряжения, возникающие на сопротивлениях Rx и ^?0, при замыкании цепи подаются на вход осциллографа с длительным послесвечением экрана, работающего в режиме ждущей развертки с синхронизированным внутренним запуском исследуемого сигнала и определенной скорости горизонтальной развертки. Использование прибора с длительным послесвечением экрана позволяет провести измерения за весьма короткий промежуток (до Ы0~5 с) после замыкания цепи до развития электрохимической поляризации.

Остаточное к моменту отрыва сердечника от детали напряжение на конденсаторе Сз, пропорциональное силе тока, измеряется высокоомным вольтметром V. Вольтметр снабжен добавочными сопротивлениями Rb, R6 и R7, и шкала его отградуирована в микрометрах. Размагничивающий ток во вспомогательной обмотке LZ осуществляется через постоянное сопротивление ^8 и переменное ^9 от стабилизированного напряжения. Питание прибора производится через трансформатор Тр и ламповый выпрямитель Лг (6Ц5С) с фильтром Ri—#2—Ci—Ca. Для стабилизации напряжения предусмотрена лампа Лч (СГ-4С).

«3 Постоянное сопротивление 1,6 ком - 1

«5 Постоянное сопротивление 1 ком МЛТ-1 1

Изложенное относится, главным образом, к процессу запуска машины, но отнюдь не теряет своего значения и для процесса установившегося движения. Объясняется это тем, чтд_абсолютно постоянное сопротивление на рабочем органе машины практически не имеет места, поэтому непрерывное колебание этого сопротивления (доходящее для машин некоторых типов до 300% от среднего значения в обе стороны) вызывает непрерывные динамические напряжения в трансмиссии машины. Однако, даже в тех случаях, когда статическое сопротивление на рабочем органе может быть принято с некоторым приближением стабильным, оно само по себе еще не определяет статических напряжений в деталях машин. Дело в том, что внутреннее трение в машинах часто вызывает зна-чительное повышение статического сопротивления. В этих случаях задачей исследования является выявление такой формы деталей машин, при которой это трение может быть сведено до минимума. Не менее важно также определение достоверной величины сил трения. Еще более существенен для оценки прочности машин процесс торможения, исследование которого усложняется большим разнообразием тормозных механизмов, применяемых в современном машиностроении.

1 — постоянное сопротивление; 2—сопротивление, убывающее пропорционально перемещению (шахтный подъемник); 3 — сопротивление, пропорциональное квадрату скорости (центробежный вентилятор)

та нее. Причем при сближении с втулкой в камерах с уменьшенным зазором входное сопротивление падает, а выходное возрастает. В камерах с увеличенным зазором картина противоположная. В результате возникает больший перепад давления по сравнению с тем, когда на входе имеется постоянное сопротивление (дроссель). Следовательно, при одинаковых габаритах и прочих равных условиях (используемый перепад, эксцентриситет) этот ГСП имеет грузоподъемность несколько выше, чем ГСП с посто-•янными дросселями. При диаметре вала 270 мм в данном ГСП радиальный зазор составляет 0,3 мм. Корпус 9 и втулка 8 на валу изготовлены из стали Х18Н9 с наплавкой по рабочим поверхностям стеллитом ВЗК. Подшипник такого типа известен под термином «ГСП с взаимообратным щелевым дросселированием» [17, 18]. Как уже отмечалось выше, он более чувствителен к перекосу, чем подшипники других конструкций. Дело в том, что при перекосе, когда, например, зазор 6 уменьшается, :зазор 10 увеличивается на ту же величину (при соосном положении вала он бы тоже уменьшился). Одновременно происходит частичное закрытие зазора / на эту же величину (при соосном положении вала он бы увеличился). Таким образом, подача среды в камеру 7 будет меньше нормальной. И хотя при этом сопротивление на сливе из камеры увеличится, оно все же не компенсирует увеличение сопротивления на подаче, вследствие чего произойдет снижение грузоподъемности ГСП. Кроме того, увеличение зазора 10 еще более снижает грузоподъемность.

ных полюсах помещена шунтовая обмотка, присоединённая к главным щёткам. Обмотки главных и поперечных полюсов включены параллельно. Наличие шунтовой обмотки и параллельное включение обмоток увеличивают магнитную инерцию генератора и ухудшают его динамические свойства. Время восстановления 0,15—0,20 сек. Желательно включение стабилизатора. С целью улучшения динамических свойств в шунтовую обмотку включено постоянное сопротивление 5 ом. Технические данные генераторов типа СМГ-26 и СМГ-2а приведены в табл. 1.

Линейные многооборотные потенциометры гх и гу, находящиеся на станке и связанные соответственно с продольным и поперечным перемещением, постоянное сопротивление г2 и блок задающих сопротивлений г\ 552

а—г — то же, что и на рис. 4.6, схемы присоединений; д — установки горячего водоснабжения с верхним аккумулятором; е — установки горячего водоснабжения с нижним аккумулятором; ж — зависимая отопительной установки и установки горячего водоснабжения при несвязанном регулировании; з — зависимая отопительной установки и установки горячего водоснабжения при связанном регулировании; и — зависимая отопительной установки без регулятора и установки горячего водоснабжения с регулятором; к — независимая отопительной установки и установки горячего водоснабжения при несвязанном регулировании; 17 — пусковое устройство насоса; 18 — смеситель; 19 — постоянное сопротивление; остальные обозначения те же, что и на рис. 4.6.

с унифицированным токовым выходом может быть выполнена -на базе схемы рис. 3-6. Для этого необходимо постоянное сопротивление R2 заменить потенциометри-ческим датчиком теплоты сгорания газа, подвижной контакт которого соединяется с входом усилителя (как показано на рис. 3-6 пунктиром).




Рекомендуем ознакомиться:
Помеченные звездочкой
Помещения лаборатории
Понижается сопротивление
Понижающие трансформаторы
Подвергаются поверхностной
Понижения содержания
Понижением прочности
Понижение напряжения
Поглощательной способности
Понижению механических
Пониженные механические
Пониженных температур
Пониженными механическими
Пониженным сопротивлением
Пониженной жаропрочностью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки