Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Постоянного натяжения



поверхности вала или корпуса (рис. 7.'4, а, б, г). Такой вид нагру-жения кольца получается при его вра:цении относительно вектора Р„ постоянного направления (рис. 7.11, а, б) или, наоборот, при радиальной нагрузке РЬ, вращающейся относительно рассматриваемого кольца (рис. 7.14, д, ж). Если нагрузка Рп, не изменяющая направления, меньше вращающейся гагрузки РЬ, кольца местно или циркуляционно нагружены в зависимости от схемы приложения сил. На рис. 7.14, д, ж, и показаны циркуляционное и местное нагру-жения колец при наличии вращающейся нагрузки РЬ.

Установка шестерни на оси (схема II) улучшает условия работы подшипника вследствие увеличения его жесткости. В схеме II ось нагружена силой постоянного направления, в схеме I нагрузка на вал циклическая (круговой изгиб)

Установка шестерни на подшипниках качения на оси (схема II) уменьшает долговечность подшипников (вращаются наружные кольца подшипников, тогда как в схеме I — внутренние). Нагрузка на наружные кольца в схеме I —постоянного направления. Схема II иногда целесообразна по габаритным условиям (например, консольная установка шестерни)

В редких современных машинах нет зубчатых передач, зубья которых всегда подвержены циклическим1 нагрузкам. Валы, работающие под нагрузкой постоянного направления (валы зубчатых, ременных и цепных передач), также подвергаются циклическому нагружению.

Условия работы материала при этом виде нагружения существенно отличаются от другого часто встречающегося вида нагружения — плоского изгиба (нагружение неподвижной детали симметричной циклически изменяющейся нагрузкой постоянного направления). В последнем случае усталостному нагружснпю подвергаются только две диаметрально противоположные зоны, расположенные в плоскости действия изгибающего момента. При круговом же изгибе последовательно нагружаются все периферийные зоны сечения. Здесь напряжения ра'стяжения-сжатия, перемещаясь по периферии образца серповидно-охватывающим движением, затрагивают всю периферию образца. Каждая точка поверхности образца в опасном сечении, помимо максимальных напряжений, возникающих при переходе ее через плоскость изгибающего момента, дополнительно подвергается действию последовательно подходящих и уходящих напряжений при вращении образца.

Упрочнение перегрузкой применимо только для материалов, обладающих достаточной пластичностью. В хрупких материалах перенапряжение может вызвать в растянутых слоях микротрещины и надрывы, вдаодяццге деталь из строя. Такое же явление может произойти в пластичных материалах при высоких степенях деформации. Поэтому величину пластической деформации ограничивают, допуская перенапряжение не Выше 1,1 —1,2ст02. Следует учитывать, что всякий вид перенапряжения упрочняет материал только против действия нагрузки одного направления И раз-упрочняет при действии нагрузки противоположного направления. Таким образом, этот способ применим при нагрузках постоянного направления, пульсирующих, а также знакопеременных с преобладанием нагрузки одного направления (асимметричные циклы).

Из предшествующего очевидно, что всякая система, находящаяся под действием нагрузок постоянного направления и изготовленная из достаточно пластичного материала, обладает в известной степени свойством самоупрочнения. Временное повышение рабочей нагрузки до величины, вызывающей умеренные пластические деформации, упрочняет систему. Если же деталь испытывает переменные нагрузки, то переход за предел текучести под действием нагрузки одного направления ослабляет материал против действия нагрузки противоположного направления.

Асимметричные резьбы применяют при нагрузке постоянного направления преимущественно в постоянных или редко разбираемых соедине-

Нагрузка постоянного направления

При нагрузке постоянного направления маслоподводящие отверстия целесообразно располагать в зоне наибольшего расширения зазора (точка А, рис. 365, а). Так как положение вала в подшипнике не всегда точно известно, то на практике придерживаются правила: располагать отверстие в области, ограниченной углом ~ 45° по обе стороны действия нагрузки.

Если неподвижен вал, а вращается корпус, нагруженный силой постоянного направления, то зона повышенного давления сохраняет свое положение относительно вала. В этом случае наиболее целесообразно подводить масло через сверление в валу на участке, противоположном направлению нагрузки (рис. 365, д). При других способах подвода (через корпус, кольцевые канавки, с торца) необходимо учитывать замечания, сделанные для случая неподвижного корпуса.

Для измерения ширины колеи удобен прибор И.К.Яцепко (рис.16), снабженный динамометром для обеспечения постоянного натяжения рулетки, а для фиксации точек на оси рельса и точного натяжения рулетки можно использовать устройство В.Ф.Черникова (Некоторые приспособления для выверки подкрановых путей геодезическим способом //Тр.Новосиб. ин-ma инакенеров геодез., аэрофотосъемки и картографии. 1963, т.16. С. 103-111). Для уменьшения погрешности за провес мерного прибора разработан О.Ковачем специальный компенсатор [9].

Назначение. Спиральные пружины (рис. 4.87) используются в качестве упругих элементов колебательных систем, для создания постоянного натяжения между деталями, а также для возвращения системы в исходное положение. Они применяются также в часовых и самопишущих механизмах в качестве двигателей.

В результате исследования было установлено, что приведенная система управления электродвигателями (имеется в виду пуск и торможение ведомого двигателя от динамического моста ведущего двигателя), не обеспечивает постоянного натяжения в заднем канате при разгоне и в переднем —•

Для обеспечения постоянного натяжения в заднем канате при разгоне необходимо либо пуск ведомого двигателя осуществить с некоторым запаздыванием, либо переводить ведомый двигатель в генераторный режим.

плуатируется агрегат АТ-2 для очистки анодной алюминиевой фольги, применяемой в электронной промышленности. Агрегат представляет собой каркас, сваренный из угловой стали, на котором смонтированы последовательно ванны обезжиривания, промывки, травления, промывки холодной и горячей водой и печь сушки. В конце агрегата устанавливаются приводные валики для наматывания очищенной и просушенной фольги. Привод состоит из электродвигателя, редуктора и цепных передач на приводные и направляющие валики. Для травления используется раствор поваренной соли в воде. Подогрев ванн обезжиривания, травления и горячей промывки осуществляется паровым змеевиком. Для промывки используется дистиллированная и водопроводная вода. Нагрев печи — электрический. Для постоянного натяжения ленты (без провисаний) предусмотрены ведомые валики. Установка загрязненной ленты и съем Очищенных и просушенных рулонов производятся вручную.

Щетки со спиральными канавками по конструкции несложные, но опасны в эксплуатации вследствие постоянного натяжения рабочего органа. Устроены они так. На втулке со спиральной канавкой укладывается для очистки согнутая пополам проволока, диаметром 0,8 мм. Крепление ее к канавке обеспечивается навитой вдоль канавки проволокой, которая фиксируется на концах канавки винтами. Существенным недостатком такой конструкции является сложность сборки. Чаще применяются широкие проволочные щетки (рис. 55).

Там, где предусмотрена возможность совместного разгона главного привода и привода намоточного барабана до основной скорости, с использованием петли для регулирования напряжения в обмотке возбуждения шунтового двигателя для поддержания постоянного натяжения проволоки, по мере изменения диаметра катушки может быть применён реостат с натяжным роликом. Для волочения тонкой проволоки применяется также управление при помощи тиратрона в комбинации с нятяжным роликом.

При таком устройстве для создания постоянного натяжения оказывается достаточным поддержать строго постоянное число оборотов привода натяжного устройства, благодаря чему электрическая схема привода значительно упрощается.

Для обеспечения надёжной передачи повышенной мощности рекомендуются: замена плоского ремня клиновидными ремнями, не требующая изменения местоположения электродвигателя, конструктивной ширины и диаметра ведомого шкива станка; установка электродвигателя на качающейся плите для создания постоянного натяжения ремня на салазках (фиг 48 и 49); применение натяжных роликов (фиг. 50 и 51).

Одна из концевых станций, обычно та, в сторону которой перемещается топливо, используется для привода конвейера в движение посредством передачи, соединяющей ее с электромотором (приводная станция). Другая станция используется для создания необходимого постоянного натяжения при изменении длины ходовой части в результате изменения температуры или вытягивания (натяжная станция).

К этому типу передач относятся передачи с натяжным роликом и передачи, в которых для создания постоянного натяжения используется вес мотора.




Рекомендуем ознакомиться:
Понижающий трансформатор
Понижения напряжения
Понижения прочности
Понижения устойчивости
Понижение коррозионной
Понижение сопротивления
Понижении прочности
Понижению температуры
Пониженных параметрах
Поглощающая способность
Пониженным коэффициентом
Пониженная прочность
Пониженной концентрацией
Пониженной пластичности
Пониженной прокаливаемости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки