Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Постоянного зацепления



Ко второй группе относятся законы, по которым скорость изменяется непрерывно, а ускорение имеет точки разрыва. Мягкие удары вызывает сила инерции, скачкообразно изменяющая свое значение. Это параболический закон (постоянного ускорения), модифицированный линейный, с изменением ускорения по косинусоиде, с равномерно убывающим ускорением (табл. 2.10) и др. Работа кулачковых механизмов, в которых использованы такие законы движения выходного звена, сопровождается вибрациями, шумом и повышенным изнашиванием. Эти законы применяются при умеренных скоростях.

Рассмотрим несколько диаграмм аналогов ускорений, определяющих законы движения ведомых звеньев. На рис. 139, а показана диаграмма аналога постоянного ускорения. Там же изображены диаграммы б) и в) аналога скорости и пути. Представленный этими диаграммами закон определяет равнопеременное движение ведомого звена. Диаграмма аналога ускорения имеет разрывы, определяющие мягкие удары. Для быстроходных механизмов такой закон неприемлем из-за больших сил инерции толкателя или коромысла. Диаграмма аналога ускорения, изображенная на рис. 140, показывает, что в середине движения нет скачка ускорения, но в начале и в конце движения скачки имеются.

аналога ускорения выполняется с участком постоянного ускорения, составляющим 25% от рассматриваемого промежутка.

Аналогичный вывод получается для всех законов, имеющих скачок модуля ускорения. Для законов движения, при которых ускорение в некоторый момент времени изменяется не только по модулю, но и по направлению (например, закон постоянного ускорения), коэффициент динамичности /Суск=3. Законы движения с плавным изменением ускорения при достаточно большом Vй имеют /CyCKs^l.

мальная скорость толкателя итах имеет наименьшее значение. Но в начале и конце движения происходят жесткие удары (атах-»-°°). Жестких ударов можно избежать, используя закон постоянного ускорения, при котором толкатель сначала движется равноускоренно, а потом равнозамедленно. Однако при переходе от

Определение геометрических параметров тормозного устройства (регулируемого дросселя) из условий воспроизведения заданного-торможения. Минимальные динамические нагрузки при торможении гидропривода получаются при законе постоянного ускорения. Обозначим через ап модуль постоянного ускорения поршня и через-ип скорость поршня при равнозамедленном движении. Тогда из (28.7) можно найти закон изменения площади проходного сечения в тормозном устройстве, при котором получается постоянное ускорение поршня

После определения размеров золотника интегрируют уравнение движения (28.7) одним из численных методов и находят максимальное значение давления рч в сливной полости гидроцилиндра. Если это давление оказывается слишком большим, следует уменьшить модуль постоянного ускорения или увеличить перемещение Jin.

Для законов движения, при которых ускорение в некоторый момент времени изменяет не только величину, но и направление (например, закон постоянного ускорения), коэффициент динамичности с увеличением п стремится к значению /Сдин = 3.

Жестких ударов можно избежать, используя закон постоянного ускорения, при котором толкатель сначала движется равноускоренно, а потом равнозамедленно. Однако при переходе от равноускоренного к равнозамедленному движению мгновенно изменяется направление ускорения, а следовательно, и силы инерции (мягкий удар), что, как будет показано в следующем параграфе, приводит к упругим колебаниям и увеличению динамических нагрузок.

Обычно стремятся получить закон постоянного ускорения, так как при этом законе получается минимальная величина модуля ускорения при торможении, а следовательно, и минимальная величина динамической нагрузки в гидроприводе.

Обозначим через а„ модуль постоянного ускорения поршня при торможении и через vn — скорость поршня при равнозамед-ленном движении. Тогда из уравнения (25.1) можно найти площадь проходного сечения в тормозном устройстве fg, необходимую для получения постоянного ускорения:

шестерни постоянного зацепления

постоянного зацепления

Схема трёхступенчатой коробки передач: 7 - ведущий вал; 2 - ведущая шестерня постоянного зацепления; 3 - кулачковая муфта; 4 - шестерня второй передачи; 5 - шестерня первой передачи и заднего хода; 6 -ведомый вал; 7 - промежуточная шестерня заднего хода; 8, 9, 10 - соответственно ведущие шестерни заднего хода, первой и второй передач; 77- промежуточный вал; 12 - ведомая шестерня постоянного зацепления

Схема трёхступенчатой коробки передач: 1 — ведущий вал; S — ведущая шестерня постоянного зацепления; 3 — кулачковая .муфта; 4 — шестерня второй передачи; 5 — шестерня первой передачи и заднего хода; 6 — ведомый вал; 7 — промежуточная шестерня заднего хода; 8, 9 и" 10 — ведущие шестерни заднего хода, первой передачи и второй передачи; 11 —промежуточный вал; 12 — ведомая шестерня постоянного зацепления

постоянного зацепления....... 35°

при сборке допустимо большое осевое усилие (посадка шестерни постоянного зацепления и шестерни 3-й скорости на промежуточном валу коробки передач грузового автомобиля с дополнительным креплением их сегментными шпонками; посадка приводной шестерни на валу масляного насоса трактора; посадка втулки в головке шатуна поршня прямоточного компрессора).

Принципиальная возможность нормирования сроков службы агрегатов автомобилей несомненна. Что касается координирования результатов форсированных испытаний с данными нормальной экспоатации, то ряд источников не только подтверждает возможность установления практического эквивалента между длительностью форсированного испытания при условном режиме и пробегом автомобиля в нормальной эксплоатации, но и свидетельствует о величайшей практической ценности полученных при этом сведений. Так, при стендовых испытаниях четырехскоростных коробок передач армейских легковых автомобилей в Англии было установлено, что после работы в течение 20—25 час. на третьей передаче, 10—12 час. на второй передаче и 2 час. на первой передаче и заднем ходе (суммарно) под действием полного крутящего момента двигателя износ получается такой же, как после пробега 160 тыс. км в нормальной эксплоатации. Одна из американских фирм, выпускающая легковые автомобили, испытывает коробки передач при полном крутящем моменте двигателя и считает их удовлетворительными, если они выдерживают 2.6 часа на низшей передаче, 4.4 часа на второй; шестерни постоянного зацепления должны выдержать 7 час. непрерывной работы. По более ранним данным Фреша [4], если трехскоростная коробка легкового автомобиля проработала на второй передаче на стенде под полной нагрузкой только 33 часа, то в нормальных условиях эксплоатации она выдержала бы около • 150 тыс. км пробега. Равным образом на первой передаче коробка должна выдержать всего 5 час. работы под полной нагрузкой, на заднем ходе — почти 2 часа. Для легких грузовиков полному сроку службы соответствуют 150 час. работы второй передачи на стенде при полном -крутящем моменте двигателя. По данным Алмена, 100 тыс. оборотов ведущей шестерни заднего моста при максималь-

ном моменте двигателя и низшей передаче соответствуют полному сроку службы автомобиля при самых тяжелых условиях эксплоа-тации. Для пары шестерен первой передачи в трехскоростной коробке минимальной нормой считается также 100 тыс. оборотов, для пары второй передачи—300 тыс. оборотов, а пара шестерен постоянного зацепления должна выдержать соответственно 400 тыс. оборотов при максимальной нагрузке.

фективный технологический процесс формообразования зубьев пластическим деформированием <из заготовок с предварительным их подогревом токами высокой частоты. По предложению и инициативе слесаря-механика Харьковского тракторного завода И. П. Смирнова на переоборудованном фрезерном станке еще в 1949 г. впервые была накатана шестерня постоянного зацепления трактора СХТЗ-НАТИ.

Рис. 45. Простейшие коробки передач с шестернями постоянного зацепления:

постоянного зацепления и венец включения третьей переда-




Рекомендуем ознакомиться:
Понижения содержания
Понижением прочности
Понижение напряжения
Поглощательной способности
Понижению механических
Пониженные механические
Пониженных температур
Пониженными механическими
Пониженным сопротивлением
Пониженной жаропрочностью
Пониженной нагрузкой
Пониженной плотности
Пониженной скоростью
Пониженной температурой
Поглощающую способность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки